Главная » FAQ

Вопрос (3.10.12): Недавно в магазине одной известной сети магазинов бытовой техники и электроники муж купил электрический утюг Филипс НI 518. 17.09.2012 мы решили его вернуть (с чеком, полной упаковкой, ни разу не использованный), но в магазине отказались это сделать, ссылаясь на то, что это технически сложный товар, не подлежащий возврату. Муж написал заявление о возврате директору магазина и получил письменный отказ на претензию. В другом магазине подобный утюг Филипс более cовременного исполнения (с керамической подошвой и с опцией автоматич. отключения, чего нет в купленном нами утюге) продается с возможностью возврата его в 10-дневный срок без всяких оговорок. Да и цена его на 300 руб. дешевле, что для нас - пенсионеров тоже важно. Скажите пожалуйста, имеем ли мы право на возврат товара?

Ответ (5.10.12): Нет, не имеете. Действующим законодательством РФ вернуть утюг надлежащего качества, который не подошел Вам по каким-либо параметрам, не предусмотрено. Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Однако, Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, в соответствии с п.11 которого утюг относится к электробытовым приборам. Поэтому в данной ситуации возврат утюга возможен только при согласии Продавца.







Вопрос добавил(а): Юлия
КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда