Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 58 59 »
Показано 41-60 из 1165 сообщений
1125. Ренат   (07.12.2022 10:43) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Смартфон находится в ремонте 53 дня. Что можно сделать, чтобы обменять на другой или вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте!Ваше средство связи включено в Перечень технически сложных товаров, то такие требования как обмен или возврат денежных средств Вы вправе предъявить в течение 15 дней со дня покупки телефона, а по истечении 15 дней, если: обнаружен существенный недостаток (не подлежит ремонту);нарушен установленный Законом срок устранения недостатка (в ремонте более 45 дней); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Ваше требование об обмене товара или возврате денежных средств за товар с недостатком должно быть предъявлено в письменной претензии и в сервисный центр (дополнительно укажите, что от дальнейшего устранения недостатка (ремонта) отказываетесь) и к продавцу (где приобретен товар). Замена товара с недостатком производится в 7-дневный срок, а , если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый товар, замена должна быть проведена в течение месяца. Если потребитель отказывается от исполнения договора купли-продажи в связи с возвратом товара с недостатком, то возврат денежных средств проводится в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования потребителем (вручения письменной претензии с требованием). Если Ваше требование продавец не исполнит в установленные законом сроки, Вы вправе обратиться в судебные органы.

1124. Ольга   (07.12.2022 10:39) E-mail
Вопрос:
Кухню изготовила организация по индивидуальным размерам, но до сих пор ее полностью не собрали. Сроки по договору прошли. Что мы можем потребовать?
Ответ: Ответ: Размер неустойки установлен статьей 28 "Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)" Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки "неустойку (пеню)" в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

1123. Доктор Шульц   (23.07.2022 13:51) E-mail
Вопрос:
Добрый день
Нам для клиники, нужны ваши услуги.

Пришлите пожалуйста прайс, и перезвоните Нам,
чтобы договориться о сроках.

+7(495)150-66-30
Варвара Александровна
Шульц
Ответ: Добрый день! Варвара Александровна, отел защиты прав потребителей является структурным подразделением управления потребительского рынка департамента экономического развития администрации города Белгорода и рассматривает обращения граждан в соответствии со ст.44 Закона РФ "О защите прав потребителей" и утвержденным регламентом ( размещен на нашем сайте). Рассмотрение обращений граждан, оказание правовой помощи по вопросам защиты прав потребителей осуществляется на безвозмездной основе. Платные услуги отдел не предоставляет.

1122. Елена Григорьевна Золотарева   (21.02.2022 15:33) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Подскажите как снять домик на Белгородском Арбате?
Ответ: Здравствуйте. Для получения информации по этому вопросу Вы можете обратиться в отдел торговли управления потребительского рынка департамента экономического развития администрации города Белгорода (г.Белгород, ул. Н.Чумичова, 31 А, 2 этаж, каб.8, тел.(4722)33-75-80, 33-91-05, начальник отдела торговли Польшин Алексей Николаевич).

1121. Оксана   (16.02.2022 12:16) E-mail
Вопрос:
Можно ли вернуть в аптеку медицинские товары, и в каком случае?
Ответ: Потребитель не вправе обменять качественные медицинские товары и лекарственные препараты, включенные в п.1 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утв. постановлением Правительства РФ № 2463) – это «Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты».
Медицинские товары потребитель может обменять или вернуть, если в них обнаружены или проявились после покупки недостатки (производственные дефекты).
В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
• потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
• потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
• потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Потребитель вправе предъявить эти требования как продавцу (аптеке), так и изготовителю товара. Требования необходимо изложить в письменной претензии, в которой описать выявленные недостатки и конкретно указать одно из требований (обмен или устранение недостатка, или возврат денег). Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, а на втором экземпляре (остается у потребителя) представитель продавца делает отметку о принятии (дата, должность, ФИО), либо претензию направить на адрес продавца (изготовителя) заказным письмом с уведомлением. Если претензионные требования потребителя добровольно не выполняются, необходимо обращаться в суд.

1120. Евгений   (16.12.2021 14:11) E-mail
Вопрос:
На Яндекс маркете заказал товар с условием оплаты наличными при получении на пункте выдачи заказов.
При получении оплатил наличными,мне не дали кассовый чек.Тогда потребовал вернуть деньги -мне отказали. Законно ли это?
Ответ: Ваша покупка рассматривается ст.26.1. "Дистанционный способ продажи товаров" Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Согласно Закона Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств по следующим основаниям. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Потребителю в момент доставки (выдачи) товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, а также информация о порядке и сроках возврата товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. В соответствии со статьей 16.1. "Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)" - если место оплаты товаров (работ, услуг) находится в месте, где не предоставляются услуги доступа к подвижной радиотелефонной связи и (или) средствам коллективного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", продавец (исполнитель) освобождается от обязанности обеспечить в этом месте возможность оплаты товаров (работ, услуг) с использованием национальных платежных инструментов. При оплате товаров (работ, услуг) наличными денежными средствами обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения наличных денежных средств продавцу (исполнителю) либо платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц. В таких случаях потребителю следует потребовать еще и товарный чек. Изложите свое требование о возврате денежных средств в письменной претензии к продавцу, которую направьте на адрес электронной почты ответчика. В претензии ссылайтесь на свидетельские показания (если кто-то был с Вами при получении и оплате товара.
В отношении невыдачи кассового чека Вы вправе обратиться в надзорный орган - инспекцию Федеральной налоговой службы по г.Белгороду (г.Белгород, ул. Садовая7,тел.(4722)20-66-00.

1119. Людмила   (14.12.2021 14:02) E-mail
Вопрос:
Турагентство отказывается вернуть деньги по не состоявшемуся в 2020году из-за пандемии тура. Законно ли это?
Ответ: Основанием для расторжения или изменения договора о реализации турпродукта служат положения статьи 14 Федерального закона от 24 ноября 1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон о туристской деятельности). При изменении договора турист и туроператор могут согласовать перенос даты путешествия на более поздний срок. В случае расторжения договора турист имеет право на возврат всей стоимости тура до начала путешествия, а после начала путешествия – ее части в размере, пропорциональном стоимости не оказанных услуг. Согласно ст.32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и п.1 ст.782 Гражданского кодекса Российской Федерации Турист - (потребитель) вправе отказаться от договора о реализации туристского продукта в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Сумма, подлежащая возврату туристу, зависит от размера денежных средств, которые туропрератор не сможет вернуть в связи с оплатой услуг третьих лиц на дату поступления отказа от путевки (определяется индивидуально, подлежит доказыванию со стороны туропреатора и может быть оспорен в суде). В этой связи, чем раньше турист обратится с заявлением об отказе от тура, тем больше вероятность возврата полной стоимости тура. При пандемии важным моментом является то, когда потребитель узнал о распространении коронавируса, об опасности его проникновения на территорию России. Он вправе принять решение отказаться от тура (путевки) в связи с существенным изменением обстоятельств. Расторжение либо изменение договора о реализации турпродукта возможно на основании статьи 451 Гражданского кодекса Российской Федерации – в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора. Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.
В силу статьи 10 Закона о туристской деятельности невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам отнесено к существенным изменениям обстоятельств. Потребителю за возвратом денежных средств необходимо обратиться в организацию, где был приобретен тур, с письменным заявлением, в котором указать обстоятельства, свидетельствующие о невозможности совершения тура в виду сложной эпидемиологической обстановки в стране, обусловленной распространением коронавирусной инфекции (на официальном сайте Роспотребнадзор постоянно размещает информацию о ситуации и принимаемых мерах по недопущению распространения заболеваний). В заявлении должны быть изложены требование о расторжении договора о реализации туристического продукта (тура) с указанием суммы возврата. Если заявление было направлено и не удовлетворено, следует обратиться в надзорный орган – Управление Роспотребнадзора и в суд.
Кроме этого, Правительство РФ приняло постановление от 20.07.2020 г №1073 «Об утверждении Положения об особенностях на 2020 и 2021 годы исполнения и расторжения договора о реализации туристского продукта, заключенного по 31 марта 2020 года включительно, туроператором, осуществляющим деятельность в сфере внутреннего туризма, и (или) въездного туризма, и (или) выездного туризма, либо турагентом, реализующим туристский продукт, сформированный таким туроператором, включая основания, порядок, сроки и условия возврата туристам и (или) иным заказчикам туристского продукта уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм или предоставления в иные сроки равнозначного туристского продукта, в том числе при наличии обстоятельств, указанных в части третьей статьи 14 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Это Положение устанавливает особенности на 2020 и 2021 г исполнения и расторжения договора о реализации туристического продукта, заключенного до 31 марта 2020 года включительно. Кроме требования о возврате денежных средств потребитель может перенаправить свои денежные средства на оплату другого альтернативного туристского продукта, указав это в письменном заявлении. В случае отказа от переноса тура и выбора равнозначного или иного туристского продукта, срок возврата денежных средств определен до 31.12.2021г, за исключением особых категорий заказчиков, указанных в п. 6 Постановления Правительства №1073 от 20.07.2020г, которым возврат осуществляется в течение 90 дней с даты предъявления заявления на возврат в установленной туроператором форме с предъявлением подтверждающих документов (это граждане: возраста 65 лет; имеющие инвалидность; временной нетрудоспособности более 2 (двух) месяцев подряд; имеющие регистрацию в органах службы занятости населения в качестве безработных).

1118. Екатерина   (07.12.2021 13:15) E-mail
Вопрос:
Cтраховая компания отказала мне в полной выплате, ссылаясь на оценку своих экспертов и недостаточное количество документов. Как мне себя вести?
Ответ: Человек оплачивает страхование (ОСАГО, страхование имущества, жизни и здоровья, КАСКО) для того, чтобы в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, снизить личные материальные потери. При возникновении страхового случая необходимо собрать все документы по договору, отнести их в страховую компанию, которая и должна выплатить полностью или частично плату за причиненный ущерб. Чтобы правильно предъявить требования нужно следовать определенным правилам.
Вначале прочтите Ваш договор, чтобы понять является ли случай страховым. Если в договоре возникший случай не прописан, то он не является страховым, и страховая компания вряд ли будет брать на себя за него ответственность. Не страховые случаи обычно прописывают в разделе договора «Условия отказа в страховой выплате». Выплата компенсаций за включенные в договор страховые случаи осуществляется в пределах прописанной в договоре суммы или пропорционально полученному ущербу.
Если Вам отказали в выплате, то следует попросить у представителя страховой компании письменный отказ с конкретными указаниями на действующее законодательство РФ и правила страхования. Обычно, причины отказа бывают по следующим основаниям: в страховую компанию предоставлен неполный пакет документов, которые гражданин должен предоставить по договору; гражданин представил документы или уведомление о страховом случае позже установленного договором срока (но здесь следует обратить внимание на то, что, возможно, и была уважительная причина, из-за которой просрочен срок, застрахованный человек был болен или, к примеру, находился в служебной командировке); страховой случай согласно договору не наступил.
Следующий момент, если Вы не согласны с отказом в выплате или уменьшенной суммой выплаты, основанным на решении экспертов страховой компании. В этом случае Вы можете обратиться к независимым экспертам за свой счет. Проводить экспертизу необходимо в специализированной экспертной организации. По результатам экспертизы необходимо направить в страховую компанию письменную претензию, в которой изложить: обоснованность Ваших претензионных требований (ссылки на нормы действующего законодательства, пункты договора); Ваши требования (сумма выплаты) и их подтверждение (данные независимой экспертизы); срок удовлетворения Ваших требований (обычно 10 дней). В конце претензии указать, что в случае неудовлетворения требований, готовы обратиться в суд.
Такую претензию нужно оформить в двух экземплярах, один из которых вручить представителю страховой компании (на втором, Вашем экземпляре, принимающий представитель компании должен указать свои Ф.И.О., должность, подпись, дату приема). Не смотря на это, дополнительно, направьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес страховой компании.
Если Ваши претензионные требования не будут удовлетворены, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд. В исковом заявлении необходимо изложить в хронологическом порядке все события от момента заключения договора, возникновении страхового случая, претензия, ответы на претензии, заключение независимой экспертизы.

1117. Светлана   (20.10.2021 10:59) E-mail
Вопрос:
Нарушены права потребителя в другом регионе. В какой орган необходимо обратиться с жалобой о нарушении прав потребителя Какой нормативно - правовой акт, пункт акта регламентирует осуществлять проверку конкретно данному органу ?
Ответ: В соответствии со статьей 40 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" правительство Российской Федерации постановлением от 25 июня 2021 г. № 1005 "Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в области защиты прав потребителей" утвердило, что государственный контроль (надзор) в области защиты прав потребителей будет осуществляться Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Одним из предметов государственного контроля (надзора) является соблюдение изготовителями, исполнителями, продавцами, уполномоченными организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями, импортерами, владельцами агрегаторов обязательных требований, установленных Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также актами, составляющими право Евразийского экономического союза, регулирующими отношения в области защиты прав потребителе. На информационном ресурсе Роспотребнадзора http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ в разделе "Органы и организации в сфере защиты прав потребителей" Вы можете найти Управление Роспотребнадзора нужного региона.

1116. Лана   (20.09.2021 16:45) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте !По телефону узнала наличие на складе и заказала кирпич.Оплату производила согласно счета онлайн (договор не заключался).Могу ли я вернуть денежные средства ?
Ответ: Здравствуйте!Согласно ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и "других") или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора ("дистанционный способ продажи" товара) способами. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Фактом подтверждения заключения договора купли-продажи является произведенная Вами оплата.

1115. Марина Иванова Кайдалова   (11.08.2021 13:12) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте, а сделала покупку Гостиного гарнитура в магазине Хофф, оплатила заказ, доставку и сборку. Услуга сборки мне не оказана, горячая линия не компетентна в этом вопросе, они не знают почему так происходит. Куда я могу обратиться?
Ответ: Здравствуйте, Марина!Если в Вашем договоре отдельно определена услуга сборки, ее стоимость и сроки ее проведения, то в соответствии со ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей", если исполнитель нарушил сроки выполнения работы,потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги.
Изложить выбранное требование необходимо в письменной претензии к исполнителю, оформить которую нужно в двух экземплярах (один экземпляр - исполнителю услуги, второй - потребителю с отметкой исполнителя о получении). Если потребитель назначил новые сроки выполнения работы, то они указываются и в претензии, и в договоре о выполнении работы. Законом не определены конкретные сроки, поэтому, потребитель сам указывает сроки.
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные ст.28 Закона. Кроме этого, в случае нарушения установленных договором сроков выполнения работы или назначенных потребителем новых сроков, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Сумма неустойки (пени) не может превышать цену работы.

1114. Людмила   (28.06.2021 13:35) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. На "Спутнике" приобрела шторы. После того, как повесила их дома, обнаружила дефект в виде пятен еле заметных. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть шторы продавцу и потребовать возврат денег?
Ответ: Добрый день!Вы вправе вернуть товар, если обнаружили производственный недостаток, а именно, если пятна являются следствием нарушения технологического процесса изготовления ткани. Если же пятна имеют происхождение внешнего (механического) появления (масляные, водные и т.п.),то в этом случае они не являются недостатком, и здесь требуются обоснованные доказательства о том, как Вы их обнаружили, возможно ли было рассмотреть их в магазине при покупке.В любом случае, начинайте с обращения в место покупки. В случае необходимости получения консультации звоните нашим специалистам по тел. 33-52-39, 33-52-49.

1113. Константин   (22.06.2021 12:17) E-mail
Вопрос:
Добрый день. На ул. Конева 2А г. Белгорода есть "Мир жалюзи". Заказывал у них жалюзи. Оплатил он-лайн полностью. Никаких платежных документов, счетов, чеков, гарантийных талонов нет. Мою просьбу дать документы проигнорировали.
Ответ: Добрый день!Константин, для оказания Вам консультационной правовой помощи перезвоните специалистам по тел. 33-52-39, 33-52-49 либо укажите свой телефон и Вам специалисты перезвонят.

1112. Татьяна   (04.05.2021 15:44) E-mail
Вопрос:
Подскажите могу ли я требовать возврат денег за купленную мной швейную машинку. Дома мы открыли и обнаружили, что ткань не передвигается. Машинку забрали у нас на проверку. Ответ пришел через 30 раб. дней. Дефектов в заключении не обнаружено было.
Ответ: Если в товаре возник производственный недостаток, потребитель вправе по своему выбору: потребовать замены на аналогичный товар;потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать безвозмездного устранения недостатка(ремонт); отказаться от товара с недостатком и потребовать возврата денежных средств. Предъявить одно из требований продавцу потребителю необходимо в письменной форме с изложением выявленного недостатка и своего требования. При приеме товара с недостатком продавец вправе провести проверку качества товара, то есть, подтвердить, что недостаток имеется. Если Вы в заявлении потребовали возврат денежных средств, то продавец обязан провести проверку качества товара и, в случае подтерждения брака, вернуть Вам денежные средства в 10-дневный срок. Если Вы требовали обмен товара на качественный, то проверка качества продлевается до 20 дней с дальнейшим обменом товара. Возможно, при приеме товара Вам была выдана квитанция (или другой документ), в котором продавец указал о приеме товара на проверку качества и, в случае выявления недостатка, проведение его устранения (ремонта), который устраняется незамедлительно либо в установленный письменным договором (той же квитанцией)45 -дневный срок. Подписав такой договор, потребитель не вправе отказаться уже от гарантийного ремонта и вправе потребовать обмена или возврата денежных средств, если срок устранения недостатка (45 дней) прошел или в товаре обнаружен неустранимый (существенный) недостаток. Если Вы считаете , что недостаток был, а продавец отрицает его наличие, Вы вправе потребовать проведения независимой экспертизы с Вашим участием. На экспертизе следует поставить перед экспертом также вопрос - было ли устранение недостатка (ремонт). Адреса экспертиз Вы можете посмотреть в разделе "Полезная информация ("Прочее")на нашем сайте. Если Вам нужна правовая помощь Вы можете обратиться к специалистам нашего отдела по адресу :г. Белгород, ул.Н.Чумичова, 31а, 2 этаж,каб.2, прием с 9.00 до 13 час. ежедневно, кроме субботы и воскресенья, либо по тел. 33-52-39, 33-52-49.

1111. Анна   (29.03.2021 16:32) E-mail
Вопрос:
Добрый день! Хочу открыть торговый отсровок в трц Рио с кондитерскими изделиями(печенье). ИП открыла, площадь арендовала, медкнижку сделала. Подскажите пожалуйста какие разрешительные документы мне необходимы для начала торговой деятельности?
Ответ: Добрый день, Анна!Полную консультацию по организации Вы можете получить по телефону (4722) 33-46-90 - отдел торговли управления потребительского рынка департамента экономического развития администрации города Белгорода

1110. Нина   (23.03.2021 13:04) E-mail
Вопрос:
Рядом с моим домом открыли магазин, отапливают его газовым котлом, который не имеет отводной трубы, тем самым нарушены нормативы. Что делать?
Ответ: Добрый день! Вопрос правильности и правомерности использования газового оборудования находится в ведении АО "Газпром газораспределение Белгород" тел.(4722)25-12-25

1109. Павел   (24.08.2020 09:02) E-mail
Вопрос:
Приобрёл диван в магазине HOFF.Во время сборки обнаружил, что крепёж выполнен не полностью - половина саморезов отсутствует.Я предложил представителю магазина или вернуть деньги или заменить на другой аналогичный. Они отказались Что вы посоветуете?
Ответ: Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой изложить требоввание об устранении недостотков (крепление отсутствующих саморезов). В отношении вопроса о замене дивана, Вам нужно потребовать проведение продавцом независимой экспертизы на предмет того, влияет (повлияет) ли отсутствие части саморезов на качество дивана и его целевое использование в дальнейшем.

1108. Сергей   (19.08.2020 18:01) E-mail
Вопрос:
Спасибо за консультацию. Я предъявил полученную от вас информацию в агентство АВИБА и мне вернули агентский сбор.

1107. Сергей   (03.08.2020 12:19) E-mail
Вопрос:
На сайте агенства АВИБА приобрел 2 авиабилета Сочи-Белгород. Рейс отменили и мне вернули тариф за два билета. Агентский сбор не вернули. АВИБА на мои запросы не отвечают.
Должны ли мне вернуть мне агентский сбор.
Ответ: В соответствии с п. 227 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее по тексту ФАП № 82) в случае отмены рейса отказ пассажира квалифицируется как вынужденный, и на основании пункта 116 Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденных Приказом Минтранса России от 25 сентября 2008 года № 155, в случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом пассажира от перевозки пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена. Кроме того в случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом пассажира от всей перевозки сбор за оформление билета, сбор за оформление ордера разных сборов, сбор за оформление электронного многоцелевого документа, сбор за оформление квитанции оплаты сверхнормативного багажа, сборы иностранных государств, топливный сбор, сбор за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования, аэропортовый сбор за обеспечение авиационной безопасности и аэропортовый сбор за предоставление аэровокзального комплекса подлежат возврату пассажиру (пункт 120 Правил формирования и применения тарифов). В случае невыполнения требований гражданина о возврате денежных средств следует обращаться в суд, который и будет оценивать обоснование соответствующего требования.

1106. Владимир Петрович   (18.06.2020 10:29) E-mail
Вопрос:
22.02.20 на рынке Спутник оплатили по договору обувницу. Срок доставки 45 дней. Товар не доставлен. Продавец ИП Кудряшова Марина Геннадьевна, ИНН 312329127700. Её телефон недоступен, только автоответчик. Она не отвечает. Пожалуйста, помогите.
Ответ: В соответствии со ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (претензии) потребителя.
Требования Вам необходимо изложить в письменной претензии к продавцу. Претензию передать (в присутствии своих свидетелей) в месте заказа товара либо направить заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес места жительства предпринимателя (адрес регистрации ИП можно получить в налоговой инспекции по заявлению). Если нужна помощь в составлении претензии Вы можете обратиться к специалистам нашего отдела по тел.33-52-39, 33-52-49, с 9 до 18 час, перерыв с 13 до 14 час, выходные дни: суббота, воскресенье).


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда