Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 47 48 »
Показано 41-60 из 960 сообщений
920. Мария   (01.02.2017 22:15) E-mail
Вопрос:
18.01.17 купила рюкзак в магазине Карло Пазолини. По причине того, что начала отрываться лямка 30.01. вернула рюкзак с требованием вернуть деньги либо заменить товар. Как защититься от экспертизы, которая будет проведена пристрастно?
Ответ: Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

919. Евгений   (31.01.2017 16:50) E-mail
Вопрос:
Добрый день. Купил в магазине кровать раскладную (раскладушку). Пользоваться начал не сразу. Через месяц вылетели пружины. Паспорта с указанием гарантии производителя на нее не было. Могу ли я вернуть ее в магазин?
Ответ: Добрый день! В отношении товара с недостатками, на который не установлен гарантийный срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать : безвозмездного устранения недостатка, замены товара, возврата уплаченной денежной суммы, если докажет, что недостатки в товаре возникли до передачи ему товара, т.е. имеется производственный недостаток (брак). Доказывается данный факт проведением независимой экспертизы. Если экспертизой будет установлен производственный недостаток в товаре, потребитель вправе требовать также и расходы за экспертизу.

918. тим   (27.01.2017 10:31) E-mail
Вопрос:
купил водянной счётчик сгв-15 в магазин вентиль через 6 дней хотел его обменять на счётчик с обратным клапаном.получил отказ.счётчик не устанавливался без повреждений в заводской упаковке
Ответ: Счетчик для замера объема воды не велючен в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену..." Если счетчик не был в использовании, то отказ продавца в обмене не правомерен. Обратитесь с письменной претензией в магазин и, в случае отказа, претензия будет основанием для обращения в Управление Роспотребнадзора о наушении Ваших прав, как потребителя.

917. Ирина Ивановна   (25.01.2017 10:34) E-mail
Вопрос:
сын взял кредит МФО АСК .Сегодня я получила смс от МФО сл. содерж. "если сегодня не будет оплачен долг сына побью окна в доме"Дом принадлежит не сыну, поручителем по кредиту я не являюсь.
Ответ: Вопрос вне компетенции отдела. Обратитесь в полицию.

916. ВИТАЛИЙ   (19.01.2017 18:40) E-mail
Вопрос:
В магазине "мастер газ" купил трехходовой клапан для двухконтурного газового котла. Мастер не установил так как он не подходит для моей модели. В магазине принять обратно отказались хотя чек имеется.
Ответ: Бытовое газовое оборудование и устройства включены в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55).

915. Денис   (17.01.2017 19:56) E-mail
Вопрос:
Купил запчасть на грузовую машину стоимостью 11 тыс руб поставил она не работает сразу на следующий день обратился в этот магазин мне сказали что мне её не заменят и не отдадут деньги пока не будет экспертизы что делать ?????
Ответ: Для определения наличия недостатка в запчасти необходимо подтверждение (заключение), которое выдает уполномоченный автомобильный сервисный центр. Экспертиза проводится в случае возникновения спорной ситуации (если предприятие или потребитель не согласны с причиной возникновения недостатка, установленной проведенной проверкой качества товара).

914. татьяна   (17.01.2017 19:03) E-mail
Вопрос:
Купила в медтехнике прибор для лица,корпус треснул,по гарантии отдала обратно,написав претензию,заметить на новый,мне сказали,что в течении 1мес. разберутся,1 мес. уже прошел,а они тянут время,ссылаясь на всякого рода проблемы.что делать?
Ответ: Не совсем понятна Ваша ситуация - сдали в гарантийный ремонт или сдали для обмена? Если Вы сдали в гарантийный ремонт, то срок устранения недостатка 45 дней. В случае, если недостаток не будет устранен в указанный срок, Вы вправе отказаться от дальнейшего ремонта и потребовать замены на новый аппарат либо возврата денежных средств. Если сдали на обмен, то продавец вправе провести проверку качества товара (установить причину возникновения недостатка) в течение 20 дней. Обмен товара проводится в семидневный срок, а в случае отсутствия такого товара в продаже в момент обращения потребителя - в течение месяца.

913. Светлана   (13.01.2017 11:09) E-mail
Вопрос:
Купила дитю планшет в "БИЛЛАЙНЕ". Оказался с заводским браком Пришла менять, говорят, что он по кассе не проведен и у них не числится, пишите заявление. Написала... Пришел отказ. Как мне вернуть деньги или поменять его на исправный?
Ответ: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Потребитель вправе ссылаться на свидетелей покупки. Отказ в возврате денежных средств или обмене товара правомерен со стороны продавца, если Вы обратились по истечении 15 дней со дня покупки планшета, так как это товар входит в Перечень технически сложных товаров. В этом случае потребитель имеет право на гарантийный ремонт.

912. Елена Пименова [pim_elena]   (09.01.2017 20:13)
Вопрос:
В78 лет оформили кредит на постельный комплект.Товар мы не в скрывали.Магазин сказал 10 дней ждать,но добавили что могут и отказать в возврате.Имели ли они право не принять товар?У бабушки10 процентов слуха.Фирма работает путем обзвона старше 39 лет
Ответ: Потребитель вправе отказаться от товара, проданного в кредит, оформив отказ от кредита в семидневный срок, но товар необходимо вернуть продавцу. В действиях таких "продавцов" возможны и мошенические действия. Обратитесь к участкову инспектору, возможно, таких "пострадавших" немало.

911. Сергей Михайлович Асеев   (09.01.2017 10:44) E-mail
Вопрос:
здравствуйте!могу ли я вернуть ранее купленный телефон в салон связи по причине того что он не подошел мне по характеристикам при всем этом он технически исправен,чек,коробка,и.т.д все в изначальном видеимеется.
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, Вы не вправе вернуть телефон, у которого отсутствует производственный недостаток (брак), так как он входит в группу товаров, включенных в утвержденный Правительством РФ "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества,не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

910. иван   (04.01.2017 12:54) E-mail
Вопрос:
Заказывал пластиковые окна в Валуйках 13сентября 2016 года уже почти 4 месяца прошло окон нет,сроки всё время передвигают,сумму оплатил полную 140тыс руб возвращать деньги не хотят,на телефонные звонки не отвечают!Что делать?
Ответ: Рекомендуем обратиться к исполнителю с письменной претензией, в которой изложите свои требования. претензию необходимо вручить исполнителю либо направить на его адрес заказным письмом с уведомлением о вручении. Если претензионные требования не будут выполнены, обращайтесь в суд.

909. Нина   (26.12.2016 10:07) E-mail
Вопрос:
Подскажите, положена ли неустойка за время гарантийного ремонта планшета, если подменный фонд не соответствует требуемому и сданному в ремонт устройству?
Ответ: В соответствии со ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" d отношении товаров длительного пользования уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, представляющие услуги сервиса, при предъявлении потребителем указанного требования, обязаны в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. В Законе РФ "О защите прав потребителей нет определения "Основные потребительские свойств товара", однако, в инструкции изготовитель может указать свойства, которые прямо названы "основными потребительскими", на которые и вправе ссылаться потребитель. Если по Вашему требованию не был предоставлен аналогичный товар на период ремонта, Вы вправе потребовать неустойку в размере 1% цены товара, определенной ст.23 Закона.

908. Алёна Корешкова [tretyako-a]   (23.12.2016 14:33)
Вопрос:
Написано, при приобретении машины получи в подарок . Я оплатила , но подарка мне не дали. Так как подарок по словам продавца, надо было сформировать в чек. По факту это обман покупателя, т.к. про оформление подарка в чек нигде не сказано.
Ответ: По вопросу проведения акции с получением подарка обращайтесь в письменной форме к организаторам акции.

907. Ермакова Елена Андреевна   (16.12.2016 09:44) E-mail
Вопрос:
Я не являюсь клиентом банка ВТБ24. После того, как я на повышенных тонах попросила мне больше не звонить и разобраться на чей телефон они звонят, они подключили автоответчик.
Звонки осуществлялись с номеров +79154001192 в 7часов 17мин,+79035103044 в 7часов 33мин., +79150411066 в 7часов44мин., +79851476391 в 7часов59мин., +79032813715 - автоответчик в 09часов06мин.
Ответ: Обратитесь в правоохранительные органы.

906. Ермакова Елена Андреевна   (16.12.2016 09:42) E-mail
Вопрос:
Подскажите, пожалуйста, куда можно пожаловаться на работников банка ВТБ24, которые в нарушение закона №353ФЗ от 21.12.2013г., надоедали мне звонками 16 декабря 2016г с 7 часов утра, при этом угрожали что звонить не перестанут.
Ответ: Вопрос вне компетенции отдела защиты прав потребителей. Обратитесь в правоохранительные органы.

905. Сергей   (12.12.2016 13:59) E-mail
Вопрос:
Дополнение к обращению 903:Банк ОБЯЗАН информировать клиента о совершении КАЖДОЙ операции согласно федеральному закону п4 ст9 гл2 "о Национальной Платежной системе"
Ответ: Применить меры пресечения нарушений прав потребителей вправе контролирующий орган в сфере защиты прав - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

904. Сергей Александрович   (11.12.2016 10:53) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте!
Купил керамическую плитку, остались остатки целых и нетронутых, даже не вскрытых упаковок! Могу ли я сделать возврат в магазин при наличии чеков по той же цене? Покупал 03.12.2016г.
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! В соответствии со ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять товар, не подошедший по форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации,если сохранены его товарный вид, товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и не прошли 14 дней, не считая дня покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за товар денежной суммы. Денежная сумма возвращается в течение трех дней со дня возврата указанного товара продавцу.
Так как Вам продан товар (плитка) общим метражом, Вы вправе и обменять весь товар, а не его остаток.

903. Сергей   (05.12.2016 18:15) E-mail
Вопрос:
Сбербанк не информирует о поступлении-списании средств с карточного счета,хотя обязан это делать. Услугу(СМСсообщение)может оказать в пакете ПЛАТНОЙ услуги"мобильный банк".Я должен платить за то,что банк делать обязан?
Ответ: Обязательства сторон указываются в договоре, в том числе и способ уведомления о движении денежных средств. Если банк нарушает обязательства, обратитесь к руководству банка с письменной претензией.

902. Наталия   (04.12.2016 18:53) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте!Приобрела в магазине насос автомобильный воздушный (ручной),но он мне не подошел.Могу ли я его вернуть обратно?Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Вы вправе обменять товар, не подошедший по форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации,если сохранены его товарный вид, товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и не прошли 14 дней, не считая дня покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за товар денежной суммы. Денежная сумма возвращается в течение трех дней со дня возврата указанного товара продавцу.

901. Нина   (01.12.2016 14:17) E-mail
Вопрос:
Мытье машины на автомойке вызывает нарекания. После запуска стойки мойки, мне удалось помыть лишь одну сторону машины. Недостаток такой мойки очевиден … Следующая, за мною машины получила такую же услугу. Как правильно поступить потребителю?
Ответ: Потребителю должна быть предоставлена информация о времени предоставления услуги и возможности ее использования. Возможно, имеет значение и степень загрязненности автомобиля. В любом случае, обратитесь к руководителю предприятия и попросите информацию о самой услуге.


КОНТАКТЫ
308009 г.Белгород,
ул. Н. Островского, д.7,



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда