Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 50 51 »
Показано 41-60 из 1020 сообщений
980. александр   (05.10.2017 11:38) E-mail
Вопрос:
в счете фраза"Поставленное оборудование возврату и обмену не подлежит"приобрели разъемы,не подошли по резьбе вернуть/поменять отказываются -покупайте другие
Ответ: Обмен или возврат качественного товара производится в соответствии со статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которой потребитель вправе обменять товар, не подошедший по форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации,если сохранены его товарный вид, товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и не прошли 14 дней, не считая дня покупки. В случае, если аналогичный товар нужного размера отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за товар денежной суммы. Денежная сумма возвращается в течение трех дней со дня возврата указанного товара продавцу. Если Ваш товар соответствует вышеуказанным положениям ст.25 Закона и замены Вы не подобрали, Вы вправе потребовать возврата денежных средств, изложив требования в письменной претензии к продавцу.

979. Нина   (04.10.2017 09:51) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Компания «Э..» за период июль-сентябрь неоднократно (15 раз) с 9.00-17.00 отключала электричество. В результате неоднократно выбрасывались продукты из-за их порчи. Куда мне обратиться за возмещением ущерба.
Ответ: Здравствуйте! Ущерб возмещает ответчик, в Вашем случае это компания "Э..", куда необходимо обратиться с письменной претензией.

978. Александр   (03.10.2017 16:25) E-mail
Вопрос:
Помогите решить проблему с фирмой Окна Клен. Дзгоева 1.
Договор 21.08.17 на установку окон на балкон. Dзята предоплата 5000руб. До сих пор никто не позвонил. А на звонки которые достигают цели ответ один, - "Мы Вам перезвоним..."
Ответ: Если Вы обращались в предприятие с письменной претензией и требования не выполнены, необходимо предъявить иск в суд. Если письменную претензию не направляли, то это необходимо сделать в первую очередь. Если Вам необходима консультация и правовая помощь обратитесь в отдел защиты прав потребителей: г.Белгород, ул.Н.Островского,7, каб.1, прием граждан с 9.00 до 13.00 час., тел.32-42-39, 32-44-21.

977. Анастасия Кудинова [kudinyasha5720]   (28.09.2017 23:20)
Вопрос:
Если на подарочном сертификате не указан срок его действия,а также не присутствует информация о сроке действия сертификатов на сайте компании,можно доказать,что компания не права в отказе мне принять этот сертификат через полгода после его получения?
Ответ: Обратитесь в предприятие с претензией, в которой укажите на отсутствие информации о сроке ограничения действия сертификата и изложите Ваше требование о возможности его использования.

976. Наталья   (26.09.2017 09:31) E-mail
Вопрос:
Купили телефон в ломбарде "Аврора". Он оказался неисправным. В ломбарде сказали, что это вещь бу и на нее не распрастраняется закон о з.п.п." Можно ли его вернуть?
Ответ: Законодательные акты, которые регулируют деятельность ломбардов - это Гражданский кодекс РФ и Федеральный закон от 19.07.2007 года № 196-ФЗ «О ломбардах». Ломбардом является юридическое лицо - специализированная коммерческая организация, основными видами деятельности которой являются предоставление краткосрочных займов гражданам и хранение вещей. Согласно ст. 920 ГК РФ и ст.11 Закона № 196-ФЗ, если вещь, сданная на хранение в ломбард, не востребована поклажедателем в обусловленный соглашением с ломбардом срок, ломбард обязан хранить ее в течение двух месяцев с взиманием за это платы, предусмотренной договором хранения. После того, как в установленный срок заложенная или сданная на хранение вещь не была выкуплена хозяином, ломбард фактически становится ее продавцом. И с этого момента в отношении товаров, реализуемых через ломбард, будут действовать нормы Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей». Гражданин, который приобрел в ломбарде товар, является потребителем и вправе заявить ломбарду как продавцу все требования, указанные в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей":
- замена на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. Посмотрите какие документы Вам выдали при продаже телефона, были ли указаны дефекты (если да, то по ним Вы уже не вправе предъявлять требования), была ли гарантия. Если ничего нет, у Вас все равно есть возможность установить данные телефона, обратившись в уполномоченный сервисный центр фирмы телефона. Если данные телефона покажут, что он был куплен предыдущими владельцами сроком до двух лет на момент Вашей покупки, то можно к ломбарду предъявить претензию по ст.18, если с даты приобретения товара прошло более двух лет (но не истек срок службы телефона, а если срок службы не указан - в течение 10 лет со дня покупки товара), то включается п,6 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей". Вам необходимо обратиться к ломбарду с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы Ваши требования по поводу недостатков товара. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить письмом (с уведомлением). В случае личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец должен указать дату, данные лица, принявшего претензию.

975. Оксана   (25.09.2017 11:53) E-mail
Вопрос:
Сломался счетчик газа в частном доме. Газовики его сняли. За период отсутствия счетчика ( июль и август ) требуют оплатить отопление. Куда обратиться?
Спасибо!
Ответ: Получали ли Вы уведомление о замене или поверке счетчика, какое время было указано на исполнение этих рекомендаций? Вам необходимо обратиться к руководству обслуживающей газовой службы с письменным заявлением, в котором изложить ситуацию (причину снятия счетчика, длительность его отсутствия), а также вопрос по расчету суммы за отопление.

974. Наталья [Natik]   (21.09.2017 15:39)
Вопрос:
в Невепласт,Белгород, Архиерейская  5 к 1,заказали окно на балкон,не поставили козырек,отлив прикрутили к раме,подрамник не влез, окна не энергосберег. а простые. мы настояли о возврате,директор тянет время,говорит нет денег,претензию отправила.
Ответ: Если Ваши претензионные требования не будут выполнены предприятием, обращайтесь в суд.

973. ТАТЬЯНА   (19.09.2017 14:55) E-mail
Вопрос:
Есть авто- иномарка, 2015 г. в., пробег 25000. Застрахован по договору КАСКО. В июне 2017 г. машину побил град, весь кузов под покраску, страховая направила на ремонт в СТО. Должна ли страховая возместить УТС в данном случае?
Ответ: Страховые случаи по возмещению указаны в договоре.

972. Вячеслав   (14.09.2017 14:26) E-mail
Вопрос:
Cломался газ счетчик,упр.комп. дала новый.Он работал менее 1 мес.Я купил новый счетчик другого изготовителя, и установил его 16.05.17г.Могу ли я истребовать с УК затраты на приобретение и установку счетчика сейчас в сентябре, прошло 4 месяца.
Ответ: Если у Вас есть заключение уполномоченной организации о признании непригодности газового счетчика, Вы вправе на основании этого документа и документов приобретения счетчика потребовать возврата денежных средств.

971. Павел   (02.09.2017 14:10) E-mail
Вопрос:
Телефон apple. Плохо стали работать динамики. Отнесли в асц. В гарантийном ремонте/ замене аппарата отказали, сославшись на возможное/вероятное попадания влаги.Предлржили коммерческую замену за 25 т .р. На деле брак устройства
Ответ: Нередко в заключениях СЦ указывают "попадание влаги", что не всегда бывает правдоподобным. Потребителю в этом случае необходимо выразить недоверие проведенной проверке качества и потребовать проведение независимой экспертизы, при этом, перед экспертной организацией надо правильно поставить вопрос, а именно "если причиной недостатка стало попадание влаги, тогда пусть эксперт определит время когда она туда попала: во время изготовления товара; во время нахождения товара в торговом предприятии; нахождения товара у потребителя; нахождение после возникновения недостатка в СЦ. Определить этот момент сложно, поэтому, если эксперт не сможет ответить на этот вопрос, потребитель вправе будет потребовать обмен на новый или возврат денежных средств. Изложите требования в претензии и предъявите ее в сервисный центр и в место покупки. Товар на этот период не забирайте из СЦ.

970. Татьяна   (18.08.2017 17:21) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте!16.08.2017 Купила рубашку в магазине бубль-гум.18.08.2017 хотела обменять на размер больше.мне было отказано.в возврате денежных средств мне так же отказали,потому что расплачивалась банковской картой папы.что делать в данной ситуации?
Ответ: Здравствуйте!К обменному товару предъявляются требования: он не должен был быть в употреблении, сохранены маркировка, упаковка, товарный вид. Если отказ был в несоблюдении Вами этих требований, то продавец прав. Если же товар соответствовал требованиям, то продавец нарушает Ваши права в его обмене. Вы вправе обратиться с письменной претензией в магазин. Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой производилась оплата.

969. Ирина Чернышёва   (15.08.2017 22:17) E-mail
Вопрос:
Вызвала на дом врача из 4 Дет пол.Она назначила антибиотики,а рецепт не выписала!Я оставила повторную заявку на вызов врача на дом.Но врач так и не пришел!Куда обратиться,чтобы виновных наказали?
Ответ: Вам необходимо обратиться к главному врачу поликлиники.

968. Владимир   (14.08.2017 13:26) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте, купил в магазине ,НИКС, wi-fi роутер через 3 дня принес назад, хотел вернуть и забрать обратно за него деньги, на что мне ответели - вернуть за него деньги не могут
Ответ: Здравствуйте!Если товар был в употреблении, то вернуть его назад у потребителя права нет.

967. Наталья викторовна   (11.08.2017 12:42) E-mail
Вопрос:
я обратилась в газовую службу о проверке счетчика газа и мне посоветовали газсервис.теперь выяснилось, что это проверка не законна и нужна проверка.как вернуть деньги за услугу,без соответствующей на то лицензии
Ответ: К сожалению, если организация не имеет лицензии и права на проведение поверки газового оборудования, Вы обязаны провести вновь поверку счетчика в уполномоченной газовой службе. В организацию же обратитесь с письменной претензией о возврате уплаченной денежной суммы.

966. Яна   (09.08.2017 13:20) E-mail
Вопрос:
Добрый день,сдала неработающий телефон по гарантии в АСЦ, отказ от гарантийного обслуживания в связи с механическим повреждением. Поломка произошла не вследствие механического повреждения.Как настоять на гарантийном обслуживании?
Ответ: Добрый день!В Вашем случае проведенная проверка качества АСЦ не обнаружила производственный недостаток, а установила механическое повреждение, которое не является гарантийным случаем. Вы не согласны с проверкой качества и вправе потребовать с Вашим участием проведение независимой экспертизы на предмет причины возникновения недостатка. Важно не забирать телефон из АСЦ, так как, возможно, эксперт подтвердит наличие механического повреждения, но в этом случае он должен указать, когда это произошло (до передачи телефона в АСЦ либо уже в АСЦ).

965. Дубянская Валентина Алексеевна   (08.08.2017 18:23) E-mail
Вопрос:
В жилом доме детсад, на кухне работает завод по производству пищи. С 5 часов утра завозят продукты, работают кухонные мясорубки, вытяжки,гремят кастрюли и орут работники. Шумоизоляции на потолке в детсаду нет.Какие нормы общежития могут нас защитить?
Ответ: Вопрос находится в компетенции Управления Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул.Железнякова,2).

964. Серых Андрей Николаевич   (07.08.2017 14:34) E-mail
Вопрос:
При покупке телефона в салоне связи мне навязывают дополнительную "гарантию", которая оплачивается дополнительно к цене телефона. Как избежать дополнительно навязываемой и ненужной мне услуги?
Ответ: Вам необходимо обратиться в салон с заявлением об отказе от дополнительной гарантии и возврате за нее денежных средств.

963. Чернова Наталья   (02.08.2017 10:03) E-mail
Вопрос:
Добрый день. Я жительница г.Валуек. В фирме г.Белгорода "БелИнтерье" заказали две кухни 8мая 2017г , аванс внесли в сумме 110тыс.руб. На сегодняшний день ни кухни, не перспектив возврата денег никаких нет.
Ответ: Добрый день! Если Вами руководству фирмы уже была вручена претензия об отказе от исполнения заключенного договора и возврате денежных средств, то необходимо обратиться в суд. Вы вправе обратиться в суд по Вашему месту жительства, месту нахождения ответчика или месту заключения договора. Если же претензию Вы еще не направляли, то это необходимо сделать незамедлительно.

962. наталья   (01.08.2017 16:37) E-mail
Вопрос:
Ремонтировали тел в БелБыт Гражданский пр-т 36 Как подать заявление? Мошенники не ремонтируют, берут деньги ,ремонт 4000рублей взяли, услугу не выполняют , возврат денег не осуществляют, до Просьба [восстановить законные права по возврату денег.
Ответ: Для удовлетворения Ваших требований по возврату денежных средств Вам необходимо направить в сервисный центр письменную претензию. Возврат денежных средств ответчик обязан произвести в десятидневный срок. Если претензионные требования не будут удовлетворены необходимо будет обратиться в суд. Только судебные органы наделены правом обязать нарушителей исполнять требования действующего законодательства.

961. Ольга   (23.07.2017 19:20) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Купили в магазине DNS Ноутбук Acer.На второй день-ошибка Windows, забрали на диагностику на 21 день.Дали другой,но опять ошибка.Снова забрали на диагностику на 21 день. Можем ли вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте!Ноутбук включен в "Перечень технически сложных товаров", в отношении которых у потребителя есть право потребовать замены или возврата денежных средств в течение 15 дней со дня покупки. Если же 15 дней прошли, эти требования потребитель вправе предъявить в одном из следующих случаев: обнаружении существенного недостатка (товар не подлежит ремонту); нарушение установленного законом срока устранения недостатка (ремонт длится более 45 дней и дополнительное соглашение на продление ремонта не заключено между потребителем и сервисным центром); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В Вашем случае недостаток возник в течение 15 дней со дня покупки, следовательно, у Вас есть право потребовать возврата денежных средств. Сделать это необходимо в письменной форме (претензии)к продавцу.


КОНТАКТЫ
308009 г.Белгород,
ул. Н. Островского, д.7,



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда