Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 58 59 »
Показано 61-80 из 1170 сообщений
1110. Нина   (23.03.2021 13:04) E-mail
Вопрос:
Рядом с моим домом открыли магазин, отапливают его газовым котлом, который не имеет отводной трубы, тем самым нарушены нормативы. Что делать?
Ответ: Добрый день! Вопрос правильности и правомерности использования газового оборудования находится в ведении АО "Газпром газораспределение Белгород" тел.(4722)25-12-25

1109. Павел   (24.08.2020 09:02) E-mail
Вопрос:
Приобрёл диван в магазине HOFF.Во время сборки обнаружил, что крепёж выполнен не полностью - половина саморезов отсутствует.Я предложил представителю магазина или вернуть деньги или заменить на другой аналогичный. Они отказались Что вы посоветуете?
Ответ: Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой изложить требоввание об устранении недостотков (крепление отсутствующих саморезов). В отношении вопроса о замене дивана, Вам нужно потребовать проведение продавцом независимой экспертизы на предмет того, влияет (повлияет) ли отсутствие части саморезов на качество дивана и его целевое использование в дальнейшем.

1108. Сергей   (19.08.2020 18:01) E-mail
Вопрос:
Спасибо за консультацию. Я предъявил полученную от вас информацию в агентство АВИБА и мне вернули агентский сбор.

1107. Сергей   (03.08.2020 12:19) E-mail
Вопрос:
На сайте агенства АВИБА приобрел 2 авиабилета Сочи-Белгород. Рейс отменили и мне вернули тариф за два билета. Агентский сбор не вернули. АВИБА на мои запросы не отвечают.
Должны ли мне вернуть мне агентский сбор.
Ответ: В соответствии с п. 227 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее по тексту ФАП № 82) в случае отмены рейса отказ пассажира квалифицируется как вынужденный, и на основании пункта 116 Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденных Приказом Минтранса России от 25 сентября 2008 года № 155, в случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом пассажира от перевозки пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена. Кроме того в случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом пассажира от всей перевозки сбор за оформление билета, сбор за оформление ордера разных сборов, сбор за оформление электронного многоцелевого документа, сбор за оформление квитанции оплаты сверхнормативного багажа, сборы иностранных государств, топливный сбор, сбор за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования, аэропортовый сбор за обеспечение авиационной безопасности и аэропортовый сбор за предоставление аэровокзального комплекса подлежат возврату пассажиру (пункт 120 Правил формирования и применения тарифов). В случае невыполнения требований гражданина о возврате денежных средств следует обращаться в суд, который и будет оценивать обоснование соответствующего требования.

1106. Владимир Петрович   (18.06.2020 10:29) E-mail
Вопрос:
22.02.20 на рынке Спутник оплатили по договору обувницу. Срок доставки 45 дней. Товар не доставлен. Продавец ИП Кудряшова Марина Геннадьевна, ИНН 312329127700. Её телефон недоступен, только автоответчик. Она не отвечает. Пожалуйста, помогите.
Ответ: В соответствии со ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (претензии) потребителя.
Требования Вам необходимо изложить в письменной претензии к продавцу. Претензию передать (в присутствии своих свидетелей) в месте заказа товара либо направить заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес места жительства предпринимателя (адрес регистрации ИП можно получить в налоговой инспекции по заявлению). Если нужна помощь в составлении претензии Вы можете обратиться к специалистам нашего отдела по тел.33-52-39, 33-52-49, с 9 до 18 час, перерыв с 13 до 14 час, выходные дни: суббота, воскресенье).

1105. Ирина   (30.05.2020 22:23) E-mail
Вопрос:
Купили кроссовки,на них протерлись задники,отнесли в магазин,их взяли на экспертизу,отдавать деньги отказались,предложили обменять на эту же модель.С новыми кроссовками произошло тоже самое.Они написали отказ на возврат денежных ср-в или обмен. Help!
Ответ: Если на кроссовки установлен гарантийный срок, то продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (продавец считает, что в товаре есть механические повреждения, а потребитель, что присутствует производственный недостаток)продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. В случае предъявления потребителем требования о возврате денежных средств экспертиза товара проводится в десятидневный срок, установленный ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (наличие механических повреждений), потребитель обязан будет возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требование о возврате денежных средств, если докажет (обратившись в независимую экспертизу), что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Если на кроссовки гарантийный срок не был установлен, потребитель также вправе предъявить указанное требование о возврате денежных средств, если недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара (дня покупки), предъявив продавцу экспертное заключение, подтверждающее наличие производственного недостатка в товаре. Требование о проведении независимой экспертизы необходимо изложить в письменной претензии к продавцу. С адресами экспертиз можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее".

1104. Мелиан   (26.03.2020 23:43) E-mail
Вопрос:
Потребитель обнаружил в товаре недостаток, но не заявил о нем. Недостаток повлек за собой ущерб, и потребитель предъявил продавцу претензии об устранении, упомянув, что о недостатке он знал. Должен ли продавец устранять ущерб?
Ответ: Не совсем понятна ситуация. Какой товар? Кому или чему нанесен ущерб? Укажите, пожалуйста, кратко - товар, его недостаток и ущерб либо обратитесь за консультацией по тел. 33-52-30.

1103. Сергей Чмутов [sergejcmutov69]   (25.02.2020 13:07)
Вопрос:
Пытаюсь найти онлайн обращение к вам, но на вашем сайте такого нет. Каким образом к вам обратиться, чтобы вы провели проверку?
Ответ: В разделе "Об отделе" нашего сайта Вы можете ознакомиться с режимом работы отдела, телефонами специалистов, по которым можете получить консультацию. Ответ на вопрос можете получить и в этой рубрике "Вопрос-ответ". В отношении проведения проверки информируем Вас, что отдел защиты прав потребителей, являясь структурным подразделением администрации города, не наделен полномочиями проводить проверки хозяйствующих субъектов по вопросам защиты прав потребителей. Такими полномочиями наделен федеральный орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул.Железнякова,2, тел.34-03-16), куда Вы вправе обратиться, если Ваши права, как потребителя, нарушены, и Вы не получили ответа на свою претензию к ответчику или ответ не удовлетворил Вас.

1102. Сергей Чмутов [sergejcmutov69]   (25.02.2020 13:05)
Вопрос:
стоимость обслуживания сотрудниками автосалона была завышена, в связи с чем я обратился к руководству автосалона и указал о ситуации в книге отзывов и предложений. по настоящее время ответ о принятом решении я не получил.
Ответ: В автосалоне должен быть прейскурант на услуги, утвержденный руководителем. Если Вы не получили ответ на Ваше заявление, следует обратиться в надзорный орган - Управление Роспотребнадзора по белгородской области (г. Белгород, ул.Железнякова,2, тел.34-03-16).

1101. Сергей   (11.02.2020 17:12) E-mail
Вопрос:
1) Как должны сервис центры возвращать э/инструмент после диагностики, в собранном виде или в виде кучки запчастей.
2) Как должны сервис центры продавать запчасти, в коробке с маркировкой или как кота в мешке?
Ответ: В соответствии со ст.35 Закона РФ «О защите прав потребителей», если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Если Вы приобретаете в сервисном центре новый товар, то информация на него должна соответствовать положениям ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей» (наименование товара, изготовитель и его юридический адрес, гарантийный срок (если он установлен) и т.д. В п.3 ст.10 Закона определено, что информация о товаре доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров. Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Сервисный центр может продать и бывший в употреблении товар, а также после ремонта. Тогда, в соответствии с п.129 «Правил продажи отдельных видов товаров» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г №55) информация о бывших в употреблении товарах должна содержать сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, технических характеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и возможности использования его по назначению или для иных целей. Сведения, характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки, указываются на товарном ярлыке. В случае, если к продаже предлагается бывший в употреблении товар, в отношении которого должна быть предоставлена информация о подтверждении его соответствия установленным требованиям, сроке годности или сроке службы, однако, такая информация отсутствует, продавец при продаже указанного товара обязан информировать покупателя о том, что соответствие товара установленным требованиям должно быть подтверждено, на него должен быть установлен срок годности или срок службы, но сведения об этом отсутствуют. Кроме этого, в соответствии с п.133 Правил продажи…при передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.

1100. Надежда   (21.01.2020 13:43) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. В компании Никс приобретался компьютер. Был утерян кассовый и товарный чек. Организация отказывает в восстановлении документов.
Ответ: Здравствуйте!В соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований". Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Вам необходимо обратиться в организацию с письменным заявлением, в котором указать об утере чека, при этом необходимо указать дату покупки товара (если были свидетели покупки - укажите их). Подтверждением является также гарантийный талон на товар, в котором продавец делает отметку о продаже.

1099. Ирина   (09.01.2020 09:33) E-mail
Вопрос:
Купили телевизор.Дома обнаружили жуткие засветы, эксплуатировать по назначению не возможно. В магазине отказываются принять ,отправляют в сервис.
Ответ: Статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" определено, что продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. То есть, потребитель вправе обратиться в любую организацию, определенную законом, в том числе и к продавцу. Кроме того, крупногабаритный товар и весом более пяти килограммов доставляется силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). Обратитесь к руководителю магазина с письменной претензией о принятии товара с недостатком. Также можно оставить запись в книге отзывов и предложений. Если никаких действий на Вашу претензию со стороны продавца не последует, следует обратиться в надзорный орган - Управление Роспотребнадзора.

1098. Антонина   (10.11.2019 21:07) E-mail
Вопрос:
Заказали мебель в магазине, оплатили сразу всю стоимость. По договору должны были поставить в течении 45 рабочих дней. Срок истек,а мебели все нет. Скажите, можно и вернуть деньги за товар?
Ответ: В соответствии со ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Требования свои необходимо изложить в письменной претензии к продавцу.

1097. Inna Matthias [matthiasinna4]   (03.11.2019 01:53)
Вопрос:
Как вернуть деньги от мошенников пандора Цветы Белгород ворууют не доставляют цветы и блоктюируют?
Ответ: Вопросы мошенничества рассматривают правоохранительные органы.

1096. Ирина Ефименко [la-leona]   (29.10.2019 17:57)
Вопрос:
Продавец отказывает в возврате обуви ссылаясь на выданную при покупке памятку "возможное окрашивание от подкладки не является дефектом". Но товар же не продавался как бракованный и/или с уценкой. Правомерны ли действия продавца?
Ответ: Вы правы в том, что при покупке обуви Вас не информировали (в том числе в письменной форме) о наличии в обуви недостатка - окрашивания, следовательно, если продавец считает такое окрашивание допустимым, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о проведении независимой экспертизы по этому недостатку.

1095. Ирина Ефименко [la-leona]   (29.10.2019 17:53)
Вопрос:
Является ли браком окрашивание внутренней поверхности ботильонов? После проведения мокрой тряпочкой 3 раза остается серый цвет, при длительном ношении чёрные пятки.
Ответ: Установить- является ли такое окрашивание недостатком - может независимая экспертиза, С адресами и телефонами экспертиз Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее".

1094. Сергей   (04.10.2019 12:29) E-mail
Вопрос:
Газовая служба выставляет долг, который по их мнению возник в 2009г. в сумме 539 руб. Я с долгом не согласен, вразумительный ответ о причине его возникновения предоставить не могут. Шлют письма с угрозой отключения.Я могу не платить указанную сумму?
Ответ: Вам необходимо обратиться по спорному вопросу с заявлением на имя руководителя газовой службы. В заявлении изложите ситуацию, приложите копии имеющихся документов и попросите дать Вам письменный ответ по возникшему долгу. Заявление необходимо зарегистрировать в приемной службы или направить заказным письмом с уведомлением на адрес газовой службы.

1093. Мария Скокова   (19.09.2019 14:49) E-mail
Вопрос:
Подарили хлебопечь Редмонд, на второй раз использования сенсорный экран погас и она не работает. Чека нет. Скажите, можно ли починить по гарантии без чека?
Ответ: Для проведения гарантийного (бесплатного) ремонта Вам необходимо предъявить продавцу или уполномоченному сервисному центру гарантийный талон хлебопечи, который выдается и заполняется при продаже продавцом.

1092. Ирина   (09.09.2019 13:57) E-mail
Вопрос:
Приобрели футболку на центральном рынке. Договорились, что если не подойдет - можно обменять/вернуть. Футболка по размеру не подошла. Когда вернулись к продавцу, то оказалось, что товар из "распродажи" и поэтому ее ни обменять ни вернуть.
Ответ: Потребители и не раз сталкиваются с такими явлениями, как распродажа или продажа товаров с уценкой. В период проведения распродаж учащаются случаи, когда продавцы вводят покупателя в заблуждение относительно его прав по возврату приобретенного товара.
Продажа товаров с уценкой проводится при наличии в товаре определенного недостатка (брака), при этом информация о наличии недостатка в обязательном порядке должна доводиться до потребителя в полном объеме. Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом). И в этом случае, потребитель не вправе возвращать товар, ссылаясь именно на недостаток, который указан в уценке товара
Распродажа - это реализация какого-либо товара по сниженным ценам. Это организованный процесс снижения цен на товары продавцом с различными целями (освобождение от старого ассортимента, освобождение торговых площадей для поступления нового товара, сезонные скидки и др.). Потребитель вправе обменять такой товар (или потребовать возврата денежных средств, при отсутствии товара у продавца) в соответствии с требованиями ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» (исключением являются товары, включенные в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г №55). Если Ваш товар не был в употреблении, сохранены ярлыки, маркировка, упаковка (при наличии), Вы вправе заменить его на другой или потребовать возврата денежных средств.

1091. Юрий   (22.08.2019 13:58) E-mail
Вопрос:
Добрый день получил не тот товар который заказывал через интернет на почте вскрыл а там не тот заказ , как быть
Ответ: Добрый день!Если полученный товар не соответствует заказанному по условиям договора, покупатель вправе потребовать у продавца замену или возврат денежных средств. Денежные средства должны быть возвращены покупателю в течение 10 дней с момента предъявления такого требования. Важно покупателю правильно получить товар. Многие рекомендуют записывать на видео процесс распаковки товара — это поможет обезопасить себя от неприятных моментов. При получении посылки в почтовом отделении или центре самовывоза, или у курьера лучше открыть посылку в присутствии сотрудника, который, в случае обнаружения несоответствия или брака, на месте сделает опись о состоянии товара и можно будет отправить товар обратно. Вам необходимо направить письменную претензию к продавцу. Если ответа не последует, следует обращаться в суд. Возможен и случай мошенничества, тогда необходимо обращаться в правоохранительные органы.


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда