Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 44 45 46 47 48 ... 58 59 »
Показано 901-920 из 1169 сообщений
269. Любовь   (03.10.2013 14:02) E-mail
Вопрос:
Добрый день! купила телефон через 4 месяца появились неисправности: не работают динамики. Скажите могу я вернуть деньги за телефон или обменять на другой? на ремонт не согласна. Заранее большое спасибо за ответ))
Ответ: Добрый день! Телефон относится к технически сложным товарам и на данный момент у Вас имеется право только гарантийного ремонта.

268. Елена   (03.10.2013 13:54) E-mail
Вопрос:
Я купила очки, оправа давила на вески, Мастер оптики сильно разогнул пластиковую оправу,потом пришлось сужать,в процессе носки оправа расширяется, приходится обращаться к мастеру, чтоб сузить. Могу я вернуть деньги за очки?
Ответ: Право возврата у Вас имеется только при наличии производственного дефекта. Потребуйте проведения проверки качества или экспертизы на предмет наличия производственного дефекта.

267. роман   (03.10.2013 12:35) E-mail
Вопрос:
Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть автомобильную сигнализацию без объяснения причины в магазин
Ответ: Если она не подключалась к автомобилю, не была в использовании и не прошли 14 дней от момента покупки.

266. Юлия   (02.10.2013 19:43) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Купила сапоги в магазине, на следующий день одела, и не смогла до остановки дойти- очень сильно натерли. Могу ли я требовать возврата денег если я их уже надела один раз.?
Ответ: Здравствуйте! Право возврата у Вас имеется только при наличии производственного брака в обуви. Если же брак отсутствует, вернуть сапоги Вы не имеете права, так как они были в носке.

265. Елена   (02.10.2013 10:09) E-mail
Вопрос:
Купила телефон.Он с дефектом.Обменять в салоне отказались,предложили сдать на проверку качества,через 21 день вернули тел.с тем же дефектом.Отдала его на повторную проверку качества,прошло 30 дней.Телефона нет.Какие меры можно предпринять?Спс
Ответ: Не понятно - сдавали на проверку качества или в ремонт? Что указано в квитанции или другом документе, выданном Вам при сдаче телефона? Для получения полной консультации позвоните по тел.32-42-39, 32-44-21.

264. григорий   (02.10.2013 09:42) E-mail
Вопрос:
сколько длится проверка документов для трудоустройства в салон МТС?
Ответ: Вопрос не в компетенции отдела

263. [Alex]   (01.10.2013 23:42)
Вопрос:
Ищу квартиру,купил газету"Моя реклама".В основном,все объявления агентств,которые за деньги оказывают услуги.Почему не пишется,что это агентство?
Ответ: Вопрос не в компетенции отдела. Обратитесь в юридическую консультацию

262. Евгения   (01.10.2013 16:06) E-mail
Вопрос:
Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть товар в магазин (стиральная машина) по причине брака или только обмен.
Ответ: Автоматическая стиральная машина относится к товарам сложно технического ассортимента, и, при обнаружении недостатков, у потребителя имеется право возврата или обмена в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю. По истечении этого срока у потребителя имеется право на гарантийный ремонт. Но, если недостаток невозможно устранить либо он проявляется вновь после устранения (товар находился в ремонте более 30 дней в течение гарантийного срока), потребитель вправе потребовать возврата денег.

261. Наталья   (30.09.2013 19:47) E-mail
Вопрос:
Подскажите могу ли я обменять либо же вернуть телефон в строк гарантии??
Ответ: Телефон относится к товарам сложно технического ассортимента, и при обнаружении недостатков у потребителя имеется право на возврат в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю. По истечении этого срока у потребителя имеется право на гарантийный ремонт. Но, если недостаток невозможно устранить либо он проявляется вновь после устранения, потребитель вправе вернуть деньги.

260. Виктория Белгород   (30.09.2013 16:25) E-mail
Вопрос:
Заказала кухню, компания не соблюдает сроки поставки. В договоре срок указан 14 дней, прошел месяц, кухня не готова. Могу ли я потребовать процент неустойки за каждый день просрочки, и в каком размере, и на какой закон сослаться????
Ответ: Если договор на изготовление мебели, то в соответствии со ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей", за нарушение срока изготовления, потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от суммы за каждый день просрочки установленного срока. Если договор купли-продажи, то в соответствии со ст.23 указанного Закона потребитель вправе требовать неустойку в размере 1%.

259. Виктория   (30.09.2013 14:17) E-mail
Вопрос:
Скажите пожалуйста, имею ли я требовать от РЭУ не включать в квитанцию об оплате коммунальных услуг отопление за сентябрь (или расчет только за 1день), так как дом подключили 27 сентября 2013г., а наш подъезд только сегодня 30 сентября в 14-00 час.
Ответ: Отдел защиты прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг: тел.22-72-04, 22-20-22

258. Анна   (28.09.2013 15:01) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте,уже 4 дня нет горячей воды.Обращалась в РЭУN7,ничего вразумительного мне не ответили .Сказали, сейчас ,мол, выходные...МОЖЕТ БЫТЬ в понедельник начнут ремонтные работы.Отопление тоже пока не включили , у нас в квартире 17 градусов.
Ответ: Отдел защиты прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг: тел.22-72-04, 22-20-22

257. Елена   (27.09.2013 18:18) E-mail
Вопрос:
Когда будет нормально ходить маршрут №150, невозможно уехать на Харгору и вернуться назад, проезжают мимо и не останавливаются?
Ответ: Обратитесь по тел. 23-30-78, 23-30-88

256. Кирилл   (27.09.2013 15:23)
Вопрос:
Я покупаю квартиру,отдал собственнику задаток.Собственник часть денег отдал агенству,Теперь собственник не выполнил соглашение и готов отдать задаток,но агенство не возвращает деньги.Правомочны ли их действия?И куда мне как покупателю обратится?
Ответ: Вопрос не в компетенции отдела. обратитесь в юридическую консультацию.

255. Игорь   (27.09.2013 13:01) E-mail
Вопрос:
Мне пришла платёжка за 09.13г от ООО "Градъ Сервис", в ней выставили долги за эл.эн-ю на общедомовые нужды с января 2013г. дом введён в эксплуатацию летом 2013г.Пока дом строился должен платить застройщик-ДСК.должен ли я платить?Спасибо.
Ответ: Отдел защиты прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг: тел.22-72-04, 22-20-22

254. Александр   (27.09.2013 08:18) E-mail
Вопрос:
Занимается ли ваша организация оказанием услуг в сфере возврата незаконных банковских комиссий согласно Федерального закона "О банках и банковской деятельности"?
Ответ: Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

253. Ремизова Маргарита   (26.09.2013 19:36) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Купила в магазине Эльдорадо фотокамеру. Мне магазин навязал страховку,в выплате которой было отказано. Я обратилась 11.09.13 вместо 10.09.13. Правомочны ли их действия есть ли какие-то определенные сроки? Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте! О правомерности действий магазина или нарушении им законодательства обратитесь в контролирующий орган в сфере защиты прав потребителей - Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2, тел. 34-41-35).

252. Евгений   (26.09.2013 18:18) E-mail
Вопрос:
В нашем доме (многоэтажка) проводится ремонт крыши. Рабочие бросают с крыши застывшую смолу. Сегодня я заметил большую вмятину на подоконнике и пару больших царапин на стекле и пластике. Есть следы смолы. Как мне компенсировать ущерб?
Ответ: Обратитесь в РЭУ.

251. Светлана   (26.09.2013 16:32) E-mail
Вопрос:
В сентябре в ювелирном магазине мной за 8 тыс.руб. было куплено серебряное кольцо с вставками из нескольких камней крупных размеров . Один камень выпал (он утерян) . Возможно вернуть деньги?
Ответ: Только при наличии производственного дефекта (допущен брак при изготовлении кольца на заводе-изготовителе) у потребителя имеется право на возврат денежных средств. Заключение о наличии производственного дефекта делает независимая экспертиза (адреса по тел. 32-42-39, 32-44-21).

250. Юлия   (26.09.2013 15:37) E-mail
Вопрос:
Купили входную дверь. Оплачивали отдельно стоимость двери и установку. Недели через две из двери стало жутко дуть. Установщик прилепил утеплитель, не дует, но дверь плохо закрывается. Продавец двери отмахивается от замены. Что делать?
Ответ: Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой изложите свои требования, а, в случае несогласия продавца с наличием дефекта в двери, потребуйте и проведения независимой экспертизы.


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда