Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 45 46 47 48 49 ... 52 53 »
Показано 921-940 из 1041 сообщений
121. Антон   (19.06.2013 14:24) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Заказал кресло в Много мебели 23.03.13. по договору с 100% предоплатой с доставкой товара в течение 6-ти недель, до сих пор не получил его. Возможно мне получить компенсацию за просроченные дни? Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! В соответствии со ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать неустойку в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара за нарушение срока передачи товара по договору.

120. саша   (19.06.2013 12:53)
Вопрос:
могу ли я потребовать обратно деньги за многоразовый некачественный негарантийный ремонт сот. телефона (5 раз в течение 9 мес.)
Ответ: Можете, если устранению подлежал один и тот же недостаток, либо некачественный ремонт провоцировал возникновению других дефектов. При возникновении спорной ситуации следует обратиться в независимую экспертизу. Адреса экспертиз по тел. 32-42-39, 32-44-21.

119. Лариса   (19.06.2013 09:46) E-mail
Вопрос:
Можно вернуть/заменить планетарный сканер, если чёрн/бел копии нечитабельны, серые очень тяжёлые, неудобен в использовании. На 4-5 копии программа постоянно зависает.
Ответ: Если имеет место производственный дефект Вы вправе потребовать замены/возврата денег в первые 15 дней со дня передачи Вам товара.

118. Ирина   (19.06.2013 09:24)
Вопрос:
В сентябре сдали телефон на ремонт в серв. центр. Телефон сломался через 2 дня после ремонта. До сегодняшнего дня возвращала телефон в мастерскую 4 раза, более 2-х суток он не работал. Вправе ли я потребовать деньги за некачественный ремонт?
Ответ: Вправе, если недостаток не устранен. При возникновении спорной ситуации необходимо заключение независимой экспертизы на предмет проведения некачественного ремонта. Адреса экспертиз по тел. 32-42-39, 32-44-21.

117. Светлана   (18.06.2013 13:35) E-mail
Вопрос:
2 г. назад купили холодильник, который сломался через пол года и подлежал гарантийному ремонту. Сейчас он сломался снова и ремонту не подлежит. Можно ли обменять товар, или вернуть деньги?
Ответ: Все зависит от того, какой гарантийный срок дан на холодильник, сколько времени он находился в ремонте. Для получения консультации позвоните по тел.32-42-39, 32-44-21.

116. Екатерина   (18.06.2013 13:20) E-mail
Вопрос:
В банк дала реквиз. на перевод, набили платежку Внесенные реквиз. я проверила и росписалась Деньги на р/с получат. не пришли т.к р/с в платежке не указали Комис. банка-990р Он считает, моя вина,т.к. не увидела что оператор не указал р/с. Прав ли банк
Ответ: Обратитесь в Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,21), тел. 34-41-35, 34-94-54

115. Елена   (17.06.2013 17:50) E-mail
Вопрос:
Западает кнопка сотового телефона,должны ли в магазине принять телефон на бесплатный гарантийный ремонт?
Ответ: При наличии производственного дефекта обязаны провести гарантийный ремонт.

114. Тамара Давыдовская   (17.06.2013 16:12) E-mail
Вопрос:
Заказали в ООО блоки. Заплатили 100%. На руках накладная и чек. Договор нет. ООО должно было изготовить блоки в течение 3-х недель. Прошло 4 недели. Блоков нет, денег в ООО нет, станок сломан. Подскажите куда обращаться.
Ответ: Рекомендуем обратиться в ООО с письменной претензией о возврате денежных средств. В дальнейшем, при невыполнении ООО Ваших требований, претензия является основанием для обращения в суд

113. Светлана   (17.06.2013 14:22) E-mail
Вопрос:
Купила в магазине обои,дорогие.выяснилось, что не хватает 2метра. Пришла в магазин с требованием отрезать от аналогичного рулона 2метра и продать мне.Мне отказали , сославшись на то что рулоны пометражу не продаются, только порулонно.
Ответ: Вам отказали правомерно.

112. Ирина   (15.06.2013 10:50) E-mail
Вопрос:
В фирме "Александровские окна" (по адресу Архиерейская, 2а,) я заказала изготовление и монтаж балконного блока. Срок установки 4 июня 2013г. Прошло 18 дней, а окон нет. Как наказать не порядочную фирму? И как вернуть предоплату?
Ответ: В случае нарушения установленного срока выполнения работы Вы вправе требовать неустойку в размере 3% от стоимости работы за каждый день просрочки.
Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Контролирующим органом в сфере защиты прав потребителей является Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

111. Владимир   (14.06.2013 19:59) E-mail
Вопрос:
Была куплена электронная книга,проверить не дали,ссылаясь на то что она полностью разряжена,а просто подключить к ней зарядное устройство для проверки продавец не захотел,зарядив данное устройство,оно нас не устроило,имеем ли мы вернуть деньги?
Ответ: Если при покупке Вы получили информацию о товаре и его функциях, и в товаре отсутствует производственный дефект, Вы не вправе требовать возврата денег, так как эл.книга входит в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар..."

110. рома   (12.06.2013 23:32) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте отдал в гарантийный ремонт купленный в магазине союз парогенератор 18.03.2013 сказали вам позвонят прошло почти 3 месяца никто не звонил могу ли я потребовать возврата денег и как это сделать
Ответ: Здравствуйте! Срок устранения недостатка, определяемый в письменной форме, не может превышать 45 дней.

109. Екатерина   (12.06.2013 13:47) E-mail
Вопрос:
09.06.13 был куплен мобильный телефон,при покупке 2 консультанта уверяли, что камера на телефоне 2 Мп,что нас устраивало, а на самом деле оказалось 0.3.10.06.13 на просьбу поменять телефон на другой или вернуть деньги было отказано.Правомерно ли это?
Ответ: В соответствии со ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" если продавец при заключении договора был поставлен в известность о конкретных целях приобретения товара, он обязан передать потребителю именно такой товар. Обратитесь с заявлением в место покупки, ссылаясь на ст.4 Закона и свидетельские показания, и потребуйте телефон с камерой, которую просили при покупке.

108. Наталья   (10.06.2013 09:24) E-mail
Вопрос:
03.06.2013 г.был заказан морозильник.Включили его 4 июня. 5 и 6 июня- он работал.7 июня с него потекла вода и он перестал работать.Можем ли мы его вернуть и забрать деньги?
Ответ: У Вас есть время в первые 15 дней от момента покупки товара обратиться с письменной претензией в магазин и потребовать замены либо возврата денежных средств. Сделайте вызов мастера с сервисной службы для дачи заключения о его неисправности.

107. Вадим Клепиков   (10.06.2013 00:07) E-mail
Вопрос:
Заправил на АЗС дизтопливом автомобиль. Через 100 км заметил, что упала динамика, а еще через 100 км автомобиль начал глохнуть и остановился. Что мне делать? Чек с АЗС сохранился.
Ответ: В любом случае обратитесь с претензией в место приобретения топлива. Будут важны свидетельские показания, что во время пути не было дозаправки в других местах, что автомобиль исправен был. Качество топливо проверяют в Госстандарте.

106. Анжела   (07.06.2013 14:45) E-mail
Вопрос:
Четыре дня назад на рынке купили набор деревянной садовой мебели.Вчера после того как на стуле посидели минут 40 он под хозяином разломился.Расскажите пожалуйста о наших правах.Заранее благодарю.
Ответ: Обратитесь к продавцу с претензией. если поломка произошла вследствие наличия производственного дефекта - Вы вправе требовать: бесплатный ремонт, замену на новый. Если возникнут разногласия о причинах поломки - требуйте проведения независимой экспертизы.

105. Тема   (07.06.2013 10:40) E-mail
Вопрос:
Почти месяц назад сдал в гарантийный ремонт видеорегистратор. больше недели, жду подмены, взамен ремонтируемого (ждать по всей видимости очень долго придется). могу ли я отказаться от всего этого, и потребовать свои деньги назад?
Ответ: Гарантийный ремонт длится 45 дней. Если по Вашему письменному обращению в течение 3-х суток не предоставлен аналогичный товар в пользование на время ремонта, Вы вправе требовать неустойку в размере 1% цены товара.

104. Мария   (06.06.2013 15:28) E-mail
Вопрос:
Какой разумный срок для предъявления продавцу претензии о недостоверной информации о товаре? Т.е. покупал механические часы с автоподзаводом, а через 3 месяца они оказались механическими без автоподзавода.
Ответ: В инструкции на товара (паспорт и т.п.) указывается информация изготовителя о товаре. Если часы не выполняют ту или иную функцию, предусмотренную изготовителем, то Вы вправе предъявить претензию в течение гарантийного срока, а если таковой отсутствует - до 2-х лет от момента приобретения товара.

103. Мария   (06.06.2013 15:24) E-mail
Вопрос:
в интернет магазине часы, через 3 месяца принес на ремонт, часы, якобы, все время останавливаются. После проверки оказалось, что часы исправны, и клиенту их нужно заводить периодически, т.к. часы механические без автоподзавода.товар.
Ответ: При разногласии с покупателем о наличии или отсутствии производственного брака в товаре рекомендуем провести независимую экспертизу.

102. Инна   (06.06.2013 14:55) E-mail
Вопрос:
Подскажите, пожалуйста, где можно заказать независимую экспертизу тонометра автоматического?
Ответ: Адреса независимых экспертиз можете узнать по тел. 32-42-39, 32-44-21.


КОНТАКТЫ
308009 г.Белгород,
ул. Н. Островского, д.7,



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда