Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 45 46 47 48 »
Показано 921-940 из 960 сообщений
40. Анна   (15.04.2013 19:05) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Купила газовую пушку 12.04.2013г., оказалась слабая производительность аппарата,хотела сделать возврат, товаром я не пользовалась, магазин пошел в отказ. Достойного товара на замену там нет. Что делать в этой ситуации?
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, если в приборе отсутствует производственный дефект, права вернуть его у Вас нет.Качественные электробытовые машины и приборы входят в п.11 "Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55).

39. Нина   (14.04.2013 21:01) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Купили бутсы 21 марта. Недавно oказалось, что они уже маловаты. В магазине менять отказались, сославшись на истечение 14 дней. Но ведь сезон еще не наступил. Скажите, пожалуйста, можно ли еще что-нибудь сделать? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Для товаров весенне-осеннего ассортимента срок сезона с 1 марта по 1 мая, тогда 14 дней истекли (считая с 22 марта). Если Ваши бутсы относятся к товарам летнего ассортимента - срок сезона наступает с 1 мая по 1 сентября и право обмена Вы имеете, если только обувь не была в употреблении.

38. Наталья   (13.04.2013 23:55) E-mail
Вопрос:
07.06.12 купила купон через сайт Группон, в солярий. В купоне написано "срок действия абонемента с момента активации 12 мес.". А сейчас сообщают-произошла опечатка и мой абонемент действителен 9 мес. Сайт отказывается, солярий - тоже. Куда мне обращаться?
Ответ: Вы не указали - кто сообщил, что в купоне опечатка? В каких договорных отношениях сайт Группон и солярий? Для получения консультации позвоните по тел. 32-42-39, 32-44-21.

37. Ольга   (12.04.2013 15:55) E-mail
Вопрос:
Ребенку в школе дали журнал посмотреть и при желании оформить подписку.Подписываться на журнал мы отказались.Но ребенок случайно порвал страницу журнала.Как быть в такой ситуации?Имею ли я право вернуть журнал не оплачивая его?
Ответ: Данный вопрос Вы должны разрешить самостоятельно с продавцом.

36. Дмитрий   (12.04.2013 08:52) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Купил кросовки, один раз одел на улицу, оду ногу давит ужасно(по ширине), ходить невозможно! Естественно немного видно, что носил на улице, коробка, чек-в наличие! Возможно ли обменять?
Ответ: Здравствуйте! Обмен возможен при наличии производственного дефекта. Если же Вы носили кроссовки, то вернуть такой товар нельзя, так как в соответствии с п.1 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней, не считая дня покупки,обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, пломбы, потребительские свойства, фабричные ярлыки.

35. анна   (11.04.2013 15:35) E-mail
Вопрос:
Подскажите купила фарш он испорчен уже не первый раз нарываюсь,что делать?куда обратиться?хочу чтоб выплатили какие нибудь штрафы:)
Ответ: Качество продукции и его соответствие требованиям стандартов контролируется Управлением Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2)

34. Наталья   (10.04.2013 10:46) E-mail
Вопрос:
Купила в магазине "Форд" штучный отдел пельмени. Мало того что они были все переморожены, в пакете куски замороженного льда, у них еще прошел и срок годности. Сегодня я собираюсь отнести их обратно и показать им их продукцию.
Ответ: Качество продукции и его соответствие требованиям стандартов контролируется Управлением Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2)

33. анна   (09.04.2013 10:18) E-mail
Вопрос:
можно ли вернуть мультиварку обратно в магазин?купил муж вчера,она не соответствует моим требованиям,проще говоря не устраивает.да и дефект имеется на обратной стороне чаши
Ответ: Вернуть мультиварку Вы имеете право только при наличии производственного дефекта. Если же она Вам просто не понравилась права возврата у Вас нет, так как мультиварка, как электробытовой прибор, входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену... (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г №55).

32. Яна   (08.04.2013 13:03) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Купила автомобиль 15.01.2013 г. в салоне. ПТС задержали на 20 дн. Неустойку не требовала. Машина ломалась 3 раза. Одну деталь до сих пор жду уже месяц. Автомобиль на гарантии. Подскажите пожалуйста, что мне делать. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Как потребитель Вы выбрали право гарантийного ремонта. В соответствии со ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" срок ремонта определённый в письменной форме соглашением сторон не может превышать 45 дней. Если по истечение этого срока автомобиль не будет отремонтирован, Вы вправе требовать замены на новый либо возврата денежных средств.

31. Юрий   (08.04.2013 11:27) E-mail
Вопрос:
На кассовых чеках сети магазинов "Магнит" ЗАО Тандер не проставляется цена одной единицы товара.при расчете устанавливается наивысшая цена товара по одному и тому же наименованию в независимости от сорта и качества(
Ответ: Цена товара на ценнике должна соответствовать цене при расчёте на кассовом узле.При наличии расхождения в цене необходимо обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2). Желательно иметь подтверждающие факты: кассовый чек, фото ценника товара.

30. Светлана   (06.04.2013 19:35) E-mail
Вопрос:
приобрела джинсы в магазине,порвались на след. день. Попросила вернуть деньги, показав чек. Хозяйка отказалась, сказала, что хочет посмотреть, чтобы я оставила. Я отказалась, попросила книгу жалоб и Закон о ЗЗП - не было. Как поступить?
Ответ: В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на её проведение.
Для решения вопроса Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой изложить свои требования. Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых передаётся в магазин, а второй остаётся у Вас. В соответствии с п. 8 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. Постан. Правит. РФ от 19.01.98г №55) продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. Контроль за соблюдением Правил осуществляется Управлением Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

29. Иван   (03.04.2013 22:23) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Выбрал диван, цвет обивки. Оставил предоплату в размере 1/3. магазин сообщил, что заказ выполнить не могут. Приехал за деньгами, предложили написать заявление, которое будет рассмотрено в течении 10 суток. Законно ли это?
Ответ: Здравствуйте. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

28. Лариса   (02.04.2013 14:53) E-mail
Вопрос:
Телефон куплен 31 марта 2012 года, в гарантийном талоне указан срок гарантии 365 дней. 30 марта 2013 года обнаружина, что севсисный центр уже закрыт (работал до 14-00), 31 марта и 1 апреля - выходные. Прошу разъяснить, не нарушены ли мои права?
Ответ: Потребитель при обнаружении недостатков вправе обратиться либо к продавцу либо к уполномоченной организации. Необходимо было обратиться с письменной претензией в место покупки, таким образом Вы бы уже зафиксировали момент обращения в гарантийный срок.

27. Андрей   (02.04.2013 10:07) E-mail
Вопрос:
Заказали кухонный гарнитур 15.12.12г. При сборке выяснилось что очень много элементов не соответствует заказу. Продавец обещает все исправить, но когда - не известно, вплоть до 60 рабочих дней. Есть ли какие-то нормы, регулирующие данный вопрос?
Ответ: Если у Вас заключён договор на изготовление гарнитура, то в соответствии со ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков. Сроки устранения недостатков самостоятельно укажите в письменной претензии к изготовителю. За нарушение срока устранения изготовитель в соответствии со ст.29 уплачивает потребителю неустойку в размере 3% от суммы заказа за каждый день просрочки исполнения требований потребителя. Если же у Вас договор купли-продажи гарнитура, в этом случае в соответствии со ст. 20 Закона недостатки должны быть устранены незамедлительно либо срок устранения недостатков, определённый в письменной форме между продавцом и потребителем составляет 45 дней.

26. Шавшукова Ольга   (01.04.2013 17:49) E-mail
Вопрос:
нам установили фильтр для воды.Сказали что воду мы сможем пить.она черная и пить ее невозможно.Человек устанавливающий фильтр сказал что мы не имеем право его снимать иначе деньги нам не вернут.можем ли мы вернуть фильтр и потребовать деньги обратно?
Ответ: Из Вашего обращения следует, что товар находится на гарантии и посторонние вмешательства не желательны. Если Вы считаете, что фильтр некачественный обратитесь с письменной претензией к продавцу. Обычно в инструкции на фильтр указывается как часто необходима смена фильтра, учитывая жёсткость воды и т.п.

25. Ольга   (01.04.2013 15:43) E-mail
Вопрос:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, вправе ли нам отказать в обслуживании в месте общественного питания (пиццерия "Потапыч", возле Центрального рынка), если мы написали жалобу на официанта в книге жалоб и предложений?
Ответ: Добрый день. Вам не вправе отказать в обслуживании, так как в этом случае нарушается ст.426 ГК РФ. Кроме того, руководитель предприятия обязан рассмотреть Ваше обращение в книге отзывов и дать письменный ответ.

24. Юля   (01.04.2013 14:19) E-mail
Вопрос:
Заказали дверь одну "Венеция",и одну"Люкс,привезли обе "Венеции",В договоре прописано,что если товар надлежащего качества,возврату не подлежит.но в заказе не прописаны названия дверей?имеем ли мы право на обмен?
Ответ: Если двери делали на заказ, то качественные изделия возврату не подлежат. Подписывая договор, необходимо его читать и обращать внимание на немаловажные детали заказа, такие как - название, цвет, размеры, эскиз и т.п. Если покупали двери по образцу, то в письменной претензии к продавцу ссылайтесь на свидетельские показания в момент заключения договора и требуйте произвести замену.

23. Дмитрий   (01.04.2013 11:08) E-mail
Вопрос:
Я приобрел билеты на концерт Жванецкого по интернету. Концерт отменили, деньги пообещали вернуть. В итоге долго просили подождать, теперь отключены все телефоны.
Не было ли подобных обращений? Может у Вас есть информация?
Ответ: Требования о возврате денежных средств изложите в письменной форме к руководству организации, которая вам продала билет (обычно данные указаны на печати билетов). Претензию предъявите в место приобретения билетов. Если требования не выполняются советуем обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

22. [Яксандриния]   (01.04.2013 09:30)
Вопрос:
купила Nokia.ч/з 5 сут.обнаружила,что верхняя панель отходит и отдала на диагностику.в течение 21 сут. со мной обещали связаться.прошло 27 сут.,но никой информации.имею ли я право получить компенсацию за несвоевременное проведение диагностики
Ответ: В соответствии со ст 21 закона РФ "О защите прав потребителей", в случае обнаружения недостатков товара и предъявлении потребителем требовании о его замене, продавец обязан заменит его в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества - в течение 20 дней. Если у продавца необходимый для замены товар отсутствует, то замена должна быть проведена в течение месяца. Посмотрите внимательно документ, который Вам выдали при приёме телефона на проверку качества. Если там кроме проверки качества прописан и гарантийный ремонт, и стоит Ваша подпись, вполне возможно, что в телефоне проводят гарантийный ремонт, который длится 45 дней.

21. Светлана   (29.03.2013 19:46) E-mail
Вопрос:
Сдали в горгаз радиатор газовой колонки для промывки водой, снимался впервые. Получили более старый, трубка для присоединения к колонке короче. Мастер сказал, надо приваривать трубку, а то будет взрыв. Как доказать, что не наш радиатор?
Ответ: В Вашем случае необходимо ссылаться на свидетельские показания (родственники тоже являются свидетелями) . Немаловажным является и то, что Вы забрали радиатор после промывки. Именно в этот момент Вам необходимо было предъявить претензию о том, что это не Ваш радиатор и не забирать его. Тем не менее, изложите в письменной форме ситуацию,свои требования, ссылаясь на свидетелей, и предъявите претензию в горгаз.


КОНТАКТЫ
308009 г.Белгород,
ул. Н. Островского, д.7,



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда