Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 46 47 48
Показано 941-960 из 960 сообщений
20. Елена   (29.03.2013 19:04) E-mail
Вопрос:
Купили стол после сборки оказался не тот который мы заказывали хотели вернуть у нас его сказали не примут и деньги не вернут подскажите куда обратиться за помощью.
Ответ: В соответствии со ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать товар, который соответствует образцу и (или) описанию. Кроме того, если договор заключен дистанционным способом (посредством ознакомления с товаром через каталоги, проспекты, буклеты и др.способами, исключающими возможность непосредственно ознакомиться потребителем с товаром), то в соответствии со ст.26.1 потребитель вправе отказаться от товара после его передачи - в течение 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара , потребитель вправе отказаться от товара в течение 3-х месяцев. Исключение составляет только товар, имеющий индивидуально-определённые свойства, и который может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Необходимо обратиться с письменной претензией в место покупки.

19. Анна   (28.03.2013 20:31)
Вопрос:
22 марта купили часы кварцевые механические за 6000 рублей (без драг.мет.,камней)они не подошли. 28 марта обратилась в магазин с возвратом,получили отказ.Это же не техника часы не электронные..Прав ли продавец?
Ответ: Часы механические не входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. №55). Следовательно, в соответствии со ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей», если необходимый аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы но, если только: от дня покупки не прошли четырнадцать дней, не считая сам день покупки; товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Вам необходимо обратиться в место покупки с претензией, в которой изложить свои требования в соответствии со ст.25.

18. Александр   (28.03.2013 15:37) E-mail
Вопрос:
У меня истёк срок 45 дней гарантийного ремонта, НО товар был заказан в интернет-магазине и в акте-приёма на ремонт мелким шрифтом указано, что я согласен(?) со сроком доставки ещё + до 20 дней. Т.е. итого 65 дней я должен ждать. Законно ли это?
Ответ: В соответствии со ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" продолжительность срока ремонта, заключенного в письменной форме, 45 дней. В Вашем случае Вы подписали акт с указанием +20 дней - срока доставки товара, а не ремонта, нарушений здесь нет

17. Светлана   (27.03.2013 16:13) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Возможно ли вернуть купленную вытяжку обратно в магазин и вернуть за нее деньги, если она не подошла по размерам?
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, невозможно. Качественные электробытовые машины и приборы входят в п.11 "Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55).

16. Алексей   (27.03.2013 12:05) E-mail
Вопрос:
Доброго дня! Как получить разрешение на установку киоска в городе, например, на остановке или в жилых массивах?
Ответ: Добрый день! Ваш вопрос не относится к компетенции отдела защиты прав потребителей. Обратитесь в комитет имущественных и земельных отношений (г.Белгород, ул. Н. Чумичова,31а).

15. Роман   (26.03.2013 18:48) E-mail
Вопрос:
Завод изготовитель не признает "дефект".Телевизор я еще из сервиса не забрал потребовав от них и от сотрудников завода(связь через горячую линию)заключение экспертизы.Хотелось бы узнать о моих правах. т.к.данный дефект мешает просмотру ТВ.
Ответ: Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Если потребитель не согласен с заключением экспертизы, он вправе оспорить заключение в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Так как у Вас возникла спорная ситуация(завод не признаёт производственный дефект) Вам необходимо обратиться в сервисный центр с письменной претензией, в которой изложить свои требования о проведении независимой экспертизы.

14. Наталья   (26.03.2013 15:57) E-mail
Вопрос:
Купила шубу 29.10.2012г. в магазине "Снежная королева". Дали гарантию 6 месяцев. В марте шуба начала рваться. Обратилась в магазин, мне сказали, что нужна независимая экспертиза. Могу ли я без экспертизы вернуть шубу в магазин?
Ответ: В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на её проведение.
На территории Белгородской области установлен срок сезона при предъявлении претензий для зимней одежды, обуви и прочих сезонных товаров - с 15 ноября по 1 марта. Гарантийный срок 6 месяцев на Вашу шубу использован только на 3,5 месяца, следовательно, Вы обращаетесь в гарантийный срок, и продавец обязан проводить экспертизу за свой счёт.
Для решения вопроса Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой изложить свои требования. Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых передаётся в магазин, а второй остаётся у Вас с подписью руководителя магазина о принятии.

13. Анатолий   (26.03.2013 11:32) E-mail
Вопрос:
8.10.12г. куплена энергосберегающая лампа у Тренина С.А. по адресу пр. Ватутина 9а с гарантией 1 год. 26.03.13г. лампа была возвращена в магазин по гарантии. Продавец обменял лампу, но гарантию предоставить на новую лампу отказался. Прав ли продавец?
Ответ: Продавец не прав! В соответствии с п.2 ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей" при замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

12. Наталья Романенко   (23.03.2013 10:45) E-mail
Вопрос:
Сломался телефон. Был куплен в ноябре 2012 г. Чек есть , но при покупке арантийны талон заполнен не был. Могу лия я обратиться в магазин за гарантийным обслуживанием?
Ответ: Вам необходимо обратиться к руководителю магазина и потребовать заполнение гарантийного талона, так как в Вашем случае продавец при передаче товара потребителю нарушил требования п.51 Раздела IV "Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения""Правил продажи отдельных видов товаров", утверждённых постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г №55, не указал дату и место продажи (магазин) в гарантийном талоне.

11. ЛАРИСА   (22.03.2013 22:21) E-mail
Вопрос:
Купила планшет,при использовании выявилось что выход в интернет очень медленный, при обращении в магазин , продавец сказал что дело в операторе, я заменила оператора, но без изменений. Вопрос- могу ли я вернуть, или обменять на другой?
Ответ: Право возврата денежных средств или обмена на другой у Вас есть, если производственный дефект обнаружен в течение пятнадцати дней со дня покупки товара, так как планшет относится к группе технически сложных товаров. По истечение этого срока Ваши требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружении существенного недостатка (неустранимого либо устраняемого неоднократно); нарушении 45 - дневного срока проведения ремонта; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие его неоднократного ремонта.

10. Наталья Романенко   (22.03.2013 21:37) E-mail
Вопрос:
5 месяцев назад мною был куплен в магазине мобильный телефон. Вчера я обнаружила, что не работает динамик. Могу ли я требовать замены телефона, возврата денег или только его ремонта? Обязан ли мне магазин предоставить на время ремонта другой телефон?
Ответ: У Вас есть право гарантийного ремонта. В соответствии со ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" срок ремонта определённый в письменной форме соглашением сторон не может превышать 45 дней. Если в этот срок недостатки не будут устранены - Вы вправе требовать замены на новый телефон либо возврата денежных средств. На время проведения ремонта, по письменному заявлению потребителю, организация в 3-х дневный срок безвозмездно предоставляет товар, обладающий этими же потребительскими свойствами.

9. Елена   (22.03.2013 16:29) E-mail
Вопрос:
Добрый день! При сегодняшнем обращении в Росгосстрах выяснилось, что ОСАГО нельзя приобрести без страхования жизни водителя. Подскажите, пожалуйста, законно это или нет?
Ответ: Добрый день! Вам необходимо обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2)

8. Михаил   (21.03.2013 12:17) E-mail
Вопрос:
Добрый день. Скажите, пожалуйста, можно ли мне при размещении баннера (наружная реклама)указывать информацию (название магазина) на латинице (ИП).
Ответ: Добрый день! Закон РФ "О защите прав потребителей" не рассматривает вопросы о рекламе.

7. Ольга   (21.03.2013 09:21) E-mail
Вопрос:
Договор с частным лицом не выполнен и Срок договора истек. Мы потребовали возврата денег, исполнитель написал расписку, в которой пообещал вернуть деньги, но теперь скрывается. Подскажите, как можно вернуть наши деньги?
Ответ: Обязать исполнителя вернуть Вам деньги вправе только суд. Поэтому, Вам необходимо обратиться с исковым заявлением в суд (если сумма договора до 50 тыс. руб - в Мировой суд, свыше 50 тыс. руб - в районный суд).

6. Яна   (20.03.2013 16:54) E-mail
Вопрос:
Заказали авто ,сделали предоплату 100000 р.Теперь нам говорят, что мы должны полностью оплатить стоимость автомобиля, подписать договор купли-продажи и только потом не менее чем через пять дней придет ПТС. Как правильно поступить?
Ответ: В соответствии с п.59 Главы VI "Особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов" Постановления Правительства РФ от 19.01.1998г №55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров..." при передаче товара покупателю одновременно передаются установленные изготовителем комплект принадлежностей и документ, удостоверяющий право собственности на транспортное средство. Если после оплаты и заключения договора Вам передают машину без ПТС- это является нарушением вышеуказанных Правил. Вам необходимо обратиться в Управление Роспотребнадзора, которое осуществляет контроль за соблюдением Правил продажи отдельных видов товаров (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

5. Георгий   (17.03.2013 23:29) E-mail
Вопрос:
Приобрел планшет.Через неделю он перестал работать.После проверки в СЦ в акте написали,что был произведен ремонт-перепрошивка ПО.Заключение СЦ мне не предоставили.В устной форме мне сообщили,что перепрошивка это не ремонт.Как вернуть деньги?
Ответ: Если планшет был сдан в СЦ на гарантийный ремонт(указывается в документе, выданном потребителю при сдаче товара в СЦ), Вы не вправе требовать возврата денег, а обязаны забрать товар из ремонта. Если же в документе было указано " проведение проверки качества" и Вы не согласны с результатами её проведения "ремонт-перепрошивка", Вы вправе отказаться и потребовать возврата денег, так как планшет является сложно-техническим товаром и Вы обратились в 15-дневный срок. В этом случае Вам необходимо обратиться с письменной претензией, в которой предъявить требования о возврате денег и проведении независимой экспертизы на предмет наличия (и устранения СЦ) производственного дефекта.

4. Женя   (16.03.2013 10:34) E-mail
Вопрос:
Купила пароварку 8.03.2013г, использовала её всего один раз и она перестала работать. Со дня покупки не прошло ещё 10 дней, пришла в магазин и там решили отправить её на экспертизу. Должны ли мне её сразу обменять или только после экспертизы?
Ответ: Если купленный товар оказался некачественным и на него установлен гарантийный срок, то в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В соответствии со ст.21 Закона обмен товара производится в течение 7 дней, при необходимости проведения проверки качества - в течение 20 дней, если товар на момент обмена отсутствует в магазине - в течение 30 дней.
Свои требования следует изложить в письменном виде в 2-х экземплярах, один из которых вручить в место покупки.

3. Наталья   (14.03.2013 18:49) E-mail
Вопрос:
06.07.2011проходила тест на сайте.без моего ведома оформили подписку.За прошедшее время 2ды обращалась к офиц оператору с просьбой проверить что подключено и отключить лишнее.Но эту подписку оставляли.Денег сняли 8700.можно ли вернуть эти деньги?
Ответ: Вам необходимо обратиться к официальному оператору с письменной претензией, в которой изложить свои требования (одновременно попросите распечатку об оказанных услугах на снятую сумму 8700 рублей). Если сумма окажется необоснованной (не получали никаких услуг) Вы вправе потребовать её возврата. Рекомендуем, при прохождении тестов внимательно ознакомиться с их условиями.

2. Михаил   (12.03.2013 12:52) E-mail
Вопрос:
cry Приобрел авто в салоне "Аланта авто" 9 февраля. До сих пор не выдали птс. Обещали через неделю, потом через 20 рабочих дней как в договоре. Теперь еще просят ждать до конца недели. Что делать?
Ответ: В соответствии с п.59 Главы VI "Особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов" Постановления Правительства РФ от 19.01.1998г №55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров..." при передаче товара покупателю одновременно передаются установленные изготовителем комплект принадлежностей и документ, удостоверяющий право собственности на транспортное средство. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к руководителю организации-продавца. Контроль за соблюдением Правил продажи отдельных видов товаров осуществляет контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

1. Майя   (09.03.2013 22:06) E-mail
Вопрос:
здравствуйте муж взял в кредит телефон 8 марта принес домой а мне он не был нужен я спустя час пошла в этот магазин спросила можно ли отказаться от кредита мне сказали что нельзя никак хотя в договоре написано- В случае возврата мною в день покупки Товара указанного в Спецификации прошу платежные документы не оформлять и заявление на перечисление денежных средств не исполнять при это 9 числа телефон вообще начал глючить практически не работает заряд батареи за пол дня расходует на 50% Могу ли я вернуть товар и расторгнуть договор по кредиту? Еще при ом что кредит составлен очень странно сумма кредита составила 10675 руб в графике погашения стоит сумма 12404,35 притом что написано комиссия за предоставление кредита 0 рублей расчитали на 18 месяцев по 1110руб и переплата составляет 7456,23 сумма почти в два раза возросла это ужас просто как поступить подскажите пожалуйста

-
Ответ: Здравствуйте! Если в телефоне имеется производственный дефект Вы вправе в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств. В отношении правильности взимания % по кредитному договору советуем обратиться в Управление Роспотребнадзора по Белгородской области: г. Белгород, ул. Железнякова,2

1-20 21-40 ... 901-920 921-940 941-960

КОНТАКТЫ
308009 г.Белгород,
ул. Н. Островского, д.7,



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда