Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 46 47 48 49 50 51 52 »
Показано 941-960 из 1032 сообщений
92. Наталия   (01.06.2013 13:55) E-mail
Вопрос:
Заказали пластиковые окна, установленные сроки по договору вышли, а окна нам не установили, отдали 76% стоимости окон (16т.р.), продавец на связь не выходит, выключает тел., куда обратиться и что делать? Как нам можно вернуть деньги?
Ответ: Отправьте письменную претензию по адресу исполнителя, указанному в договоре. Если договор отсутствует, то в квитанции на оплату должны стоять реквизиты предприятия (ИНН, ОГРН), с данными которых необходимо обратиться в инспекцию налоговой службы для уточнения адреса исполнителя.

91. Ирина   (01.06.2013 13:04) E-mail
Вопрос:
Сдали по гарантии неисправный планшет в сервисный центр, прошло 49 дней, нам ответили, что ни планшета, ни ответа по нему нет, предложили только замену на другой планшет, вернуть деньги отказываются. Как вернуть деньги????
Ответ: Обратитесь на имя руководителя данного предприятия с письменной претензией, в которой изложите своё требование по возврату денежных средств (укажите, что от дальнейшего ремонта и от обмена на другой Вы отказываетесь)

90. alla   (31.05.2013 10:56) E-mail
Вопрос:
С 1 июня вступает в силу антитабачный закон. Куда и по какому номеру телефона обращаться с жалобами на злостных курильщиков, нарушающих закон?
Ответ: Соблюдение Федерального закона "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" осуществляется органами внутренних дел.

89. Антон [Antoni]   (30.05.2013 13:07)
Вопрос:
Купил вчера монитор - он мне не подошел. Могу  ли я вернуть его на  законных основаниях. Магазин требует уценки 10%
Ответ: Права вернуть его у Вас нет.Качественные электробытовые машины и приборы входят в п.11 "Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55).

88. Алексей   (27.05.2013 18:19) E-mail
Вопрос:
При первой эксплуатации утюга выяснилось, что довольно сильно шумит в режиме пара. При продаже ни один консультант не упомянул об этой особенности. Менеджеры говорят, что брака нет. Имею ли я право требовать возврат товара или обмен на другой товар?
Ответ: Если в утюге отсутствует производственный дефект, права вернуть его у Вас нет.Качественные электробытовые машины и приборы входят в п.11 "Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55).

87. владимир   (24.05.2013 15:03) E-mail
Вопрос:
Автомобиль на гарантии. Начало облазить кожа на рулевом колесе. При обращении в дилерский центр ниссан, мне отказали в гарантийной замене, сославшись, что это не гарантийный случай, а естественный износ.
Чем может помочь ваша служба.
Ответ: Потребуйте проведения независимой экспертизы. Если эксперт признает производственный брак, дилерский центр обязан безвозмездно устранить недостаток.

86. Роман   (24.05.2013 13:09) E-mail
Вопрос:
у меня телефон с браком, отдавал в сервисный центр 2 раза, брак не нашли.потом на экспертизе тоже не чего не нашли,телефон на гарантии, еще, что я не могу обменять или забрать деньги?
Ответ: Если экспертиза не подтвердила наличия в телефоне производственного дефекта, у Вас есть право обратиться в суд и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

85. Сергей   (24.05.2013 13:04) E-mail
Вопрос:
В МТС салоне я хотел приобрести телефон в кредит по акции, но в ходе подписания я увидел переплату - от договора отказался, товар не получал, а банк требует оплаты кредита -что делать?
Ответ: Не понятна Ваша ситуация. Если Вы отказались от договора, то и договор кредитования на товар Вы не заключали? Для получения консультации позвоните по тел.32-42-39, 32-44-21.

84. Дмитрий   (23.05.2013 17:36) E-mail
Вопрос:
В ООО "Восток Моторс" на Почтовой 82а купил авто, 2 недели не могу получить ПТС, диллер говорит что Москва задерживает, Москва говорит, что деньги за авто не поступили, "товаром" не могу пользоваться. Чем может помочь Ваша служба?
Ответ: В соответствии с п.59 Главы VI "Особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов" Постановления Правительства РФ от 19.01.1998г №55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров..." при передаче товара покупателю одновременно передаются установленные изготовителем комплект принадлежностей и документ, удостоверяющий право собственности на транспортное средство. Если после оплаты и заключения договора Вам передают машину без ПТС- это является нарушением вышеуказанных Правил. Вам необходимо обратиться в Управление Роспотребнадзора, которое осуществляет контроль за соблюдением Правил продажи отдельных видов товаров (г. Белгород, ул. Железнякова,2)

83. Наталья   (23.05.2013 12:04) E-mail
Вопрос:
Купила кирпич у ИП Амельченко С.Г. ИНН 312301007167 - документы не оформила, рассчиталась сразу после доставки, оказалось 50% боя, по телефону Амельченко претензий не принял, какие мои действия?
Ответ: Вам необходимо отправить письменную претензию на имя индивидуального предпринимателя по месту его жительства, адрес Вы можете узнать только в инспекции налоговой службы по г. Белгороду (г. Белгород, ул. Садовая,7).

82. Гульнар   (22.05.2013 16:54) E-mail
Вопрос:
сотовый плохо работает,глючит,купила около 2 месяцев назад иногда сам по себе вырубается могу ли я вернуть сотовый?или поменять на другой?
Ответ: На данный момент у Вас есть право только ремонта, так как сотовый телефон входит в Перечень сложно-технических товаров и потребитель имеет право на обмен или возврат денежных средств в первые 15 дней со дня передачи товара.

81. Евгений   (21.05.2013 20:07) E-mail
Вопрос:
Сдал сотовый,ремонт с запчастями вышел1000рЗа ночь отклеелся,сказал заменят за свой счет,вернули через 3,чек и гарантию не дали.Через 5 дн сломался,отвез,ответ:Не оригинал,неподошелОригин запчасть1200рВ итоге нераб тел и требуют еще 1200р
Ответ: Если ремонт проведен не качественно и Вы не доверяете услугам мастерской, Вы вправе отказаться от устранения недостатков и потребовать возврата уплаченной денежной суммы за ремонт с приведением телефона в первоначальное состояние (до ремонта).

80. Евгений   (21.05.2013 19:58) E-mail
Вопрос:
Как тут можно,вообще,задать нормально вопрос, если постоянно пишет,что "Слишком длинное сообщение"
Ответ: Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками. Данный раздел сайта рассчитан на конкретный четко сформулированный вопрос. В противном случае Вы можете проконсультироваться у специалистов отдела лично.

79. марина   (21.05.2013 11:01)
Вопрос:
Два дня назад купила машинку для стрижки волос. Подарок муж не оценил, хочу вернуть. имею ли я на это право. И какое основание для этого лучше назвать продавцу (магазин электроники).
Ответ: Вернуть машинку Вы не вправе, так как она входит в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену..."

78. irina   (21.05.2013 09:47) E-mail
Вопрос:
Куда пожаловаться если в магазине продали просрочку?
Ответ: В контролирующий орган - Роспотребнадзор (г. Белгород, ул. Железнякоова,2)

77. Ирина   (20.05.2013 23:36)
Вопрос:
Купила хлебопечь 28 апреля. При использование я получила не пропекший хлеб возможно ли вернуть пройдя 23 дня со дня покупки?
Ответ: Если в товаре имеется производственный дефект, Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченных денежных средств.

76. аексей   (20.05.2013 21:16) E-mail
Вопрос:
здравствуйте. Я купил аккумулятор бош в магазине" АВТОСЕТЬ 31" 17,05,2013,он мне не подошел по размерам. хочу вернуть деньги за АКБ! Приехал в"АВТОСЕТЬ 31" 20,05,2013 а меня посылают к своим поставщикам.Законно ли это?
Ответ: Здравствуйте! Если аккумулятор не был в использовании, сохранены его товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, то Вы вправе в сответствии со ст.25 Закона обменять его в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если аналогичный товар отсутствует на момент обращения, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

75. Марина   (20.05.2013 19:08) E-mail
Вопрос:
Vной был обнаружен дефект в сотовом телефоне. Обратилась к продавцу с требованием его устранить. Через 34 дня из АСЦ пришел ответ, что дефект не обнаружен. Продлевается ли в данном случае гарантия, ведь в данный период телефон не использовался?
Ответ: Посмотрите документ (квитанцию), которую Вам выдали при приёме телефона. Если там указан "ремонт", то гарантия продлевается на время ремонта.

74. Сергеева Анна   (18.05.2013 18:50) E-mail
Вопрос:
как вернуть косметичю ср-ва обратно взятые в кредит, и расторгнуть дог. с банком?
у меня появилась аллергия-есть справка из кож\д, ещё не прошло 14 дней, косметика не для моего возраста.На диалог фирма не идет! Сетевой маркетинг.
Ответ: Обратитесь в контролирующий орган - управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2)

73. Ольховая Лидия Яковлевна   (18.05.2013 09:38) E-mail
Вопрос:
Не могу связаться с службой поддержки оператора мобильной связи МТC. Присылают рекламные сообщения МТС, а я пыталась отключить себе эту услугу. Как мне реально связаться с операторами МТС, не посещая салона МТС???
Ответ: Рекомендуем непосредственно обратиться в офисный центр салона МТС.


КОНТАКТЫ
308009 г.Белгород,
ул. Н. Островского, д.7,



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда