Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 46 47 48 49 50 ... 58 59 »
Показано 941-960 из 1169 сообщений
229. Людмила   (19.09.2013 11:08) E-mail
Вопрос:
Я купила бетон у ЖБК- 1 26 апреля , 2,3 машина бетон был разбавлен настолько что тек ручьем . 27 на ЖБК мы приехали сообщили что нас не устраивает качество бетона. Подали в суд. 20 сентября у нас опять суд, судья больше благоволит ЖБК.
Ответ: Защита прав осуществляется судом. Если имеются факты нарушения ГПК, Вы можете выразить недоверие судье, ведущему процесс.

228. Светлана Садчикова   (19.09.2013 09:06) E-mail
Вопрос:
Подскажите пожалуйста: холодильник принимала дочь, расписалась. Оказалась вмятина на верхней дверце. На письменное обращение ответили отказом, не подписанным руководителем.
Ответ: В Вашем случае необходимы свидетельские показания на момент приёма товара (производился ли осмотр и т.п.)и обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул.Железнякова,2).

227. Александра   (18.09.2013 16:07) E-mail
Вопрос:
В ноябре 2012 г. купили телевизор. Гарантия 1 год. 01.09.13 он не включился. в магазине у нас тел-р забрали и отправили в СЦ. 16.09.13 домой привезли тел-р. где обнаружен другой дефект-нет звука. опять увезли. Могу ли я потребовать обмен товара?
Ответ: На данный момент Вы дали согласие на ремонт, поэтому дождитесь телевизор из ремонта (по письменному договору ремонт длится 45 дней). Гарантия на телевизор продлевается на тот срок, который телевизор находился в ремонте. Потребитель имеет право на замену, если недостаток проявился вновь либо если телевизор не использовался в течение гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его недостатков. (ремонта)

226. Алена   (17.09.2013 20:37)
Вопрос:
Прдавец отказывается вернуть деньги за уплаченную, но не доставленную керамическую плитку ссылаясь на то что нужной суммы на данный момент нет.
Ответ: Предъявите письменную претензию к ответчику и обращайтесь в Мировой суд по месту жительства

225. Александр   (13.09.2013 10:36) E-mail
Вопрос:
Дженсер продал мне битый и перекрашенный автомобиль как новый и признал это факт. Что нужно предпринять чтобы в будущем это было не возможно. Прошу мне помочь применить ВСЕ возможные и не возможные санкции.
Ответ: Контролирующим органом в сфере защиты прав потребителей с применением мер административного воздействия является управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

224. Юрий   (12.09.2013 23:44) E-mail
Вопрос:
Сдал телефон в ремонт по гарантии сказали будут делать 45 дней.прошло дней 60.приходил в СЦ говорят что в ремонте.что делать,можно ли вернуть деньги?
Ответ: Вы вправе обратиться и в сервисный центр и в место покупки с заявлением об отказе от дальнейшего ремонта и требованием замены на новый товар либо возврате денежных средств.

223. Андрей   (10.09.2013 21:54) E-mail
Вопрос:
Сегодня Я купил кофеварку,но она меня не устроила при приготовления кофе.Могу ли Я её обменять на другую или вернуть деньги?
Ответ: Качественные электоробытовые приборы обмену и возврату не подлежат.

222. ирина   (10.09.2013 14:11)
Вопрос:
купили мебель, при сборке обнаружен брак, вздутые поверхности, как ее теперь вернуть или обменять, заявление о браке в магазин подали, но действий ни каких нет?
Ответ: Если на мебель имеется гарантийный срок, то Вам необходимо потребовать у продавца проведение независимой экспертизы с Вашим участием на предмет наличия производственного дефекта. Если же гарантийный срок не установлен, Вы вправе потребовать возврата денежных средств, если докажете (через независимую экспертизу), что недостатки возникли до передачи товара Вам или по причинам, возникшим до этого момента.

221. Светлана   (10.09.2013 09:51) E-mail
Вопрос:
Можно ли в иске заявить два требования сразу по ст.23 и ст.23.1 ЗоЗПП?Или правильнее одно по ст.395 ГК РФ?
Ответ: В зависимости от Вашей ситуации. Консультации по тел.32-42-39, 32-44-21.

220. Елена   (10.09.2013 07:39) E-mail
Вопрос:
Две недели назад купили в магазине чайник электрический, у него лопнула спираль. Гарантия чайника 90 суток. Наши дальнейшие действия?
Ответ: При наличии производственного дефекта Вы имеете право на:бесплатный гарантийный ремонт, обмен товара на новый, либо отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

219. Валентин   (09.09.2013 23:36) E-mail
Вопрос:
Купил в магазине чехол-книжку для телефона.Выяснилось, что он мне не совсем подходит. Я написал претензию с просьбой вернуть деньги.По закону 3 дня. ВОПРОС- что мне делать если они молчат по- истечении трёх дней?
Ответ: Возврат денежных средств производится при возврате товара в течение трёх дней. При нарушении требований потребителя необходимо обратиться в контролирующий орган Управление Роспотребнадзора ( г. Белгород, ул. Железнякова,2).

218. Наталья   (09.09.2013 18:03) E-mail
Вопрос:
Купила в ТехноСиле (ТС) набор для укладки волос со сменными насадками. Одна из насадок вышла из строя. Отдала в сервис по гарантии. В сервисе говорят, что отправили запрос на справку в ТС на замену прибора. как долго ТС может давать такую справку?
Ответ: Не больше 20 дней.

217. Клавдия   (08.09.2013 02:09) E-mail
Вопрос:
"До каких пор в Белгороде будет процветать хамство и неуважение к людям и их правам?"-читаю5.09 в ЧСна Белру о ТЦ Модный б-р,маг.Nike.Cпрошу о том же.29.08 столкнулась с поразительным хамством ИП БУТЕНКО Л.А.(пр.Б.Хм.,73,маг.МАРКЕТ,1 эт)

216. Геннадий   (07.09.2013 16:46)
Вопрос:
Купил телефон по акции (беспроцентная рассрочка) цена на ценнике 25000, а в чеке 21000. Теперь телефон сломался, я написал заявление на возврат денег. Сколько вернут денег? Кредит за него я погасил
Ответ: Стоимость товара (21000) + % по кредиту. При обращении в магазин приложите справку из банка о кредите с указанием погашенной суммы.

215. катя   (06.09.2013 23:51)
Вопрос:
Незаконное производство мебели в гараже по: г. Белгород, ул. Николая Чумичова 122 (административного здания) в гараже
Ответ: В компетенции правоохранительных органов и налоговой службы

214. Александр   (05.09.2013 13:28) E-mail
Вопрос:
Сообщение идентичное № 194.
5 августа до 12.00 звонил по телефонам 32 - 42 - 39 и 32 - 44 - 21. ни один телефон так и не ответил
Ответ: Свободная линия вызова не означает, что не отвечает номер, так как по указанным номерам консультации проводятся одновременно несколькими специалистами (телефоны линейные).

213. Анастасия   (04.09.2013 13:35) E-mail
Вопрос:
вчера я приобрела телефон, в нем всё работает, но когда звонят музыка тихая играет и ничего сделать нельзя, меня это не устраивает, в магазине мне отказали в обмене или возврате денег, скажите пожалуйста, правильно ли это?
Ответ: Если телефон надлежащего качества, то он обмену и возврату не подлежит.

212. Наалья   (03.09.2013 19:42) E-mail
Вопрос:
Гарантия на телефон 1 год,оставалось 2 дня до конца гарантии,отнесла в СЦ,его не отремонтировали!Могу ли я потребовать денег?И сколько дней гарантии после ремонта?
Ответ: Можно расторгнуть договор купли-продажи, предъявив акт СЦ о неремонтопригодности. Гарантийный срок продлевается на срок ремонта.

211. Денис   (02.09.2013 15:33) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Могу ли я вернуть плохой арбуз, купленный в уличной торговой точке?
Ответ: Да, можете.

210. Жукова Марина   (02.09.2013 12:58) E-mail
Вопрос:
2 дня назад взяла в кредит косметику, внесла в кассу первонач. взнос, не пользовалась и не открывала. Хочу вернуть. Помогите!
Ответ: Косметика надлежащего качества возврату не подлежит.


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда