Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 46 47 48 49 50 51 »
Показано 941-960 из 1020 сообщений
80. Евгений   (21.05.2013 19:58) E-mail
Вопрос:
Как тут можно,вообще,задать нормально вопрос, если постоянно пишет,что "Слишком длинное сообщение"
Ответ: Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками. Данный раздел сайта рассчитан на конкретный четко сформулированный вопрос. В противном случае Вы можете проконсультироваться у специалистов отдела лично.

79. марина   (21.05.2013 11:01)
Вопрос:
Два дня назад купила машинку для стрижки волос. Подарок муж не оценил, хочу вернуть. имею ли я на это право. И какое основание для этого лучше назвать продавцу (магазин электроники).
Ответ: Вернуть машинку Вы не вправе, так как она входит в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену..."

78. irina   (21.05.2013 09:47) E-mail
Вопрос:
Куда пожаловаться если в магазине продали просрочку?
Ответ: В контролирующий орган - Роспотребнадзор (г. Белгород, ул. Железнякоова,2)

77. Ирина   (20.05.2013 23:36)
Вопрос:
Купила хлебопечь 28 апреля. При использование я получила не пропекший хлеб возможно ли вернуть пройдя 23 дня со дня покупки?
Ответ: Если в товаре имеется производственный дефект, Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченных денежных средств.

76. аексей   (20.05.2013 21:16) E-mail
Вопрос:
здравствуйте. Я купил аккумулятор бош в магазине" АВТОСЕТЬ 31" 17,05,2013,он мне не подошел по размерам. хочу вернуть деньги за АКБ! Приехал в"АВТОСЕТЬ 31" 20,05,2013 а меня посылают к своим поставщикам.Законно ли это?
Ответ: Здравствуйте! Если аккумулятор не был в использовании, сохранены его товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, то Вы вправе в сответствии со ст.25 Закона обменять его в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если аналогичный товар отсутствует на момент обращения, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

75. Марина   (20.05.2013 19:08) E-mail
Вопрос:
Vной был обнаружен дефект в сотовом телефоне. Обратилась к продавцу с требованием его устранить. Через 34 дня из АСЦ пришел ответ, что дефект не обнаружен. Продлевается ли в данном случае гарантия, ведь в данный период телефон не использовался?
Ответ: Посмотрите документ (квитанцию), которую Вам выдали при приёме телефона. Если там указан "ремонт", то гарантия продлевается на время ремонта.

74. Сергеева Анна   (18.05.2013 18:50) E-mail
Вопрос:
как вернуть косметичю ср-ва обратно взятые в кредит, и расторгнуть дог. с банком?
у меня появилась аллергия-есть справка из кож\д, ещё не прошло 14 дней, косметика не для моего возраста.На диалог фирма не идет! Сетевой маркетинг.
Ответ: Обратитесь в контролирующий орган - управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2)

73. Ольховая Лидия Яковлевна   (18.05.2013 09:38) E-mail
Вопрос:
Не могу связаться с службой поддержки оператора мобильной связи МТC. Присылают рекламные сообщения МТС, а я пыталась отключить себе эту услугу. Как мне реально связаться с операторами МТС, не посещая салона МТС???
Ответ: Рекомендуем непосредственно обратиться в офисный центр салона МТС.

72. Елена   (17.05.2013 11:49) E-mail
Вопрос:
Приобрели машину в дилерском центре. Нам предоставлена гарантия 3 года + дополнительная гарантия 2 года. Возможно ли отказаться от дополнительной гарантии? И вернуть деньги за нее
Ответ: Вы вправе отказаться от дополнительной гарантии, обратившись в место покупки с письменным заявлением. При отказе обращайтесь в контролирующий орган - Роспотребнадзор ( г. Белгород, ул. Железнякова,2)

71. Андрей   (16.05.2013 23:43) E-mail
Вопрос:
При покупке телевизора, консультант уговорил купить гарантийный сертификат на 2 года. При этом он утверждал, что в любой момент я смогу обменять его на товар, в этом мне было отказано. Смогу ли я, и каким образом вернуть свои деньги?
Ответ: Обратитесь к руководству торгового предприятия с заявлением о возврате денежных средств. При отказе обратитесь в контролирующий орган Роспотребнадзор ( г. Белгород, ул.Железнякова,2)

70. Богдан   (16.05.2013 22:01) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Внесли залог за дом, но в сроки договора не укладываемся (договор продлили), Хозяин дома обещает выставить дом на продажу. Подскажите как не остаться без дома и без денег?
Ответ: Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в юридическую консультацию

69. Инна   (16.05.2013 09:18) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте.Договора на оказания услуг вывоза ТБО нет.Машина собирает мусор 2раза в неделю по соседней улице .Услугой непользуюсь но задолженность растет вквитанции.
Ответ: Здравствуйте! За консультацией рекомендуем обратиться в отдел защиты прав потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства: г. Белгород, ул. Чапаева,14, тел. 22-24-94, 22-72-04.

68. алексей   (16.05.2013 02:08) E-mail
Вопрос:
здраствуйте.вчера купил биметаллическую коронку которая должна прорезать профиль.когда начал с верлить.оказывается она не может прорезать профиль.товарный вид коронки испорчен.могу я вернуть деньги за товар?
Ответ: Здравствуйте! Вы вправе вернуть товар, если в нем имеется производственный дефект либо товар не выполняет функции согласно инструкции изготовителя.

67. Андрей Андрей [Simon]   (15.05.2013 21:17)
Вопрос:
В праве ли я отказаться от ремонта и требовать возврата денег? Спасибо.
Ответ: Вправе, если Вы ещё не сдали товар в ремонт и Ваш товар не относится к группе сложно-технических товаров, в отношении которых потребитель при наличии производственного дефекта вправе потребовать обмена или возврата денежных средств в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю.

66. Андрей Андрей [Simon]   (15.05.2013 21:15)
Вопрос:
Здравствуйте! Купил телефон, в течении 8 дней обнаружен дефект, в СЦ подтвердили наличие дефекта и оставили на ремонт. Выдали акт приёма, где
указано, что ремонт длится от 1 до 2х
месяцев. Прошло 17 дней, запчасть не пришла.
Ответ: Здравствуйте! В соответствии со ст.20 Закона срок устранения недостатков, определяемый в письменной форме не может превышать 45 дней.

65. Людмила Евгеньевна   (15.05.2013 18:53) E-mail
Вопрос:
Стиральная машина на гарантии . кто должен отключить её перед отправкой в сервисный центр и подключить её при возврате ?
Ответ: Уполномоченная сервисная служба.

64. Sonya   (15.05.2013 12:44) E-mail
Вопрос:
Пять месяцев назад была куплена шкатулка для часов с автозаводом производства Китай. Гарантии на данный товар нет (производитель не дает). Сейчас обратился с просьбой вернуть или обменять ее, т.к. она сломалась. Обязан ли магазин принимать товар?
Ответ: Потребитель вправе обменять или вернуть некачественный товар, на который не установлен гарантийный срок, если докажет, что недостатки носят производственный характер, т.е. возникли до передачи товара потребителю. Необходимо обратиться в независимую экспертизу для для получения заключения о наличии производственного дефекта. Адреса экспертиз можете узнать по тел. 32-42-39, 32-44-21

63. Артём   (15.05.2013 09:19) E-mail
Вопрос:
2 месяца назад купили холодильник.с первого же дня он издает очень сильные свистящие звуки. в магазине сказали,что так и должно быть.что мы можем в данном случае предпринять? Хотим обменять его на аналогичный или пусть даже и с доплатой на другой
Ответ: Вы вправе обменять на другой холодильник только при наличии производственного дефекта и в течение пятнадцати дней со дня передачи товара.

62. Мари   (13.05.2013 15:37) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте, подскажите, в частном секторе напряжение в сети 260В и больше. холодильник постоянно отключается из-за перенапряжения в РЭСе говорят, что они ничего сделать не могут. куда обращаться.
Ответ: Здравствуйте! Необходимо обратиться с письменной претензией и на имя начальника РЭС и в вышестоящую организацию Белгородэнерго.

61. Наталья   (13.05.2013 10:49) E-mail
Вопрос:
После гарантийного ремонта (прошло 45 дней) магазин сообщил, что телефон отремонтирован, но еще находится в сервисном центре в Воронеже, что срок доставки не регламентирован и когда они мне его возвратят неизвестно. Правомерно ли это?
Ответ: В соответствии со ст.20 Закона РФ"О защите прав потребителей" Срок устранения недостатка товара, определяемый в письменной форме не может превышать 45 дней. Если Вы не заключали новое соглашение на продление срока ремонта, Вы вправе отказаться от телефона и потребовать замены на новый или возврата денежных средств, либо дождаться телефон из ремонта и в соответствии с ст.23 Закона потребовать выплатить неустойку в размере 1% цены товара за нарушение 45-дневного срока ремонта.


КОНТАКТЫ
308009 г.Белгород,
ул. Н. Островского, д.7,



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда