Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 48 49 50 51 52 ... 58 59 »
Показано 981-1000 из 1165 сообщений
185. Татьяна   (19.08.2013 16:25) E-mail
Вопрос:
Вносила деньги через банкомат на кредитку Приват банка, банкомат деньги зажевал, чек не выдал. Написала заявление - рассматривают второй месяц, сроки возврата денег не говорят, книгу жалоб предоставить отказываются. Куда обратиться?
Ответ: В управление Роспотребнадзора по Белгородской области ( г. Белгород, ул. Железнякова,2).

184. Лариса Николаевна   (18.08.2013 08:17) E-mail
Вопрос:
почему магазины продают ковролин не в погонных метрах, а в квадратных
Ответ: Это не является нарушением и не оговаривается в Правилах продажи отдельных видов товаров.

183. Наталья   (15.08.2013 23:23) E-mail
Вопрос:
В мае 2011г. заключила договор на приобретение жилья с полной оплатой, сдача квартиры-февраль 2012г. дом не строится, деньги не возвращают. Могу обратиться за помощью в службу защиты прав потребителей?
Ответ: Можете обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2) либо во Всроссийскую Лигу защиты прав потребителей (г. Белгород, ул. Князя Трубецкого,17, тел.33-72-64).

182. Алексей   (15.08.2013 15:54) E-mail
Вопрос:
Через месяц эксплуатации у меня сломался мотоблок, привезенный за 150 км. Поставщики готовы взяться за гарантийное обслуживание, но требуют, чтобы мотоблок был привезен к ним за мой счет. Могу ли я требовать с них оплату дорожных расходов?
Ответ: Если товар весит более 5 кг, предприятие обязано своими силами доставить товар на гарантийный ремонт либо возместить потребителю понесенные расходы оп доставке некачественного товара в ремонт.

181. Татьяна   (15.08.2013 12:51) E-mail
Вопрос:
08.08.2013 в магазине"Союз"купила автомобильный радар.Товар оказался неисправен.15.08.2013 я пришла в магазин сдать товар и вернуть деньги.Мне отказали,забрали товар и сказали что 21 день будут рассматривать моё заявление.Правомерно ли это?
Ответ: Продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку качества товара (на предмет наличия производственного дефекта). Проверка качества длится не более 20 дней.

180. Владимир   (14.08.2013 13:13) E-mail
Вопрос:
В мае сдал в ремонт ИП Смотров по улице Челюскинцев 55а до сих- пор не могу добиться когда будет готово оборудование. Руководитель прячется, прошу встретиться он скрывается, что можно предпринять
Ответ: Не указаны: какой товар; по гарантии сдан в ремонт, если нет, то производилась ли оплата за ремонт. Проконсультируйтесь по тел.32-42-39, 32-44-21.

179. Ольга   (13.08.2013 14:48) E-mail
Вопрос:
Купила в магазине нижнего белья купальник и шлепанцы. Шлепанцы мне не подошли, а назад в магазин их не принимают ссылаясь на то, что в магазине нижнего белья весь ассортимент товаров возврату не подлежит. Письменного отказа не дают.
Ответ: Если не прошли 14 дней со дня покупки, товар не ношен, сохранены упаковка, маркировка и т.п., Вы вправе вернуть этот товар как не подошедший по размеру. Обратитесь с письменной претензией на руководителя торгового предприятия.

178. Наталья   (12.08.2013 09:33) E-mail
Вопрос:
Приобрели дверь на рынке "Спутник".
Через три дня после установки, была снята пленка с двери. Оказался брак на двери (вздутие покрытия). Продавец отказывается произвести обмен. Акт приемки двери мы не подписывали.
Ответ: В письменной претензии на продавца изложите требования на обмен либо возврат денежных средств, а также потребуйте проведение независимой экспертизы ан наличие производственного дефекта. Адреса независимых экспертиз Вам назовут по тел. 32-42-39, 32-44-21.

177. Дарина [Дашка]   (11.08.2013 19:39)
Вопрос:
Здравствуйте!Взяла в кредит холодильник но с магазина его ещё не забрала могу ли я отказаться от кредита так как меня там немного обманули и я не хочу с ними сотрудничать
Ответ: Здравствуйте! Холодисльник входит в Перечень технически сложных товаров и при отсутствии недостатков потребитель не вправе отказаться от такого товара. В отношении правомерности кредитного договора Вам необходимо обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

176. Мария   (11.08.2013 17:58) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте!В мае заключили договор на строительство (фундамент), сейчас август. Должны были сделать в конце июне (по условиям договора). Сроки прошли. Кормят "завтраками". Куда лучше обратиться, чтобы условия договора были соблюдены?
Ответ: Здравствуйте! С договором обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

175. Анна   (11.08.2013 14:32) E-mail
Вопрос:
Куда,кому и как можно пожаловаться из-за неправильно выбитой даты в билете на поезд которая принесла мне массу неудобств???Киев.Билетов брала 6 штук сразу,туда и назад,поэтому одну цифру не досматрела.Был выбит 09.07.13,а не 09.08.13.
Ответ: Документы необходимо проверять в месте приобретения. Письменную претензию предъявите руководству предприятия, где приобретались билеты. Важно ссылаться на свидетельские показания, а также на дату приобретения билетов, особенно, если они покупались после 09.07.13г.

174. Елена   (09.08.2013 06:20) E-mail
Вопрос:
Купили новый автомобиль у официального дилера. Дома обнаружили дефекты на лакокрасочном покрытии, которые удалить не возможно без перекраски автомобиля. В праве ли мы требовать замены ли отказаться от автомобиля, в какой срок и как это сделать?
Ответ: Автомобиль входит в Перечень технически сложных товаров, и потребитель при обнаружении недостатка товара вправе требовать замены либо возврата денежных средств в 15-дневный срок от момента передачи товара потребителю. По истечении этого срока эти требования выполняются только при наличии существенного (неустранимого) недостатка либо недостатка, который проявляется вновь после его устранения (ремонта)

173. Марина   (08.08.2013 09:06) E-mail
Вопрос:
Купила ребенку игрушку-планшет.Через 2 дня он сломался.Чек был утерян, но я помню дату и время преобретения покупки, по которым можно восстановить чек в магазине.Но прадавцы мне отказали, сказали ищите чек ничем помочь не можем.Что я могу сделать?
Ответ: В этом случае закон даёт возможность потребителю ссылаться на свидетелей приобретения товара, которых Вы указываете в письменной претензии на руководителя торгового предприятия.

172. Павел   (07.08.2013 00:17) E-mail
Вопрос:
Купил путёвку на отдых в Греции с вылетом из Белгорода до Ираклиона и обратно, так прописано в договоре. На данный момент говорят что обратного рейса до Белгорода нет. Есть только до Москвы, а потом автобусом до Белгорода, за счёт турфирмы. В связи с тем, что мой рост 194см, в автобусе ехать мне очень тяжело, сильно упираются колени. Правомерны действия турфирмы? Могу рассчитывать на замену транспорта.(Например жд транспортом) или компенсацию купленных мною билетов на поезд.
Ответ: Всё зависит от того, что включено в договор (оговорены ли мажорные обстоятельства). Если оговорена только услуга воздушного транспорта, и она не может быть представлена, то потребитель вправе воспользоваться другим транспортом на сумму не предоставленной услуги. Для анализа правомерности договора советуем обратиться в Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

171. Татьяна   (06.08.2013 17:38)
Вопрос:
Оплатили интернет,в салоне связи МТС в ТРЦ РИО 22.07.2013,не правильно зачислили .Сказали 2 недели подождать,сегодня 6.08.2013.Деньги на счёт не зачислены.Имею ли я права вернуть деньги назад,без кассового чека?
Ответ: Необходимо написать претензию с требованиями, в которой (при отсутствии кассового чека) указать свидетелей оплаты за услугу. Претензию направить и в центральный офис, и непосредственно в салон, где производили оплату.

170. Яна   (02.08.2013 23:42)
Вопрос:
Заказали металлическую входную дверь(нестандартный размер).Дверь привезли без глазка и с другими ручками.Мы ее не приняли.Можно ли отказаться от заказа,хотя предлагают устранить недостатки,забрать предоплату,в какой срок и как это сделать?
Ответ: Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы, если им обнаружены существенные недостатки (которые невозможно устранить) или иные существенные отступления от условий договора.

169. Роман и Оксана Гвоздевы   (02.08.2013 14:32)
Вопрос:
как доказать, что неисправный модуль управления - это серьезная поломка и вернуть стиральную машинку в магазин?
Ответ: Существенный недостаток товара - это неустранимый недостаток (невозможно отремонтировать) или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно после ремонта. Если сервисный центр даёт заключение, что ремонт невозможен, Вы вправе вернуть некачественный товар в магазин. Право отказа от ремонта и возврата технически сложного товара в магазин у Вас есть в течение 15 дней со дня передачи потребителю товара (покупки товара).

168. Роман и Оксана Гвоздевы   (02.08.2013 14:30)
Вопрос:
Мы купили стиральную машину в апреле, а то, что у нее неисправен модуль управления ("мозг машинки") узнали в июле! Магазин сказал:"если обнаружена серьезная поломка, тогда вернем или обменяем ".ЧТО такое серьезная поломка?
Ответ: Правильно - существенный недостаток товара- это неустранимый недостаток (невозможно отремонтировать) или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно после ремонта. На данный момент у Вас есть право гарантийного ремонта, но если установлен существенный недостаток (невозможно отремонтировать), имеете право на обмен либо возврат денежных средств.)

167. Ольга   (01.08.2013 04:02) E-mail
Вопрос:
отдала для ремонта тел. для замены разбитого дисплея. каждую неделю мне обещают что сделают на след. неделе.прошло 54 дня,но так тел. и находится у них.могу ли я потребовать после такого срока возврат денег за телефон? или что мне можно сделать
Ответ: Если телефон на гарантии и разбитый дисплей мастерская приняла как производственный дефект, тогда ремонт не может длиться более 45 дней, а по истечение этого срока Вы вправе отказаться от ремонта и потребовать либо возврата денег либо замены на новый. Если же телефон не на гарантии и разбитый дисплей - это механическое повреждение, то ремонт делается за Ваш счёт и по договорному сроку, то есть, оговоренному с Вами либо указанному в квитанции.

166. Ольга   (31.07.2013 23:45) E-mail
Вопрос:
Купили металлочерепицу и все комплектующие к ней для крыши. Не хватило сафитов 10м. Хотя в заказе их значиться 62.22 м/п, а в наличии оказалось 42м/п. Я подписала заказ считая все, кроме сафитов. Цены завышены.
Ответ: Если Вы подписали заказ о получении, то в данный момент можете ссылаться только на свидетелей, если таковые были при получении товара. Спор может разрешиться в суде. Цены на товар должны соответствовать утверждённым руководством предприятия. Регулируются надбавки на цены только социально-значимой группы товаров, в которую входят определённые продукты питания.


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда