Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 58 59 »
Показано 1041-1060 из 1169 сообщений
129. Сергей   (24.06.2013 15:01) E-mail
Вопрос:
приобрел кирпич, при выгрузке обнаружили часть кирпича некондиции,я привез кирпич назад на базу с просьбой поменять на нормальный, мне отказали и не вернули деньги за битый кирпич сославшись на какие то нормы на бой. кто прав в данном случае?
Ответ: Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и изложить требования по обмену некачественного кирпича (желательно ссылаться на свидетельские показания, так как погрузку разбитого кирпича, доставку Вы делали самостоятельно).

128. Алексей Бердников [berdanka1981]   (24.06.2013 13:25)
Вопрос:
Здравствуйте! Я купил дверь межкомнатную на 800 при установке выяснилось что рабочие сделали проем на 700. И я решил ее поменять но в магазине мне сказали что заказной товар обмену и возврату не подлежит. Скажите как быть , заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Если Вы купили готовую дверь в магазине, и она не подошла по размеру, то Вы вправе вернуть её в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если же дверь изготовили по Вашим размерам, то Вы вправе отказаться от индивидуального заказа, оплатив все расходы изготовителю (получается вся стоимость двери и доставка).

127. leswin   (22.06.2013 13:24) E-mail
Вопрос:
В этом году я только что открыли магазин по продаже трикотажа, джерси версию со всеми странами, особенно в Лиге чемпионов футбольного матча. Как клиент на клиенте продавцов, наши права действительно пренебрегают еще?
Ответ: Вопрос не относится к защите прав потребителей

126. катерина   (22.06.2013 11:59) E-mail
Вопрос:
вчера купила планшет в кредит.продавец уверял,что модель очень хорошая и не "тупит",но на деле оказалось совсем не так.подскажите как мне сдать его обратно ,либо обменять?
Ответ: сли имеет место производственный дефект Вы вправе потребовать замены/возврата денег в первые 15 дней со дня передачи Вам товара.

125. Рыжкова Елена   (20.06.2013 08:54) E-mail
Вопрос:
я хочу пойти на курсы .И хотела знать как оформляется договор и на что обратить внимание в первую очередь
Ответ: Чтобы правильно информировать Вас укажите - в какой сфере учеба (вождение, образование и т.д.)?

124. Виталий   (19.06.2013 22:48) E-mail
Вопрос:
Установили сплит систему.Через 2 недели вытек фреон,причину устранили но через 2 недели ситуация повторилась.Второй раз утечку не нашли ,опять заправили фреон,через 10 дней тоже самое.Можем ли потребовать возврата денег за установку и оборудование.
Ответ: Если имеется производственный дефект потребитель вправе требовать все расходы, понесенные по приобретению некачественного товара, т.е. Вы вправе требовать возврата денег и за товар и за установку.

123. лариса   (19.06.2013 17:02) E-mail
Вопрос:
к вопр. 122 Сканер (500 тыс р.) можно заменить в теч. 15 дней после покупки или подключения? Уже происходила замена т.к. товар имел внешние повреждения не имел документов упаковки (акт составлен с инженер. комп.) внешне привели в порядок ...
Ответ: Судя по стоимости сканер приобрела организация? Для получения консультация позвоните по тел.32-44-21, 32-42-39

122. Светлана   (19.06.2013 14:28) E-mail
Вопрос:
Вы написали, что отказ мне отрезать кусок от рулона был правомерный. А где это тогда указано, чем они руководствуются? Какой то законадательный акт может?
Ответ: Рулон является поштучным упакованным изготовителем товаром с указанием: метража, инструкции по использованию, адреса изготовителя и т.п. и распаковке и делению не подлежит.

121. Антон   (19.06.2013 14:24) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Заказал кресло в Много мебели 23.03.13. по договору с 100% предоплатой с доставкой товара в течение 6-ти недель, до сих пор не получил его. Возможно мне получить компенсацию за просроченные дни? Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! В соответствии со ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать неустойку в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара за нарушение срока передачи товара по договору.

120. саша   (19.06.2013 12:53)
Вопрос:
могу ли я потребовать обратно деньги за многоразовый некачественный негарантийный ремонт сот. телефона (5 раз в течение 9 мес.)
Ответ: Можете, если устранению подлежал один и тот же недостаток, либо некачественный ремонт провоцировал возникновению других дефектов. При возникновении спорной ситуации следует обратиться в независимую экспертизу. Адреса экспертиз по тел. 32-42-39, 32-44-21.

119. Лариса   (19.06.2013 09:46) E-mail
Вопрос:
Можно вернуть/заменить планетарный сканер, если чёрн/бел копии нечитабельны, серые очень тяжёлые, неудобен в использовании. На 4-5 копии программа постоянно зависает.
Ответ: Если имеет место производственный дефект Вы вправе потребовать замены/возврата денег в первые 15 дней со дня передачи Вам товара.

118. Ирина   (19.06.2013 09:24)
Вопрос:
В сентябре сдали телефон на ремонт в серв. центр. Телефон сломался через 2 дня после ремонта. До сегодняшнего дня возвращала телефон в мастерскую 4 раза, более 2-х суток он не работал. Вправе ли я потребовать деньги за некачественный ремонт?
Ответ: Вправе, если недостаток не устранен. При возникновении спорной ситуации необходимо заключение независимой экспертизы на предмет проведения некачественного ремонта. Адреса экспертиз по тел. 32-42-39, 32-44-21.

117. Светлана   (18.06.2013 13:35) E-mail
Вопрос:
2 г. назад купили холодильник, который сломался через пол года и подлежал гарантийному ремонту. Сейчас он сломался снова и ремонту не подлежит. Можно ли обменять товар, или вернуть деньги?
Ответ: Все зависит от того, какой гарантийный срок дан на холодильник, сколько времени он находился в ремонте. Для получения консультации позвоните по тел.32-42-39, 32-44-21.

116. Екатерина   (18.06.2013 13:20) E-mail
Вопрос:
В банк дала реквиз. на перевод, набили платежку Внесенные реквиз. я проверила и росписалась Деньги на р/с получат. не пришли т.к р/с в платежке не указали Комис. банка-990р Он считает, моя вина,т.к. не увидела что оператор не указал р/с. Прав ли банк
Ответ: Обратитесь в Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,21), тел. 34-41-35, 34-94-54

115. Елена   (17.06.2013 17:50) E-mail
Вопрос:
Западает кнопка сотового телефона,должны ли в магазине принять телефон на бесплатный гарантийный ремонт?
Ответ: При наличии производственного дефекта обязаны провести гарантийный ремонт.

114. Тамара Давыдовская   (17.06.2013 16:12) E-mail
Вопрос:
Заказали в ООО блоки. Заплатили 100%. На руках накладная и чек. Договор нет. ООО должно было изготовить блоки в течение 3-х недель. Прошло 4 недели. Блоков нет, денег в ООО нет, станок сломан. Подскажите куда обращаться.
Ответ: Рекомендуем обратиться в ООО с письменной претензией о возврате денежных средств. В дальнейшем, при невыполнении ООО Ваших требований, претензия является основанием для обращения в суд

113. Светлана   (17.06.2013 14:22) E-mail
Вопрос:
Купила в магазине обои,дорогие.выяснилось, что не хватает 2метра. Пришла в магазин с требованием отрезать от аналогичного рулона 2метра и продать мне.Мне отказали , сославшись на то что рулоны пометражу не продаются, только порулонно.
Ответ: Вам отказали правомерно.

112. Ирина   (15.06.2013 10:50) E-mail
Вопрос:
В фирме "Александровские окна" (по адресу Архиерейская, 2а,) я заказала изготовление и монтаж балконного блока. Срок установки 4 июня 2013г. Прошло 18 дней, а окон нет. Как наказать не порядочную фирму? И как вернуть предоплату?
Ответ: В случае нарушения установленного срока выполнения работы Вы вправе требовать неустойку в размере 3% от стоимости работы за каждый день просрочки.
Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Контролирующим органом в сфере защиты прав потребителей является Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

111. Владимир   (14.06.2013 19:59) E-mail
Вопрос:
Была куплена электронная книга,проверить не дали,ссылаясь на то что она полностью разряжена,а просто подключить к ней зарядное устройство для проверки продавец не захотел,зарядив данное устройство,оно нас не устроило,имеем ли мы вернуть деньги?
Ответ: Если при покупке Вы получили информацию о товаре и его функциях, и в товаре отсутствует производственный дефект, Вы не вправе требовать возврата денег, так как эл.книга входит в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар..."

110. рома   (12.06.2013 23:32) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте отдал в гарантийный ремонт купленный в магазине союз парогенератор 18.03.2013 сказали вам позвонят прошло почти 3 месяца никто не звонил могу ли я потребовать возврата денег и как это сделать
Ответ: Здравствуйте! Срок устранения недостатка, определяемый в письменной форме, не может превышать 45 дней.


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда