Главная » Статьи » Полезная информация |
Рекомендации потребителям для безопасных покупок в Интернет-магазинах. В Интернет-магазине Вам понравился товар с привлекательной ценой. На что следует обратить внимание, чтобы покупка не огорчила Вас. Посмотрите и почитайте отзывы о продавце товара. Добросовестные продавцы указывают всю информацию о своем предприятии (принадлежность, адрес (место нахождения) предприятия, адрес электронной почты, телефоны для связи, сервисные центры для обслуживания товаров и др. При сомнении в надежности продавца можно проверить доменное имя Интернет-магазина по адресу http://cctld,ru/ru/, так как ресурс может быть зарегистрирован на частное лицо (private person). Продавец должен указать основные сведения о товаре: место его изготовления и изготовителя, потребительские свойства товара, сроки годности, службы и гарантийный срок, правила эффективного и безопасного использования товара. Обратите внимание, принимает ли Интернет-магазин оплату банковской картой, так как недобросовестные продавцы стараются не принимать безналичные платежи, так как их можно опротестовать через банк. Если покупка оплачена банковской картой, но продавец в установленный срок не передал товар, не выходит на связь или уклоняется от общения, держатель карты может обратиться в кредитную организацию с просьбой вернуть деньги по спорной транзакции. Цена на товар не должна быть «слишком низкой», сравните цену товара с предложениями других продавцов, с ценой у самого производителя, так как, возможно, именно низкая цена указывает на подделку товара. Посмотрите описание товара на официальном сайте производителя. При оплате сравните цену на сайте магазина и указанную вам к оплате. Обратите внимание, чтобы вам не включили какие-либо дополнительные услуги (вы вправе отказаться от них). Обязательно уточните дату доставки товара. Обращаем внимание, что доставку вы обязаны будете оплатить. Продавец информирует об условиях доставки и ее оплаты до заключения договора (почтовым отправлением, указанным видом транспорта и др.). При доставке товара необходимо вскрыть упаковку, осмотреть товар, его маркировку, если это импортный товар – посмотреть информацию на русском языке. Если товар вам доставили, не торопитесь его принимать: осмотрите его, проверьте комплектность и работоспособность (если это возможно). Если вы не осмотрели товар, не торопитесь подписывать акт приема товара, так как в нем продавец часто прописывает «принят без претензий». В этом случае, принимая товар без возможности тщательного его осмотра и подписывая акт передачи товара, укажите «без осмотра» или «проведен только внешний осмотр». Дополнительно обращаем внимание, что в соответствии со ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей» договор купли-продажи предварительно оплаченного товара, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Если товар не передан в срок, потребитель вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. Если срок доставки был оговорен устно, то данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что разумный срок истек. Воспользуйтесь своими правами и направьте претензию продавцу.
| |
Категория: Полезная информация | Добавил: Наталья (22.09.2017) | |
Просмотров: 332 |