Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
Вопрос: при страхование "Осаго"- навязывают дополнительные страховки "Ресо", "Макс"- подскажите как с этим бороться
Ответ: В случае, если страховая организация при предоставлении услуг страхования навязывает потребителю дополнительную услугу, то при представлении доказательств (видеосъемка, аудиозапись, свидетельские показания) навязывания услуг по страхованию, потребитель имеет право обратиться в отделение по Белгородской области главного Управления Центрального банка Российской Федерации по центральному федеральному округу (308000, г. Белгород, пр. Славы, д.74, тел. 30-09-00). |
Вопрос: Здравствуйте!Пять месяцев назад купила золотую подвеску в магазине "К",не носила ее. Недавно обнаружила,что она не золотая вовсе, краска слезла,стала белой. Можно ли вернуть деньги обратно?
Ответ: Здравствуйте! Вы вправе вернуть деньги за некачественный товар. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. Если ответа не последует, следует обращаться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул. Железнякова,2). |
Вопрос: Газовый счётчик сломался.Магазин ликвидирован. Производителю написала претензию на возврат денег. Ответ только обмен.Как вернуть деньги? Установили другой, так дорого платить по нормативы. Спасибо.
Ответ: Согласно п.3 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить требования (о замене товара, возврате денежных средств) изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру, т.е. изготовитель нарушает Ваши права, отказывая в возврате денежных средств. В такой ситуации Вам следует обратиться в суд (по Вашему выбору (ст.17 Закона РФ "О защите прав потребителей"):в суд по Вашему месту жительства либо в суд по месту нахождения ответчика, т.е. изготовителя). |
Вопрос: Купленый робот-пылесос через неделю эксплуатации при уборке начал издавать не характерные звуки (скрип) Каковы правила обмена данного товара, если печати в гарантийном талоне еще не стоит ?
Ответ: Если в товаре возник производственный недостаток потребитель вправе потребовать замены либо возврата денежных средств. Обмен товара производится в семидневный срок. Если продавец намерен провести дополнительную проверку качества товара (установить причину недостатка), то срок обмена продлевается до 20 дней. Если в момент предъявления потребителем требования о замене товара такой товар отсутствует в магазине, продавец обязан произвести замену в месячный срок. Печать в гарантийном талоне продавец обязан поставить в момент передачи товара потребителю (при покупке товара). Обратитесь в магазин с требованием отметки покупки в гарантийном талоне. |
Вопрос: Белгородская металлобаза БСК продала мне профильную трубу не надлежащего качества (деформирована). Труба была порезана в размер 2.8 метра по моей просьбе. Могу ли я сделать возврат с заменой на качественный товар?
Ответ: Если при покупке Вы знали о наличии недостатка (деформации) трубы либо Вас уведомили об этом, то Вы не вправе предъявить требование о замене. Если же покупка производилась без осмотра товара и о недостатке Вас не информировали, то Вы вправе потребовать замены на качественную, обратившись к продавцу с письменной претензией. |
Вопрос: сдавала в ремонт ноутбук.через неделю забрала.ноутбук тормозит.при вскрытии ноута увидела,что заменили ОП на более меньшую и поменяли мою видеокарту на слабую.квитанция о приеме ноута есть.как доказать,что детали украли?документы на ноут есть
Ответ: Вам не нужно было вскрывать самостоятельно ноутбук. Попросите в СЦ заключение о ремонте (какой ремонт проведен и что заменили в ноутбуке). В претензии к СЦ Вы вправе ссылаться на свидетельские показания, но, в случае отказа сервисного центра удовлетворить Ваши требования, вопрос может решаться только в судебном порядке. |
Вопрос: В супермаркете "Лента" по улице Щорса на кофе скидка 45% и итоговой стоимости данный товар стоит 400.99 рублей,что является неверной стоимостью. В данном случае это же обман потребителя? Как добиться честности со стороны супермаркета?
Ответ: Вам необходимо обратиться в администрацию магазина "Лента" либо написать обращение в книгу отзывов и предложений. Если ответа не последует, следует обращаться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул. Железнякова,2). |
Вопрос: В августе 2017 года муж приобрел нарезной карабин, на пристрелке в ноябре 2017 года (спустя более 14 дней с момента покупки) сломался ударно-спусковой механизм, возможна ли замена карабина в магазине, либо только его гарантийный ремонт.
Ответ: Если поломка является производственным недостатком (брак), Вы вправе потребовать: замены на новый либо гарантийный ремонт. Если между Вами и продавцом возникнет спорная ситуация (продавец сочтет поломку механическим повреждением) - необходимо обратиться за заключением в независимую экспертизу (адреса и телефоны экспертиз Вы можете посмотреть в разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее") |
Вопрос: Здравствуйте!
Заказал в интернет-магазине новый смартфон с доставкой. При получении на почте наложенным платежом внутри посылки оказались наручные часы. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации? Ответ: Здравствуйте!Необходимо в присутствии работников почты составить документ (акт осмотра)содержимого посылки, который является подтверждением доставки другого товара. Направьте на адрес Интернет - магазина с актом осмотра претензию, в которой изложите свое требование о доставке заказанного товара либо возврате денежных средств, а также средств, затраченных на пересылку товара (часов) обратно. |
Вопрос: На рынке купили пуховик.В 1-й день разошлась подкладка.Продавец принял пуховик,предложив забрать деньги через 3 дня.В итоге прошло 2 недели,продавец позвонил предложил забрать пуховик с отремонтированной подкладной,возвращать деньги отказался.
Ответ: Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. В претензии изложите требование о возврате денежных средств за товар с недостатком, отметив то, что согласие на ремонт Вы не давали. Если Ваше требование не будет удовлетворено, обратитесь за консультацией к специалистам отдела защиты прав потребителей:тел.32-42-39,32-44-21 (г.Белгород, ул.Н.Островского,7, каб.1, прием с 9.00 до 12.00 час.). |
Вопрос: Куплены Чипсы со скрепкой внутри. Чипсы, скрепка, чеки сохранились (скрепка большая, необычная). Хочу наказать производителя. Я должен отдать на экспертизу в Роспотребнадзор, но я понимаю, что это вряд ли поможет, т.к. скрепка отделена от продукта.
Ответ: Действительно, доказать сложно. Тем не менее, необходимо обратиться с претензией и к продавцу товара, и к изготовителю, приложив Ваши фото. В Управление Роспотребнадзора следует обращаться после получения ответа на претензию. |
Вопрос: Нужно ли заверять в органах государственной власти книгу жалоб. Если нужно, то где это необходимо сделать в г. Белгороде. Наша организация осуществляется розничные продажи металлов и метизов.
Ответ: Пунктом 9 Раздела 1 "Общие положения" Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г №55) определено "Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию". О необходимости регистрации книги отзывов в каких-либо органах не указано. Инструкция по ведению книги отзывов указана в самой книге. |
Вопрос: Здравствуйте! В сентябре в магазине Oodji купила куртку. Относила сезон и решила постирать. Стирала согласно этикетке на куртке. Сбился наполнитель. Чек не сохранила, так как прошло уже 2 месяца. Могу ли я обратиться в магазин с претензией? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Вы вправе обратиться в магазин с претензией. Однако если гарантийный срок не был указан на куртку, а также в случае возникновения спорной ситуации с продавцом (продавец не признает брак), п.5 ст. 19 Закон РФ "О защите прав потребителей" устанавливает выполнение требований потребителя в случае, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Вы должны будете предоставить продавцу заключение независимой экспертизы о наличии брака. С адресами экспертиз Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее". |
Вопрос: Я обратилась в автосалон с жалобой(машина на гарантии). Выявили заводской брак. Устранили проблему после 6 посещения автосалона. Актов выполненных работ не давали. Когда я попросила документы, какие работы проводились, ответили, что акты у меня есть.
Ответ: В актах должна быть Ваша подпись. Если Вам работники отказывают их предоставить, обратитесь с заявлением к руководству автосалона и попросите выдать Вам акты выполненных работ. |
Вопрос: Добрый день!11.11/17был куплен пуховик в магазине Basic.17.11.17 сломалась молния.19.11.17 я обратилась в магазин,о замене пуховика или возврате денег,в магазине был отказ,аргументировав при этом,что гарантия на фурнитуру не распространяется.
Ответ: Добрый день! Гарантия не распространяется, если Вы механическими воздействиями (неправильным застегиванием и др.) причинили ущерб (сломали молнию). Причину выхода молнии может установить экспертная организация (адреса и телефоны указаны в разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее" нашего сайта). Если эксперт установит наличие производственного недостатка (нарушена технология установки молнии или некачественное закрепление бегунка и др.), Вы вправе потребовать заменить товар на новый либо вернуть деньги. Требования изложите в письменной претензии к продавцу. |
Вопрос: 27 11 2017г куплен телефон Самсунг А5 2017. Иногда меня не слышат. Обратился в салон с просьбой заменить на новый или вернуть деньги. Забрали телефон в сервисный центр - дефект не обнаружен и заменено ПО. Как мне добиться возврата денег?
Ответ: Сотовые телефоны с сенсорным экраном включены в "Перечень технически сложных товаров", в отношении которых у потребителя есть право потребовать замены или возврата денежных средств в течение 15 дней со дня покупки. Если же 15 дней прошли, эти требования потребитель вправе предъявить в одном из следующих случаев: обнаружении существенного недостатка (товар не подлежит ремонту или один и тот же недостаток проявляется вновь после его устранения); нарушение установленного законом срока устранения недостатка (ремонт длится более 45 дней и дополнительное соглашение на продление ремонта не заключено между потребителем и сервисным центром); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В Вашем случае недостаток возник в течение 15 дней со дня покупки, следовательно, у Вас есть право потребовать возврата денежных средств. Замену ПО можно считать действиями по устранению недостатка, на который Вы не давали согласия. Требование о возврате денежных средств за товар, в котором есть недостаток, необходимо изложить в письменной форме (претензии)к продавцу в срок 15 дней от даты покупки товара. |
Вопрос: Куда мне обратиться в г.Белгороде, чтобы провести экспертизу содержания вредных веществ в воздухе в ванной комнате?
Ответ: Узнать Вы можете в ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области", г. Белгород, ул.Губкина,48,тел. 51-62-53 либо позвонить в экспертные организации, адреса и телефоны которых Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее". |
Вопрос: Отдала телефон в сервис для замены аккумулятора. При замене замазали заднюю крышку в районе камеры телефона, теперь невозможно делать снимки. Связаться с ним не могу. У меня осталась бумага с печатью ИП. Что можно предпринять в данном случае?
Ответ: В Вашем случае необходимо направить претензию на имя ИП по адресу сервисного центра. В претензии изложите свое требование (устранение нанесенного ущерба). Обращаем Ваше внимание, если при получении телефона из ремонта Вы не предъявили претензию об обнаружении недостатка в камере, то возможно возникновение спорной ситуации (ИП может не признать того факта, что недостаток в камере возник в его сервисном центре). Тогда Вам необходимо ссылаться на свидетельские показания (если кто-то из знакомых, членов семьи был с Вами в момент получения телефона из сервиса). |
Вопрос: 28.10.2017 в Титан строе г. Белгород приобрели насос Вихрь 1100. Привезли домой , согласно инструкции подключили ,а он не работает. 4 ноября обратились в магазин с просьбой о замене товара на другой.Нам отказали.
Ответ: Если в насосе возник производственный недостаток (брак) Вы вправе потребовать замены. Замена товара проводится в семидневный срок, а при необходимости проведения дополнительной проверки качества такого товара продавцом (сервисным центром) - в течение двадцати дней. Если у продавца такой товар отсутствует в продаже на момент обращения потребителя, обмен проводится в течение месяца. Вам необходимо изложить свои требования в письменной претензии к продавцу. На Вашем экземпляре претензии попросите продавца поставить подпись и дату принятия претензии. |
Вопрос: Ноутбук отдал на диагностику в CЦ "APPIE" пр-т Б. Хмельницкого,38. 3.01.2016. В октябре 2017 я забрал,но зарядное устройство мне не вернули - потеряли. Есть ли у меня право потребовать возмещения.
Ответ: Вы вправе потребовать аналогичное зарядное устройство. |