Главная » Статьи » Полезная информация

Если вы считаете, что финансовые организации нарушают ваши права, подать жалобы на их действия можно по телефонам контактного центра 8 800-300-3000
Во Всемирный день защиты прав потребителей в белгородском отделении Банка России напомнили, что нужно учитывать, когда обращаешься за финансовыми услугами или продуктами.

«Золотое правило – читай договор, перед тем как подписываешь. Оно произносится так часто, что мы стали пренебрегать силой его действия. Вместе с тем регулятор прикладывает все усилия, чтобы эта задача не превращалась в разбор мелкого шрифта и поиски текстов под звездочкой. В частности, с октября прошлого года банки обязаны в простой и доступной форме (типовой таблице) раскрывать все условия по вкладу, а также размещать минимальную гарантированную ставку по нему на первой странице договора, – отмечает управляющий Отделением Белгород Банка России Андрей Беленко. – То же касается и предельной стоимости кредита и всех условий по нему. Напомню, что когда вы обращаетесь за потребительским кредитом, по закону у вас есть минимум пять рабочих дней, чтобы обдумать предложение кредитора и изучить все условия договора, которые за это время измениться не могут. От необязательных по закону страховок, а также дополнительных платных услуг, если они вам не нужны, можно отказаться. Кстати, в договоре не должно быть заранее проставленных галочек о вашем согласии на какие-то дополнительные покупки. Подписывайте договор только после того, как вам будут понятны все его пункты».
Если вы считаете, что финансовые организации нарушают ваши права, подать жалобы на их действия можно по телефонам контактного центра 8 800-300-3000, в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн» или через интернет-приемную на сайте Банка России.

Отделение по Белгородской области
ГУ Банка России по ЦФО
Категория: Полезная информация | Добавил: Наталья (15.03.2023)
Просмотров: 39
КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда