Главная » FAQ |
Вопрос (8.11.12): Недавно купил компьютерный диск с игрой, со слов продавца лицензионный. Установил на компьютер, но игра не работает, продавец отказывается менять диск или возвращать деньги, а в магазине нет возможности проверить диск. Продавец где-то без моего присутсвия проверила диск и сказала что он рабочий. Могу ли я вернуть деньги? Ответ (8.11.12): Действительно, качественные копьютерные диски возврату и обмену не подлежат (п.14 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.., утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Кроме того, из Вашего вопроса можно предположить, что продавцом нарушен п.92 Правил продажи отдельных видов товаров, который обязывает продавца при передаче оплаченного товара покупателю проверять целостность его упаковки, а по требованию покупателя предоставлять ему возможность ознакомиться с фрагментом программы для ЭВМ. Торговые залы должны быть технически оснащены, для того чтобы предоставить покупателю возможность проверить качество приобретаемых экземпляров программ для электронных вычислительных машин. Рекомендую Вам, прежде всего, обратиться в магазин с заявлением, в котором описать сложившуюся ситуацию и потребовать удовлетворения законных прав. |