Главная » FAQ

Вопрос (8.11.12): Недавно купил компьютерный диск с игрой, со слов продавца лицензионный. Установил на компьютер, но игра не работает, продавец отказывается менять диск или возвращать деньги, а в магазине нет возможности проверить диск. Продавец где-то без моего присутсвия проверила диск и сказала что он рабочий. Могу ли я вернуть деньги?

Ответ (8.11.12): Действительно, качественные копьютерные диски возврату и обмену не подлежат (п.14 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.., утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). 

Что касается некачественных компьютерных дисков, то потребитель вправе их вернуть продавцу. В соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе присутствовать при проведении проверки качества товара, а при необходимости при проведении независимой экспертизы, заключение которой в дальнейшем может оспорить в судебном порядке.

Кроме того, из Вашего вопроса можно предположить, что продавцом нарушен п.92 Правил продажи отдельных видов товаров, который обязывает продавца при передаче оплаченного товара покупателю проверять целостность его упаковки, а по требованию покупателя предоставлять ему возможность ознакомиться с фрагментом программы для ЭВМ. Торговые залы должны быть технически оснащены, для того чтобы предоставить покупателю возможность проверить качество приобретаемых экземпляров программ для электронных вычислительных машин. 

Рекомендую Вам, прежде всего, обратиться в магазин с заявлением, в котором описать сложившуюся ситуацию и потребовать удовлетворения законных прав.







Вопрос добавил(а): Дмитрий
КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда