Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: 1 2 3 ... 52 53 »
Показано 1-20 из 1041 сообщений
1041. Ольга   (04.06.2018 13:47) E-mail
Вопрос:
Добрый день! Приобрела в оптике обычные солнечные очки без диоптрий. Дома, хорошо померив, обнаружила, что мне в них не комфортно глазам. Могу ли я, сохранив чек, вернуть их в оптику.
Ответ: Добрый день! Обмен или возврат качественного товара производится в соответствии со статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которой потребитель вправе обменять товар, не подошедший по форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации,если сохранены его товарный вид, товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и не прошли 14 дней, не считая дня покупки. В случае, если аналогичный товар нужного размера отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за товар денежной суммы. Денежная сумма возвращается в течение трех дней со дня возврата указанного товара продавцу. Если Ваш товар соответствует вышеуказанным положениям ст.25 Закона и замены Вы не подобрали, Вы вправе потребовать возврата денежных средств, изложив требования в письменной претензии к продавцу.

1040. Лариса Анатольевна   (01.06.2018 22:46) E-mail
Вопрос:
В аптеке,по адресу Победы 118,отказались предоставить жалобную книгу.Ранее была сделана запись в жалобной книге.Заехав за лекарством,хотела прочитать ответ на жалобу,но в уголке потребителя жалобной книги не оказалось.Каковы мои дальнейшие действия?
Ответ: В первую очередь Вам необходимо обратиться к руководству аптеки. Если ответа на Ваше обращение не последует или Вы не будете удовлетворены действиями руководства аптеки, следует обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2). Кроме того, по данному вопросу Вы можете проконсультироваться со специалистами Департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области (г. Белгород, Свято-Троицкий бульвар, 18, тел.35-64-67, телефон доверия 23-56-46).

1039. Наталья   (29.05.2018 09:55) E-mail
Вопрос:
Сдала телефон в ремонт по гарантии, срок ремонта-25 дней, сейчас телефон находится в ремонте опять -20 дней, телефон еще не готов, могу ли я написать претензию на возврат денежных средств, т.к. в результате двух ремонтов прошло более 45 дней?
Ответ: Вы не вправе в настоящий момент требовать возврата денежных средств потому, что такое требование в отношении технически сложных товаров потребитель вправе предъявить в одном из следующих случаев: обнаружении существенного недостатка (товар не подлежит ремонту или один и тот же недостаток проявляется вновь после его устранения); нарушение установленного законом срока устранения недостатка (ремонт длится более 45 дней и дополнительное соглашение на продление ремонта не заключено между потребителем и сервисным центром); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В Вашем случае первый ремонт длился 20 дней и при возникновении второго недостатка у Вас не было права требовать возврата денежных средств. Сейчас телефон находится на втором ремонте, срок которого также не должен превышать 45 дней. Следовательно, если в течение 45 дней телефон не будет отремонтирован, Вы вправе написать заявление о возврате денежных средств , воспользовавшись своим правом. Если же телефон отремонтируют в течение 45 дней, Вы обязаны его забрать из сервисного центра. Но если при дальнейшем его использовании вновь возникнет недостаток, тогда у Вас уже будет право отказаться от ремонта и потребовать возврата денежных средств, так как суммарный срок двух ремонтов превышают 30 календарных дней. Требование о возврате денежных средств за товар, в котором есть недостаток, необходимо будет изложить в письменной форме (претензии)к продавцу.

1038. Евгений   (20.05.2018 09:46) E-mail
Вопрос:
купил в Белгороде в магазине Автосеть 31 моторное масло ROWE 5w40 4 литра,а по штрих коду такой товар не определяется в интернете,может ли магазин торговать таким товаром
Ответ: В первую очередь, Вам необходимо обратиться в место покупки данного товара для получения не только информации по штрих-коду, но и наличию документов на проданный товар(товарно-сопроводительные документы, сертификат или декларация соответствия). Если Вам не предоставят такую информацию , следует обращаться в надзорный орган - Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

1037. Сергей   (08.05.2018 13:34) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте юристы! : 06.04.2018 на электронный адрес от Ростелекома пришло сообщение о том, что подключена услуга - Антивирус Касперского,активируйте! . 06.05.2018 нам отключили интернет-связь за задолженность. Законно ли поступает Ростелеком ?
Ответ: Здравствуйте! О подключении услуги в одностороннем порядке, отсутствии задолженности с Вашей стороны необходимо обратиться к руководителю Белгородского филиала Ростелекома в письменной форме (претензия). В случае отсутствия ответа на Ваше обращение или несогласия с Вашей стороны на действия, принятые Ростелекомом по претензии, следует обращаться в контролирующий орган по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций - Управление Роскомнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Гагарина, 6 а).

1036. Нина   (03.05.2018 10:59) E-mail
Вопрос:
В 2017г, я приобрел в магазине автодомкрат. После 2 раз использования часть домкрата деформировалась, в результате чего домкрат использовать нельзя.Возможно ли вернуть продавцу такой товар, учитывая что и чек уже уничтожен (в магазине мне отказали).
Ответ: Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатка вправе потребовать возврата денежных средств. Кроме того, в п.5 ст.18 Закона указано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. В этом случае потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания граждан, которые могут подтвердить приобретение товара в указанном предприятии. Вам необходимо обратиться к руководству магазина с письменной претензией, в которой изложить свои требования о возврате денежных средств за товар с недостатком, а также требование о проведении независимой экспертизы с Вашим участием на предмет наличия производственного брака (если на товар указан гарантийный срок). Если же гарантийный срок не был указан или истек, Вы должны самостоятельно обратиться в независимую экспертизу для получения заключения о наличии брака. При подтверждении производственного недостатка Вы вправе потребовать от продавца и расходы на проведение экспертизы. С адресами экспертиз Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее".

1035. Яна   (29.04.2018 08:51) E-mail
Вопрос:
В сервисе по ул.Шорса 38 "ПрофРемСервис", вывеска: при оплате по безналичному расчету - комиссия 3% за счет покупателя. Пришлось платить. Они объяснили, что в банке за обналичивание этих средств 3% комиссия, им не выгодно. Куда жаловаться?
Ответ: В соответствии с п.4 ст.16.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" при оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов. Обратитесь в сервис с письменной претензией о возврате уплаченных 3%. В случае отказа Ваша претензия будет основанием для обращения в контролирующий орган в сфере защиты прав потребителей - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2)

1034. Дина   (23.04.2018 16:41) E-mail
Вопрос:
Купила кеды в Рандеву. От 23.08.2017 Погодные условия не позволили мне сразу понять что обувь окрашивается,начала носить в апреля этого года и принесла в магазин 16.04.2018. При носке окрашиваются носки и ноги их потом не отмыть,отказывают в возврате
Ответ: Если на кеды истек гарантийный срок или же он не был указан при покупке, то наличие производственного недостатка (брака)Вы должны доказать, предоставив в магазин экспертное заключение (адреса и телефоны экспертиз Вы можете посмотреть в разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее" нашего сайта). Если же гарантия на кеды еще не истекла, то Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией, в которой изложить требование о проведении независимой экспертизы с Вашим участием.

1033. Ксения   (23.04.2018 14:14) E-mail
Вопрос:
Купила стир.машинку в "М.Видео", была навязана доп.гарантия на 4 года, после доставки выяснилось, что это страховка. Написала заявление на возврат ден.средств, на руки никаких бумаг о приёме заявления мне не выдали. Как вернуть деньги?
Ответ: У Вас должен остаться второй экземпляр заявления. Если его нет, попросите, чтобы для Вас сделали его копию. Возврат денежных средств производится в десятидневный срок с даты подачи заявления.

1032. Оксана   (10.04.2018 10:13) E-mail
Вопрос:
8.12.17 заказала мебель у ИП Прохоров М.А. Срок по договору- месяц. До 10.04.2018 мебель не установлена. 21.02.18 Прохоров М.А. написал расписку , что до 26.02.18 установит мебель. затем претензию 05.03.18.куда следует обращаться?
Ответ: Нарушение прав потребителей рассматривает контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул. Железнякова,2), куда Вам следует обратиться с письменным заявлением, к которому необходимо приложить копии Ваших претензии и расписки предпринимателя. Если необходима помощь в составлении искового заявления в суд, Вы можете обратиться в отдел защиты прав потребителей с 9.00 до 13.00 часов (г. Белгород, ул. Н.Островского,7, каб.1), тел.32-42-39, 32-44-21.

1031. Александра   (05.04.2018 11:06) E-mail
Вопрос:
Купили автомобиль у дилера. Через полгода обнаружился посторонний шум, который автосервис не может устранить. По этому поводу я написала претензию дилеру и в автосервис, на что была назначена экспертиза, с решением которой я не согласна. Что делать?
Ответ: В соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" - в случае несогласия с результатами экспертизы потребитель вправе оспорить заключение в судебном порядке.

1030. Елена   (29.03.2018 14:03) E-mail
Вопрос:
Хотелось бы узнать сроки проведения капитального и текущего ремонтов по ул Садовой дом 118. ТСЖ "Восход" порекомендовали звонить в РКЦ. Не дозвонились. Так все-таки когда нам планируют провести капитальный и текущий ремонты.
Ответ: Вопрос не входит в компетенцию отдела защиты прав потребителей. Возможно, Вы сможете получить информацию в отделе по жилищному контролю и защите прав потребителей в сфере ЖКХ (г. Белгород, ул.Некрасова,9/15, тел.31-26-88).

1029. Марина   (28.03.2018 16:14) E-mail
Вопрос:
18.03 в Цифромаркете купила в кредит телефон 13 990,(аванс 4937), в подарок менеджер дал наушники.На сл.неделе, я подъехала в банк, где сказали: платежа нет и вы купили наушники за 5000 р, чек прилагается. 22.03 в Цифромаркете не оформили возврат.
Ответ: Имеет ли место нарушение прав потребителей в действиях продавца, который отказал Вам в возврате денежных средств за наушники (обращаем внимание, что товар не должен быть в употреблении), вправе установить контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул. Железнякова,2), куда Вы можете обратиться,предъявив свою претензию, на которую получили отказ от продавца о возврате денежных средств.

1028. вячеслав   (26.03.2018 09:14) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Какие мои действия после истечения ( 45 дней) на ремонт по гарантии.Техника (холодильник) так и не отремонтирована.Мы хотим вернуть технику продавцу. Обьясните пожалуйста наши действия в данной ситуации.
Ответ: Здравствуйте! По истечении 45 дней, если с Вами не заключено соглашение о новом сроке устранения недостатков (ремонт), Вы вправе отказаться от дальнейшего ремонта и потребовать: замены холодильника на новый такой же модели, на холодильник другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за холодильник денежной суммы.

1027. Пётр   (14.03.2018 19:59) E-mail
Вопрос:
Купил душевую кабину. При монтаже одно из стекол рассыпалось в руках. Не было контакта ни с чем кроме рук. Есть ли какие-либо экспертизы позволяющие доказать, что данное стекло было некачественным?
Ответ: Адреса и телефоны экспертиз Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее".

1026. Наталья   (14.03.2018 09:50) E-mail
Вопрос:
Купила через Gepur. com. Не забрала посылку с почты и она вернулась отправителю. gEPUR отправил повторно за $7.Товар не получила,Gepur написал"средства за повтор отправку возвращены”. Не обязан ли магазин компенсировать всю сумму заказа?
Ответ: При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Не совсем понятна Ваша ситуация, поэтому, перезвоните по тел. 32-42-39, 32-44-21 с 9.00 до 13.00 час.

1025. Айтен   (11.03.2018 23:16) E-mail
Вопрос:
Если истек срок сервисной проверки, и я написала претензию на возврат денежных средств, но в течении срока рассмотрения (10дн) товар будет доставлен в розничный магазин. имею ли я право отказаться от товара, с учетом просрочки срока проверки?
Ответ: Вами не указан какой товар, дата покупки и дата Вашего обращения в сервис (это важно, если товар является технически сложным).

1024. раиса   (11.03.2018 13:35) E-mail
Вопрос:
10 марта с.г. я приобрела в оптике очки с диоптриями, по походив в них 2 дня я установила, что зрение моё в очках такое же, что и без очков. Как мне быть?
Ответ: Подбор очков производится по рецепту офтальмолога. Вам необходимо проконсультироваться у специалиста, которым был выдан рецепт. Если рецепт правильный, то необходимо проверить очки на соответствие параметрам рецепта. Отвечает тот, кем был допущен недостаток (неправильно выдан рецепт либо неправильно изготовлены очки по рецепту). Просто же вернуть очки Вы не вправе.

1023. Светлана   (28.02.2018 16:44) E-mail
Вопрос:
Мастер переустановил на компьютере ОС. Заплатили 23.600. Установочный диск не дали, думаю, что мне установлено пиратское ПО.Что в этой ситуации я могу сделать?
Ответ: Вы произвели оплату 23600 рублей, следовательно, у Вас должен быть документ (договор, квитанция), подтверждающий приобретение товара (услуги), на основании которого Вам следует обратиться к руководству организации с письменной претензий, в которой изложить свои требования (вернуть Вам установочный диск) и вопрос о лицензированном ПО.

1022. Татьяна   (24.02.2018 15:44) E-mail
Вопрос:
Добрый день. Куда мне написать жалобу на магазин "Порядок", расположенный в Сити Молле, который заставил меня оплатить товар, стоявший на нижней полке, который нечаянно разбил мой ребенок???
Ответ: Добрый день! В магазине должна быть книга отзывов и предложений, в которую Вам необходимо написать о Вашем случае. Если ответа не последует либо Вы не будете удовлетворены ответом руководства магазина, следует обращаться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора (г.Белгород, ул. Железнякова,2). В соответствии со ст. 211 Гражданского кодекса РФ, порча принадлежащего магазину товара на его территории до момента оплаты является риском случайной гибели имущества или случайного его повреждения и, соответственно, ответственность данного риска несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором. Так как Вы на тот момент, когда случилось данное происшествие, еще не успели приобрести указанный товар, то собственником его в тот момент являлись не Вы, а магазин. Следовательно, сотрудники магазина не вправе требовать у Вас оплаты ненамеренно испорченного товара, а в случае возникновения спора, они должны доказать, что товар умышленно был разбит.


КОНТАКТЫ
308009 г.Белгород,
ул. Н. Островского, д.7,



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда