Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: 1 2 3 ... 47 48 »
Показано 1-20 из 960 сообщений
960. Оксана   (18.07.2017 16:43) E-mail
Вопрос:
Купила тел еще и 2 мес не прошло отходит зарядка.Могу ли я вернуть деньги или такой же только новый телефон ?Может претензия расторгнуть договор купли-продажи ?Или только гарантийный ремонт?
Ответ: Телефон включен в "Перечень технически сложных товаров", в отношении которых у потребителя есть право потребовать замены или возврата денежных средств в течение 15 дней со дня покупки. Если же 15 дней прошли, эти требования потребитель вправе предъявить в одном из следующих случаев: обнаружении существенного недостатка (товар не подлежит ремонту); нарушение установленного законом срока устранения недостатка (ремонт длится более 45 дней и дополнительное соглашение на продление ремонта не заключено между потребителем и сервисным центром); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

959. ТАТЬЯНА   (17.07.2017 12:08) E-mail
Вопрос:
Сделала заказ одежды в интернете, оплатила 3500 рублей. Продавец исчез, деньги не вернул, товар не прислал, на связь не выходит. Как вернуть деньги?
Ответ: Необходимо направить претензию Продавцу. Если имеются его данные (ИНН, ОГРН) необходимо проверить - числится ли он в едином государственном регистрационном реестре. Если остался номер телефона - обратитесь с заявлением в полицию об установлении владельца номера для предъявлении ему претензии.

958. ТАТЬЯНА   (14.07.2017 17:38) E-mail
Вопрос:
Салон отказывается выполнять гарантийный ремонт ЛКП - якобы он уже проводился ранее, никакой отметки об этом в сервисной книжке нет. Оказалось, что ремонт провели в салоне до продажи, что делать?
Ответ: Не совсем понятна Ваша ситуация: если до продажи проводился ремонт (ЛКП) и это подтверждает сам Продавец, то Вас должны были уведомить об этом при продаже. Во многих предприятиях при этом предоставляется скидка на товар по причине устранения недостатка. Если Вы не были проинформированы об этом продавцом, тогда потребуйте от Продавца документ, который подтверждает ранее проведение ЛКП. Для получения более полной информации позвоните по тел.32-44-21, 32-42-39.

957. Дарья Сергеевна   (14.07.2017 13:44) E-mail
Вопрос:
Заказала на заказ 2 портрета (в соц. сети ВК), внесла предоплату, в день передачи заказа доплатила оставшуюся часть,естественно заказ никто не передал. На запрос вернуть деньги, меня проигнорировали.

Что нужно делать в данной ситуации?
Ответ: В Вашем случае необходимо направить Продавцу письменную претензию, в которой изложить требование о возврате денежных средств, ссылаясь на статью 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Денежные средства Продавец обязан вернуть в течение 10 дней со дня получения претензии. Если Ваши требования не будут выполнены претензия является основанием для обращения в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул.Железнякова,2).

956. Ирина   (06.07.2017 18:10) E-mail
Вопрос:
Купила босоножки в течении дня растянулись стали на размер больше могу ли я обменять или забрать деньги носка уже 1 день 2 недели гарантии не прошли
Ответ: Если в обуви отсутствует производственный недостаток (брак), то обмен или возврат качественного товара производится в соответствии со статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которой потребитель вправе обменять товар, не подошедший по форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации,если сохранены его товарный вид, товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и не прошли 14 дней, не считая дня покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за товар денежной суммы. Денежная сумма возвращается в течение трех дней со дня возврата указанного товара продавцу.
Так как обувь была в употреблении, Вы не вправе потребовать обмена или возврата денежных средств.

955. Сергей   (22.06.2017 13:22) E-mail
Вопрос:
Заключил договор с ООО на поставку мне автомобильного двигателя,полностью оплатил. Двигатель пришёл с серьёзным дефектом и без каких-либо документов. ООО на письма не отвечает. Что делать?
Ответ: Необходимо направить заказным письмом с уведомлением о вручении претензионное письмо, в котором изложить свои требования (замена двигателя либо возврат денежных средств). Если ответа не последует, следует обращаться в суд. Однако Вам необходимы будут документы, подтверждающие наличие дефекта в двигателе (заключение независимой экспертизы, сервисного центра)

954. ольга   (18.06.2017 21:44) E-mail
Вопрос:
отдали ребенка в чдс 15 мая.заплатили за месяц.1 июня директор напомнила об оплате. на мое возражение, что мы проходили только пол месяца, ответила что не важно когда мы пришли, перерасчет не делается. в договоре пункта о перерасчете нет.
Ответ: Вы указываете, что оплатили за месяц, т.е. в договоре должны быть указаны условия, сроки (периоды) оплаты. Опираясь на условия договора, обратитесь к руководителю детского сада с письменным заявлением.

953. Наталья   (07.06.2017 17:20) E-mail
Вопрос:
В клинике потеряли мою сан книжку.Кто за это отвечает?
Ответ: Вопрос вне компетенции отдела. Обратитесь к руководству клиники.

952. Нина   (31.05.2017 16:42) E-mail
Вопрос:
Со счета моего мобильного телефона исчезла денежная сумма. Сотрудники салона Теле2 пояснили, что сумма с телефона снята по причине подключения платной услуги. Услугу отключили, но на следующий день с телефона опять была снята денежная сумма
Ответ: Вам необходимо обратиться в офис компании Теле 2 с письменной претензией о навязывании платных услуг, а также требовании возврата денежных средств. Если претензионные требования не будут рассмотрены, необходимо обратиться в контролирующий орган - в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) по Белгородской области по адресу: г.Белгород, ул.Гагарина,6а.

951. Анастасия   (24.05.2017 16:38) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте.Новый сотовый телефон не держал заряд.Отнесла обратно в магазин.Продавцы сказали,что надо провести проверку качества.Результат проверки-"Неисправностей не обнаружено".Деньги не возвращают.Что посоветуете?
Ответ: Здравствуйте!Телефон включен в "Перечень технически сложных товаров", в отношении которых у потребителя есть право потребовать замены или возврата денежных средств в течение 15 дней со дня покупки. Если же 15 дней прошли, эти требования потребитель вправе предъявить в одном из следующих случаев: обнаружении существенного недостатка (товар не подлежит ремонту); нарушение установленного законом срока устранения недостатка (ремонт длится более 45 дней и дополнительное соглашение на продление ремонта не заключено между потребителем и сервисным центром); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В Вашем случае проведенная проверка качества не обнаружила производственный недостаток. Вы не согласны с проверкой качества и вправе потребовать с Вашим участием проведение независимой экспертизы на предмет наличия скрытого недостатка либо его устранения (возможно, во время проверки качества произведен ремонт, на который Вы согласие не давали). Свои требования к продавцу изложите в письменной претензии, второй экземпляр которой должен остаться у Вас. Обращаем внимание, что в этот период телефон не нужно забирать у продавца.

950. Ольга   (24.05.2017 14:03) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Взяли телефон в кредит. На 5 день пользования обнаружился дефект. Не работает мобильный интернет. Обязаны ли мне обменять на новый?
Ответ: Здравствуйте!Телефон включен в "Перечень технически сложных товаров", в отношении которых у потребителя есть право потребовать замены или возврата денежных средств в одном из следующих случаев: обнаружении существенного недостатка (товар не подлежит ремонту); нарушение установленного законом срока устранения недостатка (ремонт длится более 45 дней и дополнительное соглашение на продление ремонта не заключено между потребителем и сервисным центром); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В Вашем случае производственный недостаток возник в течение 15 дней со дня передачи Вам телефона. Следовательно, если возникший дефект является производственным недостатком (брак), Вы вправе потребовать обмена на новый, изложив свое требование в письменной претензии к продавцу. Второй экземпляр претензии, с подписью продавца о принятии, необходимо взять себе.

949. Дарья   (22.05.2017 12:55) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Наша организация находится в Казахстане (ТОО Гидравлика СтройДорМаш), в Вашем городе в интернете мы нашли поставщика, который занимается поставкой гидромоторов, оплату сделали и они на связь больше не выходят, что нам делать теперь?
Ответ: Здравствуйте!Закон РФ "О защите прав потребителей" регулирует отношения, возникающие междк потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг). Потребитель - гражданин, заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исклбчительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Ваша организация не является "потребителем" и ситуация не рассматривается Законом РФ "О защите прав потребителей". За помощью обратитесь в юридическую консультацию.

948. Людмила Алексеевна   (14.05.2017 23:05) E-mail
Вопрос:
Заключила договор с ООО на изготовление лестницы. Внесла предоплату в размере 70%.В договоре срок монтажа 25 ноября 2016 года, но лестница до сих пор не сделана. Фирма претензию принимать отказывается. Деньги тоже не возвращаю.
Ответ: Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес фирмы. После вручения претензии рекомендуем обращаться в судебные органы.

947. виктория   (14.05.2017 13:53) E-mail
Вопрос:
Добрый день. Сдали наушники в ремонт по гарантии. Ремонт нецелесообразен. Предложили обмен или возврат денег. Придя в магазин в обмене отказали т.к. наушники подорожали, сказали нужно доплатить. Правомерно ли это.
Ответ: Добрый день. В соответствии со ст.24 Закона РФ "О защите прав потребителей" при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модлеи и (или) артикула) перерасчет цены не производится. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором (при покупке), и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования. Продавец не прав, отказав Вам в обмене. Обратитесь с письменной претензией в магазин, ссылаясь на ст. 24 Закона.

946. Владимир   (10.05.2017 15:03) E-mail
Вопрос:
Приобрел мультиварку,гарантия 2 года. Она сломалась,отдал на ремонт, она поработала немного и сломалась. Повторно отдал в магазин. Сказали, что недостатков нет и вернули. И опять перестала нормально работать. Могу ли я вернуть ее?
Ответ: Мультиварка не включена в "Перечень технически сложных товаров", следовательно, при возникновении недостатка у потребителя есть право потребовать возврата денежных средств. Требование о возврате денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня вручения потребителем письменной претензии.

945. Татьяна Новикова   (05.05.2017 19:39) E-mail
Вопрос:
приобрели кроссовки детские со светящейся подошвой,через интернет на сайте одноклассники..спустя 20 мин. Как одели перестали гореть..чека нет,.как поступить в данной ситуации?
Ответ: В дополнение к нашему ответу на Ваше обращение (№960) поясняем, что отсутствие кассового (товарного) чека не является отказом в удовлетворении требовании потребителя при возникновении недостатка. Доказательством приобретения товара могут быть: свидетели, форма оплаты за товар (перечисление через мобильный банк, карту), электронная переписка, форма получения товара.

944. Татьяна Новикова   (05.05.2017 19:27) E-mail
Вопрос:
24 апреля приобрела детские кроссовки со светодиодной (светящейся) подошвой в интернет магазине через сайт одноклассники..ребенок одел один раз в сад,не доехав до сада,кроссовки перестали светится,батарейки заменили на новые,ситуация не изменилась..
Ответ: При возникновении недостатка потребителю необходимо обратиться к продавцу. Если Вы заказ сделали через Интернет-магазин, а получали обувь непосредственно в торговом предприятии в месте проживания, то Вам необходимо обратиться с письменной претензией на возникший дефект в обуви в это предприятие, одновременно направив претензию и по электронной почте продавцу. При наличии производственного недостатка Вы вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатка; обмена на новую обувь; обмена на обувь другой модели с перерасчетом цены; возврата уплаченной денежной суммы.

943. Марина   (27.04.2017 09:13) E-mail
Вопрос:
Поверка счетчика проходила без моего присутствия, акт о неисправности подписали электрик и старший по дому. Я не согласна,так как на приборе отсутствуют механические повреждения.Должна ли я платить по тарифу?
Ответ: Вам необходимо уточнить - по какой причине счетчик признан неисправным (устарела модель, истек срок поверки либо неверные показания по причине возникшего недостатка). Установленные в квартирах приборы учета электрической энергии требуют периодической их поверки. Поверка — определение величины погрешности измерения приборов — должна быть осуществлена несколько раз за время эксплуатации электросчетчика. Производить поверку электросчетчиков кому попало не разрешается, эту функцию осуществляют только органы метрологической службы или аккредитованные ими организации. Использование счетчиков, не прошедших поверку или с завершенным сроком использования запрещается. При несоответствии счетчика требуемым параметрам необходимо заменить прибор на новый. Следует знать, например, что счетчик электроэнергии, имеющий класс точности 2,5 (допустимая процентная погрешность измерения) может быть не принят к поверке. В соответствии с ГОСТом 6570-96 «Счетчики активной и реактивной энергии индукционные», приборы учета класса точности 2,5 ограничен первым межповерочным интервалом и с 1.10.2010 их поверка повторно не проводится, они подлежат обязательной замене. Важно знать, что владелец электросчетчика вправе самостоятельно выбирать организацию для поверки. Некоторые поставщики электроэнергии навязывают своих поверителей. Для потребителя же важно лишь быть уверенным в качестве услуг. Как проверить счетчик со снятием и на дому и как это документируется? После поверки счетчика аккредитованной организацией, владелец получает акт о поверке с итоговым выводом. Но необходимо правильно задокументировать и само снятие счетчика. Поверка счетчиков электроэнергии да домуВсе электросчетчики при установке пломбируются не только поверяющей организацией, но и компанией-поставщиком. Самостоятельный срыв пломбы может быть расценен как попытка мошенничества и изменения показаний, что грозит административным штрафом. Ввиду Вашего несогласия с неисправностью счетчика обратитесь с письменной претензией к организации, составившей акт. Проверку правильность работы счетчика можно подтвердить, обратившись в Белгородский центр стандартизации и метрологии (г. Белгород, ул. Садовая,110).

942. Сергей   (12.04.2017 16:19) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте!Подскажите куда обращаться в ситуации, если в магазине был оплачен товар наличными денежными средствами, на руках только товарный чек с печатью ИП.
В течение 3-х недель нет ни товара, ни обещанных денежных средств.
Ответ: Здравствуйте!Вам не передали в срок предварительно оплаченный товар. В этом случае необходимо обратиться к продавцу (ИП) с письменной претензией, в которой изложить свое требование (потребитель вправе потребовать по своему выбору: назначить свой новый срок передачи товара либо потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы). Кроме этого, Вы вправе потребовать выплаты неустойки в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара,. Неустойка взыскивается со дня, когда по договору должна быть осуществлена передача Вам товара (этот срок может быть указан в товарном чеке) или до дня удовлетворения Вашего требования о возврате денежной суммы. Требования потребителя о возврате денежной суммы и возмещении убытков (неустойка) подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня вручения претензии продавцу.

941. Татьяна   (11.04.2017 14:44) E-mail
Вопрос:
Взяла в ВТБ 24 потр. кредит. Навязали страховку. Обратилась в банк, чтобы расторгнуть заявление. Банк офиц. отказал удовлетворить мое обращение, ссылаясь на мое добровольное согласие коллективного страхования. Как поступить в этом случае?
Ответ: Обратитесь за консультацией в Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул.Железнякова,2). При обращении необходимо представить: Вашу претензию, ответ банка и сам договор.


КОНТАКТЫ
308009 г.Белгород,
ул. Н. Островского, д.7,



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда