Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: 1 2 3 ... 50 51 »
Показано 1-20 из 1020 сообщений
1020. Айтен   (19.02.2018 19:46) E-mail
Вопрос:
К №1037: 12.02 я купила кофеварку,15.02 отнесла на возврат.Оформили проверку качества 15.02.Проверка будет 21 день. Срок возврата истечет или дата возврата будет считаться 15.02, день обращения?
Ответ: Если Вы письменно изложили требование о возврате денежных средств, то, при наличии в товаре производственного недостатка (брака), магазин обязан вернуть денежные средства в течение 10 дней со дня предъявления такого требования покупателем. Датой обращения в Вашем случае считается 15 февраля, с которой и отсчитываются установленные Законом РФ "О защите прав потребителей" сроки удовлетворения требования.

1019. Александра   (19.02.2018 11:30) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте , испортили платье в ателье , хозяин хамло редкостное , хотел порвать платье и забрать его у меня , вернув только средства за ремонт ! Что делать подскажите ?
Ответ: Ответ в №1038

1018. Александра   (19.02.2018 11:11) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте , испортили платье в ателье , хозяин хамло редкостное , хотел порвать платье и забрать его у меня , вернув только средства за ремонт ! Что делать подскажите ?
Ответ: Здравствуйте!Согласно ст.35 Закона РФ "О защите прав потребителей" - в случае полной или частичной утраты вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить ее однородной вещью аналогичного качества, а при отсутствии вещи аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену поврежденной вещи, а также расходы, понесенные потребителем. Цена вещи, передаваемой исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение. Вам необходимо обратиться в ателье с претензией, в которой изложить свое требование.

1017. Айтен   (16.02.2018 15:09) E-mail
Вопрос:
Купила кофеварку .При использовании проявился шум, который по описанию в инструкции не должно быть после 1-2 раза приготовления кофе,отнесла обратно.Сотрудники оформили сервисную проверку.Имею ли я право вернуть,не устраивающий товар?
Ответ: Если Вы приобрели кофемашину, которая включена в Перечень технически сложных товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 №924), то право возврата такого товара с наличием недостатка у потребителя есть, если: не прошли 15 дней со дня передачи (покупки) товара потребителю; недостаток в товаре является существенным (не подлежит ремонту либо возникает вновь после его устранения); товар находился в ремонте в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков в течение каждого года гарантийного срока.

1016. Ирина   (15.02.2018 13:03) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте!
Имеет ли право продуктовый магазин брать деньги за упаковочный пакет развесного товара?
Ответ: Здравствуйте! Согласно п.35 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г №55)- развесные продовольственные товары передаются покупателю в упакованном виде без взимания за упаковку дополнительной платы, т.е. магазин не выполняет установленное требование.Обратитесь к руководителю магазина лично либо оставьте соответствующую запись в книге отзывов и предложений. Если руководством магазина не будут приняты меры, следует обращаться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора (г.Белгород, ул.Железнякова,2).

1015. Ольга   (14.02.2018 09:22) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Заказали керамическую плитку 31 мая 2017 г. Магазин не смог ее поставить.Часть денег возвратил. Не возвращает остальные. Все время обещает. Скажите, куда можно обратиться за помощью? Спасибо
Ответ: Здравствуйте!Вам необходимо обратиться к руководству магазина с письменной претензией по возврату денежных средств. Если необходима помощь в составлении претензии, Вы можете ее получить в отделе защиты прав потребителей (прием с 9.00 до 12.00 часов г.Белгород, ул.Н.Островского,7, каб 1, кроме субботы, воскресенья).

1014. Ольга   (13.02.2018 12:17) E-mail
Вопрос:
Является ли тонометр товаром, не подлежащим обмену? Как вернуть тонометр с не подошедшей по размеру манжетой в медтехнику г.Белгород (в центре)? Тонометр не является средством личной гигиены, им пользуются и в скорой помощи, и врачи на приеме и т.д.
Ответ: Тонометр включен в группу товаров как "приборы и аппаратура медицинские" пункта 1 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г №55), поэтому, при отсутствии производственного недостатка , у потребителя отсутствует право возврата или обмена такого товара.

1013. myasnikova79   (10.02.2018 03:21) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Подскажите, вопросы с моей стороны, как потребителя, можно задавать онлайн или только письменно и лично в организации? Заранее спасибо за ответ
Ответ: Здравствуйте!Вы можете обратиться с вопросом в любом из перечисленных вариантов.

1012. Татьяна   (08.02.2018 11:33) E-mail
Вопрос:
Вот уже 3 раз носим купленный в Водолее водонагреватель в сервис. Нам его возвращают, а он так и не работает. Уже почти полгода все это тянется.Что нам делать, чтобы они выполнили свои обязательства как следует?
Ответ: Вы вправе некачественный водонагреватель обменять на новый, если в нем установлен существенный недостаток (неустранимый недостаток либо проявляющийся неоднократно после его устранения) либо невозможность использования водонагревателя в течение гарантийного года в совокупности более тридцати дней вследствие неоднократного устранения его недостатков.

1011. светлана   (07.02.2018 16:11) E-mail
Вопрос:
продавец, которому я оставила претензию по качеству товара 30.12.17 до сих пор молчит, на телефон не отвечает. Товар вернуть без экспертизы в их сервисном центре не хочет. Слышала, что можно сделать независимую экспертизу. Как это правильно сделать?
Ответ: Если ответа на претензию не последовало, следует обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул. Железнякова,2). Если возникла спорная ситуация - необходимо обратиться за заключением в независимую экспертизу (адреса и телефоны экспертиз Вы можете посмотреть в разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее")

1010. Светлана Озерова   (31.01.2018 08:48) E-mail
Вопрос:
Фармацевт отпустила не то лекарство, а другого в 5 раз больше, чнм нужно.Лекарственные препараты не подлежат обмену,что позволяет фармацевту прикрыть свою некомпетентность. Подскажите, есть ли надежда вернуть свои деньги?
Ответ: Действительно, качественные лекарственные препараты не подлежат обмену и возврату. Покупать лекарство нужно внимательно и ответственно. Если препарат с привычным для Вас названием отсутствует в продаже, а Вам предлагают замену, лучше отказаться от покупки и обязательно посоветоваться со своим лечащим врачом. Определить правильность действий провизора может рецепт, если он у Вас был.

1009. роман   (30.01.2018 21:27) E-mail
Вопрос:
при страхование "Осаго"- навязывают дополнительные страховки "Ресо", "Макс"- подскажите как с этим бороться
Ответ: В случае, если страховая организация при предоставлении услуг страхования навязывает потребителю дополнительную услугу, то при представлении доказательств (видеосъемка, аудиозапись, свидетельские показания) навязывания услуг по страхованию, потребитель имеет право обратиться в отделение по Белгородской области главного Управления Центрального банка Российской Федерации по центральному федеральному округу (308000, г. Белгород, пр. Славы, д.74, тел. 30-09-00).

1008. Нина   (22.01.2018 20:02) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте!Пять месяцев назад купила золотую подвеску в магазине "К",не носила ее. Недавно обнаружила,что она не золотая вовсе, краска слезла,стала белой. Можно ли вернуть деньги обратно?
Ответ: Здравствуйте! Вы вправе вернуть деньги за некачественный товар. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. Если ответа не последует, следует обращаться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул. Железнякова,2).

1007. Елена Иванова [ele3940]   (18.01.2018 09:47)
Вопрос:
Газовый счётчик сломался.Магазин ликвидирован. Производителю написала претензию на возврат денег. Ответ только обмен.Как вернуть деньги? Установили другой, так дорого платить по нормативы. Спасибо.
Ответ: Согласно п.3 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить требования (о замене товара, возврате денежных средств) изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру, т.е. изготовитель нарушает Ваши права, отказывая в возврате денежных средств. В такой ситуации Вам следует обратиться в суд (по Вашему выбору (ст.17 Закона РФ "О защите прав потребителей"):в суд по Вашему месту жительства либо в суд по месту нахождения ответчика, т.е. изготовителя).

1006. Ирина Гениевна Съедина   (28.12.2017 20:28) E-mail
Вопрос:
Купленый робот-пылесос через неделю эксплуатации при уборке начал издавать не характерные звуки (скрип) Каковы правила обмена данного товара, если печати в гарантийном талоне еще не стоит ?
Ответ: Если в товаре возник производственный недостаток потребитель вправе потребовать замены либо возврата денежных средств. Обмен товара производится в семидневный срок. Если продавец намерен провести дополнительную проверку качества товара (установить причину недостатка), то срок обмена продлевается до 20 дней. Если в момент предъявления потребителем требования о замене товара такой товар отсутствует в магазине, продавец обязан произвести замену в месячный срок. Печать в гарантийном талоне продавец обязан поставить в момент передачи товара потребителю (при покупке товара). Обратитесь в магазин с требованием отметки покупки в гарантийном талоне.

1005. Леонид   (26.12.2017 20:53) E-mail
Вопрос:
Белгородская металлобаза БСК продала мне профильную трубу не надлежащего качества (деформирована). Труба была порезана в размер 2.8 метра по моей просьбе. Могу ли я сделать возврат с заменой на качественный товар?
Ответ: Если при покупке Вы знали о наличии недостатка (деформации) трубы либо Вас уведомили об этом, то Вы не вправе предъявить требование о замене. Если же покупка производилась без осмотра товара и о недостатке Вас не информировали, то Вы вправе потребовать замены на качественную, обратившись к продавцу с письменной претензией.

1004. Маргарита   (23.12.2017 01:37) E-mail
Вопрос:
сдавала в ремонт ноутбук.через неделю забрала.ноутбук тормозит.при вскрытии ноута увидела,что заменили ОП на более меньшую и поменяли мою видеокарту на слабую.квитанция о приеме ноута есть.как доказать,что детали украли?документы на ноут есть
Ответ: Вам не нужно было вскрывать самостоятельно ноутбук. Попросите в СЦ заключение о ремонте (какой ремонт проведен и что заменили в ноутбуке). В претензии к СЦ Вы вправе ссылаться на свидетельские показания, но, в случае отказа сервисного центра удовлетворить Ваши требования, вопрос может решаться только в судебном порядке.

1003. Виктория   (18.12.2017 10:53) E-mail
Вопрос:
В супермаркете "Лента" по улице Щорса на кофе скидка 45% и итоговой стоимости данный товар стоит 400.99 рублей,что является неверной стоимостью. В данном случае это же обман потребителя? Как добиться честности со стороны супермаркета?
Ответ: Вам необходимо обратиться в администрацию магазина "Лента" либо написать обращение в книгу отзывов и предложений. Если ответа не последует, следует обращаться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул. Железнякова,2).

1002. Галина   (16.12.2017 23:46) E-mail
Вопрос:
В августе 2017 года муж приобрел нарезной карабин, на пристрелке в ноябре 2017 года (спустя более 14 дней с момента покупки) сломался ударно-спусковой механизм, возможна ли замена карабина в магазине, либо только его гарантийный ремонт.
Ответ: Если поломка является производственным недостатком (брак), Вы вправе потребовать: замены на новый либо гарантийный ремонт. Если между Вами и продавцом возникнет спорная ситуация (продавец сочтет поломку механическим повреждением) - необходимо обратиться за заключением в независимую экспертизу (адреса и телефоны экспертиз Вы можете посмотреть в разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее")

1001. Юрий   (13.12.2017 17:15) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте!
Заказал в интернет-магазине новый смартфон с доставкой. При получении на почте наложенным платежом внутри посылки оказались наручные часы. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Ответ: Здравствуйте!Необходимо в присутствии работников почты составить документ (акт осмотра)содержимого посылки, который является подтверждением доставки другого товара. Направьте на адрес Интернет - магазина с актом осмотра претензию, в которой изложите свое требование о доставке заказанного товара либо возврате денежных средств, а также средств, затраченных на пересылку товара (часов) обратно.


КОНТАКТЫ
308009 г.Белгород,
ул. Н. Островского, д.7,



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда