Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: 1 2 3 ... 54 55 »
Показано 1-20 из 1082 сообщений
1082. олег   (16.03.2019 12:39) E-mail
Вопрос:
размер неустойки за нарушение срока при заказе кухни по индивидуальным размерам.
Ответ: Размер неустойки установлен статьей 28 "Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)" Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки "неустойку (пеню)" в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

1081. Иван Иванович [longbowman]   (08.03.2019 16:43)
Вопрос:
Здравствуйте, купили батарейки (чек не дали), через час дома включили куклу с этими батарейками, но она перестала работать за 15 секунд. Продавец менять товар или возвращать деньги отказался, так как мы пришли через час, как быть такой ситуации?
Ответ: Здравствуйте!Если в товаре возник производственный недостаток, потребитель вправе по своему выбору: потребовать замены на аналогичный товар;потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать безвозмездного устранения недостатка(ремонт); отказаться от товара с недостатком и потребовать возврата денежных средств. Если между Вами и продавцом возникнет спорная ситуация о причинах возникновения недостатка (продавец сочтет недостаток механическим повреждением), необходимо будет обращаться в независимую экспертизу. В течение гарантийного срока товара экспертизу проводит продавец, а потребитель вправе участвовать в ее проведении, по истечении гарантийного срока или в случае, когда гарантийный срок не указан (отсутствует) экспертизу проводит потребитель. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой изложить свое требование о возврате денежных средств или замене, а также потребовать проведения независимой экспертизы с Вашим участием на наличие производственного недостатка в батарейках. Если Вам потребуется правовая помощь Вы можете обратиться к специалистам нашего отдела по адресу :г. Белгород, ул.Н.Чумичова, 31а, 2 этаж, прием с 9.00 до 13 час. ежедневно, кроме субботы и воскресенья, тел. 33-52-39, 33-52-49.

1080. Марина   (04.03.2019 19:18) E-mail
Вопрос:
Получила товар совершенно не тот, который заказывала. Отправила претензию на эл.почту продавца. Операторы отказываются разговаривать. Посылка пришла от ООО "Пост Сервис" (для ООО "Меркурий". как вернуть деньги? Адреса их нет.
Ответ: Продажа товаров через Интернет-магазины относится к дистанционному способу продажи и осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 (настоящие правила не применяются в отношении работ (услуг), за исключением работ (услуг), выполняемых (оказываемых) продавцом в связи с продажей товаров дистанционным способом). Информация, размещенная на сайте Интернет-магазина, является публичной офертой товара. Это означает, что продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании. При принятии решения о покупке товара дистанционным методом особое внимание следует уделить информации, которую предоставляет продавец о себе, о товаре и об условиях покупки. До заключения договора купли-продажи продавец должен предоставить покупателю следующую информацию: • наименование организации (или фамилия, имя отчество — для ИП); • место нахождения организации (ИП); • сведения о государственной регистрации, номере записи о создании юридического лица (регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя); • цена, информация об условиях приобретения товара, его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке; • сведения о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Если у Вас есть все вышеуказанные данные продавца, необходимо направить в его адрес письменную претензию с требованием возврата денежных средств. В случае отсутствия действий со стороны продавца на Ваши претензионные требования, необходимо обратиться в правоохранительные органы (возможно действуют мошенники) и в судебные органы.

1079. Хрустов Алексей Александрович   (28.02.2019 18:37) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте 23 января приобрел мебель обещали доставить в течении 14 дней, до 22 февраля мебель не доставили 22 февраля написал заявление на возврат денежных средств мне отказали мотивируя тем что прошло более 2 недель. Как вернуть деньги
Ответ: Здравствуйте!Если Вы не согласны с ответом продавца и считаете его действия неправомерными, Вы вправе обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2). Если Вам необходима правовая помощь Вы можете обратиться к специалистам нашего отдела по адресу :г. Белгород, ул.Чумичова, 31а, 2 этаж, прием с 9.00 до 13 час. ежедневно, кроме субботы и воскресенья, тел. 33-52-39, 33-52-49).

1078. Мария   (18.02.2019 09:53) E-mail
Вопрос:
В кино в одном из кинотеатров города на 3D фильме сказали брать отдельно в прокат 3D очки за 50 рублей.Раньше такого не было, очки входили в стоимость билета.
Ответ: Организация самостоятельно утверждает цены на оказываемые услуги, доводя информацию до потребителей. Согласно пояснению руководства одного из кинотеатров города в связи с наличием у множества посетителей кинотеатра своих личных очков для просмотра фильмов в формате 3D, а также ввиду большого количества предложений от гостей кинотеатра о возможности использования собственных очков, было принято решение разделить общую стоимость билета на цену за сам кино-показ и цену за прокат 3D-очков, тем самым предложив посетителям право выбора. В общем цена не повысилась.Цена билета на просмотр фильмов зависит от формата трансляции фильмов, временного диапазона сеансов, а также частично устанавливается меморандумом прокатных компаний-поставщиков фильмов.

1077. Надежда   (13.02.2019 22:29) E-mail
Вопрос:
Не правильно установлена входная дверь в квартиру закрывающий механизм находится в подъезде, со стороны подъезда видны штыри замка, застройщик отказывается переделывать
Ответ: Вам необходимо обратиться к застройщику с письменной претензией. В претензии укажите одно из требований в соответствии с действующим законодательством, которое определяет право потребителя, в случае обнаружения недостатка,по своему выбору: потребовать безвозмездное устранение недостатков и назначить срок их устранения; поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы. В случае нарушения установленного срока исполнения требований потребителя ответчик уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере трех процентов цены работы. Претензию необходимо вручить исполнителю, а на Вашем экземпляре претензии должна быть отметка исполнителя о ее получении либо направить заказным письмом с уведомлением на адрес организации. В случае отсутствия действий со стороны ответчика и неполучения письменного ответа на претензию либо несогласия с ответом, следует обратиться в контролирующий орган в сфере защиты прав потребителей - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул.Железнякова,2). Решение спорной ситуации производится в судебном порядке.

1076. Надежда   (12.02.2019 20:31) E-mail
Вопрос:
Не правильно установлена входная дверь в квартиру,нарушена основная функция двери защитная,написала заявление у застройщика,прошел месяц ответа нет. Пошла к застройщику они сказали что у них нет моего заявления,но у меня есть копия заявления
Ответ: Заявление (претензию) принимают с отметкой представителя организации - ответчика (ФИО принявшего,его подпись и дата либо печать организации, дата принятия и подпись принявшего лица). Если на Вашей копии отсутствую такие данные, Вам необходимо обратиться с повторной претензией, к которой приложить и копию уже поданного заявления. Новую претензию передавать с условиями, указанными выше в тексте либо направить ее заказным письмом с уведомлением на адрес организации.

1075. Наталия [Ната]   (08.02.2019 10:26)
Вопрос:
Здравствуйте! Купили диван, в квартире поняли, не наш вариант. В тот же день сказали , что хотим вернуть свои деньги. Ответили директор в отъезде, будет через 5-6 дней. Заявление в письменном виде подано. Из статьи 25 закон на нашей стороне, верно?
Ответ: Здравствуйте!Обмен качественного товара производится в соответствии со статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которой потребитель вправе обменять товар, не подошедший по форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации,если сохранены его товарный вид, товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и не прошли 14 дней, не считая дня покупки. В случае, если аналогичный нужный товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за товар денежной суммы. Денежная сумма возвращается в течение трех дней со дня возврата указанного товара продавцу. Если Ваш товар соответствует вышеуказанным положениям ст.25 Закона и замены Вы не подобрали, Вы вправе потребовать возврата денежных средств.

1074. Анастасия   (01.02.2019 16:35) E-mail
Вопрос:
Мы заказали кухню.Материал выбирали по образцам.Псле установки мы увидели что столешница совершенно не такая как ожидалось. Заказчик отрицает свою вину и говорит мол вы сами заказывали.Это завод выпустил такие образцы. Как нам быть в такой ситуации?
Ответ: Если в Вашем заказе отражены: номер или образец столешницы, ее структура, цвет, материал, из которого должна быть изготовлена, то Вы вправе ссылаться на то, что Вам изготовили не в соответствии с заказом и потребовать новое изготовление (обращаем внимание на то, подписывали ли Вы акт приема-передачи, и указывали ли там свои претензии). Если же заказ производился в устной форме, то здесь уже сложнее. В этом случае в претензии желательно указывать свидетелей, который присутствовали при заказе, если сохранился в магазине образец столешницы - сделать фото. В любом из этих случаев необходимо начинать с письменной претензии к исполнителю.

1073. Дарья   (01.02.2019 08:40) E-mail
Вопрос:
Доброе утро!
На витрине цена со скидкой 16 990, в чеке пробили его за 21 990. Так же в чек пробили две услуги, о которой продавец не сказал ни слова.
Подскажите, законно ли это?
Ответ: Добрый день! В статье 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" определено "продавец обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора... Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать...цену в рублях и условия приобретения товаров". Предъявлять требование необходимо в момент покупки. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой потребуйте передать Вам денежную разницу, определенную от суммы, оплаченной Вами, к цене, указанной на ценнике. В качестве доказательства хорошо иметь фото ценника.
В соответствии со ст. 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя" Закона РФ "О защите прав потребителей" - условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» …требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств. В случае отказа продавца вернуть Вам денежные средства, необходимо обращаться с иском в суд.

1072. Ольга   (29.01.2019 12:33) E-mail
Вопрос:
Купили абонемент в fit curves, после месяца занятий клуб переехал в неудобное место, написали заявление на возврат средств, дело было в июле. До сих пор не вернули деньги.как быть
Ответ: Если Вы обратились с заявлением и не получили на него ответных действий руководства организации, Вам необходимо обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

1071. Ольга   (29.01.2019 12:31) E-mail
Вопрос:
Что делать, если по договору купли-продажи мебели-должны установить не позднее 13.01.19,до сих пор исполнитель откладывает предоставление услуг.
Ответ: Вам необходимо обратиться к исполнителю работы в письменной форме (составить претензию). В претензии укажите одно из требований в соответствии с действующим законодательством, которое определяет, в случае, если исполнитель нарушил сроки окончания работы, право потребителя по своему выбору: назначить новый срок; поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы. В случае нарушения установленных сроков или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере трех процентов цены выполнения работы. Претензию необходимо вручить исполнителю, а на Вашем экземпляре претензии должна быть отметка исполнителя о вручении либо направить заказным письмом с уведомлением на адрес исполнителя.

1070. Анастасия   (23.01.2019 21:38) E-mail
Вопрос:
Ситуация:купила сапоги,надела 1 раз в этот же день.На след день заметила,материал возле молнии стерся.Магазин товар не принял,сославшись на то,что это механическое повреждение.Ясно,что износ имеет место быть,но не после одной носки.Прав ли магазин?
Ответ: Если в товаре возник производственный недостаток, потребитель вправе по своему выбору: потребовать замены на аналогичный товар;потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать безвозмездного устранения недостатка(ремонт); отказаться от товара с недостатком и потребовать возврата денежных средств. Если между Вами и продавцом возникнет спорная ситуация о причинах возникновения недостатка (продавец сочтет недостаток механическим повреждением), необходимо будет обращаться в независимую экспертизу. В течение гарантийного срока товара экспертизу проводит продавец, а потребитель вправе участвовать в ее проведении, по истечении гарантийного срока или в случае, когда гарантийный срок не указан (отсутствует) экспертизу проводит потребитель. Вам необходимо обратиться с письменным заявлением к продавцу и потребовать проведения независимой экспертизы с Вашим участием на причину возникшего скрытого недостатка. Если Вам необходима правовая помощь Вы можете обратиться к специалистам нашего отдела по адресу :г. Белгород, ул.Чумичова, 31а, 2 этаж, прием с 9.00 до 13 час. ежедневно, кроме субботы и воскресенья..

1069. Владимир   (20.12.2018 08:56) E-mail
Вопрос:
Добрый
приехал в Белгород Пугачева 5 , и администрация Киви отказала в верификации мотивируя это тем что сотрудник прислал не все данные поставив прочерки в квитанции, сказала оплачевайте по новому
Ответ: Добрый день! Не совсем понятен вопрос: в какое предприятие, по какому поводу обращались и почему не получили подтверждения. Для получения консультации Вы можете обратиться к специалистам отдела защиты прав потребителей по тел. 32-42-39, 32-44-21 или получить помощь у специалистов на личном приеме по адресу: г. Белгород, ул.Н.Чумичова, 31 а, 2 этаж, (вход со двора), прием граждан с 9.00 до 12.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.

1068. Екатерина   (09.12.2018 20:06) E-mail
Вопрос:
Что делать и как быть если при выборе продукта (в нашем случае сапог), на обуви указывалась одна цена, а на кассе оказалась совсем другая (на 1000 больше)?
Ответ: Такая ситуация часто наблюдается в торговых предприятиях самообслуживания: цена на кассе отличается в большую сторону от цены, которая указана на ценнике товара. При этом персонал магазина поясняет, что «поступила очередная партия товара, цена на него уже другая, а сотрудники просто не успели заменить ценники в торговом зале». Возможно, здесь и нет никакого злого умысла, а обычная халатность персонала, но в такой ситуации необходимо пригласить руководство (администратора) магазина и сообщить ему о данном факте.
В Гражданском Кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая указана в этой оферте. В статье 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» закреплено, что «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора…цену в рублях». Поэтому необходимо потребовать продать товар по цене, указанной на ценнике. Если сотрудник магазина отказывается выполнить Ваше законное требование, потребуйте книгу отзывов и предложений и сделайте в ней запись о происходящем. Если есть возможность - сделайте фото ценника с датой и временем в кадре. В случае отказа руководством магазина удовлетворить Ваше требование либо отсутствии ответа на обращение или несогласия с ним – следует обращаться в Управление Роспотребнадзора.

1067. Владимир Викторович   (03.12.2018 17:24) E-mail
Вопрос:
19.112018 подал претензию в магазин, заявление принял и расписался на 2-м экз. продавец. Прошло более 10 дней, а ответа нет.
Отдел может помочь?
Ответ: Для получения правовой помощи Вы можете обратиться к специалистам отдела защиты прав потребителей по тел. 32-42-39, 32-44-21 или получить помощь у специалистов на личном приеме по адресу: г. Белгород, ул.Н.Островского, д.7, каб.1, прием граждан с 9.00 до 12.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье. Также, если Вы уже обращались с претензией и не получили на нее ответ либо не согласны с полученным ответом, у Вас есть право обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

1066. ЕЛЕНА   (30.11.2018 13:23) E-mail
Вопрос:
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-ТА ПРИ ОТКРЫТИИ МАГАЗИНА НУЖНО ЛИ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ИЛИ ВСТАВАТЬ НА УЧЕТ В ОТДЕЛЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?
Ответ: Добрый день! Никакой регистрации или постановки на учет в отделе защиты прав потребителей не производится. Вам необходимо подать уведомление о начале деятельности магазина в Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2)

1065. Михаил   (27.11.2018 11:51) E-mail
Вопрос:
Здраствуйте! 25 ноября купил куртку(жилет) на всю зиму, но оказалась что я в нем мерзну(ниже пояса). Решил вернуть куртку, но мне отказали, ибо я пришел в ней в магазин, сославшись что товар уже ношенный.
Ответ: Здравствуйте!Обмен качественного товара производится в соответствии со статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которой потребитель вправе обменять товар, не подошедший по форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации, В случае, если аналогичный товар нужного размера отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за товар денежной суммы. Однако потребитель имеет право на обмен или возврат денежных средств за такой товар только в том случае, если сохранены его товарный вид, товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и не прошли 14 дней, не считая дня покупки. Продавец отказал Вам, так как куртку Вы носили (товар был в употреблении).

1064. Алексей   (21.11.2018 15:32) E-mail
Вопрос:
Здраствуйте!Поставил машину в салон на продажу! Машина продана, деньги не возращают, сказали читайте условия договора, все что озвучиваю и ссылаюсь на ст. ГК не принимают во внимание, ответ не дают.Ждите срока по договору....
Ответ: Здравствуйте! Для оказания консультативной помощи необходимо видеть договор, его условия. Кроме того, претензионные требования Вам необходимо изложить в письменной форме к руководителю салона. Претензию необходимо вручить непосредственно в салоне с отметкой его представителя на втором (Вашем) экземпляре о принятии претензии. В случае отказа принять претензию, направить ее по почте заказным письмом с уведомлением на адрес салона.

1063. Галина   (12.11.2018 10:50) E-mail
Вопрос:
Доброе утро. В августе 2018 г я купила компьютерное кресло. 2 недели назад в нем сломался газ-лифт (подъемный механизм), могу ли я потребовать от поставщика замену товара или только ремонт?
Ответ: Добрый день! Если в товаре возник производственный недостаток, потребитель вправе по своему выбору: потребовать замены на аналогичный товар;потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать безвозмездного устранения недостатка(ремонт); отказаться от товара с недостатком и потребовать возврата денежных средств. Если между Вами и продавцом возникнет спорная ситуация о причинах возникновения недостатка (продавец сочтет недостаток механическим повреждением), необходимо будет обращаться в независимую экспертизу. В течение гарантийного срока экспертизу проводит продавец, а потребитель вправе участвовать в ее проведении, по истечении гарантийного срока или в случае, когда гарантийный срок не указан (отсутствует) экспертизу проводит потребитель.


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда