Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: 1 2 3 ... 47 48 »
Показано 1-20 из 941 сообщений
941. Татьяна   (11.04.2017 14:44) E-mail
Вопрос:
Взяла в ВТБ 24 потр. кредит. Навязали страховку. Обратилась в банк, чтобы расторгнуть заявление. Банк офиц. отказал удовлетворить мое обращение, ссылаясь на мое добровольное согласие коллективного страхования. Как поступить в этом случае?
Ответ: Обратитесь за консультацией в Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул.Железнякова,2). При обращении необходимо представить: Вашу претензию, ответ банка и сам договор.

940. Татьяна   (10.04.2017 18:01) E-mail
Вопрос:
Добрый день!
Купила туфли 06.06.2016г. в магазине "Франческо Донни, через время разошлась кожа по верху. Износ 1%. Претензию приняли. Продавец связывалась с собственником магаз. ИП, ей ответили все равно будет отказ, т.к. ИП уже другой.
Ответ: Добрый день! Вам необходимо дождаться ответа на претензию и, в случае отказа, обратиться за консультацией о правомерности действий продавца (ИП) в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул.Железнякова,2).

939. Александр Лебедев   (10.04.2017 10:37) E-mail
Вопрос:
Скажите пожалуйста, законно ли требование коммунальной организации (фонда поддержки ИЖС) предоставления платежек об оплате услуг (по водоснабжению)?
Ответ: Ваш вопрос находится в компетенции государственного жилищного надзора по Белгородской области (г.Белгород, Белгородский проспект,85а, тел.34-69-37).

938. Александр Лебедев   (10.04.2017 10:37) E-mail
Вопрос:
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, является ли изменения платежных реквизитов коммунальной организации основанием для заключения нового договора на оказание услуг?
Ответ: Добрый день! Ваш вопрос находится в компетенции государственного жилищного надзора по Белгородской области (г.Белгород, Белгородский проспект,85а, тел.34-69-37).

937. Александр Лебедев   (10.04.2017 10:34) E-mail
Вопрос:
Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, обязана ли организация, оказывающая коммунальные услуги, сообщать пользователю об изменении реквизитов (номера счета) для оплаты услуг? контактные данные пользователя у организации имеются
Ответ: Добрый день!Организация обязана проинформировать потребителей об изменении счета. Если организация нарушает Ваши права, обратитесь в управление государственного жилищного надзора по Белгородской области (г.Белгород, Белгородский проспект,85а).

936. Александр   (04.04.2017 09:15) E-mail
Вопрос:
Заказал автозапчасти в магазине для автомобиля.Внес предоплату.Есть квитанция подтверждающая это.Срок поставки оговаривался устно 3-5 рабочих дней.Прошел месяц,человек не отвечает на звонки.Нет ни денег,ни запчастей до сих пор.Что делать?
Ответ: Вам необходимо обратиться с письменной претензией в место покупки, в которой указать срок поставки товара (если Вам необходим этот товар). В случае нарушения продавцом указанного срока, он обязан Вам будем уплатить неустойку в размере 0,5% цены товара. Кроме того, Вы вправе отказаться от поставки товара и потребовать возврата внесенной за товар денежной суммы.

935. Христина   (30.03.2017 10:25) E-mail
Вопрос:
Добрый день! Мной был приобретен дисплей для телефона. С момента покупки прошло 6 дней, могу ли я вернуть товар? Продавец отказался принимать дисплей, упаковка и пломбы не нарушены, чек сохранен.
Ответ: Добрый день!Вы вправе вернуть дисплей, так как он является частью бытовой радиоэлектронной аппаратуры, включенной в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену..." (утв. постановлением правительства РФ от 19.01.1998г №55). Обратитесь с письменной претензией в место покупки и, в случае, не выполнения Вашего требования, претензия является основанием для обращения в контролирующий орган в сфере защиты прав потребителей - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул.Железнякова,2)

934. анна   (22.03.2017 11:31) E-mail
Вопрос:
Купили стиральную машину 24000, не работает электроника, продавец не меняет и не отдает денег, гарантийный талон отечен. Что делать?
Ответ: Вы вправе потребовать обмена стиральной машины или возврата денежных средств, если недостаток возник в первые 15 дней со дня покупки товара либо недостаток не подлежит устранению (ремонт невозможен), либо машина находится в ремонте более 45 дней, а дополнительное соглашение на продление ремонта с Вами не заключали.

933. Нина Сергеева [ninasergeeva]   (19.03.2017 21:43)
Вопрос:
Здравствуйте.Купила в Евросети телефон,но он оказался бракованным.Через 5 дней после покупки,вернули продавцу.После двух,проведенных ими экспертиз,ответ-телефон рабочий.Куда обратиться?
Ответ: Здравствуйте! Скорее всего предприятие проводило проверку качества товара, а не экспертизу, которая проводится независимыми экспертными организациями, а не сервисными центрами. Если в телефоне остается производственный недостаток, обратитесь в место покупки с письменной претензией, в которой потребуйте проведения именно независимой экспертизы с Вашим участием, ссылаясь на то, что Вы не доверяете проведенным двум предыдущим проверкам качества телефона.

932. Иван   (19.03.2017 21:24) E-mail
Вопрос:
Купил газовый водонагреватель в магазине Газкомлект.В первые минуты работы водонагреватель задымился и не работает индикатор уровня заряда батареек.С момента покупки прошло 4 дня.Могу ли я заменить товар или вернуть деньги? Какие мои действия?
Ответ: Газовое оборудование включено в "Перечень технически сложных товаров", в отношении которых у потребителя при возникновении в товаре недостатка имеется на право на обмен или возврат денежных средств в первые 15 дней от момента передачи такого товара покупателю (день покупки). Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией, в которой изложить требование об обмене или возврате денежных средств.

931. Юлия   (18.03.2017 17:40) E-mail
Вопрос:
18.03.2017,пришла в магазин"Нива Черноземья"по г.Белгород,пр.Б.Хм.130а,была с сыном 1,5 года на глазах малыша меня оскорбили не стали обслуживать,кидался драться и выгонял в грубой форме,продавец мужчина.впервые в такой ситуации,что делать?
Ответ: В предприятии имеется книга отзывов и предложений, которую должны предоставить по Вашему требованию. Напишите в книгу заявление о произошедшем случае для принятия мер. В случае угрозы нападения со стороны физического лица необходимо вызывать полицию.

930. Иван   (17.03.2017 08:40) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте купил сотовый телефон,кнопки отсвечивают бабушка не видит.на следующий день решил вернуть или поменять,но в магазине на мою писменную претензию ответили что телефоны,возврату или обмену не подлежат.так ли это?
Ответ: Здравствуйте!Телефон включен в "Перечень технически сложных товаров", в отношении которых у потребителя есть право потребовать замены или возврата денежных средств в одном из следующих случаев: обнаружении существенного недостатка (товар не подлежит ремонту); нарушение установленного законом срока устранения недостатка (ремонт длится более 45 дней и дополнительное соглашение на продление ремонта не заключено между потребителем и сервисным центром); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В Вашем случае производственный недостаток отсутствует, следовательно, права на обмен или возврат телефона Вы не имеете.

929. Вера Извекова [__ЧуДо__]   (13.03.2017 16:50)
Вопрос:
Купила ботинки весна-осень 05.01.2017.Носить начала с 01.03.В гарантийном талоне сказано-гарант.срок на возврат 33 дня и гарант.срок ремонта 158 дней с момента приобретения.11.03.2017 г. расклеились.Как вернуть деньги за купленный товар?
Ответ: Обратитесь в торговое предприятие с письменной претензией, в которой изложите требование о возврате денежных средств за товар с недостатком, ссылаясь на ст.ст.18,22,23,24 Закона РФ "О защите прав потребителей". Предприятие обязано удовлетворить Ваше требование в 10-дневный срок с момента предъявления претензии. Исключение - наличие механического повреждения.

928. Татьяна   (06.03.2017 18:12) E-mail
Вопрос:
приобрели в секонд-хенде "Лондон" (Островского,5) куртку,через два часа пытались вернуть,не подошла по размеру, к качеству товара претензий нет.Отказали.Но товар НАМИ не употреблялся. Подскажите мои права в данной ситуации.
Ответ: Действующим законодательством, пунктами Раздела XVIII" Особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении" Правил продажи отдельных видов товаров (утв, постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г) не определено ограничение права для потребителей вернуть качественный товар, приобретенный как бывший в употреблении. И продавец не вправе ссылаться на ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей", которая предусматривает обмен нового качественного товара, который не был в употреблении. Вы же приобрели товар,уже бывший в употреблении. Обращайтесь в магазин с заявлением о возврате денежных средств за товар.

927. ольга   (18.02.2017 09:09) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте!Купила телефон в билайне он сломался сдала по гарантии!Прошло почти 45 дней звонка с сервисного центра нет! что делать если по истечению срока не вернут телефон?
Ответ: Здравствуйте! Телефон включен в "Перечень технически сложных товаров", в отношении которых у потребителя есть право потребовать замены или возврата денежных средств в одном из следующих случаев: обнаружении существенного недостатка (товар не подлежит ремонту); нарушение установленного законом срока устранения недостатка (ремонт длится более 45 дней и дополнительное соглашение на продление ремонта не заключено между потребителем и сервисным центром); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В Вашем случае, если 45 дней прошли и соглашения на продление ремонта не заключали (только внимательно прочтите договор с сервисным центром, возможно, там прописано о том, что срок ремонта еще продлевается на указанное время по истечении 45 дней).

926. Инна   (16.02.2017 10:56) E-mail
Вопрос:
30.12.2016 приобрела новый автомобиль в салоне спустя месяц эксплуатации обнаружила на кузове ржавые подтеки,а на багажнике вообще отскочила краска и появилась ржавчина.В салон обращалась все зафиксировали.Какие мои дальнейшие действия?
Ответ: Автомобиль включен в "Перечень технически сложных товаров", в отношении которых у потребителя есть право потребовать замены или возврата денежных средств в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю. По истечении этого времени (это касается и Вашей ситуации, так как прошел месяц) указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружении существенного недостатка (товар не подлежит ремонту); нарушение установленного законом срока устранения недостатка (ремонт длится более 45 дней и дополнительное соглашение на продление ремонта не заключено между потребителем и сервисным центром); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вы вправе потребовать устранения недостатков (ремонт).

925. Елена   (15.02.2017 10:44) E-mail
Вопрос:
Заплатила в Евросети кредит,деньги ушли в др.банк. Евросеть осуществляет переводы через "Золотую корону". Написала 2 заявления на возврат ошибочно перечисл. ден. средств,ответа нет, хотя с момента подачи первого заявления прошло 2 месяца.
Ответ: Обратитесь за консультацией в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул.Железнякова,2).

924. Алексей   (14.02.2017 08:06) E-mail
Вопрос:
Купил стоительный материал гипсокартон и осб с хранением но мне не дали разрешение на строительство попросил вернуть деньги ! Не отдают
Ответ: Потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества, не подошедший по размеру, расцветке, фасону, комплектации, в течение 14 дней со дня передачи товара потребителю, не считая дня покупки.

923. Константин Сорокин   (06.02.2017 09:56) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Дом №24, корп. 1 по ул. Губкина обслуживается ТСЖ Ватутинское. Температура батарей парового отопления вдвое ниже нормы всю зиму. Прошу произвести контрольные замеры. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Ваш вопрос находится в компетенции отдела по жилищному контролю и защите прав потребителей в сфере ЖКХ (г. Белгород, ул. Некрасова,9/15, тел.31-22-75, 31-26-88).

922. Ольга   (04.02.2017 13:34) E-mail
Вопрос:
Заключила договор с подрядчиком,оплатила 50 % суммы,но по истечении времени указанного в договоре ничего не было сделано и деньги подрядчик не возвращает,избегает звонков и встреч.Как мне вернуть деньги?
Ответ: Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией, в которой изложить требования об отказе от исполнения договора и возврате внесенной суммы оплаты. Претензию необходимо вручить под роспись исполнителю либо направить ее на адрес исполнителя заказным письмом с уведомлением о вручении. Если исполнитель не выполнит Ваши требования по претензии, претензия будет основанием для обращения в суд.


КОНТАКТЫ
308009 г.Белгород,
ул. Н. Островского, д.7,



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда