Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: 1 2 3 ... 49 50 »
Показано 1-20 из 990 сообщений
990. Станислав   (07.11.2017 11:25) E-mail
Вопрос:
28.10.2017 в Титан строе г. Белгород приобрели насос Вихрь 1100. Привезли домой , согласно инструкции подключили ,а он не работает. 4 ноября обратились в магазин с просьбой о замене товара на другой.Нам отказали.
Ответ: Если в насосе возник производственный недостаток (брак) Вы вправе потребовать замены. Замена товара проводится в семидневный срок, а при необходимости проведения дополнительной проверки качества такого товара продавцом (сервисным центром) - в течение двадцати дней. Если у продавца такой товар отсутствует в продаже на момент обращения потребителя, обмен проводится в течение месяца. Вам необходимо изложить свои требования в письменной претензии к продавцу. На Вашем экземпляре претензии попросите продавца поставить подпись и дату принятия претензии.

989. Елена   (27.10.2017 21:17) E-mail
Вопрос:
Приобрели телефон, но через 5 мес. поломался. Обратились в магазин, там приняли, сказали что в течении 45 суток решат проблему, но 45 суток прошли и сообщений никаких. Что мне делать дальше? Могу ли я требовать вернуть деньги?
Ответ: Если в течение 45 дней (срок ремонта, установленный ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей")телефон не отремонтирован, Вы вправе отказаться от дальнейшего ремонта и потребовать возврата денежных средств, изложив свое требование в письменной претензии к продавцу.

988. Светлана   (24.10.2017 14:34) E-mail
Вопрос:
Ночью из-за поломки гигиенической лейки произошло затопление соседей. От меня требуют доказательство того, что протечка произошла из-за неисправности данной гигиенической лейки. Где пройти экспертизу и как доказать это?
Ответ: Сделать заключение, что стало причиной затопления, может независимая экспертиза. С адресами экспертных организаций Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее".

987. Ольга Горбаченко [olga-g1980]   (23.10.2017 15:23)
Вопрос:
Пояснение к ранее направленному: Гарантийный талон не выдавался
Ответ: Ответ размещен под номером 995

986. Ольга Горбаченко [olga-g1980]   (23.10.2017 15:09)
Вопрос:
В июле заменила тачскрин на мобильном, через 3 месяца тач сломался. Фирма отказывается производить гарантийный ремонт со ссылкой, что гарантия всего 2 недели и тач не имеет товарного вида, т.к. был в употреблении. Правомерно ли?
Ответ: Если гарантийный срок не был указан либо закончился, Вы вправе предъявить требование о гарантийном ремонте при наличии производственного недостатка. В связи с отказом фирмы производить ремонт, Вам необходимо будет подтверждение независимой экспертизы о наличии скрытого производственного недостатка. Фирма обязана будет произвести и гарантийный ремонт и компенсировать Вам денежную сумму, уплаченную за экспертизу. С адресами экспертных организаций Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее".

985. Антон   (18.10.2017 10:10) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Обратился к авто-дилеру по гарантии. В авто дефект - люфт водительского сидения. Представители дилера после осмотра авто ответили, что дефектом это не признают, хотя на новых авто этой модели, находящихся в салоне такого люфта нет.
Ответ: Здравствуйте. Если Вы не согласны с проведенной проверкой качества, потребуйте проведения независимой экспертизы. Если экспертиза подтвердит, что в сиденье имеется производственный недостаток, уполномоченный сервисный центр обязан его устранить. Требование о проведении экспертизы необходимо изложить в письменной претензии к дилеру.

984. Ирина   (10.10.2017 16:39) E-mail
Вопрос:
Добрый день! Купила газовую колонку в магазине,при покупке не сказали,что если установка своими силами гарантии не будет.Колонка сломалась через месяц,в магазине отказываются принимать и чинить. Поломка с установкой никак не связана.
Ответ: Добрый день! Газовое оборудование всегда подключают специалисты (уполномоченные организации). До установки потребитель должен внимательно изучить паспорт (инструкцию) на такие товары. В инструкции (паспорте) на такие товары завод-изготовитель указывает, что установка оборудования должны проводить специалисты (уполномоченные сервисные центры, организации ). Если в документах такой информации нет, то Вы вправе ссылаться на то, что продавцом Вам не была доведена такая информация. Спорную ситуацию необходимо решать путем проведения независимой экспертизы. Если экспертом будет признан производственный брак, то продавец должен произвести гарантийный ремонт колонки.

983. Алина   (08.10.2017 21:17) E-mail
Вопрос:
Пользуюсь услугами интернет-провайдера Netbynet, по тарифу плачу 599руб в месяц, в этот раз начислили стоимость 884руб необоснованно, обещают исправить все,но нет
Ответ: Необходимо обратиться с письменной претензией в предприятие, предоставляющее услугу или направить заказным письмом с уведомлением о вручении претензионное письмо, в котором изложить свое требование о перерасчете денежной суммы. Если ответа на претензию не последует, следует обращаться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул. Железнякова,2).

982. Марина   (06.10.2017 11:42) E-mail
Вопрос:
Продливается ли гарантийный срок на телефонный аппарат, если он находится в ремонте в этот момент
Ответ: В соответствии со ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае устранения недостатков товара (проведение ремонта) гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался потребителем.

981. виктор   (05.10.2017 21:03) E-mail
Вопрос:
Обратился ООО Монолит в СПБ чтобы купить арматуру заключили договор,сделал предоплату 15000р, привезли вместо тонны 8мм,600кг-6мм,я отказался от заказа,а они отказываются вернуть деньги.
Ответ: Если доставленный товар не соответствует заказанному, Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств. Сделать это необходимо, обратившись с письменной претензией к предприятию-ответчику.

980. александр   (05.10.2017 11:38) E-mail
Вопрос:
в счете фраза"Поставленное оборудование возврату и обмену не подлежит"приобрели разъемы,не подошли по резьбе вернуть/поменять отказываются -покупайте другие
Ответ: Обмен или возврат качественного товара производится в соответствии со статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которой потребитель вправе обменять товар, не подошедший по форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации,если сохранены его товарный вид, товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и не прошли 14 дней, не считая дня покупки. В случае, если аналогичный товар нужного размера отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за товар денежной суммы. Денежная сумма возвращается в течение трех дней со дня возврата указанного товара продавцу. Если Ваш товар соответствует вышеуказанным положениям ст.25 Закона и замены Вы не подобрали, Вы вправе потребовать возврата денежных средств, изложив требования в письменной претензии к продавцу.

979. Нина   (04.10.2017 09:51) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Компания «Э..» за период июль-сентябрь неоднократно (15 раз) с 9.00-17.00 отключала электричество. В результате неоднократно выбрасывались продукты из-за их порчи. Куда мне обратиться за возмещением ущерба.
Ответ: Здравствуйте! Ущерб возмещает ответчик, в Вашем случае это компания "Э..", куда необходимо обратиться с письменной претензией.

978. Александр   (03.10.2017 16:25) E-mail
Вопрос:
Помогите решить проблему с фирмой Окна Клен. Дзгоева 1.
Договор 21.08.17 на установку окон на балкон. Dзята предоплата 5000руб. До сих пор никто не позвонил. А на звонки которые достигают цели ответ один, - "Мы Вам перезвоним..."
Ответ: Если Вы обращались в предприятие с письменной претензией и требования не выполнены, необходимо предъявить иск в суд. Если письменную претензию не направляли, то это необходимо сделать в первую очередь. Если Вам необходима консультация и правовая помощь обратитесь в отдел защиты прав потребителей: г.Белгород, ул.Н.Островского,7, каб.1, прием граждан с 9.00 до 13.00 час., тел.32-42-39, 32-44-21.

977. Анастасия Кудинова [kudinyasha5720]   (28.09.2017 23:20)
Вопрос:
Если на подарочном сертификате не указан срок его действия,а также не присутствует информация о сроке действия сертификатов на сайте компании,можно доказать,что компания не права в отказе мне принять этот сертификат через полгода после его получения?
Ответ: Обратитесь в предприятие с претензией, в которой укажите на отсутствие информации о сроке ограничения действия сертификата и изложите Ваше требование о возможности его использования.

976. Наталья   (26.09.2017 09:31) E-mail
Вопрос:
Купили телефон в ломбарде "Аврора". Он оказался неисправным. В ломбарде сказали, что это вещь бу и на нее не распрастраняется закон о з.п.п." Можно ли его вернуть?
Ответ: Законодательные акты, которые регулируют деятельность ломбардов - это Гражданский кодекс РФ и Федеральный закон от 19.07.2007 года № 196-ФЗ «О ломбардах». Ломбардом является юридическое лицо - специализированная коммерческая организация, основными видами деятельности которой являются предоставление краткосрочных займов гражданам и хранение вещей. Согласно ст. 920 ГК РФ и ст.11 Закона № 196-ФЗ, если вещь, сданная на хранение в ломбард, не востребована поклажедателем в обусловленный соглашением с ломбардом срок, ломбард обязан хранить ее в течение двух месяцев с взиманием за это платы, предусмотренной договором хранения. После того, как в установленный срок заложенная или сданная на хранение вещь не была выкуплена хозяином, ломбард фактически становится ее продавцом. И с этого момента в отношении товаров, реализуемых через ломбард, будут действовать нормы Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей». Гражданин, который приобрел в ломбарде товар, является потребителем и вправе заявить ломбарду как продавцу все требования, указанные в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей":
- замена на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. Посмотрите какие документы Вам выдали при продаже телефона, были ли указаны дефекты (если да, то по ним Вы уже не вправе предъявлять требования), была ли гарантия. Если ничего нет, у Вас все равно есть возможность установить данные телефона, обратившись в уполномоченный сервисный центр фирмы телефона. Если данные телефона покажут, что он был куплен предыдущими владельцами сроком до двух лет на момент Вашей покупки, то можно к ломбарду предъявить претензию по ст.18, если с даты приобретения товара прошло более двух лет (но не истек срок службы телефона, а если срок службы не указан - в течение 10 лет со дня покупки товара), то включается п,6 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей". Вам необходимо обратиться к ломбарду с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы Ваши требования по поводу недостатков товара. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить письмом (с уведомлением). В случае личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец должен указать дату, данные лица, принявшего претензию.

975. Оксана   (25.09.2017 11:53) E-mail
Вопрос:
Сломался счетчик газа в частном доме. Газовики его сняли. За период отсутствия счетчика ( июль и август ) требуют оплатить отопление. Куда обратиться?
Спасибо!
Ответ: Получали ли Вы уведомление о замене или поверке счетчика, какое время было указано на исполнение этих рекомендаций? Вам необходимо обратиться к руководству обслуживающей газовой службы с письменным заявлением, в котором изложить ситуацию (причину снятия счетчика, длительность его отсутствия), а также вопрос по расчету суммы за отопление.

974. Наталья [Natik]   (21.09.2017 15:39)
Вопрос:
в Невепласт,Белгород, Архиерейская  5 к 1,заказали окно на балкон,не поставили козырек,отлив прикрутили к раме,подрамник не влез, окна не энергосберег. а простые. мы настояли о возврате,директор тянет время,говорит нет денег,претензию отправила.
Ответ: Если Ваши претензионные требования не будут выполнены предприятием, обращайтесь в суд.

973. ТАТЬЯНА   (19.09.2017 14:55) E-mail
Вопрос:
Есть авто- иномарка, 2015 г. в., пробег 25000. Застрахован по договору КАСКО. В июне 2017 г. машину побил град, весь кузов под покраску, страховая направила на ремонт в СТО. Должна ли страховая возместить УТС в данном случае?
Ответ: Страховые случаи по возмещению указаны в договоре.

972. Вячеслав   (14.09.2017 14:26) E-mail
Вопрос:
Cломался газ счетчик,упр.комп. дала новый.Он работал менее 1 мес.Я купил новый счетчик другого изготовителя, и установил его 16.05.17г.Могу ли я истребовать с УК затраты на приобретение и установку счетчика сейчас в сентябре, прошло 4 месяца.
Ответ: Если у Вас есть заключение уполномоченной организации о признании непригодности газового счетчика, Вы вправе на основании этого документа и документов приобретения счетчика потребовать возврата денежных средств.

971. Павел   (02.09.2017 14:10) E-mail
Вопрос:
Телефон apple. Плохо стали работать динамики. Отнесли в асц. В гарантийном ремонте/ замене аппарата отказали, сославшись на возможное/вероятное попадания влаги.Предлржили коммерческую замену за 25 т .р. На деле брак устройства
Ответ: Нередко в заключениях СЦ указывают "попадание влаги", что не всегда бывает правдоподобным. Потребителю в этом случае необходимо выразить недоверие проведенной проверке качества и потребовать проведение независимой экспертизы, при этом, перед экспертной организацией надо правильно поставить вопрос, а именно "если причиной недостатка стало попадание влаги, тогда пусть эксперт определит время когда она туда попала: во время изготовления товара; во время нахождения товара в торговом предприятии; нахождения товара у потребителя; нахождение после возникновения недостатка в СЦ. Определить этот момент сложно, поэтому, если эксперт не сможет ответить на этот вопрос, потребитель вправе будет потребовать обмен на новый или возврат денежных средств. Изложите требования в претензии и предъявите ее в сервисный центр и в место покупки. Товар на этот период не забирайте из СЦ.


КОНТАКТЫ
308009 г.Белгород,
ул. Н. Островского, д.7,



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда