Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: 1 2 3 ... 55 56 »
Показано 1-20 из 1115 сообщений
1115. Марина Иванова Кайдалова   (11.08.2021 13:12) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте, а сделала покупку Гостиного гарнитура в магазине Хофф, оплатила заказ, доставку и сборку. Услуга сборки мне не оказана, горячая линия не компетентна в этом вопросе, они не знают почему так происходит. Куда я могу обратиться?
Ответ: Здравствуйте, Марина!Если в Вашем договоре отдельно определена услуга сборки, ее стоимость и сроки ее проведения, то в соответствии со ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей", если исполнитель нарушил сроки выполнения работы,потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги.
Изложить выбранное требование необходимо в письменной претензии к исполнителю, оформить которую нужно в двух экземплярах (один экземпляр - исполнителю услуги, второй - потребителю с отметкой исполнителя о получении). Если потребитель назначил новые сроки выполнения работы, то они указываются и в претензии, и в договоре о выполнении работы. Законом не определены конкретные сроки, поэтому, потребитель сам указывает сроки.
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные ст.28 Закона. Кроме этого, в случае нарушения установленных договором сроков выполнения работы или назначенных потребителем новых сроков, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Сумма неустойки (пени) не может превышать цену работы.

1114. Людмила   (28.06.2021 13:35) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. На "Спутнике" приобрела шторы. После того, как повесила их дома, обнаружила дефект в виде пятен еле заметных. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть шторы продавцу и потребовать возврат денег?
Ответ: Добрый день!Вы вправе вернуть товар, если обнаружили производственный недостаток, а именно, если пятна являются следствием нарушения технологического процесса изготовления ткани. Если же пятна имеют происхождение внешнего (механического) появления (масляные, водные и т.п.),то в этом случае они не являются недостатком, и здесь требуются обоснованные доказательства о том, как Вы их обнаружили, возможно ли было рассмотреть их в магазине при покупке.В любом случае, начинайте с обращения в место покупки. В случае необходимости получения консультации звоните нашим специалистам по тел. 33-52-39, 33-52-49.

1113. Константин   (22.06.2021 12:17) E-mail
Вопрос:
Добрый день. На ул. Конева 2А г. Белгорода есть "Мир жалюзи". Заказывал у них жалюзи. Оплатил он-лайн полностью. Никаких платежных документов, счетов, чеков, гарантийных талонов нет. Мою просьбу дать документы проигнорировали.
Ответ: Добрый день!Константин, для оказания Вам консультационной правовой помощи перезвоните специалистам по тел. 33-52-39, 33-52-49 либо укажите свой телефон и Вам специалисты перезвонят.

1112. Татьяна   (04.05.2021 15:44) E-mail
Вопрос:
Подскажите могу ли я требовать возврат денег за купленную мной швейную машинку. Дома мы открыли и обнаружили, что ткань не передвигается. Машинку забрали у нас на проверку. Ответ пришел через 30 раб. дней. Дефектов в заключении не обнаружено было.
Ответ: Если в товаре возник производственный недостаток, потребитель вправе по своему выбору: потребовать замены на аналогичный товар;потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать безвозмездного устранения недостатка(ремонт); отказаться от товара с недостатком и потребовать возврата денежных средств. Предъявить одно из требований продавцу потребителю необходимо в письменной форме с изложением выявленного недостатка и своего требования. При приеме товара с недостатком продавец вправе провести проверку качества товара, то есть, подтвердить, что недостаток имеется. Если Вы в заявлении потребовали возврат денежных средств, то продавец обязан провести проверку качества товара и, в случае подтерждения брака, вернуть Вам денежные средства в 10-дневный срок. Если Вы требовали обмен товара на качественный, то проверка качества продлевается до 20 дней с дальнейшим обменом товара. Возможно, при приеме товара Вам была выдана квитанция (или другой документ), в котором продавец указал о приеме товара на проверку качества и, в случае выявления недостатка, проведение его устранения (ремонта), который устраняется незамедлительно либо в установленный письменным договором (той же квитанцией)45 -дневный срок. Подписав такой договор, потребитель не вправе отказаться уже от гарантийного ремонта и вправе потребовать обмена или возврата денежных средств, если срок устранения недостатка (45 дней) прошел или в товаре обнаружен неустранимый (существенный) недостаток. Если Вы считаете , что недостаток был, а продавец отрицает его наличие, Вы вправе потребовать проведения независимой экспертизы с Вашим участием. На экспертизе следует поставить перед экспертом также вопрос - было ли устранение недостатка (ремонт). Адреса экспертиз Вы можете посмотреть в разделе "Полезная информация ("Прочее")на нашем сайте. Если Вам нужна правовая помощь Вы можете обратиться к специалистам нашего отдела по адресу :г. Белгород, ул.Н.Чумичова, 31а, 2 этаж,каб.2, прием с 9.00 до 13 час. ежедневно, кроме субботы и воскресенья, либо по тел. 33-52-39, 33-52-49.

1111. Анна   (29.03.2021 16:32) E-mail
Вопрос:
Добрый день! Хочу открыть торговый отсровок в трц Рио с кондитерскими изделиями(печенье). ИП открыла, площадь арендовала, медкнижку сделала. Подскажите пожалуйста какие разрешительные документы мне необходимы для начала торговой деятельности?
Ответ: Добрый день, Анна!Полную консультацию по организации Вы можете получить по телефону (4722) 33-46-90 - отдел торговли управления потребительского рынка департамента экономического развития администрации города Белгорода

1110. Нина   (23.03.2021 13:04) E-mail
Вопрос:
Рядом с моим домом открыли магазин, отапливают его газовым котлом, который не имеет отводной трубы, тем самым нарушены нормативы. Что делать?
Ответ: Добрый день! Вопрос правильности и правомерности использования газового оборудования находится в ведении АО "Газпром газораспределение Белгород" тел.(4722)25-12-25

1109. Павел   (24.08.2020 09:02) E-mail
Вопрос:
Приобрёл диван в магазине HOFF.Во время сборки обнаружил, что крепёж выполнен не полностью - половина саморезов отсутствует.Я предложил представителю магазина или вернуть деньги или заменить на другой аналогичный. Они отказались Что вы посоветуете?
Ответ: Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой изложить требоввание об устранении недостотков (крепление отсутствующих саморезов). В отношении вопроса о замене дивана, Вам нужно потребовать проведение продавцом независимой экспертизы на предмет того, влияет (повлияет) ли отсутствие части саморезов на качество дивана и его целевое использование в дальнейшем.

1108. Сергей   (19.08.2020 18:01) E-mail
Вопрос:
Спасибо за консультацию. Я предъявил полученную от вас информацию в агентство АВИБА и мне вернули агентский сбор.

1107. Сергей   (03.08.2020 12:19) E-mail
Вопрос:
На сайте агенства АВИБА приобрел 2 авиабилета Сочи-Белгород. Рейс отменили и мне вернули тариф за два билета. Агентский сбор не вернули. АВИБА на мои запросы не отвечают.
Должны ли мне вернуть мне агентский сбор.
Ответ: В соответствии с п. 227 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее по тексту ФАП № 82) в случае отмены рейса отказ пассажира квалифицируется как вынужденный, и на основании пункта 116 Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденных Приказом Минтранса России от 25 сентября 2008 года № 155, в случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом пассажира от перевозки пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена. Кроме того в случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом пассажира от всей перевозки сбор за оформление билета, сбор за оформление ордера разных сборов, сбор за оформление электронного многоцелевого документа, сбор за оформление квитанции оплаты сверхнормативного багажа, сборы иностранных государств, топливный сбор, сбор за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования, аэропортовый сбор за обеспечение авиационной безопасности и аэропортовый сбор за предоставление аэровокзального комплекса подлежат возврату пассажиру (пункт 120 Правил формирования и применения тарифов). В случае невыполнения требований гражданина о возврате денежных средств следует обращаться в суд, который и будет оценивать обоснование соответствующего требования.

1106. Владимир Петрович   (18.06.2020 10:29) E-mail
Вопрос:
22.02.20 на рынке Спутник оплатили по договору обувницу. Срок доставки 45 дней. Товар не доставлен. Продавец ИП Кудряшова Марина Геннадьевна, ИНН 312329127700. Её телефон недоступен, только автоответчик. Она не отвечает. Пожалуйста, помогите.
Ответ: В соответствии со ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (претензии) потребителя.
Требования Вам необходимо изложить в письменной претензии к продавцу. Претензию передать (в присутствии своих свидетелей) в месте заказа товара либо направить заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес места жительства предпринимателя (адрес регистрации ИП можно получить в налоговой инспекции по заявлению). Если нужна помощь в составлении претензии Вы можете обратиться к специалистам нашего отдела по тел.33-52-39, 33-52-49, с 9 до 18 час, перерыв с 13 до 14 час, выходные дни: суббота, воскресенье).

1105. Ирина   (30.05.2020 22:23) E-mail
Вопрос:
Купили кроссовки,на них протерлись задники,отнесли в магазин,их взяли на экспертизу,отдавать деньги отказались,предложили обменять на эту же модель.С новыми кроссовками произошло тоже самое.Они написали отказ на возврат денежных ср-в или обмен. Help!
Ответ: Если на кроссовки установлен гарантийный срок, то продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (продавец считает, что в товаре есть механические повреждения, а потребитель, что присутствует производственный недостаток)продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. В случае предъявления потребителем требования о возврате денежных средств экспертиза товара проводится в десятидневный срок, установленный ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (наличие механических повреждений), потребитель обязан будет возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требование о возврате денежных средств, если докажет (обратившись в независимую экспертизу), что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Если на кроссовки гарантийный срок не был установлен, потребитель также вправе предъявить указанное требование о возврате денежных средств, если недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара (дня покупки), предъявив продавцу экспертное заключение, подтверждающее наличие производственного недостатка в товаре. Требование о проведении независимой экспертизы необходимо изложить в письменной претензии к продавцу. С адресами экспертиз можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее".

1104. Мелиан   (26.03.2020 23:43) E-mail
Вопрос:
Потребитель обнаружил в товаре недостаток, но не заявил о нем. Недостаток повлек за собой ущерб, и потребитель предъявил продавцу претензии об устранении, упомянув, что о недостатке он знал. Должен ли продавец устранять ущерб?
Ответ: Не совсем понятна ситуация. Какой товар? Кому или чему нанесен ущерб? Укажите, пожалуйста, кратко - товар, его недостаток и ущерб либо обратитесь за консультацией по тел. 33-52-30.

1103. Сергей Чмутов [sergejcmutov69]   (25.02.2020 13:07)
Вопрос:
Пытаюсь найти онлайн обращение к вам, но на вашем сайте такого нет. Каким образом к вам обратиться, чтобы вы провели проверку?
Ответ: В разделе "Об отделе" нашего сайта Вы можете ознакомиться с режимом работы отдела, телефонами специалистов, по которым можете получить консультацию. Ответ на вопрос можете получить и в этой рубрике "Вопрос-ответ". В отношении проведения проверки информируем Вас, что отдел защиты прав потребителей, являясь структурным подразделением администрации города, не наделен полномочиями проводить проверки хозяйствующих субъектов по вопросам защиты прав потребителей. Такими полномочиями наделен федеральный орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул.Железнякова,2, тел.34-03-16), куда Вы вправе обратиться, если Ваши права, как потребителя, нарушены, и Вы не получили ответа на свою претензию к ответчику или ответ не удовлетворил Вас.

1102. Сергей Чмутов [sergejcmutov69]   (25.02.2020 13:05)
Вопрос:
стоимость обслуживания сотрудниками автосалона была завышена, в связи с чем я обратился к руководству автосалона и указал о ситуации в книге отзывов и предложений. по настоящее время ответ о принятом решении я не получил.
Ответ: В автосалоне должен быть прейскурант на услуги, утвержденный руководителем. Если Вы не получили ответ на Ваше заявление, следует обратиться в надзорный орган - Управление Роспотребнадзора по белгородской области (г. Белгород, ул.Железнякова,2, тел.34-03-16).

1101. Сергей   (11.02.2020 17:12) E-mail
Вопрос:
1) Как должны сервис центры возвращать э/инструмент после диагностики, в собранном виде или в виде кучки запчастей.
2) Как должны сервис центры продавать запчасти, в коробке с маркировкой или как кота в мешке?
Ответ: В соответствии со ст.35 Закона РФ «О защите прав потребителей», если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Если Вы приобретаете в сервисном центре новый товар, то информация на него должна соответствовать положениям ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей» (наименование товара, изготовитель и его юридический адрес, гарантийный срок (если он установлен) и т.д. В п.3 ст.10 Закона определено, что информация о товаре доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров. Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Сервисный центр может продать и бывший в употреблении товар, а также после ремонта. Тогда, в соответствии с п.129 «Правил продажи отдельных видов товаров» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г №55) информация о бывших в употреблении товарах должна содержать сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, технических характеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и возможности использования его по назначению или для иных целей. Сведения, характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки, указываются на товарном ярлыке. В случае, если к продаже предлагается бывший в употреблении товар, в отношении которого должна быть предоставлена информация о подтверждении его соответствия установленным требованиям, сроке годности или сроке службы, однако, такая информация отсутствует, продавец при продаже указанного товара обязан информировать покупателя о том, что соответствие товара установленным требованиям должно быть подтверждено, на него должен быть установлен срок годности или срок службы, но сведения об этом отсутствуют. Кроме этого, в соответствии с п.133 Правил продажи…при передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.

1100. Надежда   (21.01.2020 13:43) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. В компании Никс приобретался компьютер. Был утерян кассовый и товарный чек. Организация отказывает в восстановлении документов.
Ответ: Здравствуйте!В соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований". Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Вам необходимо обратиться в организацию с письменным заявлением, в котором указать об утере чека, при этом необходимо указать дату покупки товара (если были свидетели покупки - укажите их). Подтверждением является также гарантийный талон на товар, в котором продавец делает отметку о продаже.

1099. Ирина   (09.01.2020 09:33) E-mail
Вопрос:
Купили телевизор.Дома обнаружили жуткие засветы, эксплуатировать по назначению не возможно. В магазине отказываются принять ,отправляют в сервис.
Ответ: Статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" определено, что продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. То есть, потребитель вправе обратиться в любую организацию, определенную законом, в том числе и к продавцу. Кроме того, крупногабаритный товар и весом более пяти килограммов доставляется силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). Обратитесь к руководителю магазина с письменной претензией о принятии товара с недостатком. Также можно оставить запись в книге отзывов и предложений. Если никаких действий на Вашу претензию со стороны продавца не последует, следует обратиться в надзорный орган - Управление Роспотребнадзора.

1098. Антонина   (10.11.2019 21:07) E-mail
Вопрос:
Заказали мебель в магазине, оплатили сразу всю стоимость. По договору должны были поставить в течении 45 рабочих дней. Срок истек,а мебели все нет. Скажите, можно и вернуть деньги за товар?
Ответ: В соответствии со ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Требования свои необходимо изложить в письменной претензии к продавцу.

1097. Inna Matthias [matthiasinna4]   (03.11.2019 01:53)
Вопрос:
Как вернуть деньги от мошенников пандора Цветы Белгород ворууют не доставляют цветы и блоктюируют?
Ответ: Вопросы мошенничества рассматривают правоохранительные органы.

1096. Ирина Ефименко [la-leona]   (29.10.2019 17:57)
Вопрос:
Продавец отказывает в возврате обуви ссылаясь на выданную при покупке памятку "возможное окрашивание от подкладки не является дефектом". Но товар же не продавался как бракованный и/или с уценкой. Правомерны ли действия продавца?
Ответ: Вы правы в том, что при покупке обуви Вас не информировали (в том числе в письменной форме) о наличии в обуви недостатка - окрашивания, следовательно, если продавец считает такое окрашивание допустимым, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о проведении независимой экспертизы по этому недостатку.


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда