Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: 1 2 3 ... 52 53 »
Показано 1-20 из 1058 сообщений
1058. наталья   (04.10.2018 20:04) E-mail
Вопрос:
Здравствуйтезаказала двери,привезли устанавливать не подходят по размеру,исполнитель отказывается переделать а предоплату уже взял куда обратиться
Ответ: Здравствуйте! Для получения правовой помощи Вы можете обратиться к специалистам отдела защиты прав потребителей по тел. 32-42-39, 32-44-21 или получить помощь у специалистов на личном приеме по адресу: г. Белгород, ул.Н.Островского, д.7, каб.1, прием граждан с 9.00 до 12.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье

1057. Сергей Васильевич Ткачев   (25.09.2018 11:33) E-mail
Вопрос:
Установил окна и дверь из стекла 11.2018.07.2018 обнаружил,что дверь и два окна не могу закрыть.Позвонил в "Окна-центр" 4.08.18 их мастер,сказал,что это надо переделывать.14.08.18 оставил письменную претензию.0 реакции!Что мне делать?
Ответ: Если исполнитель не выполняет требования по устранению недостатков, изложенные в Вашей претензии, Вам необходимо обращаться в суд. Кроме того, Вы вправе обратиться в контролирующий орган в сфере защиты прав потребителей - Управление Роспотребнадзора (г.Белгород, ул.Железнякова,2). Правом обращение в этот орган будет отсутствие действий исполнителя по удовлетворению требований, изложенных Вами в претензии.

1056. tamara   (24.09.2018 13:28) E-mail
Вопрос:
КУПИЛА КАСТРЮЛЮ "BAUER" ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ 25500рубл.20/09/2018г.НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.Я МОГУ ЕЕ ВЕРНУТЬ?
Ответ: Обмен качественного товара производится в соответствии со статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которой потребитель вправе обменять товар, не подошедший по форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации,если сохранены его товарный вид, товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и не прошли 14 дней, не считая дня покупки. В случае, если аналогичный товар нужного размера отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за товар денежной суммы. Денежная сумма возвращается в течение трех дней со дня возврата указанного товара продавцу. Если Ваш товар соответствует вышеуказанным положениям ст.25 Закона и замены Вы не подобрали, Вы вправе потребовать возврата денежных средств.

1055. tamara   (24.09.2018 13:08) E-mail
Вопрос:
Купила кастрюлю"BAUER"из нержавейки.25500руб.20/09/2018г.Не пользовалась.Я могу ее вернуть?
Ответ: Обмен качественного товара производится в соответствии со статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которой потребитель вправе обменять товар, не подошедший по форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации,если сохранены его товарный вид, товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и не прошли 14 дней, не считая дня покупки. В случае, если аналогичный товар нужного размера отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за товар денежной суммы. Денежная сумма возвращается в течение трех дней со дня возврата указанного товара продавцу. Если Ваш товар соответствует вышеуказанным положениям ст.25 Закона и замены Вы не подобрали, Вы вправе потребовать возврата денежных средств.

1054. [lenaa]   (30.08.2018 15:43)
Вопрос:
Купила карту памяти для телефона.Через месяц телефон перестал ее видеть.Продавец сказал,что гарантия всего 2 недели.В службе техподдержки производителя был получен ответ,что гарантия должна быть 24месяца и возможно мне продали подделку.Что делать?
Ответ: Необходимо обратиться в место покупки с претензией, в которой изложить требование о возвртате денежных средств за товар, проданный со скрытым производственным недостатком. В претензии укажите и ту информацию, которую получили в центре технической поддержки изготовителя. В случае возникновения спора с продавцом о причинах возникновения недостатка, требуйте проведение независимой экспертизы не только на наличие недостатка в карте памяти, но и на ее происхождение.

1053. Екатерина Курганская   (29.08.2018 08:34) E-mail
Вопрос:
купила набор сосок для детских бутылочек, дома увидела, что они не подходят. я обратилась в магазин с просьбой поменять товар, но мне было отказано. Скажите имею ли я право на возврате денежных средств если у меня есть чек и соски (не вскрывались)?
Ответ: Ваш товар включен в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (утв.постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55) и по этой причине Вы не вправе потребовать обмена или возврата за него денежных средств.

1052. Татьяна   (28.08.2018 15:15) E-mail
Вопрос:
01.08.2018 купила босоножки в ТЦ "РИО" в магазине Кари. Обула их три раза и протерлась подошва. Гарантия на обувь 90 дней. Когда пришла в магазин 25.08., продавец ответила, что это не гарантийный случай.
Ответ: В период гарантийного срока в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка товара (продавец утверждает наличие механического повреждения, а потребитель - наличие производственного недостатка)продавец обязаны провести независимую экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. При подтверждении экспертизой производственного недосттка в товаре продавец обязан удовлетворить требования потребителя. Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки в товаре возникли по вине потребителя (механическое повреждение), потребитель обязан будет возместить продавцу расходы на ее проведение.

1051. Анна   (28.08.2018 14:28) E-mail
Вопрос:
Заказали плитку для ванной комнаты 29,07,18, в магазине Керамида. Оплату произвели 31,07,18. В наличии не было декоров. Обещали привезти за две недели. Сегодня 28,08,18 нет ни плитки не декоров ничего. Что делать, можно ли потребовать % неустойки?
Ответ: В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка взыскивается со дня, когда по договору передача товара потребителю должна быть осуществлена, до дня передачи товара или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки не может превышать сумму предварительно уплаченной им суммы. Свое требование о выплате неустойки или возврате уплаченной суммы необходимо изложить в письменной претензии к продавцу.

1050. елена   (17.08.2018 15:59) E-mail
Вопрос:
Добрый день.В магазине канцелярских товаров оптимист отказались имеющийся в наличии товар
Ответ: Добрый день! В магазине должна быть книга отзывов и предложений, в которой следует изложить Вашу ситуацию. Руководитель магазина обязан рассмотреть обращение, принять необходимые меры и дать ответ на обращение.

1049. Ольга   (14.08.2018 16:08) E-mail
Вопрос:
23.07.12г.был приобретен iPhone4s в магазине,есть кассовый чек.В июле 2018г компания Apple заблокировала телефон и запросила прислать им документ, подтверждающий факт приобретения этого устройства.Может ли данный магазин выдать такой документ?
Ответ: Документами, подтверждающими факт приобретения товара в торговом предприятии, являются кассовый чек и гарантийный талон.

1048. Алексей   (06.08.2018 18:23) E-mail
Вопрос:
Добрый день. Заключил договор на поставку строительных материалов со 100% предоплатой, срок поставки истек 31.07.2018, 02.08.2018 написал письмо на возврат денежных средств, на сегодняшний день только часть. Подскажите, как вернуть оставшиеся деньги?
Ответ: Добрый день! Вам необходимо обратиться к ответчику с письменной претензией, в которой изложить требование о возврате денежных средств за нарушение срока предварительно оплаченного и не переданного Вам товара. Требование должно быть исполнено в десятидневный срок. Кроме того Вы вправе требовать неустойку в размере 0,5% оплаченной стоимости, которая взыскивается со дня, когда по договору передача товара должна была быть осуществлена или до дня удовлетворения Вашего требования о возврате уплаченной денежной суммы. В случае неисполнения Вашего требования необходимо обращаться в суд.

1047. Виталий   (27.07.2018 12:34) E-mail
Вопрос:
Добрый день.В 2010 году купил кровлю на свой дом через семь лет она пришла в негодность (гарантия производителя 15 лет)направил рекламацию продавцу,прошло 12 дней мой вопрос нерасмотрен ,что мне делать.
Ответ: Добрый день! В случае неполучения письменного ответа на претензию, необходимо обратиться в контролирующий орган в сфере защиты прав потребителей - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул.Железнякова,2). Если возникнет спорная ситуация о причинах возникновения дефекта в кровле, следует в письменной претензии к продавцу изложить требование о проведении независимой экспертизы с Вашим участием. В случае несогласия в результатами экспертизы потребитель вправе оспорить такое заключение в судебном порядке. Решение возникшей спорной ситуации производится в судебном порядке.

1046. алексей   (16.07.2018 10:43) E-mail
Вопрос:
купил путевки в прагу в Лора тур, они соответсвенно у Натали турс. Теперь мне говорят что все брони на отели отменены и нужно еще раз оплатить отель т. к. билеты на самолет забронированы. Тур на 20.12.2018. Что мне делать? Какие мои действия дальше?
Ответ: Вам необходимо начать с письменной претензии к руководству предприятия, которому Вы оплатили денежные средства за тур. В случае неполучения письменного ответа на претензию либо несогласия с ответом на претензию, необходимо обратиться в контролирующий орган в сфере защиты прав потребителей - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул.Железнякова,2). Решение спорной ситуации производится в судебном порядке.

1045. Татьяна   (13.07.2018 13:22) E-mail
Вопрос:
заказали межкомнатные двери, обнаружили сколы на поверхности, обратились в магазин к продавцу, направила претензию о возврате денежных средств, по телефону руководитель отказался возвращать деньги,какие наши действия?
Ответ: Наличие механических повреждений в товаре часто является причиной отказа в удовлетворении требований потребителя. Однако сколы могут быть и недостатком,возникшим в процессе изготовления товара, либо возникнуть до передачи Вам товара, т.е. Вы не обратили внимание в случае, если товар не был осмотрен при покупке или при получении товара. При доставке товара и его получении важно произвести осмотр и только потом ставить подпись в акте приема (передачи )товара. Если распаковку и осмотр по каким-то причинам невозможно произвести, необходимо в таком акте указать, что товар принят без осмотра. Если же Вы этого не сделали, получив двери, у Вас остается возможность ссылаться на свидетелей, которые присутствовали в момент получения товара и его распаковки. В письменной претензии необходимо указать все моменты приобретения и доставки двери (распаковка, осмотр и др.), а также свидетелей, если Вы были не одни. В случае неполучения письменного ответа на претензию, необходимо обратиться в контролирующий орган в сфере защиты прав потребителей - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул.Железнякова,2). Решение спорной ситуации производится в судебном порядке.

1044. Александр   (11.07.2018 11:01) E-mail
Вопрос:
Купил в магазине динамики, дома обнаружил брак вернул попросил обменять их забрали и отправили непонятно куда чтоб выяснить что с ними.Требую у них свои деньги назад или заменить. Говорят ждите, жду уже месяц
Ответ: Продавец обязан принять товар с недостатком и в случае необходимости провести проверку качества товара (подтвердить наличие производственного недостатка). Потребитель вправе присутствовать в проверке качества товара.Замена товара с недостатком производится в 7-дневный срок, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение 20 дней со дня предъявления такого требования потребителем. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый товар, замена должна быть проведена в течение месяца. Если потребитель отказывается от исполнения договора купли-продажи в связи с возвратом товара с недостатком, то возврат денежных средств проводится в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования потребителем. Ваше требование об обмене или возврате денежных средств за товар с недостатком должно быть предъявлено в письменной претензии к продавцу. Если Ваше требование продавец не исполнит в установленные законом сроки, Вы вправе обратиться в контролирующий орган в сфере защиты прав потребителей - Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2). Основанием для обращения в контролирующий орган будут невыполнение продавцом требований по Вашей письменной претензии.

1043. Нина   (05.07.2018 11:29) E-mail
Вопрос:
В ювелирной мастерской 13.06.2018 заказала ремонт ювелирного изделия, а именно мужского серебреного перстня.03.07.2018 я обнаружила, что в процессе оказании услуги произошла потеря перстня. Что мне делать?
Ответ: В соответствии со ст.35 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае полной утраты вещи, принятоой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить ее однородной вещью аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала в разумный срок, а при отсутствии однородного материала аналогичного качества - возместить потребителю двукратную стоимость утраченной вещи, а также расходы, понесенные потребителем. Цена вещи, передаваемой исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение. Если у Вас остался товарный (кассовый) чек приобретения кольца, то он также будет подтверждением цены утраченного кольца.

1042. ОКСАНА   (01.07.2018 21:17) E-mail
Вопрос:
3июня купила в салоне "Билайн"телефон по акции:в стоимость входил тариф на 3мес за 600р в месяц.Оформляя, оператор подключил другой тариф ,более дешевый.Обращалась в офис,на горячую линию:проблема не решена.Подскажите что делать.
Ответ: Вам необходимо обратиться в офис Белгородского филиала "Билайн" с письменной претензией. В случае отсутствия ответа на Ваше обращение или несогласия на действия, принятые руководством "Билайн" по претензии, следует обращаться в контролирующий орган по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций - Управление Роскомнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Гагарина, 6 а).

1041. Катюхей Игоревна [katrinasherban]   (29.06.2018 09:09)
Вопрос:
Заказала товар на сайте www.exist.ru. Товар был оплачен, заявка взята в работу. Сегодня магазин отменил заказ. Зашла товар, а его стоимость повысилась. Подскажите, имею ли я право предъявить магазину претензию? Не могу ждать еще неделю.
Ответ: Заявка на покупку товара была принята,т.е. был заключен договор купли-продажи, товар был Вами оплачен по указанной в момент заключения договора стоимости , следовательно, продавец обязан передать Вам товар по оплаченной стоимости и не требовать доплату. В ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей" определено, что"...продавец обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора... Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать...цену в рублях и условия приобретения товаров...". Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой потребуйте передать Вам товар по цене, оплаченной Вами согласно предоставленной информации о ценах в момент заключения договора.

1040. ТАТЬЯНА   (21.06.2018 15:53) E-mail
Вопрос:
МНОЮ 19,06,2018 БЫЛА ПРИОБРЕТЕНА ФУТБОЛКА В МАГАЗИНЕ ПРЕСТИЖ ИП СПИРИНА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА,20.06,18 МНОЮ БЫЛ ОБНАРУЖЕН БРАК.ОБРАТИЛАСЬ В МАГАЗИН 21,06,18 ЗА ОБМЕНОМ ИЛИ ВОЗВРАТОМ ПОЛУЧИЛА ОТКАЗ.
Ответ: Для получения правовой помощи Вам необходимо обратиться в отдел защиты прав потребителей управления потребительского рынка (г. Белгород, ул.Н.Островского,7, каб.1, прием с 9.00 до 13.00 час, тел.32-42-39, 32-44-21).

1039. Ольга   (04.06.2018 13:47) E-mail
Вопрос:
Добрый день! Приобрела в оптике обычные солнечные очки без диоптрий. Дома, хорошо померив, обнаружила, что мне в них не комфортно глазам. Могу ли я, сохранив чек, вернуть их в оптику.
Ответ: Добрый день! Обмен или возврат качественного товара производится в соответствии со статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которой потребитель вправе обменять товар, не подошедший по форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации,если сохранены его товарный вид, товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и не прошли 14 дней, не считая дня покупки. В случае, если аналогичный товар нужного размера отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за товар денежной суммы. Денежная сумма возвращается в течение трех дней со дня возврата указанного товара продавцу. Если Ваш товар соответствует вышеуказанным положениям ст.25 Закона и замены Вы не подобрали, Вы вправе потребовать возврата денежных средств, изложив требования в письменной претензии к продавцу.


КОНТАКТЫ
308009 г.Белгород,
ул. Н. Островского, д.7,



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда