Главная » Статьи » Мероприятия

О работе консультационных центров в период проведения мероприятий ко Дню качества
Ежегодно Всемирный день качества отмечается во второй четверг ноября. В 2019 году он приходится на 14 ноября. Мероприятия, посвященные дню качества, проходят в этом году под лозунгом «100 лет качества».
Специалистами отдела защиты прав потребителей с целью информирования и обучения граждан правилам приобретения товаров и услуг проводятся лекции, практические занятия, семинары, встречи с работниками предприятий потребительского рынка, с обучающимися общеобразовательных учреждений города, студентами высших и средних специальных учебных заведений, с пожилыми гражданами. В гипермаркетах «ЛИНИЯ» АО «Корпорация ГРИНН» будут организованы и работать консультационные центры, где потребители смогут получить консультации по вопросам защиты прав потребителей: 01 ноября 2019г с 15.00 до 17.00 ч - Гипермаркет «ЛИНИЯ- 2» пр.Б.Хмельницкого,137; 05 ноября 2019г с 15.00 до 17.00 часов гипермаркет «ЛИНИЯ – 1» ул.Королева, 9а. Дополнительно информируем, что консультации специалистов можно получить по телефонам «Горячая линия» 33-52-39, «Телефон доверия» 33-52-49, «Единая общественная приемная по вопросам защиты прав потребителей» 33-52-81. Консультации осуществляются в рабочие дни: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), выходные дни – суббота, воскресенье. Также функционирует сайт отдела защиты прав потребителей http://belozpp.ucoz.ru/, на котором потребитель может ознакомиться с многочисленной полезной информацией, образцами претензий, задать вопрос и получить ответ в разделе «Вопрос-Ответ».
Категория: Мероприятия | Добавил: Наталья (30.10.2019)
Просмотров: 114
КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда