Главная » Статьи » Мероприятия

О работе телефона "Горячая линия" в период проведения в марте 2021 года потребительского всеобуча
Обращения на телефон «Горячая линия» в период проведения потребительского всеобуча «Права потребителей: изучаем, просвещаем, защищаем!» в марте 2021 года.

В марте 2021 года на телефон «Горячая линия» (33-52-39) поступило 216 устных обращений от граждан, в том числе по вопросам:
- торговли – 87 (в том числе: покупка товаров через Интернет – 21, приобретения товаров со скрытым недостатком - 23, обмен товара надлежащего качества – 9, нарушение сроков поставки товаров – 25, нарушение срока гарантийного ремонта товара – 7, нарушение срока замены некачественного товара -2);
- изготовления конструкций из ПВХ - 39;
- нарушение срока изготовления мебели – 14;
- жилищно-коммунального хозяйства – 18;
- ремонт автотранспортных средств - 8;
- медицинских услуг – 5;
- предоставления услуг сотовой связи – 5;
- юридические услуги –2;
- услуги страхования – 1;
- строительство жилого дома – 1;
- другие (не относящиеся к вопросам защиты прав потребителей) – 36.
По всем обращениям специалистами отдела гражданам даны консультации, оказана правовая помощь, предоставлена необходимая информация по вопросам.

02.04.2021г
Категория: Мероприятия | Добавил: Наталья (02.04.2021)
Просмотров: 117
КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда