Главная » Статьи » Полезная информация |
«Фокусируем права потребителей на здоровом питании» В этом году исполняется 23 года Закону РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», подписанному Президентом РФ 7 февраля 1992 года. Международная Федерация потребительских организаций определяет тематику Всемирного дня защиты прав потребителей. 2015 год проходит под девизом «Фокусируем права потребителей на здоровом питании». В связи с этим, тема Всемирного дня защиты прав потребителей призвана способствовать привлечению внимания населения к существующим проблемам в данной сфере в целях повышения потребительской грамотности, информирования граждан о важнейших механизмах государственной и общественной защиты потребительских прав, о широких возможностях населения по защите своих прав. Отделом защиты прав потребителей управления потребительского рынка департамента экономического развития администрации города Белгорода разработаны и организуются мероприятия в формате тематики года. В рамках празднования всемирного Дня потребителей организуются круглые столы, семинары, разъяснения прав потребителей в СМИ, по телефонам, в сети Интернет. Специалисты отдела проводят недели молодого потребителя в общеобразовательных учреждениях, высших учебных заведениях города, семинары на предприятиях потребительского рынка города. С 23 по 30 марта 2015 года запланировано проведение учебных мероприятий «Что должен знать потребитель о продуктах питания» в информационно – образовательного центре, слушателями которого являются пожилые люди города Белгорода. В практике просветительской деятельности активно используются современные средства связи: ответы на задаваемые вопросы потребители могут получить в сети Интернет на сайте отдела www.belozpp.ucoz.ru в рубрике «Вопрос-Ответ». В ходе проведения мероприятий, посвящённых Всемирному дню защиты прав потребителей, пройдёт награждение победителей электронной Викторины "Здоровое питание - здоровый потребитель", размещённой на сайте отдела защиты прав потребителей www.belozpp.ucoz.ru. В целях развития сложившейся практики диалога с населением по вопросам защиты прав потребители могут получить консультации по телефонам «Горячей линии», «Доверия», «Единая общественная приёмная». Для достижения положительного эффекта работа будет проводиться не только с потребителями, но и с продавцами, предпринимателями, работающими на потребительском рынке города Белгорода. Эта работа направлена, в первую очередь, на информирование предпринимателей о нормах законодательства о защите прав потребителей, что способствует как повышению оперативности разрешения споров, возникающих при приобретении товаров и услуг, так и формированию грамотного подхода к вопросам регулирования бизнеса в рамках правового поля. В любом случае потребитель должен быть в полной мере защищён от недобросовестных производителей и продавцов. Вот это, наверное, главное, что вытекает из существующей в настоящий момент системы защиты прав потребителей в нашей стране. Напоминаем телефоны, по которым можно получить консультации по вопросам защиты прав потребителей: 32-42-39 – «Горячая линия» 32-44-21- «Телефон доверия» 32 -31-84- «Единая общественная приемная»
Н. Медведева | |
Категория: Полезная информация | Добавил: Администратор (11.03.2015) | |
Просмотров: 572 |