Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 3 4 ... 51 52 »
Показано 21-40 из 1032 сообщений
1012. Татьяна   (08.02.2018 11:33) E-mail
Вопрос:
Вот уже 3 раз носим купленный в Водолее водонагреватель в сервис. Нам его возвращают, а он так и не работает. Уже почти полгода все это тянется.Что нам делать, чтобы они выполнили свои обязательства как следует?
Ответ: Вы вправе некачественный водонагреватель обменять на новый, если в нем установлен существенный недостаток (неустранимый недостаток либо проявляющийся неоднократно после его устранения) либо невозможность использования водонагревателя в течение гарантийного года в совокупности более тридцати дней вследствие неоднократного устранения его недостатков.

1011. светлана   (07.02.2018 16:11) E-mail
Вопрос:
продавец, которому я оставила претензию по качеству товара 30.12.17 до сих пор молчит, на телефон не отвечает. Товар вернуть без экспертизы в их сервисном центре не хочет. Слышала, что можно сделать независимую экспертизу. Как это правильно сделать?
Ответ: Если ответа на претензию не последовало, следует обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул. Железнякова,2). Если возникла спорная ситуация - необходимо обратиться за заключением в независимую экспертизу (адреса и телефоны экспертиз Вы можете посмотреть в разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее")

1010. Светлана Озерова   (31.01.2018 08:48) E-mail
Вопрос:
Фармацевт отпустила не то лекарство, а другого в 5 раз больше, чнм нужно.Лекарственные препараты не подлежат обмену,что позволяет фармацевту прикрыть свою некомпетентность. Подскажите, есть ли надежда вернуть свои деньги?
Ответ: Действительно, качественные лекарственные препараты не подлежат обмену и возврату. Покупать лекарство нужно внимательно и ответственно. Если препарат с привычным для Вас названием отсутствует в продаже, а Вам предлагают замену, лучше отказаться от покупки и обязательно посоветоваться со своим лечащим врачом. Определить правильность действий провизора может рецепт, если он у Вас был.

1009. роман   (30.01.2018 21:27) E-mail
Вопрос:
при страхование "Осаго"- навязывают дополнительные страховки "Ресо", "Макс"- подскажите как с этим бороться
Ответ: В случае, если страховая организация при предоставлении услуг страхования навязывает потребителю дополнительную услугу, то при представлении доказательств (видеосъемка, аудиозапись, свидетельские показания) навязывания услуг по страхованию, потребитель имеет право обратиться в отделение по Белгородской области главного Управления Центрального банка Российской Федерации по центральному федеральному округу (308000, г. Белгород, пр. Славы, д.74, тел. 30-09-00).

1008. Нина   (22.01.2018 20:02) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте!Пять месяцев назад купила золотую подвеску в магазине "К",не носила ее. Недавно обнаружила,что она не золотая вовсе, краска слезла,стала белой. Можно ли вернуть деньги обратно?
Ответ: Здравствуйте! Вы вправе вернуть деньги за некачественный товар. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. Если ответа не последует, следует обращаться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул. Железнякова,2).

1007. Елена Иванова [ele3940]   (18.01.2018 09:47)
Вопрос:
Газовый счётчик сломался.Магазин ликвидирован. Производителю написала претензию на возврат денег. Ответ только обмен.Как вернуть деньги? Установили другой, так дорого платить по нормативы. Спасибо.
Ответ: Согласно п.3 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить требования (о замене товара, возврате денежных средств) изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру, т.е. изготовитель нарушает Ваши права, отказывая в возврате денежных средств. В такой ситуации Вам следует обратиться в суд (по Вашему выбору (ст.17 Закона РФ "О защите прав потребителей"):в суд по Вашему месту жительства либо в суд по месту нахождения ответчика, т.е. изготовителя).

1006. Ирина Гениевна Съедина   (28.12.2017 20:28) E-mail
Вопрос:
Купленый робот-пылесос через неделю эксплуатации при уборке начал издавать не характерные звуки (скрип) Каковы правила обмена данного товара, если печати в гарантийном талоне еще не стоит ?
Ответ: Если в товаре возник производственный недостаток потребитель вправе потребовать замены либо возврата денежных средств. Обмен товара производится в семидневный срок. Если продавец намерен провести дополнительную проверку качества товара (установить причину недостатка), то срок обмена продлевается до 20 дней. Если в момент предъявления потребителем требования о замене товара такой товар отсутствует в магазине, продавец обязан произвести замену в месячный срок. Печать в гарантийном талоне продавец обязан поставить в момент передачи товара потребителю (при покупке товара). Обратитесь в магазин с требованием отметки покупки в гарантийном талоне.

1005. Леонид   (26.12.2017 20:53) E-mail
Вопрос:
Белгородская металлобаза БСК продала мне профильную трубу не надлежащего качества (деформирована). Труба была порезана в размер 2.8 метра по моей просьбе. Могу ли я сделать возврат с заменой на качественный товар?
Ответ: Если при покупке Вы знали о наличии недостатка (деформации) трубы либо Вас уведомили об этом, то Вы не вправе предъявить требование о замене. Если же покупка производилась без осмотра товара и о недостатке Вас не информировали, то Вы вправе потребовать замены на качественную, обратившись к продавцу с письменной претензией.

1004. Маргарита   (23.12.2017 01:37) E-mail
Вопрос:
сдавала в ремонт ноутбук.через неделю забрала.ноутбук тормозит.при вскрытии ноута увидела,что заменили ОП на более меньшую и поменяли мою видеокарту на слабую.квитанция о приеме ноута есть.как доказать,что детали украли?документы на ноут есть
Ответ: Вам не нужно было вскрывать самостоятельно ноутбук. Попросите в СЦ заключение о ремонте (какой ремонт проведен и что заменили в ноутбуке). В претензии к СЦ Вы вправе ссылаться на свидетельские показания, но, в случае отказа сервисного центра удовлетворить Ваши требования, вопрос может решаться только в судебном порядке.

1003. Виктория   (18.12.2017 10:53) E-mail
Вопрос:
В супермаркете "Лента" по улице Щорса на кофе скидка 45% и итоговой стоимости данный товар стоит 400.99 рублей,что является неверной стоимостью. В данном случае это же обман потребителя? Как добиться честности со стороны супермаркета?
Ответ: Вам необходимо обратиться в администрацию магазина "Лента" либо написать обращение в книгу отзывов и предложений. Если ответа не последует, следует обращаться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул. Железнякова,2).

1002. Галина   (16.12.2017 23:46) E-mail
Вопрос:
В августе 2017 года муж приобрел нарезной карабин, на пристрелке в ноябре 2017 года (спустя более 14 дней с момента покупки) сломался ударно-спусковой механизм, возможна ли замена карабина в магазине, либо только его гарантийный ремонт.
Ответ: Если поломка является производственным недостатком (брак), Вы вправе потребовать: замены на новый либо гарантийный ремонт. Если между Вами и продавцом возникнет спорная ситуация (продавец сочтет поломку механическим повреждением) - необходимо обратиться за заключением в независимую экспертизу (адреса и телефоны экспертиз Вы можете посмотреть в разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее")

1001. Юрий   (13.12.2017 17:15) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте!
Заказал в интернет-магазине новый смартфон с доставкой. При получении на почте наложенным платежом внутри посылки оказались наручные часы. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Ответ: Здравствуйте!Необходимо в присутствии работников почты составить документ (акт осмотра)содержимого посылки, который является подтверждением доставки другого товара. Направьте на адрес Интернет - магазина с актом осмотра претензию, в которой изложите свое требование о доставке заказанного товара либо возврате денежных средств, а также средств, затраченных на пересылку товара (часов) обратно.

1000. Анна   (08.12.2017 16:43) E-mail
Вопрос:
На рынке купили пуховик.В 1-й день разошлась подкладка.Продавец принял пуховик,предложив забрать деньги через 3 дня.В итоге прошло 2 недели,продавец позвонил предложил забрать пуховик с отремонтированной подкладной,возвращать деньги отказался.
Ответ: Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. В претензии изложите требование о возврате денежных средств за товар с недостатком, отметив то, что согласие на ремонт Вы не давали. Если Ваше требование не будет удовлетворено, обратитесь за консультацией к специалистам отдела защиты прав потребителей:тел.32-42-39,32-44-21 (г.Белгород, ул.Н.Островского,7, каб.1, прием с 9.00 до 12.00 час.).

999. Дмитрий   (07.12.2017 12:54) E-mail
Вопрос:
Куплены Чипсы со скрепкой внутри. Чипсы, скрепка, чеки сохранились (скрепка большая, необычная). Хочу наказать производителя. Я должен отдать на экспертизу в Роспотребнадзор, но я понимаю, что это вряд ли поможет, т.к. скрепка отделена от продукта.
Ответ: Действительно, доказать сложно. Тем не менее, необходимо обратиться с претензией и к продавцу товара, и к изготовителю, приложив Ваши фото. В Управление Роспотребнадзора следует обращаться после получения ответа на претензию.

998. ООО "Импульс" Мерзликина Олеся Владимировна   (07.12.2017 12:01) E-mail
Вопрос:
Нужно ли заверять в органах государственной власти книгу жалоб. Если нужно, то где это необходимо сделать в г. Белгороде. Наша организация осуществляется розничные продажи металлов и метизов.
Ответ: Пунктом 9 Раздела 1 "Общие положения" Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г №55) определено "Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию". О необходимости регистрации книги отзывов в каких-либо органах не указано. Инструкция по ведению книги отзывов указана в самой книге.

997. Елена   (04.12.2017 15:50) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! В сентябре в магазине Oodji купила куртку. Относила сезон и решила постирать. Стирала согласно этикетке на куртке. Сбился наполнитель. Чек не сохранила, так как прошло уже 2 месяца. Могу ли я обратиться в магазин с претензией? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Вы вправе обратиться в магазин с претензией. Однако если гарантийный срок не был указан на куртку, а также в случае возникновения спорной ситуации с продавцом (продавец не признает брак), п.5 ст. 19 Закон РФ "О защите прав потребителей" устанавливает выполнение требований потребителя в случае, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Вы должны будете предоставить продавцу заключение независимой экспертизы о наличии брака. С адресами экспертиз Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее".

996. Елена   (27.11.2017 16:50) E-mail
Вопрос:
Я обратилась в автосалон с жалобой(машина на гарантии). Выявили заводской брак. Устранили проблему после 6 посещения автосалона. Актов выполненных работ не давали. Когда я попросила документы, какие работы проводились, ответили, что акты у меня есть.
Ответ: В актах должна быть Ваша подпись. Если Вам работники отказывают их предоставить, обратитесь с заявлением к руководству автосалона и попросите выдать Вам акты выполненных работ.

995. Лилия   (27.11.2017 14:03) E-mail
Вопрос:
Добрый день!11.11/17был куплен пуховик в магазине Basic.17.11.17 сломалась молния.19.11.17 я обратилась в магазин,о замене пуховика или возврате денег,в магазине был отказ,аргументировав при этом,что гарантия на фурнитуру не распространяется.
Ответ: Добрый день! Гарантия не распространяется, если Вы механическими воздействиями (неправильным застегиванием и др.) причинили ущерб (сломали молнию). Причину выхода молнии может установить экспертная организация (адреса и телефоны указаны в разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее" нашего сайта). Если эксперт установит наличие производственного недостатка (нарушена технология установки молнии или некачественное закрепление бегунка и др.), Вы вправе потребовать заменить товар на новый либо вернуть деньги. Требования изложите в письменной претензии к продавцу.

994. Александр   (22.11.2017 21:03) E-mail
Вопрос:
27 11 2017г куплен телефон Самсунг А5 2017. Иногда меня не слышат. Обратился в салон с просьбой заменить на новый или вернуть деньги. Забрали телефон в сервисный центр - дефект не обнаружен и заменено ПО. Как мне добиться возврата денег?
Ответ: Сотовые телефоны с сенсорным экраном включены в "Перечень технически сложных товаров", в отношении которых у потребителя есть право потребовать замены или возврата денежных средств в течение 15 дней со дня покупки. Если же 15 дней прошли, эти требования потребитель вправе предъявить в одном из следующих случаев: обнаружении существенного недостатка (товар не подлежит ремонту или один и тот же недостаток проявляется вновь после его устранения); нарушение установленного законом срока устранения недостатка (ремонт длится более 45 дней и дополнительное соглашение на продление ремонта не заключено между потребителем и сервисным центром); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В Вашем случае недостаток возник в течение 15 дней со дня покупки, следовательно, у Вас есть право потребовать возврата денежных средств. Замену ПО можно считать действиями по устранению недостатка, на который Вы не давали согласия. Требование о возврате денежных средств за товар, в котором есть недостаток, необходимо изложить в письменной форме (претензии)к продавцу в срок 15 дней от даты покупки товара.

993. Наталья   (15.11.2017 12:25) E-mail
Вопрос:
Куда мне обратиться в г.Белгороде, чтобы провести экспертизу содержания вредных веществ в воздухе в ванной комнате?
Ответ: Узнать Вы можете в ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области", г. Белгород, ул.Губкина,48,тел. 51-62-53 либо позвонить в экспертные организации, адреса и телефоны которых Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее".


КОНТАКТЫ
308009 г.Белгород,
ул. Н. Островского, д.7,



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда