Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 3 4 ... 50 51 »
Показано 21-40 из 1020 сообщений
1000. Анна   (08.12.2017 16:43) E-mail
Вопрос:
На рынке купили пуховик.В 1-й день разошлась подкладка.Продавец принял пуховик,предложив забрать деньги через 3 дня.В итоге прошло 2 недели,продавец позвонил предложил забрать пуховик с отремонтированной подкладной,возвращать деньги отказался.
Ответ: Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. В претензии изложите требование о возврате денежных средств за товар с недостатком, отметив то, что согласие на ремонт Вы не давали. Если Ваше требование не будет удовлетворено, обратитесь за консультацией к специалистам отдела защиты прав потребителей:тел.32-42-39,32-44-21 (г.Белгород, ул.Н.Островского,7, каб.1, прием с 9.00 до 12.00 час.).

999. Дмитрий   (07.12.2017 12:54) E-mail
Вопрос:
Куплены Чипсы со скрепкой внутри. Чипсы, скрепка, чеки сохранились (скрепка большая, необычная). Хочу наказать производителя. Я должен отдать на экспертизу в Роспотребнадзор, но я понимаю, что это вряд ли поможет, т.к. скрепка отделена от продукта.
Ответ: Действительно, доказать сложно. Тем не менее, необходимо обратиться с претензией и к продавцу товара, и к изготовителю, приложив Ваши фото. В Управление Роспотребнадзора следует обращаться после получения ответа на претензию.

998. ООО "Импульс" Мерзликина Олеся Владимировна   (07.12.2017 12:01) E-mail
Вопрос:
Нужно ли заверять в органах государственной власти книгу жалоб. Если нужно, то где это необходимо сделать в г. Белгороде. Наша организация осуществляется розничные продажи металлов и метизов.
Ответ: Пунктом 9 Раздела 1 "Общие положения" Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г №55) определено "Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию". О необходимости регистрации книги отзывов в каких-либо органах не указано. Инструкция по ведению книги отзывов указана в самой книге.

997. Елена   (04.12.2017 15:50) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! В сентябре в магазине Oodji купила куртку. Относила сезон и решила постирать. Стирала согласно этикетке на куртке. Сбился наполнитель. Чек не сохранила, так как прошло уже 2 месяца. Могу ли я обратиться в магазин с претензией? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Вы вправе обратиться в магазин с претензией. Однако если гарантийный срок не был указан на куртку, а также в случае возникновения спорной ситуации с продавцом (продавец не признает брак), п.5 ст. 19 Закон РФ "О защите прав потребителей" устанавливает выполнение требований потребителя в случае, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Вы должны будете предоставить продавцу заключение независимой экспертизы о наличии брака. С адресами экспертиз Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее".

996. Елена   (27.11.2017 16:50) E-mail
Вопрос:
Я обратилась в автосалон с жалобой(машина на гарантии). Выявили заводской брак. Устранили проблему после 6 посещения автосалона. Актов выполненных работ не давали. Когда я попросила документы, какие работы проводились, ответили, что акты у меня есть.
Ответ: В актах должна быть Ваша подпись. Если Вам работники отказывают их предоставить, обратитесь с заявлением к руководству автосалона и попросите выдать Вам акты выполненных работ.

995. Лилия   (27.11.2017 14:03) E-mail
Вопрос:
Добрый день!11.11/17был куплен пуховик в магазине Basic.17.11.17 сломалась молния.19.11.17 я обратилась в магазин,о замене пуховика или возврате денег,в магазине был отказ,аргументировав при этом,что гарантия на фурнитуру не распространяется.
Ответ: Добрый день! Гарантия не распространяется, если Вы механическими воздействиями (неправильным застегиванием и др.) причинили ущерб (сломали молнию). Причину выхода молнии может установить экспертная организация (адреса и телефоны указаны в разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее" нашего сайта). Если эксперт установит наличие производственного недостатка (нарушена технология установки молнии или некачественное закрепление бегунка и др.), Вы вправе потребовать заменить товар на новый либо вернуть деньги. Требования изложите в письменной претензии к продавцу.

994. Александр   (22.11.2017 21:03) E-mail
Вопрос:
27 11 2017г куплен телефон Самсунг А5 2017. Иногда меня не слышат. Обратился в салон с просьбой заменить на новый или вернуть деньги. Забрали телефон в сервисный центр - дефект не обнаружен и заменено ПО. Как мне добиться возврата денег?
Ответ: Сотовые телефоны с сенсорным экраном включены в "Перечень технически сложных товаров", в отношении которых у потребителя есть право потребовать замены или возврата денежных средств в течение 15 дней со дня покупки. Если же 15 дней прошли, эти требования потребитель вправе предъявить в одном из следующих случаев: обнаружении существенного недостатка (товар не подлежит ремонту или один и тот же недостаток проявляется вновь после его устранения); нарушение установленного законом срока устранения недостатка (ремонт длится более 45 дней и дополнительное соглашение на продление ремонта не заключено между потребителем и сервисным центром); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В Вашем случае недостаток возник в течение 15 дней со дня покупки, следовательно, у Вас есть право потребовать возврата денежных средств. Замену ПО можно считать действиями по устранению недостатка, на который Вы не давали согласия. Требование о возврате денежных средств за товар, в котором есть недостаток, необходимо изложить в письменной форме (претензии)к продавцу в срок 15 дней от даты покупки товара.

993. Наталья   (15.11.2017 12:25) E-mail
Вопрос:
Куда мне обратиться в г.Белгороде, чтобы провести экспертизу содержания вредных веществ в воздухе в ванной комнате?
Ответ: Узнать Вы можете в ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области", г. Белгород, ул.Губкина,48,тел. 51-62-53 либо позвонить в экспертные организации, адреса и телефоны которых Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее".

992. Юлия   (09.11.2017 14:16) E-mail
Вопрос:
Отдала телефон в сервис для замены аккумулятора. При замене замазали заднюю крышку в районе камеры телефона, теперь невозможно делать снимки. Связаться с ним не могу. У меня осталась бумага с печатью ИП. Что можно предпринять в данном случае?
Ответ: В Вашем случае необходимо направить претензию на имя ИП по адресу сервисного центра. В претензии изложите свое требование (устранение нанесенного ущерба). Обращаем Ваше внимание, если при получении телефона из ремонта Вы не предъявили претензию об обнаружении недостатка в камере, то возможно возникновение спорной ситуации (ИП может не признать того факта, что недостаток в камере возник в его сервисном центре). Тогда Вам необходимо ссылаться на свидетельские показания (если кто-то из знакомых, членов семьи был с Вами в момент получения телефона из сервиса).

991. Станислав   (07.11.2017 11:25) E-mail
Вопрос:
28.10.2017 в Титан строе г. Белгород приобрели насос Вихрь 1100. Привезли домой , согласно инструкции подключили ,а он не работает. 4 ноября обратились в магазин с просьбой о замене товара на другой.Нам отказали.
Ответ: Если в насосе возник производственный недостаток (брак) Вы вправе потребовать замены. Замена товара проводится в семидневный срок, а при необходимости проведения дополнительной проверки качества такого товара продавцом (сервисным центром) - в течение двадцати дней. Если у продавца такой товар отсутствует в продаже на момент обращения потребителя, обмен проводится в течение месяца. Вам необходимо изложить свои требования в письменной претензии к продавцу. На Вашем экземпляре претензии попросите продавца поставить подпись и дату принятия претензии.

990. Александр   (01.11.2017 16:01) E-mail
Вопрос:
Ноутбук отдал на диагностику в CЦ "APPIE" пр-т Б. Хмельницкого,38. 3.01.2016. В октябре 2017 я забрал,но зарядное устройство мне не вернули - потеряли. Есть ли у меня право потребовать возмещения.
Ответ: Вы вправе потребовать аналогичное зарядное устройство.

989. Елена   (27.10.2017 21:17) E-mail
Вопрос:
Приобрели телефон, но через 5 мес. поломался. Обратились в магазин, там приняли, сказали что в течении 45 суток решат проблему, но 45 суток прошли и сообщений никаких. Что мне делать дальше? Могу ли я требовать вернуть деньги?
Ответ: Если в течение 45 дней (срок ремонта, установленный ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей")телефон не отремонтирован, Вы вправе отказаться от дальнейшего ремонта и потребовать возврата денежных средств, изложив свое требование в письменной претензии к продавцу.

988. Светлана   (24.10.2017 14:34) E-mail
Вопрос:
Ночью из-за поломки гигиенической лейки произошло затопление соседей. От меня требуют доказательство того, что протечка произошла из-за неисправности данной гигиенической лейки. Где пройти экспертизу и как доказать это?
Ответ: Сделать заключение, что стало причиной затопления, может независимая экспертиза. С адресами экспертных организаций Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее".

987. Ольга Горбаченко [olga-g1980]   (23.10.2017 15:23)
Вопрос:
Пояснение к ранее направленному: Гарантийный талон не выдавался
Ответ: Ответ размещен под номером 995

986. Ольга Горбаченко [olga-g1980]   (23.10.2017 15:09)
Вопрос:
В июле заменила тачскрин на мобильном, через 3 месяца тач сломался. Фирма отказывается производить гарантийный ремонт со ссылкой, что гарантия всего 2 недели и тач не имеет товарного вида, т.к. был в употреблении. Правомерно ли?
Ответ: Если гарантийный срок не был указан либо закончился, Вы вправе предъявить требование о гарантийном ремонте при наличии производственного недостатка. В связи с отказом фирмы производить ремонт, Вам необходимо будет подтверждение независимой экспертизы о наличии скрытого производственного недостатка. Фирма обязана будет произвести и гарантийный ремонт и компенсировать Вам денежную сумму, уплаченную за экспертизу. С адресами экспертных организаций Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее".

985. Антон   (18.10.2017 10:10) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Обратился к авто-дилеру по гарантии. В авто дефект - люфт водительского сидения. Представители дилера после осмотра авто ответили, что дефектом это не признают, хотя на новых авто этой модели, находящихся в салоне такого люфта нет.
Ответ: Здравствуйте. Если Вы не согласны с проведенной проверкой качества, потребуйте проведения независимой экспертизы. Если экспертиза подтвердит, что в сиденье имеется производственный недостаток, уполномоченный сервисный центр обязан его устранить. Требование о проведении экспертизы необходимо изложить в письменной претензии к дилеру.

984. Ирина   (10.10.2017 16:39) E-mail
Вопрос:
Добрый день! Купила газовую колонку в магазине,при покупке не сказали,что если установка своими силами гарантии не будет.Колонка сломалась через месяц,в магазине отказываются принимать и чинить. Поломка с установкой никак не связана.
Ответ: Добрый день! Газовое оборудование всегда подключают специалисты (уполномоченные организации). До установки потребитель должен внимательно изучить паспорт (инструкцию) на такие товары. В инструкции (паспорте) на такие товары завод-изготовитель указывает, что установка оборудования должны проводить специалисты (уполномоченные сервисные центры, организации ). Если в документах такой информации нет, то Вы вправе ссылаться на то, что продавцом Вам не была доведена такая информация. Спорную ситуацию необходимо решать путем проведения независимой экспертизы. Если экспертом будет признан производственный брак, то продавец должен произвести гарантийный ремонт колонки.

983. Алина   (08.10.2017 21:17) E-mail
Вопрос:
Пользуюсь услугами интернет-провайдера Netbynet, по тарифу плачу 599руб в месяц, в этот раз начислили стоимость 884руб необоснованно, обещают исправить все,но нет
Ответ: Необходимо обратиться с письменной претензией в предприятие, предоставляющее услугу или направить заказным письмом с уведомлением о вручении претензионное письмо, в котором изложить свое требование о перерасчете денежной суммы. Если ответа на претензию не последует, следует обращаться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул. Железнякова,2).

982. Марина   (06.10.2017 11:42) E-mail
Вопрос:
Продливается ли гарантийный срок на телефонный аппарат, если он находится в ремонте в этот момент
Ответ: В соответствии со ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае устранения недостатков товара (проведение ремонта) гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался потребителем.

981. виктор   (05.10.2017 21:03) E-mail
Вопрос:
Обратился ООО Монолит в СПБ чтобы купить арматуру заключили договор,сделал предоплату 15000р, привезли вместо тонны 8мм,600кг-6мм,я отказался от заказа,а они отказываются вернуть деньги.
Ответ: Если доставленный товар не соответствует заказанному, Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств. Сделать это необходимо, обратившись с письменной претензией к предприятию-ответчику.


КОНТАКТЫ
308009 г.Белгород,
ул. Н. Островского, д.7,



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда