Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 3 4 ... 48 49 »
Показано 21-40 из 972 сообщений
952. Нина   (31.05.2017 16:42) E-mail
Вопрос:
Со счета моего мобильного телефона исчезла денежная сумма. Сотрудники салона Теле2 пояснили, что сумма с телефона снята по причине подключения платной услуги. Услугу отключили, но на следующий день с телефона опять была снята денежная сумма
Ответ: Вам необходимо обратиться в офис компании Теле 2 с письменной претензией о навязывании платных услуг, а также требовании возврата денежных средств. Если претензионные требования не будут рассмотрены, необходимо обратиться в контролирующий орган - в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) по Белгородской области по адресу: г.Белгород, ул.Гагарина,6а.

951. Анастасия   (24.05.2017 16:38) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте.Новый сотовый телефон не держал заряд.Отнесла обратно в магазин.Продавцы сказали,что надо провести проверку качества.Результат проверки-"Неисправностей не обнаружено".Деньги не возвращают.Что посоветуете?
Ответ: Здравствуйте!Телефон включен в "Перечень технически сложных товаров", в отношении которых у потребителя есть право потребовать замены или возврата денежных средств в течение 15 дней со дня покупки. Если же 15 дней прошли, эти требования потребитель вправе предъявить в одном из следующих случаев: обнаружении существенного недостатка (товар не подлежит ремонту); нарушение установленного законом срока устранения недостатка (ремонт длится более 45 дней и дополнительное соглашение на продление ремонта не заключено между потребителем и сервисным центром); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В Вашем случае проведенная проверка качества не обнаружила производственный недостаток. Вы не согласны с проверкой качества и вправе потребовать с Вашим участием проведение независимой экспертизы на предмет наличия скрытого недостатка либо его устранения (возможно, во время проверки качества произведен ремонт, на который Вы согласие не давали). Свои требования к продавцу изложите в письменной претензии, второй экземпляр которой должен остаться у Вас. Обращаем внимание, что в этот период телефон не нужно забирать у продавца.

950. Ольга   (24.05.2017 14:03) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Взяли телефон в кредит. На 5 день пользования обнаружился дефект. Не работает мобильный интернет. Обязаны ли мне обменять на новый?
Ответ: Здравствуйте!Телефон включен в "Перечень технически сложных товаров", в отношении которых у потребителя есть право потребовать замены или возврата денежных средств в одном из следующих случаев: обнаружении существенного недостатка (товар не подлежит ремонту); нарушение установленного законом срока устранения недостатка (ремонт длится более 45 дней и дополнительное соглашение на продление ремонта не заключено между потребителем и сервисным центром); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В Вашем случае производственный недостаток возник в течение 15 дней со дня передачи Вам телефона. Следовательно, если возникший дефект является производственным недостатком (брак), Вы вправе потребовать обмена на новый, изложив свое требование в письменной претензии к продавцу. Второй экземпляр претензии, с подписью продавца о принятии, необходимо взять себе.

949. Дарья   (22.05.2017 12:55) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Наша организация находится в Казахстане (ТОО Гидравлика СтройДорМаш), в Вашем городе в интернете мы нашли поставщика, который занимается поставкой гидромоторов, оплату сделали и они на связь больше не выходят, что нам делать теперь?
Ответ: Здравствуйте!Закон РФ "О защите прав потребителей" регулирует отношения, возникающие междк потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг). Потребитель - гражданин, заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исклбчительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Ваша организация не является "потребителем" и ситуация не рассматривается Законом РФ "О защите прав потребителей". За помощью обратитесь в юридическую консультацию.

948. Людмила Алексеевна   (14.05.2017 23:05) E-mail
Вопрос:
Заключила договор с ООО на изготовление лестницы. Внесла предоплату в размере 70%.В договоре срок монтажа 25 ноября 2016 года, но лестница до сих пор не сделана. Фирма претензию принимать отказывается. Деньги тоже не возвращаю.
Ответ: Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес фирмы. После вручения претензии рекомендуем обращаться в судебные органы.

947. виктория   (14.05.2017 13:53) E-mail
Вопрос:
Добрый день. Сдали наушники в ремонт по гарантии. Ремонт нецелесообразен. Предложили обмен или возврат денег. Придя в магазин в обмене отказали т.к. наушники подорожали, сказали нужно доплатить. Правомерно ли это.
Ответ: Добрый день. В соответствии со ст.24 Закона РФ "О защите прав потребителей" при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модлеи и (или) артикула) перерасчет цены не производится. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором (при покупке), и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования. Продавец не прав, отказав Вам в обмене. Обратитесь с письменной претензией в магазин, ссылаясь на ст. 24 Закона.

946. Владимир   (10.05.2017 15:03) E-mail
Вопрос:
Приобрел мультиварку,гарантия 2 года. Она сломалась,отдал на ремонт, она поработала немного и сломалась. Повторно отдал в магазин. Сказали, что недостатков нет и вернули. И опять перестала нормально работать. Могу ли я вернуть ее?
Ответ: Мультиварка не включена в "Перечень технически сложных товаров", следовательно, при возникновении недостатка у потребителя есть право потребовать возврата денежных средств. Требование о возврате денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня вручения потребителем письменной претензии.

945. Татьяна Новикова   (05.05.2017 19:39) E-mail
Вопрос:
приобрели кроссовки детские со светящейся подошвой,через интернет на сайте одноклассники..спустя 20 мин. Как одели перестали гореть..чека нет,.как поступить в данной ситуации?
Ответ: В дополнение к нашему ответу на Ваше обращение (№960) поясняем, что отсутствие кассового (товарного) чека не является отказом в удовлетворении требовании потребителя при возникновении недостатка. Доказательством приобретения товара могут быть: свидетели, форма оплаты за товар (перечисление через мобильный банк, карту), электронная переписка, форма получения товара.

944. Татьяна Новикова   (05.05.2017 19:27) E-mail
Вопрос:
24 апреля приобрела детские кроссовки со светодиодной (светящейся) подошвой в интернет магазине через сайт одноклассники..ребенок одел один раз в сад,не доехав до сада,кроссовки перестали светится,батарейки заменили на новые,ситуация не изменилась..
Ответ: При возникновении недостатка потребителю необходимо обратиться к продавцу. Если Вы заказ сделали через Интернет-магазин, а получали обувь непосредственно в торговом предприятии в месте проживания, то Вам необходимо обратиться с письменной претензией на возникший дефект в обуви в это предприятие, одновременно направив претензию и по электронной почте продавцу. При наличии производственного недостатка Вы вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатка; обмена на новую обувь; обмена на обувь другой модели с перерасчетом цены; возврата уплаченной денежной суммы.

943. Марина   (27.04.2017 09:13) E-mail
Вопрос:
Поверка счетчика проходила без моего присутствия, акт о неисправности подписали электрик и старший по дому. Я не согласна,так как на приборе отсутствуют механические повреждения.Должна ли я платить по тарифу?
Ответ: Вам необходимо уточнить - по какой причине счетчик признан неисправным (устарела модель, истек срок поверки либо неверные показания по причине возникшего недостатка). Установленные в квартирах приборы учета электрической энергии требуют периодической их поверки. Поверка — определение величины погрешности измерения приборов — должна быть осуществлена несколько раз за время эксплуатации электросчетчика. Производить поверку электросчетчиков кому попало не разрешается, эту функцию осуществляют только органы метрологической службы или аккредитованные ими организации. Использование счетчиков, не прошедших поверку или с завершенным сроком использования запрещается. При несоответствии счетчика требуемым параметрам необходимо заменить прибор на новый. Следует знать, например, что счетчик электроэнергии, имеющий класс точности 2,5 (допустимая процентная погрешность измерения) может быть не принят к поверке. В соответствии с ГОСТом 6570-96 «Счетчики активной и реактивной энергии индукционные», приборы учета класса точности 2,5 ограничен первым межповерочным интервалом и с 1.10.2010 их поверка повторно не проводится, они подлежат обязательной замене. Важно знать, что владелец электросчетчика вправе самостоятельно выбирать организацию для поверки. Некоторые поставщики электроэнергии навязывают своих поверителей. Для потребителя же важно лишь быть уверенным в качестве услуг. Как проверить счетчик со снятием и на дому и как это документируется? После поверки счетчика аккредитованной организацией, владелец получает акт о поверке с итоговым выводом. Но необходимо правильно задокументировать и само снятие счетчика. Поверка счетчиков электроэнергии да домуВсе электросчетчики при установке пломбируются не только поверяющей организацией, но и компанией-поставщиком. Самостоятельный срыв пломбы может быть расценен как попытка мошенничества и изменения показаний, что грозит административным штрафом. Ввиду Вашего несогласия с неисправностью счетчика обратитесь с письменной претензией к организации, составившей акт. Проверку правильность работы счетчика можно подтвердить, обратившись в Белгородский центр стандартизации и метрологии (г. Белгород, ул. Садовая,110).

942. Сергей   (12.04.2017 16:19) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте!Подскажите куда обращаться в ситуации, если в магазине был оплачен товар наличными денежными средствами, на руках только товарный чек с печатью ИП.
В течение 3-х недель нет ни товара, ни обещанных денежных средств.
Ответ: Здравствуйте!Вам не передали в срок предварительно оплаченный товар. В этом случае необходимо обратиться к продавцу (ИП) с письменной претензией, в которой изложить свое требование (потребитель вправе потребовать по своему выбору: назначить свой новый срок передачи товара либо потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы). Кроме этого, Вы вправе потребовать выплаты неустойки в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара,. Неустойка взыскивается со дня, когда по договору должна быть осуществлена передача Вам товара (этот срок может быть указан в товарном чеке) или до дня удовлетворения Вашего требования о возврате денежной суммы. Требования потребителя о возврате денежной суммы и возмещении убытков (неустойка) подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня вручения претензии продавцу.

941. Татьяна   (11.04.2017 14:44) E-mail
Вопрос:
Взяла в ВТБ 24 потр. кредит. Навязали страховку. Обратилась в банк, чтобы расторгнуть заявление. Банк офиц. отказал удовлетворить мое обращение, ссылаясь на мое добровольное согласие коллективного страхования. Как поступить в этом случае?
Ответ: Обратитесь за консультацией в Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул.Железнякова,2). При обращении необходимо представить: Вашу претензию, ответ банка и сам договор.

940. Татьяна   (10.04.2017 18:01) E-mail
Вопрос:
Добрый день!
Купила туфли 06.06.2016г. в магазине "Франческо Донни, через время разошлась кожа по верху. Износ 1%. Претензию приняли. Продавец связывалась с собственником магаз. ИП, ей ответили все равно будет отказ, т.к. ИП уже другой.
Ответ: Добрый день! Вам необходимо дождаться ответа на претензию и, в случае отказа, обратиться за консультацией о правомерности действий продавца (ИП) в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул.Железнякова,2).

939. Александр Лебедев   (10.04.2017 10:37) E-mail
Вопрос:
Скажите пожалуйста, законно ли требование коммунальной организации (фонда поддержки ИЖС) предоставления платежек об оплате услуг (по водоснабжению)?
Ответ: Ваш вопрос находится в компетенции государственного жилищного надзора по Белгородской области (г.Белгород, Белгородский проспект,85а, тел.34-69-37).

938. Александр Лебедев   (10.04.2017 10:37) E-mail
Вопрос:
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, является ли изменения платежных реквизитов коммунальной организации основанием для заключения нового договора на оказание услуг?
Ответ: Добрый день! Ваш вопрос находится в компетенции государственного жилищного надзора по Белгородской области (г.Белгород, Белгородский проспект,85а, тел.34-69-37).

937. Александр Лебедев   (10.04.2017 10:34) E-mail
Вопрос:
Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, обязана ли организация, оказывающая коммунальные услуги, сообщать пользователю об изменении реквизитов (номера счета) для оплаты услуг? контактные данные пользователя у организации имеются
Ответ: Добрый день!Организация обязана проинформировать потребителей об изменении счета. Если организация нарушает Ваши права, обратитесь в управление государственного жилищного надзора по Белгородской области (г.Белгород, Белгородский проспект,85а).

936. Александр   (04.04.2017 09:15) E-mail
Вопрос:
Заказал автозапчасти в магазине для автомобиля.Внес предоплату.Есть квитанция подтверждающая это.Срок поставки оговаривался устно 3-5 рабочих дней.Прошел месяц,человек не отвечает на звонки.Нет ни денег,ни запчастей до сих пор.Что делать?
Ответ: Вам необходимо обратиться с письменной претензией в место покупки, в которой указать срок поставки товара (если Вам необходим этот товар). В случае нарушения продавцом указанного срока, он обязан Вам будем уплатить неустойку в размере 0,5% цены товара. Кроме того, Вы вправе отказаться от поставки товара и потребовать возврата внесенной за товар денежной суммы.

935. Христина   (30.03.2017 10:25) E-mail
Вопрос:
Добрый день! Мной был приобретен дисплей для телефона. С момента покупки прошло 6 дней, могу ли я вернуть товар? Продавец отказался принимать дисплей, упаковка и пломбы не нарушены, чек сохранен.
Ответ: Добрый день!Вы вправе вернуть дисплей, так как он является частью бытовой радиоэлектронной аппаратуры, включенной в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену..." (утв. постановлением правительства РФ от 19.01.1998г №55). Обратитесь с письменной претензией в место покупки и, в случае, не выполнения Вашего требования, претензия является основанием для обращения в контролирующий орган в сфере защиты прав потребителей - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул.Железнякова,2)

934. анна   (22.03.2017 11:31) E-mail
Вопрос:
Купили стиральную машину 24000, не работает электроника, продавец не меняет и не отдает денег, гарантийный талон отечен. Что делать?
Ответ: Вы вправе потребовать обмена стиральной машины или возврата денежных средств, если недостаток возник в первые 15 дней со дня покупки товара либо недостаток не подлежит устранению (ремонт невозможен), либо машина находится в ремонте более 45 дней, а дополнительное соглашение на продление ремонта с Вами не заключали.

933. Нина Сергеева [ninasergeeva]   (19.03.2017 21:43)
Вопрос:
Здравствуйте.Купила в Евросети телефон,но он оказался бракованным.Через 5 дней после покупки,вернули продавцу.После двух,проведенных ими экспертиз,ответ-телефон рабочий.Куда обратиться?
Ответ: Здравствуйте! Скорее всего предприятие проводило проверку качества товара, а не экспертизу, которая проводится независимыми экспертными организациями, а не сервисными центрами. Если в телефоне остается производственный недостаток, обратитесь в место покупки с письменной претензией, в которой потребуйте проведения именно независимой экспертизы с Вашим участием, ссылаясь на то, что Вы не доверяете проведенным двум предыдущим проверкам качества телефона.


КОНТАКТЫ
308009 г.Белгород,
ул. Н. Островского, д.7,



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда