Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
Вопрос: Заключили договор в мебельном салоне на изготовления кухни 4 марта 2013 г., обещали через месяц, прошло уже почти два кухни нет, на звонки отвечают что привезут завтра, ждем никто не приезжает, говорят не успевают, куда обращаться?
Ответ: Прежде всего обратитесь в предприятие с письменной претензией, указав новые сроки изготовления мебели или требование о расторжении договора и возврате уплаченной денежной суммы. Ваша ситуация регулируется ст. 28 Закона РФ " О защите прав потребителей". |
Вопрос: Здравствуйте. Я купила туфли.Товар оплачивала через терминал по карте.товар не подошел.мне сказали что через 10 дней вернут деньги.но комиссию которую удержал банк за проведение операции они возьмут с меня.правомерны ли их действия?
Ответ: Удержание не правомерно. Сумма должна быть возвращена в полном объеме. |
48. Ольга
(21.04.2013 17:37)
Вопрос: Купили билеты на концерт Жванецкого (24.02). Концерт отменили.Деньги за билеты до сих пор не вернули (20.04) В милиции говорят обращаться в суд. Но я понятия не имею как состваляются все эти иски и т.д. Как быть?
Ответ: Здравствуйте! Оказать помощь в составлении искового заявлении могут специалисты нашего отдела. Просьба: предварительно согласовать время приема со специалистом по тел. 32-42-39. |
Вопрос: Здравствуйте. Отдал машину на СТО Круиз. Подъехав к дому я обнаружил, что причина поломки на СТО не была устранена. Должны ли мне вернуть деньги за дорогостоящий ремонт? Почему мастера выпустили неисправный автомобиль на дорогу?
Ответ: Добрый день. В соответствии с п. 40 Постановления РФ от 11.04.2001г. № 290 "Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспорных средств" В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя: 1) безвозмездного устранения недостатков; 2) соответствующего уменьшения установленной за работу цены; 3) безвозмездного повторного выполнения работы; 4) возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Согласно п. 41, 42 указанных Правил потребитель имеет право предъявить претензию к исполнителю услуг в течении гарантийного срока, а при его отсутствии в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги; исполнитель отвечает за недостатки оказанной услуги на которую не установлен гарантийный срок если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. |
Вопрос: Добрый день. Приобрела в магазине золотое кольцо с натуральным жемчугом. Через 2 месяца блестящее покрытие с жемчуга сошло и на кольце остался шарик напоминающий пластмассу. Что в таком случае мне следует предпринять?
Ответ: Здравствуйте! В Вашем случае необходимо проведение независимой экспертизы на предмет определения качества данного ювелирного изделия и достоверности предоставленной Вам информации при его покупке. Если гарантийный срок еще не прошел, данную экспертизу обязан провести за свой счет магазин (ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). В любом случае рекомендуем обратиться в магазин с письменной претензией. На одном экземпляре сделать отметку о ее принятии представителем магазина. |
Вопрос: Здравствуйте! Приобрела скутер в кредит. Через два дня он сломался, привезли в магазин на диагностику.Через два дня мне говорят, что не могут понять причину поломки и просят забрать его. Можно ли мне поменять его на другой? Что можно сделать?
Ответ: Здравствуйте! Скутеры относится к группе сложно-технических товаров и при обнаружении производственного дефекта потребитель вправе отказаться от договора купли-продажи или предъявить требование о замене товара в течение пятнадцати дней со дня передачи товара потребителю. По истечение этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружении существенного недостатка (неустранимого или проявляющегося неоднократно после его устранения); нарушении установленного законом 45-дневного срока ремонта; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие устранения его различных недостатков. Изложите свои требования в письменной претензии, которую необходимо отдать в место покупки скутера. |
Вопрос: Добрый день, купил телефон, он был с дефектом, вернул в магазин, они отправили в сервисный цент, а они вернули его опять сломанный и сказали, что я повредил его и чинить не будут.. С их решением не согласен, как вернуть свои деньги?
Ответ: Добрый день!В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на её проведение. Для решения вопроса Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой изложить свои требования о проведении независимой экспертизы с Вашим участием. Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых передаётся в магазин, а второй остаётся у Вас. |
Вопрос: Ужасная жара в квартире по улице Привольная, 3. Всю зиму было +30, сейчас +33. Батареи под окном выключены, топят только в стенах. Есть ли какие-то санитарные нормы по максимальной температуре? И куда мне обращаться с жалобой? Заранее спасибо.
Ответ: Обращайтесь в Управление Роспотребнадзора по Белгородской области: г. Белгород, ул. Железнякова,2. |
Вопрос: Купили в магазине"Диваны и кресла" Библиотеку.Согл. договору,сборка- бесплатна. Ознакомили с прайсом на доп. услуги, п.6:Доп. присадка :перенос мест крепления полок,панелей,установка ручек покупателя-1отв-50р.Ручки не установили.Что делать?
Ответ: Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией, в которой изложить свои требования. Сборка должна быть проведена в соответствии с образцом мебели (инструкцией) и согласно договору. Если же покупатель желает сделать изменения в мебели, установить свои ручки, то это может считаться уже платной дополнительной услугой. |
Вопрос: Здравствуйте! Я купила новый автомобиль в салоне, как выяснилось, имеет неполадку, которую сервис не может определить, а значит исправить. Подскажите, пожалуйста, могу ли я просить о замене автомобиля и в течении какого срока с момента покупки?
Ответ: Здравствуйте! Автомобиль относится к группе сложно-технических товаров и при обнаружении производственного дефекта потребитель вправе отказаться от договора купли-продажи или предъявить требование о замене товара в течение пятнадцати дней со дня передачи товара потребителю. По истечение этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружении существенного недостатка (неустранимого или проявляющегося неоднократно после его устранения); нарушении установленного законом 45-дневного срока ремонта; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие устранения его различных недостатков. |
Вопрос: Здравствуйте! Купила газовую пушку 12.04.2013г., оказалась слабая производительность аппарата,хотела сделать возврат, товаром я не пользовалась, магазин пошел в отказ. Достойного товара на замену там нет. Что делать в этой ситуации?
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, если в приборе отсутствует производственный дефект, права вернуть его у Вас нет.Качественные электробытовые машины и приборы входят в п.11 "Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55). |
Вопрос: Здравствуйте! Купили бутсы 21 марта. Недавно oказалось, что они уже маловаты. В магазине менять отказались, сославшись на истечение 14 дней. Но ведь сезон еще не наступил. Скажите, пожалуйста, можно ли еще что-нибудь сделать? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Для товаров весенне-осеннего ассортимента срок сезона с 1 марта по 1 мая, тогда 14 дней истекли (считая с 22 марта). Если Ваши бутсы относятся к товарам летнего ассортимента - срок сезона наступает с 1 мая по 1 сентября и право обмена Вы имеете, если только обувь не была в употреблении. |
Вопрос: 07.06.12 купила купон через сайт Группон, в солярий. В купоне написано "срок действия абонемента с момента активации 12 мес.". А сейчас сообщают-произошла опечатка и мой абонемент действителен 9 мес. Сайт отказывается, солярий - тоже. Куда мне обращаться?
Ответ: Вы не указали - кто сообщил, что в купоне опечатка? В каких договорных отношениях сайт Группон и солярий? Для получения консультации позвоните по тел. 32-42-39, 32-44-21. |
Вопрос: Ребенку в школе дали журнал посмотреть и при желании оформить подписку.Подписываться на журнал мы отказались.Но ребенок случайно порвал страницу журнала.Как быть в такой ситуации?Имею ли я право вернуть журнал не оплачивая его?
Ответ: Данный вопрос Вы должны разрешить самостоятельно с продавцом. |
Вопрос: Здравствуйте! Купил кросовки, один раз одел на улицу, оду ногу давит ужасно(по ширине), ходить невозможно! Естественно немного видно, что носил на улице, коробка, чек-в наличие! Возможно ли обменять?
Ответ: Здравствуйте! Обмен возможен при наличии производственного дефекта. Если же Вы носили кроссовки, то вернуть такой товар нельзя, так как в соответствии с п.1 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней, не считая дня покупки,обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, пломбы, потребительские свойства, фабричные ярлыки. |
Вопрос: Подскажите купила фарш он испорчен уже не первый раз нарываюсь,что делать?куда обратиться?хочу чтоб выплатили какие нибудь штрафы:)
Ответ: Качество продукции и его соответствие требованиям стандартов контролируется Управлением Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2) |
Вопрос: Купила в магазине "Форд" штучный отдел пельмени. Мало того что они были все переморожены, в пакете куски замороженного льда, у них еще прошел и срок годности. Сегодня я собираюсь отнести их обратно и показать им их продукцию.
Ответ: Качество продукции и его соответствие требованиям стандартов контролируется Управлением Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2) |
Вопрос: можно ли вернуть мультиварку обратно в магазин?купил муж вчера,она не соответствует моим требованиям,проще говоря не устраивает.да и дефект имеется на обратной стороне чаши
Ответ: Вернуть мультиварку Вы имеете право только при наличии производственного дефекта. Если же она Вам просто не понравилась права возврата у Вас нет, так как мультиварка, как электробытовой прибор, входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену... (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г №55). |
Вопрос: Здравствуйте. Купила автомобиль 15.01.2013 г. в салоне. ПТС задержали на 20 дн. Неустойку не требовала. Машина ломалась 3 раза. Одну деталь до сих пор жду уже месяц. Автомобиль на гарантии. Подскажите пожалуйста, что мне делать. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Как потребитель Вы выбрали право гарантийного ремонта. В соответствии со ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" срок ремонта определённый в письменной форме соглашением сторон не может превышать 45 дней. Если по истечение этого срока автомобиль не будет отремонтирован, Вы вправе требовать замены на новый либо возврата денежных средств. |
Вопрос: На кассовых чеках сети магазинов "Магнит" ЗАО Тандер не проставляется цена одной единицы товара.при расчете устанавливается наивысшая цена товара по одному и тому же наименованию в независимости от сорта и качества(
Ответ: Цена товара на ценнике должна соответствовать цене при расчёте на кассовом узле.При наличии расхождения в цене необходимо обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2). Желательно иметь подтверждающие факты: кассовый чек, фото ценника товара. |