Главная » FAQ |
21.9.11.2012
Вопрос (8.11.12): Купил телефон в одной из сетей магазинов по продаже мобильных телефонов. Через 20 дней телефон сломался. Пришел в магазин, чтобы по гарантии мне его сделали. Оказалось, что в Белгороде у них нет сервисного центра, он находится в Москве. Поэтому мне предложили отдать его в сервисный центр данной марки телефона, который находится в Белгороде. Что я собственно и сделал, так как продавец сказала, что если отдам в сервисный центр, который в Белгороде, то телефон сделают за пару дней, если в сервисный центр в Москве, то телефон вернут только через 40 дней. Так вот отдал я телефон в сервисный центр в Белгороде, прошло 45 дней телефон не был сделан. Причина "Заказанные детали не поступили". Это подтвержденно документально. Соответственно телефон из этого сервисного центра я забрал и пошел в магазин, чтобы вернуть деньги. Но мне сказали, что теперь его нужно отдавать в их сервисный центр в Москве и ждать еще 40 дней. Правы ли они? Могу я вернуть деньги? И как именно мне это сделать? Ответ (9.11.12): Нет, не правы. Если во время устранения недостатков товара стало очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. Обратитесь в магазин с заявлением, в которм предупредите продавца о несогласии продления сроков ремонта и заявите другие требования, предусмотренные ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в том числе возврат уплаченной денежной суммы, то есть отказ от исполения договора купли-продажи. |