Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 58 59 »
Показано 801-820 из 1173 сообщений
373. Ильназ   (16.12.2013 10:51) E-mail
Вопрос:
Здрасти жена купила чехол для телефона, а он бракованый, пошла обменять не обменивают говорят, что нужна упаковка от чехла, а ее жена оставила у продавцов в этом же магазине, продавцы говорят, что выбросили упаковку и отказываются обменять чехол
Ответ: Здравствуйте! Если товар имеет брак, продавец не вправе требовать упаковку. Это требование распространяется только на товары качественные, не подошедшие по размеру, фасону, расцветке. Обратитесь в магазин с претензией, в которой изложите своё требование о возврате денег за некачественный чехол.

372. Наташа   (13.12.2013 15:07) E-mail
Вопрос:
Если был сделан возврат телефона в течении 14 дней, сколько нужно ждать что бы вернули деньги?
Ответ: При возврате некачественного товара возврат денежных средств производится в течение 10 дней. Но если продавец намерен провести проверку качества товара на наличие брака - 20 дней.

371. Наталья   (13.12.2013 11:31) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте!
купила вчера шубу, когда пришла домой, она мне разонравилась (к тому же, мужу не понравилось, как она на мне сидит), могу ли я ее вернуть и забрать деньги? Нужно ли писать заявление на возврат (для подстраховки)?
Ответ: Здравствуйте! Заявление необходимо написать обязательно, так как потребитель вправе вернуть товар, не подошедший по размеру, фасону и т.п., в течение 14 дней, если товар не ношен, сохранены его товарный вид, маркировка.

370. Наталья   (12.12.2013 17:09) E-mail
Вопрос:
Приобрели 2 кардигана. Покупку делали для бабушки, договорились, если вещи не подойдут по размеру, вернем в магазин.Продавец согласилась.Вещи не подошли.Продавец отказывается вернуть деньги.Чек не выдали. Можно ли вернуть товар и деньги?
Ответ: Если товар не ношен, сохранены его товарный вид и маркировка, Вы вправе в течение 14 дней, не считая дня покупки, вернуть товар, не подошедший по размеру, и потребовать возврата денежных средств (требование изложить лучше в письменной форме к руководителю торговой точки).

369. Виктория   (12.12.2013 15:45) E-mail
Вопрос:
Детские санки оказались плохого качества. При надавливании на ручку, чтоб приподнять нос санок вверх, она сгинается и постоянно выскакивает. Что делать? Как вернуть не качественный товар?
Ответ: Потребитель вправе вернуть товар, если имеется производственный брак. При возникновении спорной ситуации с продавцом, спор разрешит проведение независимой экспертизы. Адреса и телефоны экспертиз по ссылке: http://belozpp.ucoz.ru/load/0-0-0-58-20

368. Ирина   (12.12.2013 14:27) E-mail
Вопрос:
Я купила абонемент на шейпинг. После первого занятия заболела спина. Врач сказал, что нельзя делать интенсивные упражнения. Хотела забрать деньги -не отдали. Предложили заниматься другими упражнениями. Насколько это законно? Спасибо!
Ответ: Вы вправе отказаться от услуги, оплатив расходы, понесенные исполнителем услуги по исполнению Вашего договора. Обратитесь в данное предприятие с заявлением, в котором изложите требование об отказе от исполнения договора услуги и возврате денежных средств, а также попросите указать понесенные предприятием расходы по Вашему договору.

367. Галина Викторовна   (12.12.2013 09:29) E-mail
Вопрос:
Короткий вопрос))
Сдала аэрогрилль в ремонт. Должны ли мне дать на время другую аэрогриль по закону?? И как долго ее могут держать "на ремонте" по закону?

Спасибо.
Ответ: В гарантийный срок продолжительность ремонта 45 дней. На время ремонта не предоставляются электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи, входящие в "Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара".

366. Сергей   (11.12.2013 19:08)
Вопрос:
Если человек отработал месяц и ей не отдают з/п так как она не может больше работать ей нескем оставить ребёнка все работают а хозяйка заставляет выходить с ним ребенку 3 года?
Ответ: Ваш вопрос не входит в компетенцию отдела защиты прав потребителей. Обратитесь в инспекцию по трудовым спорам.

365. Настя   (10.12.2013 17:14) E-mail
Вопрос:
купила чехол для телефона 2 дня назад. не подошел по размерам. на что я могу рассчитать?
Ответ: Если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлык и т.п., Вы вправе в течение 14 дней, не считая дня покупки, вернуть товар.

364. Елена   (08.12.2013 12:44) E-mail
Вопрос:
оплачивается ли отключение холодной воды в ТСЖ для ремонта проржавевщего общедомового стояка, подтекал, (замена части стояка холодной воды в перекрытии ООО "Водолееи") .
Ответ: Обратитесь в отдел защиты прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг; г. Белгород, ул. Чапаева,12.

363. екатерина   (08.12.2013 06:04) E-mail
Вопрос:
Добрый день. 2 месяца назад сделали ванную под ключ. Кафель дорогой, итальянский,через месяц после ремонта пошли мелкие трещинки, а спустя 2 пошли большие трещины. Можно ли предъявить претензии магазину и как вообще быть в такой ситуации
Ответ: Здравствуйте! В Вашем случае необходимо проведение независимой экспертизы: что явилось причиной возникновения трещин - некачественная плитка или работы по её укладке. Адреса и телефоны экспертиз по ссылке: http://belozpp.ucoz.ru/load/0-0-0-58-20

362. натали   (06.12.2013 18:47) E-mail
Вопрос:
Разбился экран на смартфоне. В мастерской заменили сенсор, дисплей и рамку,но телефон с новым экраном стал виснуть, рамка сломалась в двух местах, внутри полно пыли! Что делать?
Ответ: Если причиной возникших дефектов являются некачественная работа или детали по замене сенсора, дисплея, рамки, Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатков. При возникновении спорной ситуации необходимо провести независимую экспертизу. Адреса и телефоны экспертиз по ссылке: http://belozpp.ucoz.ru/load/0-0-0-58-20

361. александр   (06.12.2013 17:58) E-mail
Вопрос:
С Женой купили телефон в салоне Билайна ,через 2 дня обнаружили что он не поддерживает приложения и следовательно не получится выходить в интернет , возможно ли обменять этот телефон в этом же салоне на более дорогой по закону?
Ответ: Если телефон не имеет производственного дефекта, обменять Вы не вправе, так как он включен в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, возврату...

360. Андрей   (06.12.2013 14:03) E-mail
Вопрос:
Купил на Ebay (зарубежный интернет-магазин) товар, который не пришел, продавец не отвечает, деньги сайт не возмещает, ссылаясь на перемену правил поддержки клиентов, которая на меня не распространяется, как вернуть деньги?
Ответ: На Ваш вопрос отвечает Александр Арсеньев (buyfield.ru): "Если прошло менее 45 дней с оплаты покупки, то нужно открыть диспут на paypal, если больше, то написать отрицательный отзыв на странице товара и ждать реакции продавца"

359. Станислав   (06.12.2013 09:50) E-mail
Вопрос:
10 дней назад купил смартфон.Продавец сказал зарядка держит 3 дня,по факту 1 день.Все доп. функции отключены.Менять на такой же отказались,отдали в сервисный центр.Могу ли я после проверки,если телефон окажется тех.исправным поменять на такой же?
Ответ: Если в результате проведения проверки качества в смартфоне будет установлен производственный дефект, Вы вправе потребовать обмена либо возврата денежных средств, учитывая то, что Вы обратились в течение 15 дней от момента покупки товара. Качественный смартфон обменять Вы не вправе, так как он включен в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, возврату.

358. Елена   (05.12.2013 22:18) E-mail
Вопрос:
Добрый вечер! Заказала пуховик через интернет магазин в Белгороде, пуховик пришел, но не подошел по размеру. Менять его на другой размер я не хочу. Могу ли я требовать деньги назад с магазина?
Ответ: Здравствуйте! Потребитель, при покупке товара дистанционным способом, вправе отказаться от товара в течение 7 дней от момента получения товара.

357. Елена   (05.12.2013 16:45) E-mail
Вопрос:
купила отпариватель для одежды,ч/з 9 месяцев он начал протекать. написала претензию в магазин и потребовала вернуть деньги, претензию-рассмотрели, забрали на диагностику, ответ не дают 35 дней. сколько по времени может длиться диагностика?
Ответ: Проверка качества длится 20 дней, а гарантийный ремонт -45 дней

356. наталья   (04.12.2013 14:48) E-mail
Вопрос:
купила пупса,на упаковке написано "8 функций".Когда мы вскрыли упаковку,оказалось чтоФУНКЦИИ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ.К тому же не имеется никакой инструкции.Можно ли вернуть в магазин или обменять?На руках только чек.
Ответ: Если не работают предусмотренные изготовителем функции, Вы вправе потребовать замены либо возврата денежных средств. Если товар иностранного производства - должна быть инструкция на русском языке о правилах использования товара.

355. александр вераксич [luber37]   (04.12.2013 12:14)
Вопрос:
КУПИЛ ТЕЛЕФОН 30 НОЯБРЯ 2013 НАЧАЛ ПРОВЕРЯТЬ КАМЕРЯ ФОТОГРАФИРУЕТ НЕ ЧЕТКО С ПИКСЕЛЯМИ ЗВОНИЛ В ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ СОНИ СКАЗАЛИ ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ   .МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?
Ответ: Если в технически сложном товаре установлен производственный брак, потребитель вправе в 15-дневный срок от момента приобретения товара отказаться от договора купли продажи либо потребовать замены на другой.

354. Андрей   (03.12.2013 21:04) E-mail
Вопрос:
Сломался ноутбук.До окончания гарантии осталось 3 дня.После ремонта ноутбука по гарантии(поменяли материнскую плату) в сервисном центре сказали ,что гарантии на ноутбук больше нет.Существует ли гарантия на замененную деталь или ноутбук.
Ответ: При замене материнской платы обязаны были дать новый гарантийный срок именно на эту деталь. Уточните этот момент в СЦ, потребуйте указание гарантийного срока на плату и, если недостаток возник из-за дефекта в материнской плате - обязаны устранить бесплатно.


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда