Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
Вопрос: Здрасти жена купила чехол для телефона, а он бракованый, пошла обменять не обменивают говорят, что нужна упаковка от чехла, а ее жена оставила у продавцов в этом же магазине, продавцы говорят, что выбросили упаковку и отказываются обменять чехол
Ответ: Здравствуйте! Если товар имеет брак, продавец не вправе требовать упаковку. Это требование распространяется только на товары качественные, не подошедшие по размеру, фасону, расцветке. Обратитесь в магазин с претензией, в которой изложите своё требование о возврате денег за некачественный чехол. |
Вопрос: Если был сделан возврат телефона в течении 14 дней, сколько нужно ждать что бы вернули деньги?
Ответ: При возврате некачественного товара возврат денежных средств производится в течение 10 дней. Но если продавец намерен провести проверку качества товара на наличие брака - 20 дней. |
Вопрос: Здравствуйте!
купила вчера шубу, когда пришла домой, она мне разонравилась (к тому же, мужу не понравилось, как она на мне сидит), могу ли я ее вернуть и забрать деньги? Нужно ли писать заявление на возврат (для подстраховки)? Ответ: Здравствуйте! Заявление необходимо написать обязательно, так как потребитель вправе вернуть товар, не подошедший по размеру, фасону и т.п., в течение 14 дней, если товар не ношен, сохранены его товарный вид, маркировка. |
Вопрос: Приобрели 2 кардигана. Покупку делали для бабушки, договорились, если вещи не подойдут по размеру, вернем в магазин.Продавец согласилась.Вещи не подошли.Продавец отказывается вернуть деньги.Чек не выдали. Можно ли вернуть товар и деньги?
Ответ: Если товар не ношен, сохранены его товарный вид и маркировка, Вы вправе в течение 14 дней, не считая дня покупки, вернуть товар, не подошедший по размеру, и потребовать возврата денежных средств (требование изложить лучше в письменной форме к руководителю торговой точки). |
Вопрос: Детские санки оказались плохого качества. При надавливании на ручку, чтоб приподнять нос санок вверх, она сгинается и постоянно выскакивает. Что делать? Как вернуть не качественный товар?
Ответ: Потребитель вправе вернуть товар, если имеется производственный брак. При возникновении спорной ситуации с продавцом, спор разрешит проведение независимой экспертизы. Адреса и телефоны экспертиз по ссылке: http://belozpp.ucoz.ru/load/0-0-0-58-20 |
Вопрос: Я купила абонемент на шейпинг. После первого занятия заболела спина. Врач сказал, что нельзя делать интенсивные упражнения. Хотела забрать деньги -не отдали. Предложили заниматься другими упражнениями. Насколько это законно? Спасибо!
Ответ: Вы вправе отказаться от услуги, оплатив расходы, понесенные исполнителем услуги по исполнению Вашего договора. Обратитесь в данное предприятие с заявлением, в котором изложите требование об отказе от исполнения договора услуги и возврате денежных средств, а также попросите указать понесенные предприятием расходы по Вашему договору. |
Вопрос: Короткий вопрос))
Сдала аэрогрилль в ремонт. Должны ли мне дать на время другую аэрогриль по закону?? И как долго ее могут держать "на ремонте" по закону? Спасибо. Ответ: В гарантийный срок продолжительность ремонта 45 дней. На время ремонта не предоставляются электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи, входящие в "Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара". |
366. Сергей
(11.12.2013 19:08)
Вопрос: Если человек отработал месяц и ей не отдают з/п так как она не может больше работать ей нескем оставить ребёнка все работают а хозяйка заставляет выходить с ним ребенку 3 года?
Ответ: Ваш вопрос не входит в компетенцию отдела защиты прав потребителей. Обратитесь в инспекцию по трудовым спорам. |
Вопрос: купила чехол для телефона 2 дня назад. не подошел по размерам. на что я могу рассчитать?
Ответ: Если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлык и т.п., Вы вправе в течение 14 дней, не считая дня покупки, вернуть товар. |
Вопрос: оплачивается ли отключение холодной воды в ТСЖ для ремонта проржавевщего общедомового стояка, подтекал, (замена части стояка холодной воды в перекрытии ООО "Водолееи") .
Ответ: Обратитесь в отдел защиты прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг; г. Белгород, ул. Чапаева,12. |
Вопрос: Добрый день. 2 месяца назад сделали ванную под ключ. Кафель дорогой, итальянский,через месяц после ремонта пошли мелкие трещинки, а спустя 2 пошли большие трещины. Можно ли предъявить претензии магазину и как вообще быть в такой ситуации
Ответ: Здравствуйте! В Вашем случае необходимо проведение независимой экспертизы: что явилось причиной возникновения трещин - некачественная плитка или работы по её укладке. Адреса и телефоны экспертиз по ссылке: http://belozpp.ucoz.ru/load/0-0-0-58-20 |
Вопрос: Разбился экран на смартфоне. В мастерской заменили сенсор, дисплей и рамку,но телефон с новым экраном стал виснуть, рамка сломалась в двух местах, внутри полно пыли! Что делать?
Ответ: Если причиной возникших дефектов являются некачественная работа или детали по замене сенсора, дисплея, рамки, Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатков. При возникновении спорной ситуации необходимо провести независимую экспертизу. Адреса и телефоны экспертиз по ссылке: http://belozpp.ucoz.ru/load/0-0-0-58-20 |
Вопрос: С Женой купили телефон в салоне Билайна ,через 2 дня обнаружили что он не поддерживает приложения и следовательно не получится выходить в интернет , возможно ли обменять этот телефон в этом же салоне на более дорогой по закону?
Ответ: Если телефон не имеет производственного дефекта, обменять Вы не вправе, так как он включен в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, возврату... |
Вопрос: Купил на Ebay (зарубежный интернет-магазин) товар, который не пришел, продавец не отвечает, деньги сайт не возмещает, ссылаясь на перемену правил поддержки клиентов, которая на меня не распространяется, как вернуть деньги?
Ответ: На Ваш вопрос отвечает Александр Арсеньев (buyfield.ru): "Если прошло менее 45 дней с оплаты покупки, то нужно открыть диспут на paypal, если больше, то написать отрицательный отзыв на странице товара и ждать реакции продавца" |
Вопрос: 10 дней назад купил смартфон.Продавец сказал зарядка держит 3 дня,по факту 1 день.Все доп. функции отключены.Менять на такой же отказались,отдали в сервисный центр.Могу ли я после проверки,если телефон окажется тех.исправным поменять на такой же?
Ответ: Если в результате проведения проверки качества в смартфоне будет установлен производственный дефект, Вы вправе потребовать обмена либо возврата денежных средств, учитывая то, что Вы обратились в течение 15 дней от момента покупки товара. Качественный смартфон обменять Вы не вправе, так как он включен в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, возврату. |
Вопрос: Добрый вечер! Заказала пуховик через интернет магазин в Белгороде, пуховик пришел, но не подошел по размеру. Менять его на другой размер я не хочу. Могу ли я требовать деньги назад с магазина?
Ответ: Здравствуйте! Потребитель, при покупке товара дистанционным способом, вправе отказаться от товара в течение 7 дней от момента получения товара. |
Вопрос: купила отпариватель для одежды,ч/з 9 месяцев он начал протекать. написала претензию в магазин и потребовала вернуть деньги, претензию-рассмотрели, забрали на диагностику, ответ не дают 35 дней. сколько по времени может длиться диагностика?
Ответ: Проверка качества длится 20 дней, а гарантийный ремонт -45 дней |
Вопрос: купила пупса,на упаковке написано "8 функций".Когда мы вскрыли упаковку,оказалось чтоФУНКЦИИ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ.К тому же не имеется никакой инструкции.Можно ли вернуть в магазин или обменять?На руках только чек.
Ответ: Если не работают предусмотренные изготовителем функции, Вы вправе потребовать замены либо возврата денежных средств. Если товар иностранного производства - должна быть инструкция на русском языке о правилах использования товара. |
Вопрос: КУПИЛ ТЕЛЕФОН 30 НОЯБРЯ 2013 НАЧАЛ ПРОВЕРЯТЬ КАМЕРЯ ФОТОГРАФИРУЕТ НЕ ЧЕТКО С ПИКСЕЛЯМИ ЗВОНИЛ В ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ СОНИ СКАЗАЛИ ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ .МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?
Ответ: Если в технически сложном товаре установлен производственный брак, потребитель вправе в 15-дневный срок от момента приобретения товара отказаться от договора купли продажи либо потребовать замены на другой. |
Вопрос: Сломался ноутбук.До окончания гарантии осталось 3 дня.После ремонта ноутбука по гарантии(поменяли материнскую плату) в сервисном центре сказали ,что гарантии на ноутбук больше нет.Существует ли гарантия на замененную деталь или ноутбук.
Ответ: При замене материнской платы обязаны были дать новый гарантийный срок именно на эту деталь. Уточните этот момент в СЦ, потребуйте указание гарантийного срока на плату и, если недостаток возник из-за дефекта в материнской плате - обязаны устранить бесплатно. |