Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
353. ольга
(02.12.2013 19:32)
Вопрос: Купила телефон через интернет. Телефон пришел на почту я выкупила но телефон оказался сломан, на звонки не отвечают где телефон заказала! Подскажите что делать?
Ответ: Сложность для Вас может оказаться, если в телефоне имеются механические повреждения ( не производственный брак), в этом случае важны свидетельские показания (как получали телефон, производили ли его осмотр на почте и т.д.). Отправьте претензию на продавца по Интернету. |
Вопрос: Здравствуйте! В связи с продажей машины обратились в свою страховую компанию за возвратом неиспользованной части страховой премии, но с нас удержали 23% от суммы, которую должны выдать. Законно ли это? Если нет, куда обращаться? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2) |
Вопрос: Заказали столик в кафе, оставили предоплату 2000 рублей.Приехав в кафе, решили отказаться от посещения этого места. Предварительный заказ блюд не осуществлялся. Администратор оказал в возврате предоплаты. Как вернут деньги?
Ответ: В соответствии с Законом потребитель вправе отказаться от договора о выполнении услуги в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по заказу. |
Вопрос: купил ноутбук продавец порекомендовал именно ту модель, но он оказался очень "медленным" до истечения 14 дней обратился в магазин с заявлением поменять ноутбук на другой мне отказали Могу как то поменять ноутбук или вернуть деньги?
Ответ: Если нет производственного брака, то вернуть иди обменять ноутбук у Вас права нет, так как он входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату... |
Вопрос: Можно ли обменять исправный мобильный телефон на другой в течении 14 дней.
Ответ: Нет, так как он входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату... |
Вопрос: Добрый день!Я пострадала от мошенников, которые действуют на территории Белгорода и называют себя туристической компанией Маггелан.Скажите пожалуйста,кто-то обращался к Вам с такой проблемой?Хотелось бы узнать сколько нас и как с ними бороться?
Ответ: Добрый день! Обратитесь в управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2). Факты мошенничества рассматривают правоохранительные органы. |
Вопрос: куда обратиться чтобы убрали игровые автоматы
Ответ: В правоохранительные органы |
Вопрос: купили мультиварку,она сильно греет,все содержимое вылилось наружу, вместе с горячим кипятком, через клапан,для пара Привезли на следующий день, менять товар или возвращать деньги отказались.Хочу вернуть деньги
Ответ: Если не прошли 15 дней от начала покупки и имеет место наличие производственного брака, Вы вправе потребовать замену либо возврат денег. Обратитесь в магазин с письменной претензией. Продавец обязан принять товар и, в случае необходимости, провести проверку качества товара (20 дней). Вы вправе участвовать в поведении проверки качества. |
Вопрос: У сумки на 2-ой день после покупки оторвались ручки, я их пришила. На третий день начала рваться подкладка внутри сумки. Могу ли я вернуть данный товар как некачественный и получить деньги обратно? Чек у меня имеется, гарантии на сумку нет.
Ответ: Потребитель вправе вернуть товар, если имеется производственный брак. При возникновении спорной ситуации с продавцом, спор разрешит проведение независимой экспертизы. Адреса и телефоны экспертиз по ссылке: http://belozpp.ucoz.ru/load/0-0-0-58-20 |
Вопрос: купили строй материалы, оплатили за доставку. привезли товар, не весь.позвонили в магазин,нам продавцы сказали,что из-за одних наших уголков машину гнать в нашу сторону не будут и ждите пока соберем заказ на вашу улицу.
Ответ: Магазин обязан доставить товар, если доставка была оплачена. Если в договоре оговорен срок доставки товара, Вы вправе потребовать неустойку в размере 0,5% от суммы не доставленного товара за каждый день просрочки от даты поставки. |
Вопрос: купила кухонные весы,сенсорная кнопка вкл/выкл плохо реагирует на нажатие. Обратилась в магазин,продавец отправил товар на диагностику. Правомерны ли его действия? И что будет если сроки диагностики (20 дней) будут не сохранены?
Ответ: В любом случае, при сдаче некачественного товара на проверку качества, потребитель предъявляет одно из требований: ремонт, замена либо возврат денежных средств. По истечении срока проведения проверки качества 20 дней и установлении наличия производственного дефекта - одно из требований, выбранных потребителем, должно быть удовлетворено (обращаем внимание - если выбран ремонт, то его срок - 45 дней). |
Вопрос: Пиццерия на Губкина, 27. Я заказал пиццу на вынос. В чеке: 305 руб сама пицца и 15 рублей обслуживание.
Почему я должен платить за обслуживание? Я сам пришел в заведение, сам заказал заказ, сам оплатил заказ, сам забрал заказ. Ответ: В предприятии должен быть прейскурант, в котором определены и утверждены руководителем цены. Если цена не предусмотрена в прейскуранте, необходимо обратиться с заявлением к руководителю. Для этого потребуйте Книгу отзывов и предложений. |
Вопрос: купил зимнюю обувь 24.10.2013 носил один день, отклеилась подошва. Обратился в магазин 29.10.2013. - в магазине отказали в возврате денег, и утверждают, обувь была использована не по сезону,только готовы починить. каким образом поступить?
Ответ: Обратитесь в независимую экспертизу, адреса и телефоны по ссылке: http://belozpp.ucoz.ru/load/0-0-0-58-20 |
Вопрос: заказал окна. срок поставки и монтажа просроченной на 54 дня. в договоре указано, что за каждый день просрочки начисляются 0,5 % от суммы предоплаты. могли я потребовать больше. и что мне лучше делать дальше ?
Ответ: Неустойка при нарушении срока изготовления и выполнения работ предусмотрена Законом "О защите прав потребителей" - 3%. Предъявите требования в письменной претензии к исполнителю работ. |
Вопрос: добрый день ! сколько дней рассматривается претензия? в 14 дней с покупки , обнаружил дефекты и обратился в магазин с претензией
Ответ: Добрый день! При наличии производственного дефекта: при требовании обмена товара - в течение 7 дней ( при отсутствии товара в магазине срок может увеличиться до 30 дней от даты претензии); при требовании возврата денежных средств - в течении 10 дней. Однако, если продавец будет проводить проверку качества товара - срок увеличивается до 20 дней. |
Вопрос: В с/ц отремонтировали ноутбук по гарантии перестала работать видеокамера. Заменили полностью материнскую плату. Прошло три месяца гарантия на изделие закончилась но ситуация повторилась не работает видеокамера. отказали в ремонте по гарантии
Ответ: При замене материнской платы обязаны были дать новый гарантийный срок именно на эту деталь. Уточните этот момент в СЦ, потребуйте указание гарантийного срока на плату и, если недостаток возник из-за дефекта в материнской плате - обязаны устранить бесплатно. |
Вопрос: Могу ли я провести независимую экспертизу мобильного телефона без участия продавца?
Ответ: Если идет гарантий срок, Вы не вправе самостоятельно проводить экспертизу. В случае спорной ситуации экспертизу обязан проводить продавец товара, а потребитель вправе участвовать в проведении экспертизы. Если же потребитель не согласен с результатами проведения экспертизы, он вправе оспорить заключение в судебном порядке. |
Вопрос: Скажите, имеется ли вообще в Белгородской области авторизованный центр по ремонту телефонов "Нокия". В центрах г.Белгорода "Нокию" в ремонт не принимают.
Ответ: По данным с официального сайта Nokia Центр обслуживания клиентов ("Про Сервис") находится по адресу ул.Губкина, 27 (http://www.nokia.com/ru-ru/store-locator/?action=storeSearch&qt=белгород&tags=Nokia_Care_Center&country=RU) |
Вопрос: добрый день. Скажите, обязан ли я уведомлять продавца о времени и месте проведения независимой экспертизы
Ответ: Добрый день! Если гарантийный срок не был указан ни продавцом, ни изготовителем при продаже товара, то потребитель в пределах до 2-х лет от момента покупки вправе обратиться к продавцу с претензией о наличии производственного брака в товаре, доказав брак посредством проведения независимой экспертизы. В этом случае Законом не оговорено уведомление потребителем продавца о проведении экспертизы. Такое решение потребитель принимает самостоятельно. |
Вопрос: мне 28 лет и мне продали линию косметических средств для лица (для кожи старше 35 лет).. и сразу меня не уведомили, что мне делать куда обращаться?
Ответ: Если Вы при покупке косметики уведомили продавца о конкретных целях приобретения (косметика должна быть для возраста 28 лет), Вы вправе изложить свои требования в претензии к продавцу. Просто вернуть качественную косметику Вы не вправе, так как эта группа товаров включена в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, если они не подошли по расцветке, размеру... |