Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 40 41 42 43 44 ... 58 59 »
Показано 821-840 из 1173 сообщений
353. ольга   (02.12.2013 19:32)
Вопрос:
Купила телефон через интернет. Телефон пришел на почту я выкупила но телефон оказался сломан, на звонки не отвечают где телефон заказала! Подскажите что делать?
Ответ: Сложность для Вас может оказаться, если в телефоне имеются механические повреждения ( не производственный брак), в этом случае важны свидетельские показания (как получали телефон, производили ли его осмотр на почте и т.д.). Отправьте претензию на продавца по Интернету.

352. Яна   (02.12.2013 14:35) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! В связи с продажей машины обратились в свою страховую компанию за возвратом неиспользованной части страховой премии, но с нас удержали 23% от суммы, которую должны выдать. Законно ли это? Если нет, куда обращаться? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2)

351. Наталья   (01.12.2013 13:53) E-mail
Вопрос:
Заказали столик в кафе, оставили предоплату 2000 рублей.Приехав в кафе, решили отказаться от посещения этого места. Предварительный заказ блюд не осуществлялся. Администратор оказал в возврате предоплаты. Как вернут деньги?
Ответ: В соответствии с Законом потребитель вправе отказаться от договора о выполнении услуги в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по заказу.

350. валерий   (30.11.2013 18:32) E-mail
Вопрос:
купил ноутбук продавец порекомендовал именно ту модель, но он оказался очень "медленным" до истечения 14 дней обратился в магазин с заявлением поменять ноутбук на другой мне отказали Могу как то поменять ноутбук или вернуть деньги?
Ответ: Если нет производственного брака, то вернуть иди обменять ноутбук у Вас права нет, так как он входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату...

349. Владимир   (29.11.2013 09:30) E-mail
Вопрос:
Можно ли обменять исправный мобильный телефон на другой в течении 14 дней.
Ответ: Нет, так как он входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату...

348. Ольга   (29.11.2013 08:46) E-mail
Вопрос:
Добрый день!Я пострадала от мошенников, которые действуют на территории Белгорода и называют себя туристической компанией Маггелан.Скажите пожалуйста,кто-то обращался к Вам с такой проблемой?Хотелось бы узнать сколько нас и как с ними бороться?
Ответ: Добрый день! Обратитесь в управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2). Факты мошенничества рассматривают правоохранительные органы.

347. инна   (29.11.2013 07:57) E-mail
Вопрос:
куда обратиться чтобы убрали игровые автоматы
Ответ: В правоохранительные органы

346. Анна   (28.11.2013 18:06) E-mail
Вопрос:
купили мультиварку,она сильно греет,все содержимое вылилось наружу, вместе с горячим кипятком, через клапан,для пара Привезли на следующий день, менять товар или возвращать деньги отказались.Хочу вернуть деньги
Ответ: Если не прошли 15 дней от начала покупки и имеет место наличие производственного брака, Вы вправе потребовать замену либо возврат денег. Обратитесь в магазин с письменной претензией. Продавец обязан принять товар и, в случае необходимости, провести проверку качества товара (20 дней). Вы вправе участвовать в поведении проверки качества.

345. Елена   (28.11.2013 14:51) E-mail
Вопрос:
У сумки на 2-ой день после покупки оторвались ручки, я их пришила. На третий день начала рваться подкладка внутри сумки. Могу ли я вернуть данный товар как некачественный и получить деньги обратно? Чек у меня имеется, гарантии на сумку нет.
Ответ: Потребитель вправе вернуть товар, если имеется производственный брак. При возникновении спорной ситуации с продавцом, спор разрешит проведение независимой экспертизы. Адреса и телефоны экспертиз по ссылке: http://belozpp.ucoz.ru/load/0-0-0-58-20

344. Вера   (26.11.2013 14:29) E-mail
Вопрос:
купили строй материалы, оплатили за доставку. привезли товар, не весь.позвонили в магазин,нам продавцы сказали,что из-за одних наших уголков машину гнать в нашу сторону не будут и ждите пока соберем заказ на вашу улицу.
Ответ: Магазин обязан доставить товар, если доставка была оплачена. Если в договоре оговорен срок доставки товара, Вы вправе потребовать неустойку в размере 0,5% от суммы не доставленного товара за каждый день просрочки от даты поставки.

343. Веста   (25.11.2013 18:32) E-mail
Вопрос:
купила кухонные весы,сенсорная кнопка вкл/выкл плохо реагирует на нажатие. Обратилась в магазин,продавец отправил товар на диагностику. Правомерны ли его действия? И что будет если сроки диагностики (20 дней) будут не сохранены?
Ответ: В любом случае, при сдаче некачественного товара на проверку качества, потребитель предъявляет одно из требований: ремонт, замена либо возврат денежных средств. По истечении срока проведения проверки качества 20 дней и установлении наличия производственного дефекта - одно из требований, выбранных потребителем, должно быть удовлетворено (обращаем внимание - если выбран ремонт, то его срок - 45 дней).

342. Денис   (25.11.2013 12:21) E-mail
Вопрос:
Пиццерия на Губкина, 27. Я заказал пиццу на вынос. В чеке: 305 руб сама пицца и 15 рублей обслуживание.
Почему я должен платить за обслуживание? Я сам пришел в заведение, сам заказал заказ, сам оплатил заказ, сам забрал заказ.
Ответ: В предприятии должен быть прейскурант, в котором определены и утверждены руководителем цены. Если цена не предусмотрена в прейскуранте, необходимо обратиться с заявлением к руководителю. Для этого потребуйте Книгу отзывов и предложений.

341. Александр [upsanches]   (25.11.2013 08:50)
Вопрос:
купил зимнюю обувь 24.10.2013 носил один день, отклеилась подошва. Обратился в магазин 29.10.2013. - в магазине отказали в возврате денег, и утверждают, обувь была использована не по сезону,только готовы починить. каким образом поступить?
Ответ: Обратитесь в независимую экспертизу, адреса и телефоны по ссылке: http://belozpp.ucoz.ru/load/0-0-0-58-20

340. Валера   (25.11.2013 00:40) E-mail
Вопрос:
заказал окна. срок поставки и монтажа просроченной на 54 дня. в договоре указано, что за каждый день просрочки начисляются 0,5 % от суммы предоплаты. могли я потребовать больше. и что мне лучше делать дальше ?
Ответ: Неустойка при нарушении срока изготовления и выполнения работ предусмотрена Законом "О защите прав потребителей" - 3%. Предъявите требования в письменной претензии к исполнителю работ.

339. стас   (24.11.2013 13:54) E-mail
Вопрос:
добрый день ! сколько дней рассматривается претензия? в 14 дней с покупки , обнаружил дефекты и обратился в магазин с претензией
Ответ: Добрый день! При наличии производственного дефекта: при требовании обмена товара - в течение 7 дней ( при отсутствии товара в магазине срок может увеличиться до 30 дней от даты претензии);
при требовании возврата денежных средств - в течении 10 дней.
Однако, если продавец будет проводить проверку качества товара - срок увеличивается до 20 дней.

338. макс   (22.11.2013 13:44) E-mail
Вопрос:
В с/ц отремонтировали ноутбук по гарантии перестала работать видеокамера. Заменили полностью материнскую плату. Прошло три месяца гарантия на изделие закончилась но ситуация повторилась не работает видеокамера. отказали в ремонте по гарантии
Ответ: При замене материнской платы обязаны были дать новый гарантийный срок именно на эту деталь. Уточните этот момент в СЦ, потребуйте указание гарантийного срока на плату и, если недостаток возник из-за дефекта в материнской плате - обязаны устранить бесплатно.

337. Андрей   (22.11.2013 09:25) E-mail
Вопрос:
Могу ли я провести независимую экспертизу мобильного телефона без участия продавца?
Ответ: Если идет гарантий срок, Вы не вправе самостоятельно проводить экспертизу. В случае спорной ситуации экспертизу обязан проводить продавец товара, а потребитель вправе участвовать в проведении экспертизы. Если же потребитель не согласен с результатами проведения экспертизы, он вправе оспорить заключение в судебном порядке.

336. Андрей   (21.11.2013 12:06) E-mail
Вопрос:
Скажите, имеется ли вообще в Белгородской области авторизованный центр по ремонту телефонов "Нокия". В центрах г.Белгорода "Нокию" в ремонт не принимают.
Ответ: По данным с официального сайта Nokia Центр обслуживания клиентов ("Про Сервис") находится по адресу ул.Губкина, 27 (http://www.nokia.com/ru-ru/store-locator/?action=storeSearch&qt=белгород&tags=Nokia_Care_Center&country=RU)

335. Андрей   (21.11.2013 12:01) E-mail
Вопрос:
добрый день. Скажите, обязан ли я уведомлять продавца о времени и месте проведения независимой экспертизы
Ответ: Добрый день! Если гарантийный срок не был указан ни продавцом, ни изготовителем при продаже товара, то потребитель в пределах до 2-х лет от момента покупки вправе обратиться к продавцу с претензией о наличии производственного брака в товаре, доказав брак посредством проведения независимой экспертизы. В этом случае Законом не оговорено уведомление потребителем продавца о проведении экспертизы. Такое решение потребитель принимает самостоятельно.

334. Ульяна   (19.11.2013 20:04) E-mail
Вопрос:
мне 28 лет и мне продали линию косметических средств для лица (для кожи старше 35 лет).. и сразу меня не уведомили, что мне делать куда обращаться?
Ответ: Если Вы при покупке косметики уведомили продавца о конкретных целях приобретения (косметика должна быть для возраста 28 лет), Вы вправе изложить свои требования в претензии к продавцу. Просто вернуть качественную косметику Вы не вправе, так как эта группа товаров включена в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, если они не подошли по расцветке, размеру...


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда