Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 58 59 »
Показано 841-860 из 1170 сообщений
330. Юрий   (14.11.2013 17:41) E-mail
Вопрос:
За чей счёт проводится независимая экспертиза?
Ответ: Если продавцом указан при продаже гарантийный срок, то экспертизу , в случае возникновения спора, обязан проводить продавец. Если же гарантийный срок не был указан, то, в пределах до двух лет от момента покупки, доказать наличие производственного дефекта обязан покупатель путём проведения независимой экспертизы.

329. Ольга Мирошко [My22xa]   (13.11.2013 20:18)
Вопрос:
Могу ли я вернуть ноутбук, если он за последние пол года сломался третий раз?
Ответ: Можете, если устранялся один и тот же дефект и ноутбук находился в ремонте в сумме 30 дней.

328. Юрий   (13.11.2013 15:20) E-mail
Вопрос:
Месяц назад купил эмалированную кастрюлю на 4 л. На дне кастрюли сквозь эмаль стали появляться ржавые пятна. Попросил продавца заменить кастрюлю, но она отказалась. Права ли продавец?
Ответ: Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой потребуйте проведение независимой экспертизы на наличие производственного дефекта.

327. Татьяна   (13.11.2013 09:56) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Купила краску для волос Estel silver delux "Светлый блонд" тон 10/0, в результате окрашивания получился темно-каштановый, до покраски я была светлая, почти блонд. Могу ли я предъявить претензии к продавцу?
Ответ: Здравствуйте! В Вашем случае необходимо проводить экспертизу

326. татьяна   (12.11.2013 10:38) E-mail
Вопрос:
Клетка для попугая куплена 6.11, вчера откололся кусок поддона, можно ли вернуть в магазин, если клетка куплена со скидкой?
Ответ: Если это производственный брак, Вы вправе вернуть клетку. Если же скидка Вам была предоставлена именно на наличие этого дефекта (скола), право вернуть клетку вы теряете.

325. Марина   (11.11.2013 18:10) E-mail
Вопрос:
Подскажите купили хлебопечь , начинали выкипать хлеб был сырой, и ужасный запах пластмассы , в магазине требуют экспертизу? могу ли я отказаться? и если действительно на экспертизу должны ли они мне предоставить другую модель на время экспертизы
Ответ: На данный момент продавец обязан провести проверку качества товара (действительно ли имеется брак). Вы вправе участвовать в проверке (укажите это в письменной претензии к магазину). На время ремонта или проверки качества на этот товар (хлебопечь) замена не предоставляется.

324. Александр   (11.11.2013 15:30)
Вопрос:
нахомил и накричал водитель маршрутного мини автобуса коммерческого,какие мои дальнейшие действия для привлечения его к ответственности
Ответ: Компенсацию морального вреда определяет только суд.

323. елена   (11.11.2013 11:10) E-mail
Вопрос:
купила контактные линзы,при открытие обнаружила дефект,в салоне сказали,что отправят на экспертизу,какие права я имею?
Ответ: У салона есть право проведения проверки качества (20 дней). Если имеется брак, Вы вправе потребовать замены либо возврата денежных средств.

322. gabbana030   (10.11.2013 15:34) E-mail
Вопрос:
Гр купила туфли 1.10 но примерив их дома она засомневалась и через несколько дней поняла что туфли ей малы. В магазин она собралась только 15.10. Не пропущен ли срок обмена?
Ответ: В течение 14 дней, не считая дня покупки, т.е. 15.10 покупатель имеет право обратиться

321. gabbana030   (10.11.2013 15:32) E-mail
Вопрос:
Гр купила 3 метра ткани. В ателье ей сказали, что мало- нужно 3,5 метра. Гр обратилась в магазин с просьбой обменять товар, но ей отказали. Какие права она имеет?
Ответ: Вернуть ткань потребитель не имеет право.

320. gabbana030   (10.11.2013 15:30) E-mail
Вопрос:
Можно ли сдать обратно некачественный товар в магазин, если утерян чек?
Ответ: Какой товар? Так не все товары можно вернуть даже при наличии кассового чека. А отсутствие чека не является отказом в удовлетворении требований потребителя, можете ссылаться на свидетельские показания.

319. gabbana030   (10.11.2013 15:29) E-mail
Вопрос:
Гражданин купил комплект постельного белья в подарок, но оказалось что пододеяльники не подходят по размеру. Может ли он обменять его? В какой срок?
Ответ: В течение 14 дней, не считая дня покупки, при целостности упаковки и товара, потребитель вправе вернуть комплект, если не выбрал по желанию другой товар.

318. Мария   (08.11.2013 14:07) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Купила 2 мес.назад смартфон. Через месяц начались проблемы с телефоном. На ремонт я не согласна. Имею ли я право забрать деньги или обменять телефон на равносильный предыдущему? И обязательно ли для этого его сдавать на экспертизу?
Ответ: Здравствуйте! На данный момент у Вас есть право только ремонта.

317. Юлияяя   (08.11.2013 08:59) E-mail
Вопрос:
При первой попытке постирать на полуавтоматической машинке при её наполнении из стирального бака полилась на пол вода. На том стирка и закончилась. sad Машинка новая на гарантии.Я могу требовать или деньги за товар или замену товара. что делать..
Ответ: Это товар включен в Перечень товаров сложно технического ассортимента, и право у потребителя на обмен (возврат) имеется в первые 15 дней от момента покупки (либо подключения товара уполномоченной сервисной службой). Заключение о браке товара и его ремонте дает сервисная служба.

316. Соловцова Ольга Викторовна   (06.11.2013 11:14) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Заказала пластиковые окна в Южной оконной компании со 100% предоплатой, прошел месяц, окон нет, офис закрыт, на звонки не отвечают. Подскажите что нужно делать, куда обратиться?
Ответ: Здравствуйте! Для предъявления претензии и обращения в суд Вам необходимо обратиться налоговую службу с заявлением о предоставлении информации об этом предприятии.

315. Ольга   (05.11.2013 16:27) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Каков гарантийный срок на солнцезащитные очки "Polaroid"? Могу ли я предъявить претензии продавцу, и обменять их на новые, если куплены они были зимой?
Ответ: Здравствуйте! Гарантийный срок указывают: производитель в гарантийном талоне (либо паспорте товара); продавец при покупке. Если гарантийный срок не указан, потребитель вправе в срок до двух лет от покупки товара, предъявить требование об устранении недостатка (обмене), если докажет (посредством независимой экспертизы) наличие в товаре производственного брака.

314. Стелла   (04.11.2013 19:52) E-mail
Вопрос:
Могу ли я вернуть телефон в магазин,купила год назад к кредит на год.Садится быстро батарейка и нагревается.
Ответ: Ответ в п.334

313. Жанна   (03.11.2013 17:05) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Мы застеклили балкон,но с большими дефектами.так вот хотелось бы узнать имею ли я право вернуть часть денег или заставить их всё переделать как положено выглядеть новому балкону? И куда можно пожаловаться?Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Начинайте с письменной претензии с Вашими требованиями на руководителя организации-исполнителя. При наличии дефекта в работе, Вы вправе потребовать уменьшение стоимости работы (без устранения). Но Закон не указывает какая это может быть сумма. Контролирующий орган в сфере защиты прав потребителей - Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2)

312. Анатолий   (02.11.2013 19:42) E-mail
Вопрос:
сдал гарантийный автомобиль калина требуют подписать разрешение на вскрытие двигателя. последствия ранее это не требовали
Ответ: Если ремонт проводит уполномоченная организация (дилер), и у неё есть право вскрывать двигатель. Посмотрите документы на право проведения этой мастерской модели Вашего авто.

311. Стелла   (02.11.2013 12:42) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Купила телефон в кредит на год. По истечение года тел. стал греться сильно,садится аккумулятор быстро и постоянно пропадает сеть. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин?
Ответ: Здравствуйте! Если телефон ещё на гарантии, то у Вас есть право только ремонта. если же гарантийный срок истёк, Вы должны доказать (через независимую экспертизу), что в телефоне имеется производственный брак, и только тогда потребовать устранения недостатка ремонта). Право возврата только при условии невозможности отремонтировать- существенный недостаток (нельзя устранить).


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда