Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 58 59 »
Показано 1001-1020 из 1170 сообщений
170. Яна   (02.08.2013 23:42)
Вопрос:
Заказали металлическую входную дверь(нестандартный размер).Дверь привезли без глазка и с другими ручками.Мы ее не приняли.Можно ли отказаться от заказа,хотя предлагают устранить недостатки,забрать предоплату,в какой срок и как это сделать?
Ответ: Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы, если им обнаружены существенные недостатки (которые невозможно устранить) или иные существенные отступления от условий договора.

169. Роман и Оксана Гвоздевы   (02.08.2013 14:32)
Вопрос:
как доказать, что неисправный модуль управления - это серьезная поломка и вернуть стиральную машинку в магазин?
Ответ: Существенный недостаток товара - это неустранимый недостаток (невозможно отремонтировать) или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно после ремонта. Если сервисный центр даёт заключение, что ремонт невозможен, Вы вправе вернуть некачественный товар в магазин. Право отказа от ремонта и возврата технически сложного товара в магазин у Вас есть в течение 15 дней со дня передачи потребителю товара (покупки товара).

168. Роман и Оксана Гвоздевы   (02.08.2013 14:30)
Вопрос:
Мы купили стиральную машину в апреле, а то, что у нее неисправен модуль управления ("мозг машинки") узнали в июле! Магазин сказал:"если обнаружена серьезная поломка, тогда вернем или обменяем ".ЧТО такое серьезная поломка?
Ответ: Правильно - существенный недостаток товара- это неустранимый недостаток (невозможно отремонтировать) или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно после ремонта. На данный момент у Вас есть право гарантийного ремонта, но если установлен существенный недостаток (невозможно отремонтировать), имеете право на обмен либо возврат денежных средств.)

167. Ольга   (01.08.2013 04:02) E-mail
Вопрос:
отдала для ремонта тел. для замены разбитого дисплея. каждую неделю мне обещают что сделают на след. неделе.прошло 54 дня,но так тел. и находится у них.могу ли я потребовать после такого срока возврат денег за телефон? или что мне можно сделать
Ответ: Если телефон на гарантии и разбитый дисплей мастерская приняла как производственный дефект, тогда ремонт не может длиться более 45 дней, а по истечение этого срока Вы вправе отказаться от ремонта и потребовать либо возврата денег либо замены на новый. Если же телефон не на гарантии и разбитый дисплей - это механическое повреждение, то ремонт делается за Ваш счёт и по договорному сроку, то есть, оговоренному с Вами либо указанному в квитанции.

166. Ольга   (31.07.2013 23:45) E-mail
Вопрос:
Купили металлочерепицу и все комплектующие к ней для крыши. Не хватило сафитов 10м. Хотя в заказе их значиться 62.22 м/п, а в наличии оказалось 42м/п. Я подписала заказ считая все, кроме сафитов. Цены завышены.
Ответ: Если Вы подписали заказ о получении, то в данный момент можете ссылаться только на свидетелей, если таковые были при получении товара. Спор может разрешиться в суде. Цены на товар должны соответствовать утверждённым руководством предприятия. Регулируются надбавки на цены только социально-значимой группы товаров, в которую входят определённые продукты питания.

165. Александр   (31.07.2013 13:38) E-mail
Вопрос:
Возле дома 129 по проспекту Славы 129 идет не санкционированная торговля арбузами, что мешает нормальной парковке возле дома. Куда обращаться?
Ответ: Телефон 32-47-34

164. Лариса   (31.07.2013 10:24) E-mail
Вопрос:
18 июля купила купальник на рынке ,не разу не одевала. с 26 июля каждый день стираю ,а он все красится и красится,высыхает становится весь в разводах.Что делать?Могу ли я его вернуть????
Ответ: Вам необходимо обратиться в место покупки с претензией, в которой изложить свои требования, в том числе и проведение независимой экспертизы. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара. Потребитель вправе участвовать в проведении экспертизы.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на её проведение. Если же экспертиза установит производственный дефект, потребитель вправе потребовать обмена товара на новый либо другой модели либо возврата денежных средств.

163. ирина   (30.07.2013 15:37) E-mail
Вопрос:
26июля купила босоножки,30июля сломался каблук, попросту лопнул.Носила 4 дня.Обратилась в магазин, но мне отказали в возврате денег.Сказали, что повреждение механическое!На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Ответ: В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара. Потребитель вправе участвовать в проведении экспертизы.Если в результате экспертизы товара
установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на её проведение. Если же экспертиза установит производственный дефект, потребитель вправе потребовать обмена товара на новый либо другой модели либо возврата денежных средств. Вам необходимо обратиться в место покупки с претензией, в которой изложить свои требования, в том числе и проведение независимой экспертизы.

162. Галина   (30.07.2013 11:42) E-mail
Вопрос:
Куда мне идти с письменной претензией к продавцу ( со своей копией ) по поводу возврата денег за диван?
Ответ: Претензию о браке товара с требованием возврата денежных средств Вы предъявляете на имя руководителя торгового предприятия. На копии претензии (остаётся у Вас) принимающее лицо ставит отметку с датой о принятии. Принимающее лицо может отказаться ставить отметку о принятии претензии, в этом случае претензию оставляете в присутствии любого из свидетелей (родственники, знакомые) либо отправляете заказным письмом с уведомлением на адрес торгового предприятия.

161. Галина   (30.07.2013 10:24) E-mail
Вопрос:
Имею ли я право вернуть продавцу диван и вернуть деньги за него,т.к. посередине дивана(диван-книжка) чувствуются стенки каркаса,и поэтому спать очень жёстко.Купили два дня назад.
Ответ: Уважаемая Галина! Если Вам не понятен наш ответ, просим Вас перезвонить в отдел защиты прав потребителей по тел.32-42-39, 32-44-21.

160. Ирина   (30.07.2013 09:09) E-mail
Вопрос:
Заключили агенский договор на отдых(Отпускной сертификат) не можем вернуть деньги?
Ответ: Рекомендуем обратиться в контролирующий орган по защите прав потребителей - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул. Железнякова,2).

159. Галина   (29.07.2013 21:24) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Два дня назад купила на мебельном рынке диван-книжку. Оказалось что спать посередине на нём просто невозможно. Каркас от дивана сильно жесткий. Могу ли я вернуть назад деньги за этот товар.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! В соответствии со ст. 25 Закона РФ"О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть товар, который не был в употреблении и не подошёл Вам по размеру, фасону, расцветке и т.п. в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Если же в товаре имеет место производственный дефект (брак), в соответствии со ст.18 Вы вправе вернуть его, указав в претензии на руководителя предприятия отказ от устранения брака и требование о возврате денежных средств.

158. Лариса   (29.07.2013 17:28) E-mail
Вопрос:
Два дня назад я приобрела сотовый телефон, который имеет технический дефект (не держит зарядку), после обращения в телефонную компанию о его замене мне поступил отказ и направление в сервисный центр. Куда обращаться для решения проблемы?
Ответ: Обратиться в место покупки с претензией об отказе от ремонта и требовании о замене на новый. Продавец товара обязан забрать некачественный товар и при необходимости провести проверку качества товара (20 дней). возможно, что Вас направили в сервисный центр для проведения проверки качества товара. При сдаче телефона обратите внимание на запись в квитанции: там должна быть указана "проверка качества товара", а не ремонт.

157. марина   (29.07.2013 13:34) E-mail
Вопрос:
можно ли вернуть в магазин шубу взятую в кредит. со дня покупки прошло 3 дня.
Ответ: Если шуба не подошла по размеру, фасону, расцветке и Вы не подобрали другую модель, Вы вправе вернуть её в магазин в течение 14 дней.

156. сергей   (26.07.2013 20:36) E-mail
Вопрос:
купил в МЕГАГРИНе вяленого окуня, а в нем черви(соответственно тоже сушенные)!!! чек остался, фотки тоже сделал. что делать???
Ответ: Рекомендуем обратиться в контролирующий орган по защите прав потребителей - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул. Железнякова,2).

155. Антон   (26.07.2013 11:49) E-mail
Вопрос:
Моя мама является абонентом провайдера Utel.последние пол года идут постоянные обрывы связи.Обращался тех.под.сказали перенастроить модем.Разве это не их работа с перенастройкой оборудования?Они предоставили мне не качественную услугу.Что делать??
Ответ: Все права и обязанности имеются в договоре. Если сторона нарушает договор рекомендуем обратиться в контролирующий орган по защите прав потребителей - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул. Железнякова,2).

154. Виктория   (23.07.2013 12:02) E-mail
Вопрос:
Купила планшетный компьютер,прошло 8 дней полетел динамик.Имею ли я право обмена,целостность упаковки ,чек сохранены.
Ответ: Если установлен производственный дефект, и не прошли 15 дней от момента покупки товара, Вы вправе отказаться от ремонта и потребовать замены на новый либо возврата денежных средств.

153. Наталия   (23.07.2013 10:41) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Мы купили бензопилу с гарантией 1 год, нас не устроила её работа. Подлежит ли она замене или возврату денежных средств?
Ответ: Здравствуйте! При наличии производственного дефекта Вы вправе заменить на другую либо потребовать возврата денежных средств. Вернуть её после использования Вы не вправе, так как в соответствии с ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" возвращается товар, который "не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы..."

152. Анна   (22.07.2013 23:24) E-mail
Вопрос:
Купили стиральную машинку в эльдорадо в "ТЦ Рио", она брак, забрали на экспертизу. Могут сразу вернуть деньги или обменять на другую???? Или нужно ждать заключения экспертизы????
Ответ: Продавец обязан забрать товар и в случае необходимости провести проверку качества товара (20 дней). После проведения проверки качества, в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка товара, продавец проводит независимую экспертизу, на которой потребитель вправе присутствовать.

151. Юлия   (22.07.2013 12:46) E-mail
Вопрос:
В газовой плите сгорела ручка духовки не по нашей вине, магазин предлагает отремонтировать, а мы хотим вернуть плиту, тем более со дня покупки не прошло 14 дней.
Ответ: Если имеет место наличие производственного дефекта Вы вправе отказаться от ремонта и потребовать либо обмена на новую либо возврата денежных средств.


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда