Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 58 59 »
Показано 141-160 из 1173 сообщений
1033. Яна   (29.04.2018 08:51) E-mail
Вопрос:
В сервисе по ул.Шорса 38 "ПрофРемСервис", вывеска: при оплате по безналичному расчету - комиссия 3% за счет покупателя. Пришлось платить. Они объяснили, что в банке за обналичивание этих средств 3% комиссия, им не выгодно. Куда жаловаться?
Ответ: В соответствии с п.4 ст.16.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" при оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов. Обратитесь в сервис с письменной претензией о возврате уплаченных 3%. В случае отказа Ваша претензия будет основанием для обращения в контролирующий орган в сфере защиты прав потребителей - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2)

1032. Дина   (23.04.2018 16:41) E-mail
Вопрос:
Купила кеды в Рандеву. От 23.08.2017 Погодные условия не позволили мне сразу понять что обувь окрашивается,начала носить в апреля этого года и принесла в магазин 16.04.2018. При носке окрашиваются носки и ноги их потом не отмыть,отказывают в возврате
Ответ: Если на кеды истек гарантийный срок или же он не был указан при покупке, то наличие производственного недостатка (брака)Вы должны доказать, предоставив в магазин экспертное заключение (адреса и телефоны экспертиз Вы можете посмотреть в разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее" нашего сайта). Если же гарантия на кеды еще не истекла, то Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией, в которой изложить требование о проведении независимой экспертизы с Вашим участием.

1031. Ксения   (23.04.2018 14:14) E-mail
Вопрос:
Купила стир.машинку в "М.Видео", была навязана доп.гарантия на 4 года, после доставки выяснилось, что это страховка. Написала заявление на возврат ден.средств, на руки никаких бумаг о приёме заявления мне не выдали. Как вернуть деньги?
Ответ: У Вас должен остаться второй экземпляр заявления. Если его нет, попросите, чтобы для Вас сделали его копию. Возврат денежных средств производится в десятидневный срок с даты подачи заявления.

1030. Оксана   (10.04.2018 10:13) E-mail
Вопрос:
8.12.17 заказала мебель у ИП Прохоров М.А. Срок по договору- месяц. До 10.04.2018 мебель не установлена. 21.02.18 Прохоров М.А. написал расписку , что до 26.02.18 установит мебель. затем претензию 05.03.18.куда следует обращаться?
Ответ: Нарушение прав потребителей рассматривает контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул. Железнякова,2), куда Вам следует обратиться с письменным заявлением, к которому необходимо приложить копии Ваших претензии и расписки предпринимателя. Если необходима помощь в составлении искового заявления в суд, Вы можете обратиться в отдел защиты прав потребителей с 9.00 до 13.00 часов (г. Белгород, ул. Н.Островского,7, каб.1), тел.32-42-39, 32-44-21.

1029. Александра   (05.04.2018 11:06) E-mail
Вопрос:
Купили автомобиль у дилера. Через полгода обнаружился посторонний шум, который автосервис не может устранить. По этому поводу я написала претензию дилеру и в автосервис, на что была назначена экспертиза, с решением которой я не согласна. Что делать?
Ответ: В соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" - в случае несогласия с результатами экспертизы потребитель вправе оспорить заключение в судебном порядке.

1028. Елена   (29.03.2018 14:03) E-mail
Вопрос:
Хотелось бы узнать сроки проведения капитального и текущего ремонтов по ул Садовой дом 118. ТСЖ "Восход" порекомендовали звонить в РКЦ. Не дозвонились. Так все-таки когда нам планируют провести капитальный и текущий ремонты.
Ответ: Вопрос не входит в компетенцию отдела защиты прав потребителей. Возможно, Вы сможете получить информацию в отделе по жилищному контролю и защите прав потребителей в сфере ЖКХ (г. Белгород, ул.Некрасова,9/15, тел.31-26-88).

1027. Марина   (28.03.2018 16:14) E-mail
Вопрос:
18.03 в Цифромаркете купила в кредит телефон 13 990,(аванс 4937), в подарок менеджер дал наушники.На сл.неделе, я подъехала в банк, где сказали: платежа нет и вы купили наушники за 5000 р, чек прилагается. 22.03 в Цифромаркете не оформили возврат.
Ответ: Имеет ли место нарушение прав потребителей в действиях продавца, который отказал Вам в возврате денежных средств за наушники (обращаем внимание, что товар не должен быть в употреблении), вправе установить контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул. Железнякова,2), куда Вы можете обратиться,предъявив свою претензию, на которую получили отказ от продавца о возврате денежных средств.

1026. вячеслав   (26.03.2018 09:14) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Какие мои действия после истечения ( 45 дней) на ремонт по гарантии.Техника (холодильник) так и не отремонтирована.Мы хотим вернуть технику продавцу. Обьясните пожалуйста наши действия в данной ситуации.
Ответ: Здравствуйте! По истечении 45 дней, если с Вами не заключено соглашение о новом сроке устранения недостатков (ремонт), Вы вправе отказаться от дальнейшего ремонта и потребовать: замены холодильника на новый такой же модели, на холодильник другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за холодильник денежной суммы.

1025. Пётр   (14.03.2018 19:59) E-mail
Вопрос:
Купил душевую кабину. При монтаже одно из стекол рассыпалось в руках. Не было контакта ни с чем кроме рук. Есть ли какие-либо экспертизы позволяющие доказать, что данное стекло было некачественным?
Ответ: Адреса и телефоны экспертиз Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее".

1024. Наталья   (14.03.2018 09:50) E-mail
Вопрос:
Купила через Gepur. com. Не забрала посылку с почты и она вернулась отправителю. gEPUR отправил повторно за $7.Товар не получила,Gepur написал"средства за повтор отправку возвращены”. Не обязан ли магазин компенсировать всю сумму заказа?
Ответ: При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Не совсем понятна Ваша ситуация, поэтому, перезвоните по тел. 32-42-39, 32-44-21 с 9.00 до 13.00 час.

1023. Айтен   (11.03.2018 23:16) E-mail
Вопрос:
Если истек срок сервисной проверки, и я написала претензию на возврат денежных средств, но в течении срока рассмотрения (10дн) товар будет доставлен в розничный магазин. имею ли я право отказаться от товара, с учетом просрочки срока проверки?
Ответ: Вами не указан какой товар, дата покупки и дата Вашего обращения в сервис (это важно, если товар является технически сложным).

1022. раиса   (11.03.2018 13:35) E-mail
Вопрос:
10 марта с.г. я приобрела в оптике очки с диоптриями, по походив в них 2 дня я установила, что зрение моё в очках такое же, что и без очков. Как мне быть?
Ответ: Подбор очков производится по рецепту офтальмолога. Вам необходимо проконсультироваться у специалиста, которым был выдан рецепт. Если рецепт правильный, то необходимо проверить очки на соответствие параметрам рецепта. Отвечает тот, кем был допущен недостаток (неправильно выдан рецепт либо неправильно изготовлены очки по рецепту). Просто же вернуть очки Вы не вправе.

1021. Светлана   (28.02.2018 16:44) E-mail
Вопрос:
Мастер переустановил на компьютере ОС. Заплатили 23.600. Установочный диск не дали, думаю, что мне установлено пиратское ПО.Что в этой ситуации я могу сделать?
Ответ: Вы произвели оплату 23600 рублей, следовательно, у Вас должен быть документ (договор, квитанция), подтверждающий приобретение товара (услуги), на основании которого Вам следует обратиться к руководству организации с письменной претензий, в которой изложить свои требования (вернуть Вам установочный диск) и вопрос о лицензированном ПО.

1020. Татьяна   (24.02.2018 15:44) E-mail
Вопрос:
Добрый день. Куда мне написать жалобу на магазин "Порядок", расположенный в Сити Молле, который заставил меня оплатить товар, стоявший на нижней полке, который нечаянно разбил мой ребенок???
Ответ: Добрый день! В магазине должна быть книга отзывов и предложений, в которую Вам необходимо написать о Вашем случае. Если ответа не последует либо Вы не будете удовлетворены ответом руководства магазина, следует обращаться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора (г.Белгород, ул. Железнякова,2). В соответствии со ст. 211 Гражданского кодекса РФ, порча принадлежащего магазину товара на его территории до момента оплаты является риском случайной гибели имущества или случайного его повреждения и, соответственно, ответственность данного риска несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором. Так как Вы на тот момент, когда случилось данное происшествие, еще не успели приобрести указанный товар, то собственником его в тот момент являлись не Вы, а магазин. Следовательно, сотрудники магазина не вправе требовать у Вас оплаты ненамеренно испорченного товара, а в случае возникновения спора, они должны доказать, что товар умышленно был разбит.

1019. Татьяна   (24.02.2018 15:38) E-mail
Вопрос:
Добрый день. Обязан ли покупатель платить за случайно разбитый товар???
Ответ: Добрый день! В соответствии со ст. 211 Гражданского кодекса РФ, порча принадлежащего магазину товара на его территории до момента оплаты является риском случайной гибели имущества или случайного его повреждения и, соответственно, ответственность данного риска несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором. Так как Вы на тот момент, когда случилось данное происшествие, еще не успели приобрести указанный товар, то собственником его в тот момент являлись не Вы, а магазин. Следовательно, сотрудники магазина не вправе требовать у Вас оплаты ненамеренно испорченного товара, а в случае возникновения спора, они должны доказать, что Вы умышленно разбили товар.

1018. Айтен   (19.02.2018 19:46) E-mail
Вопрос:
К №1037: 12.02 я купила кофеварку,15.02 отнесла на возврат.Оформили проверку качества 15.02.Проверка будет 21 день. Срок возврата истечет или дата возврата будет считаться 15.02, день обращения?
Ответ: Если Вы письменно изложили требование о возврате денежных средств, то, при наличии в товаре производственного недостатка (брака), магазин обязан вернуть денежные средства в течение 10 дней со дня предъявления такого требования покупателем. Датой обращения в Вашем случае считается 15 февраля, с которой и отсчитываются установленные Законом РФ "О защите прав потребителей" сроки удовлетворения требования.

1017. Айтен   (16.02.2018 15:09) E-mail
Вопрос:
Купила кофеварку .При использовании проявился шум, который по описанию в инструкции не должно быть после 1-2 раза приготовления кофе,отнесла обратно.Сотрудники оформили сервисную проверку.Имею ли я право вернуть,не устраивающий товар?
Ответ: Если Вы приобрели кофемашину, которая включена в Перечень технически сложных товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 №924), то право возврата такого товара с наличием недостатка у потребителя есть, если: не прошли 15 дней со дня передачи (покупки) товара потребителю; недостаток в товаре является существенным (не подлежит ремонту либо возникает вновь после его устранения); товар находился в ремонте в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков в течение каждого года гарантийного срока.

1016. Ирина   (15.02.2018 13:03) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте!
Имеет ли право продуктовый магазин брать деньги за упаковочный пакет развесного товара?
Ответ: Здравствуйте! Согласно п.35 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г №55)- развесные продовольственные товары передаются покупателю в упакованном виде без взимания за упаковку дополнительной платы, т.е. магазин не выполняет установленное требование.Обратитесь к руководителю магазина лично либо оставьте соответствующую запись в книге отзывов и предложений. Если руководством магазина не будут приняты меры, следует обращаться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора (г.Белгород, ул.Железнякова,2).

1015. Ольга   (14.02.2018 09:22) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Заказали керамическую плитку 31 мая 2017 г. Магазин не смог ее поставить.Часть денег возвратил. Не возвращает остальные. Все время обещает. Скажите, куда можно обратиться за помощью? Спасибо
Ответ: Здравствуйте!Вам необходимо обратиться к руководству магазина с письменной претензией по возврату денежных средств. Если необходима помощь в составлении претензии, Вы можете ее получить в отделе защиты прав потребителей (прием с 9.00 до 12.00 часов г.Белгород, ул.Н.Островского,7, каб 1, кроме субботы, воскресенья).

1014. Ольга   (13.02.2018 12:17) E-mail
Вопрос:
Является ли тонометр товаром, не подлежащим обмену? Как вернуть тонометр с не подошедшей по размеру манжетой в медтехнику г.Белгород (в центре)? Тонометр не является средством личной гигиены, им пользуются и в скорой помощи, и врачи на приеме и т.д.
Ответ: Тонометр включен в группу товаров как "приборы и аппаратура медицинские" пункта 1 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г №55), поэтому, при отсутствии производственного недостатка , у потребителя отсутствует право возврата или обмена такого товара.


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда