Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 58 59 »
Показано 101-120 из 1170 сообщений
1070. Анастасия   (23.01.2019 21:38) E-mail
Вопрос:
Ситуация:купила сапоги,надела 1 раз в этот же день.На след день заметила,материал возле молнии стерся.Магазин товар не принял,сославшись на то,что это механическое повреждение.Ясно,что износ имеет место быть,но не после одной носки.Прав ли магазин?
Ответ: Если в товаре возник производственный недостаток, потребитель вправе по своему выбору: потребовать замены на аналогичный товар;потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать безвозмездного устранения недостатка(ремонт); отказаться от товара с недостатком и потребовать возврата денежных средств. Если между Вами и продавцом возникнет спорная ситуация о причинах возникновения недостатка (продавец сочтет недостаток механическим повреждением), необходимо будет обращаться в независимую экспертизу. В течение гарантийного срока товара экспертизу проводит продавец, а потребитель вправе участвовать в ее проведении, по истечении гарантийного срока или в случае, когда гарантийный срок не указан (отсутствует) экспертизу проводит потребитель. Вам необходимо обратиться с письменным заявлением к продавцу и потребовать проведения независимой экспертизы с Вашим участием на причину возникшего скрытого недостатка. Если Вам необходима правовая помощь Вы можете обратиться к специалистам нашего отдела по адресу :г. Белгород, ул.Чумичова, 31а, 2 этаж, прием с 9.00 до 13 час. ежедневно, кроме субботы и воскресенья..

1069. Владимир   (20.12.2018 08:56) E-mail
Вопрос:
Добрый
приехал в Белгород Пугачева 5 , и администрация Киви отказала в верификации мотивируя это тем что сотрудник прислал не все данные поставив прочерки в квитанции, сказала оплачевайте по новому
Ответ: Добрый день! Не совсем понятен вопрос: в какое предприятие, по какому поводу обращались и почему не получили подтверждения. Для получения консультации Вы можете обратиться к специалистам отдела защиты прав потребителей по тел. 32-42-39, 32-44-21 или получить помощь у специалистов на личном приеме по адресу: г. Белгород, ул.Н.Чумичова, 31 а, 2 этаж, (вход со двора), прием граждан с 9.00 до 12.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.

1068. Екатерина   (09.12.2018 20:06) E-mail
Вопрос:
Что делать и как быть если при выборе продукта (в нашем случае сапог), на обуви указывалась одна цена, а на кассе оказалась совсем другая (на 1000 больше)?
Ответ: Такая ситуация часто наблюдается в торговых предприятиях самообслуживания: цена на кассе отличается в большую сторону от цены, которая указана на ценнике товара. При этом персонал магазина поясняет, что «поступила очередная партия товара, цена на него уже другая, а сотрудники просто не успели заменить ценники в торговом зале». Возможно, здесь и нет никакого злого умысла, а обычная халатность персонала, но в такой ситуации необходимо пригласить руководство (администратора) магазина и сообщить ему о данном факте.
В Гражданском Кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая указана в этой оферте. В статье 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» закреплено, что «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора…цену в рублях». Поэтому необходимо потребовать продать товар по цене, указанной на ценнике. Если сотрудник магазина отказывается выполнить Ваше законное требование, потребуйте книгу отзывов и предложений и сделайте в ней запись о происходящем. Если есть возможность - сделайте фото ценника с датой и временем в кадре. В случае отказа руководством магазина удовлетворить Ваше требование либо отсутствии ответа на обращение или несогласия с ним – следует обращаться в Управление Роспотребнадзора.

1067. Владимир Викторович   (03.12.2018 17:24) E-mail
Вопрос:
19.112018 подал претензию в магазин, заявление принял и расписался на 2-м экз. продавец. Прошло более 10 дней, а ответа нет.
Отдел может помочь?
Ответ: Для получения правовой помощи Вы можете обратиться к специалистам отдела защиты прав потребителей по тел. 32-42-39, 32-44-21 или получить помощь у специалистов на личном приеме по адресу: г. Белгород, ул.Н.Островского, д.7, каб.1, прием граждан с 9.00 до 12.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье. Также, если Вы уже обращались с претензией и не получили на нее ответ либо не согласны с полученным ответом, у Вас есть право обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

1066. ЕЛЕНА   (30.11.2018 13:23) E-mail
Вопрос:
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-ТА ПРИ ОТКРЫТИИ МАГАЗИНА НУЖНО ЛИ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ИЛИ ВСТАВАТЬ НА УЧЕТ В ОТДЕЛЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?
Ответ: Добрый день! Никакой регистрации или постановки на учет в отделе защиты прав потребителей не производится. Вам необходимо подать уведомление о начале деятельности магазина в Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2)

1065. Михаил   (27.11.2018 11:51) E-mail
Вопрос:
Здраствуйте! 25 ноября купил куртку(жилет) на всю зиму, но оказалась что я в нем мерзну(ниже пояса). Решил вернуть куртку, но мне отказали, ибо я пришел в ней в магазин, сославшись что товар уже ношенный.
Ответ: Здравствуйте!Обмен качественного товара производится в соответствии со статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которой потребитель вправе обменять товар, не подошедший по форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации, В случае, если аналогичный товар нужного размера отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за товар денежной суммы. Однако потребитель имеет право на обмен или возврат денежных средств за такой товар только в том случае, если сохранены его товарный вид, товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и не прошли 14 дней, не считая дня покупки. Продавец отказал Вам, так как куртку Вы носили (товар был в употреблении).

1064. Алексей   (21.11.2018 15:32) E-mail
Вопрос:
Здраствуйте!Поставил машину в салон на продажу! Машина продана, деньги не возращают, сказали читайте условия договора, все что озвучиваю и ссылаюсь на ст. ГК не принимают во внимание, ответ не дают.Ждите срока по договору....
Ответ: Здравствуйте! Для оказания консультативной помощи необходимо видеть договор, его условия. Кроме того, претензионные требования Вам необходимо изложить в письменной форме к руководителю салона. Претензию необходимо вручить непосредственно в салоне с отметкой его представителя на втором (Вашем) экземпляре о принятии претензии. В случае отказа принять претензию, направить ее по почте заказным письмом с уведомлением на адрес салона.

1063. Галина   (12.11.2018 10:50) E-mail
Вопрос:
Доброе утро. В августе 2018 г я купила компьютерное кресло. 2 недели назад в нем сломался газ-лифт (подъемный механизм), могу ли я потребовать от поставщика замену товара или только ремонт?
Ответ: Добрый день! Если в товаре возник производственный недостаток, потребитель вправе по своему выбору: потребовать замены на аналогичный товар;потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать безвозмездного устранения недостатка(ремонт); отказаться от товара с недостатком и потребовать возврата денежных средств. Если между Вами и продавцом возникнет спорная ситуация о причинах возникновения недостатка (продавец сочтет недостаток механическим повреждением), необходимо будет обращаться в независимую экспертизу. В течение гарантийного срока экспертизу проводит продавец, а потребитель вправе участвовать в ее проведении, по истечении гарантийного срока или в случае, когда гарантийный срок не указан (отсутствует) экспертизу проводит потребитель.

1062. Татьяна   (08.11.2018 15:22) E-mail
Вопрос:
При заключении договора КАСКО выбран способ страхового возмещения - направление на ремонт, а я отремонтировала машину на не согласованной со страховщиком СТО, т.к. мне незаконно отказали в направлении на ремонт.
Ответ: Спорные вопросы решаются в судебном порядке. До обращения в суд необходимо обратиться в страховую организацию с письменной претензией. Если Вы уже обращались с претензией и не получили на нее ответ либо не согласны с полученным ответом, необходимо обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

1061. Вика   (05.11.2018 18:07) E-mail
Вопрос:
Добрый вечер. заказывала товар через магазин-интернет ,всё оплатила по полной стоимости, а меня обманули, не отправили посылку, отвечать на мои вопросы не хотят. как вернуть деньги? к кому писать заявление, поконсультироваться?
Ответ: Доброе утро!Продажа товаров через Интернет-магазины относится к дистанционному способу продажи и осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 (настоящие правила не применяются в отношении работ (услуг), за исключением работ (услуг), выполняемых (оказываемых) продавцом в связи с продажей товаров дистанционным способом). Информация, размещенная на сайте Интернет-магазина, является публичной офертой товара. Это означает, что продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании. При принятии решения о покупке товара дистанционным методом особое внимание следует уделить информации, которую предоставляет продавец о себе, о товаре и об условиях покупки. До заключения договора купли-продажи продавец должен предоставить покупателю следующую информацию: • наименование организации (или фамилия, имя отчество — для ИП); • место нахождения организации (ИП); • сведения о государственной регистрации, номере записи о создании юридического лица (регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя); • цена, информация об условиях приобретения товара, его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке; • сведения о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. После того, как Вами заявлено согласие о приобретении товара, а продавцом подтвержден заказ, продавец не вправе изменять условия договора — то есть цену или условия приобретения. Если у Вас есть все вышеуказанные данные продавца, необходимо направить в его адрес письменную претензию с требованием возврата денежных средств. В случае отсутствия действий со стороны продавца на Ваши претензионные требования, необходимо обратиться в правоохранительные органы (возможно действуют мошенники) и в судебные органы.

1060. Галина   (29.10.2018 13:20) E-mail
Вопрос:
Претензия была написана 17.10. 2018 года.
Ответ: Для получения более полной правовой помощи Вы можете обратиться к специалистам отдела защиты прав потребителей по тел. 32-42-39, 32-44-21 или получить помощь у специалистов на личном приеме по адресу: г. Белгород, ул.Н.Островского, д.7, каб.1, прием граждан с 9.00 до 12.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье

1059. Галина   (29.10.2018 13:18) E-mail
Вопрос:
01.08. 2018г заключили договор на изготовление и монтаж 8 (восьми ) окон. Вместо 8 окон было изготовлено 7. 17 . о8. 2018г была написана Претензия о расторжении договора. 27. 08. 2018 г. истёк срок ожидаемого ответа. Как быть?
Ответ: Не все понятно по Вашей ситуации, а именно - приняли ли Вы 7 изготовленных окон? Если да, то в отношении не изготовленного окна Вы вправе назначить новый срок изготовления окна или потребовать возврата денежной суммы (стоимости окна). Кроме того. Вы вправе потребовать неустойку в размере 3% стоимости заказа за нарушение установленного договором срока выполнения всего заказа и работ. Для получения более полной правовой помощи Вы можете обратиться к специалистам отдела защиты прав потребителей по тел. 32-42-39, 32-44-21 или получить помощь у специалистов на личном приеме по адресу: г. Белгород, ул.Н.Островского, д.7, каб.1, прием граждан с 9.00 до 12.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье

1058. наталья   (04.10.2018 20:04) E-mail
Вопрос:
Здравствуйтезаказала двери,привезли устанавливать не подходят по размеру,исполнитель отказывается переделать а предоплату уже взял куда обратиться
Ответ: Здравствуйте! Для получения правовой помощи Вы можете обратиться к специалистам отдела защиты прав потребителей по тел. 32-42-39, 32-44-21 или получить помощь у специалистов на личном приеме по адресу: г. Белгород, ул.Н.Островского, д.7, каб.1, прием граждан с 9.00 до 12.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье

1057. Сергей Васильевич Ткачев   (25.09.2018 11:33) E-mail
Вопрос:
Установил окна и дверь из стекла 11.2018.07.2018 обнаружил,что дверь и два окна не могу закрыть.Позвонил в "Окна-центр" 4.08.18 их мастер,сказал,что это надо переделывать.14.08.18 оставил письменную претензию.0 реакции!Что мне делать?
Ответ: Если исполнитель не выполняет требования по устранению недостатков, изложенные в Вашей претензии, Вам необходимо обращаться в суд. Кроме того, Вы вправе обратиться в контролирующий орган в сфере защиты прав потребителей - Управление Роспотребнадзора (г.Белгород, ул.Железнякова,2). Правом обращение в этот орган будет отсутствие действий исполнителя по удовлетворению требований, изложенных Вами в претензии.

1056. tamara   (24.09.2018 13:28) E-mail
Вопрос:
КУПИЛА КАСТРЮЛЮ "BAUER" ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ 25500рубл.20/09/2018г.НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.Я МОГУ ЕЕ ВЕРНУТЬ?
Ответ: Обмен качественного товара производится в соответствии со статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которой потребитель вправе обменять товар, не подошедший по форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации,если сохранены его товарный вид, товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и не прошли 14 дней, не считая дня покупки. В случае, если аналогичный товар нужного размера отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за товар денежной суммы. Денежная сумма возвращается в течение трех дней со дня возврата указанного товара продавцу. Если Ваш товар соответствует вышеуказанным положениям ст.25 Закона и замены Вы не подобрали, Вы вправе потребовать возврата денежных средств.

1055. tamara   (24.09.2018 13:08) E-mail
Вопрос:
Купила кастрюлю"BAUER"из нержавейки.25500руб.20/09/2018г.Не пользовалась.Я могу ее вернуть?
Ответ: Обмен качественного товара производится в соответствии со статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которой потребитель вправе обменять товар, не подошедший по форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации,если сохранены его товарный вид, товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и не прошли 14 дней, не считая дня покупки. В случае, если аналогичный товар нужного размера отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за товар денежной суммы. Денежная сумма возвращается в течение трех дней со дня возврата указанного товара продавцу. Если Ваш товар соответствует вышеуказанным положениям ст.25 Закона и замены Вы не подобрали, Вы вправе потребовать возврата денежных средств.

1054. [lenaa]   (30.08.2018 15:43)
Вопрос:
Купила карту памяти для телефона.Через месяц телефон перестал ее видеть.Продавец сказал,что гарантия всего 2 недели.В службе техподдержки производителя был получен ответ,что гарантия должна быть 24месяца и возможно мне продали подделку.Что делать?
Ответ: Необходимо обратиться в место покупки с претензией, в которой изложить требование о возвртате денежных средств за товар, проданный со скрытым производственным недостатком. В претензии укажите и ту информацию, которую получили в центре технической поддержки изготовителя. В случае возникновения спора с продавцом о причинах возникновения недостатка, требуйте проведение независимой экспертизы не только на наличие недостатка в карте памяти, но и на ее происхождение.

1053. Екатерина Курганская   (29.08.2018 08:34) E-mail
Вопрос:
купила набор сосок для детских бутылочек, дома увидела, что они не подходят. я обратилась в магазин с просьбой поменять товар, но мне было отказано. Скажите имею ли я право на возврате денежных средств если у меня есть чек и соски (не вскрывались)?
Ответ: Ваш товар включен в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (утв.постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55) и по этой причине Вы не вправе потребовать обмена или возврата за него денежных средств.

1052. Татьяна   (28.08.2018 15:15) E-mail
Вопрос:
01.08.2018 купила босоножки в ТЦ "РИО" в магазине Кари. Обула их три раза и протерлась подошва. Гарантия на обувь 90 дней. Когда пришла в магазин 25.08., продавец ответила, что это не гарантийный случай.
Ответ: В период гарантийного срока в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка товара (продавец утверждает наличие механического повреждения, а потребитель - наличие производственного недостатка)продавец обязаны провести независимую экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. При подтверждении экспертизой производственного недосттка в товаре продавец обязан удовлетворить требования потребителя. Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки в товаре возникли по вине потребителя (механическое повреждение), потребитель обязан будет возместить продавцу расходы на ее проведение.

1051. Анна   (28.08.2018 14:28) E-mail
Вопрос:
Заказали плитку для ванной комнаты 29,07,18, в магазине Керамида. Оплату произвели 31,07,18. В наличии не было декоров. Обещали привезти за две недели. Сегодня 28,08,18 нет ни плитки не декоров ничего. Что делать, можно ли потребовать % неустойки?
Ответ: В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка взыскивается со дня, когда по договору передача товара потребителю должна быть осуществлена, до дня передачи товара или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки не может превышать сумму предварительно уплаченной им суммы. Свое требование о выплате неустойки или возврате уплаченной суммы необходимо изложить в письменной претензии к продавцу.


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда