Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 58 59 »
Показано 121-140 из 1170 сообщений
1050. елена   (17.08.2018 15:59) E-mail
Вопрос:
Добрый день.В магазине канцелярских товаров оптимист отказались имеющийся в наличии товар
Ответ: Добрый день! В магазине должна быть книга отзывов и предложений, в которой следует изложить Вашу ситуацию. Руководитель магазина обязан рассмотреть обращение, принять необходимые меры и дать ответ на обращение.

1049. Ольга   (14.08.2018 16:08) E-mail
Вопрос:
23.07.12г.был приобретен iPhone4s в магазине,есть кассовый чек.В июле 2018г компания Apple заблокировала телефон и запросила прислать им документ, подтверждающий факт приобретения этого устройства.Может ли данный магазин выдать такой документ?
Ответ: Документами, подтверждающими факт приобретения товара в торговом предприятии, являются кассовый чек и гарантийный талон.

1048. Алексей   (06.08.2018 18:23) E-mail
Вопрос:
Добрый день. Заключил договор на поставку строительных материалов со 100% предоплатой, срок поставки истек 31.07.2018, 02.08.2018 написал письмо на возврат денежных средств, на сегодняшний день только часть. Подскажите, как вернуть оставшиеся деньги?
Ответ: Добрый день! Вам необходимо обратиться к ответчику с письменной претензией, в которой изложить требование о возврате денежных средств за нарушение срока предварительно оплаченного и не переданного Вам товара. Требование должно быть исполнено в десятидневный срок. Кроме того Вы вправе требовать неустойку в размере 0,5% оплаченной стоимости, которая взыскивается со дня, когда по договору передача товара должна была быть осуществлена или до дня удовлетворения Вашего требования о возврате уплаченной денежной суммы. В случае неисполнения Вашего требования необходимо обращаться в суд.

1047. Виталий   (27.07.2018 12:34) E-mail
Вопрос:
Добрый день.В 2010 году купил кровлю на свой дом через семь лет она пришла в негодность (гарантия производителя 15 лет)направил рекламацию продавцу,прошло 12 дней мой вопрос нерасмотрен ,что мне делать.
Ответ: Добрый день! В случае неполучения письменного ответа на претензию, необходимо обратиться в контролирующий орган в сфере защиты прав потребителей - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул.Железнякова,2). Если возникнет спорная ситуация о причинах возникновения дефекта в кровле, следует в письменной претензии к продавцу изложить требование о проведении независимой экспертизы с Вашим участием. В случае несогласия в результатами экспертизы потребитель вправе оспорить такое заключение в судебном порядке. Решение возникшей спорной ситуации производится в судебном порядке.

1046. алексей   (16.07.2018 10:43) E-mail
Вопрос:
купил путевки в прагу в Лора тур, они соответсвенно у Натали турс. Теперь мне говорят что все брони на отели отменены и нужно еще раз оплатить отель т. к. билеты на самолет забронированы. Тур на 20.12.2018. Что мне делать? Какие мои действия дальше?
Ответ: Вам необходимо начать с письменной претензии к руководству предприятия, которому Вы оплатили денежные средства за тур. В случае неполучения письменного ответа на претензию либо несогласия с ответом на претензию, необходимо обратиться в контролирующий орган в сфере защиты прав потребителей - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул.Железнякова,2). Решение спорной ситуации производится в судебном порядке.

1045. Татьяна   (13.07.2018 13:22) E-mail
Вопрос:
заказали межкомнатные двери, обнаружили сколы на поверхности, обратились в магазин к продавцу, направила претензию о возврате денежных средств, по телефону руководитель отказался возвращать деньги,какие наши действия?
Ответ: Наличие механических повреждений в товаре часто является причиной отказа в удовлетворении требований потребителя. Однако сколы могут быть и недостатком,возникшим в процессе изготовления товара, либо возникнуть до передачи Вам товара, т.е. Вы не обратили внимание в случае, если товар не был осмотрен при покупке или при получении товара. При доставке товара и его получении важно произвести осмотр и только потом ставить подпись в акте приема (передачи )товара. Если распаковку и осмотр по каким-то причинам невозможно произвести, необходимо в таком акте указать, что товар принят без осмотра. Если же Вы этого не сделали, получив двери, у Вас остается возможность ссылаться на свидетелей, которые присутствовали в момент получения товара и его распаковки. В письменной претензии необходимо указать все моменты приобретения и доставки двери (распаковка, осмотр и др.), а также свидетелей, если Вы были не одни. В случае неполучения письменного ответа на претензию, необходимо обратиться в контролирующий орган в сфере защиты прав потребителей - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул.Железнякова,2). Решение спорной ситуации производится в судебном порядке.

1044. Александр   (11.07.2018 11:01) E-mail
Вопрос:
Купил в магазине динамики, дома обнаружил брак вернул попросил обменять их забрали и отправили непонятно куда чтоб выяснить что с ними.Требую у них свои деньги назад или заменить. Говорят ждите, жду уже месяц
Ответ: Продавец обязан принять товар с недостатком и в случае необходимости провести проверку качества товара (подтвердить наличие производственного недостатка). Потребитель вправе присутствовать в проверке качества товара.Замена товара с недостатком производится в 7-дневный срок, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение 20 дней со дня предъявления такого требования потребителем. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый товар, замена должна быть проведена в течение месяца. Если потребитель отказывается от исполнения договора купли-продажи в связи с возвратом товара с недостатком, то возврат денежных средств проводится в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования потребителем. Ваше требование об обмене или возврате денежных средств за товар с недостатком должно быть предъявлено в письменной претензии к продавцу. Если Ваше требование продавец не исполнит в установленные законом сроки, Вы вправе обратиться в контролирующий орган в сфере защиты прав потребителей - Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2). Основанием для обращения в контролирующий орган будут невыполнение продавцом требований по Вашей письменной претензии.

1043. Нина   (05.07.2018 11:29) E-mail
Вопрос:
В ювелирной мастерской 13.06.2018 заказала ремонт ювелирного изделия, а именно мужского серебреного перстня.03.07.2018 я обнаружила, что в процессе оказании услуги произошла потеря перстня. Что мне делать?
Ответ: В соответствии со ст.35 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае полной утраты вещи, принятоой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить ее однородной вещью аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала в разумный срок, а при отсутствии однородного материала аналогичного качества - возместить потребителю двукратную стоимость утраченной вещи, а также расходы, понесенные потребителем. Цена вещи, передаваемой исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение. Если у Вас остался товарный (кассовый) чек приобретения кольца, то он также будет подтверждением цены утраченного кольца.

1042. ОКСАНА   (01.07.2018 21:17) E-mail
Вопрос:
3июня купила в салоне "Билайн"телефон по акции:в стоимость входил тариф на 3мес за 600р в месяц.Оформляя, оператор подключил другой тариф ,более дешевый.Обращалась в офис,на горячую линию:проблема не решена.Подскажите что делать.
Ответ: Вам необходимо обратиться в офис Белгородского филиала "Билайн" с письменной претензией. В случае отсутствия ответа на Ваше обращение или несогласия на действия, принятые руководством "Билайн" по претензии, следует обращаться в контролирующий орган по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций - Управление Роскомнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Гагарина, 6 а).

1041. Катюхей Игоревна [katrinasherban]   (29.06.2018 09:09)
Вопрос:
Заказала товар на сайте www.exist.ru. Товар был оплачен, заявка взята в работу. Сегодня магазин отменил заказ. Зашла товар, а его стоимость повысилась. Подскажите, имею ли я право предъявить магазину претензию? Не могу ждать еще неделю.
Ответ: Заявка на покупку товара была принята,т.е. был заключен договор купли-продажи, товар был Вами оплачен по указанной в момент заключения договора стоимости , следовательно, продавец обязан передать Вам товар по оплаченной стоимости и не требовать доплату. В ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей" определено, что"...продавец обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора... Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать...цену в рублях и условия приобретения товаров...". Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой потребуйте передать Вам товар по цене, оплаченной Вами согласно предоставленной информации о ценах в момент заключения договора.

1040. ТАТЬЯНА   (21.06.2018 15:53) E-mail
Вопрос:
МНОЮ 19,06,2018 БЫЛА ПРИОБРЕТЕНА ФУТБОЛКА В МАГАЗИНЕ ПРЕСТИЖ ИП СПИРИНА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА,20.06,18 МНОЮ БЫЛ ОБНАРУЖЕН БРАК.ОБРАТИЛАСЬ В МАГАЗИН 21,06,18 ЗА ОБМЕНОМ ИЛИ ВОЗВРАТОМ ПОЛУЧИЛА ОТКАЗ.
Ответ: Для получения правовой помощи Вам необходимо обратиться в отдел защиты прав потребителей управления потребительского рынка (г. Белгород, ул.Н.Островского,7, каб.1, прием с 9.00 до 13.00 час, тел.32-42-39, 32-44-21).

1039. Ольга   (04.06.2018 13:47) E-mail
Вопрос:
Добрый день! Приобрела в оптике обычные солнечные очки без диоптрий. Дома, хорошо померив, обнаружила, что мне в них не комфортно глазам. Могу ли я, сохранив чек, вернуть их в оптику.
Ответ: Добрый день! Обмен или возврат качественного товара производится в соответствии со статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которой потребитель вправе обменять товар, не подошедший по форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации,если сохранены его товарный вид, товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и не прошли 14 дней, не считая дня покупки. В случае, если аналогичный товар нужного размера отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за товар денежной суммы. Денежная сумма возвращается в течение трех дней со дня возврата указанного товара продавцу. Если Ваш товар соответствует вышеуказанным положениям ст.25 Закона и замены Вы не подобрали, Вы вправе потребовать возврата денежных средств, изложив требования в письменной претензии к продавцу.

1038. Лариса Анатольевна   (01.06.2018 22:46) E-mail
Вопрос:
В аптеке,по адресу Победы 118,отказались предоставить жалобную книгу.Ранее была сделана запись в жалобной книге.Заехав за лекарством,хотела прочитать ответ на жалобу,но в уголке потребителя жалобной книги не оказалось.Каковы мои дальнейшие действия?
Ответ: В первую очередь Вам необходимо обратиться к руководству аптеки. Если ответа на Ваше обращение не последует или Вы не будете удовлетворены действиями руководства аптеки, следует обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2). Кроме того, по данному вопросу Вы можете проконсультироваться со специалистами Департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области (г. Белгород, Свято-Троицкий бульвар, 18, тел.35-64-67, телефон доверия 23-56-46).

1037. Наталья   (29.05.2018 09:55) E-mail
Вопрос:
Сдала телефон в ремонт по гарантии, срок ремонта-25 дней, сейчас телефон находится в ремонте опять -20 дней, телефон еще не готов, могу ли я написать претензию на возврат денежных средств, т.к. в результате двух ремонтов прошло более 45 дней?
Ответ: Вы не вправе в настоящий момент требовать возврата денежных средств потому, что такое требование в отношении технически сложных товаров потребитель вправе предъявить в одном из следующих случаев: обнаружении существенного недостатка (товар не подлежит ремонту или один и тот же недостаток проявляется вновь после его устранения); нарушение установленного законом срока устранения недостатка (ремонт длится более 45 дней и дополнительное соглашение на продление ремонта не заключено между потребителем и сервисным центром); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В Вашем случае первый ремонт длился 20 дней и при возникновении второго недостатка у Вас не было права требовать возврата денежных средств. Сейчас телефон находится на втором ремонте, срок которого также не должен превышать 45 дней. Следовательно, если в течение 45 дней телефон не будет отремонтирован, Вы вправе написать заявление о возврате денежных средств , воспользовавшись своим правом. Если же телефон отремонтируют в течение 45 дней, Вы обязаны его забрать из сервисного центра. Но если при дальнейшем его использовании вновь возникнет недостаток, тогда у Вас уже будет право отказаться от ремонта и потребовать возврата денежных средств, так как суммарный срок двух ремонтов уже превысил 30 календарных дней. Требование о возврате денежных средств за товар, в котором есть недостаток, необходимо будет изложить в письменной форме (претензии)к продавцу.

1036. Евгений   (20.05.2018 09:46) E-mail
Вопрос:
купил в Белгороде в магазине Автосеть 31 моторное масло ROWE 5w40 4 литра,а по штрих коду такой товар не определяется в интернете,может ли магазин торговать таким товаром
Ответ: В первую очередь, Вам необходимо обратиться в место покупки данного товара для получения не только информации по штрих-коду, но и наличию документов на проданный товар(товарно-сопроводительные документы, сертификат или декларация соответствия). Если Вам не предоставят такую информацию , следует обращаться в надзорный орган - Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

1035. Сергей   (08.05.2018 13:34) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте юристы! : 06.04.2018 на электронный адрес от Ростелекома пришло сообщение о том, что подключена услуга - Антивирус Касперского,активируйте! . 06.05.2018 нам отключили интернет-связь за задолженность. Законно ли поступает Ростелеком ?
Ответ: Здравствуйте! О подключении услуги в одностороннем порядке, отсутствии задолженности с Вашей стороны необходимо обратиться к руководителю Белгородского филиала Ростелекома в письменной форме (претензия). В случае отсутствия ответа на Ваше обращение или несогласия с Вашей стороны на действия, принятые Ростелекомом по претензии, следует обращаться в контролирующий орган по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций - Управление Роскомнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Гагарина, 6 а).

1034. Нина   (03.05.2018 10:59) E-mail
Вопрос:
В 2017г, я приобрел в магазине автодомкрат. После 2 раз использования часть домкрата деформировалась, в результате чего домкрат использовать нельзя.Возможно ли вернуть продавцу такой товар, учитывая что и чек уже уничтожен (в магазине мне отказали).
Ответ: Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатка вправе потребовать возврата денежных средств. Кроме того, в п.5 ст.18 Закона указано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. В этом случае потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания граждан, которые могут подтвердить приобретение товара в указанном предприятии. Вам необходимо обратиться к руководству магазина с письменной претензией, в которой изложить свои требования о возврате денежных средств за товар с недостатком, а также требование о проведении независимой экспертизы с Вашим участием на предмет наличия производственного брака (если на товар указан гарантийный срок). Если же гарантийный срок не был указан или истек, Вы должны самостоятельно обратиться в независимую экспертизу для получения заключения о наличии брака. При подтверждении производственного недостатка Вы вправе потребовать от продавца и расходы на проведение экспертизы. С адресами экспертиз Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее".

1033. Яна   (29.04.2018 08:51) E-mail
Вопрос:
В сервисе по ул.Шорса 38 "ПрофРемСервис", вывеска: при оплате по безналичному расчету - комиссия 3% за счет покупателя. Пришлось платить. Они объяснили, что в банке за обналичивание этих средств 3% комиссия, им не выгодно. Куда жаловаться?
Ответ: В соответствии с п.4 ст.16.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" при оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов. Обратитесь в сервис с письменной претензией о возврате уплаченных 3%. В случае отказа Ваша претензия будет основанием для обращения в контролирующий орган в сфере защиты прав потребителей - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2)

1032. Дина   (23.04.2018 16:41) E-mail
Вопрос:
Купила кеды в Рандеву. От 23.08.2017 Погодные условия не позволили мне сразу понять что обувь окрашивается,начала носить в апреля этого года и принесла в магазин 16.04.2018. При носке окрашиваются носки и ноги их потом не отмыть,отказывают в возврате
Ответ: Если на кеды истек гарантийный срок или же он не был указан при покупке, то наличие производственного недостатка (брака)Вы должны доказать, предоставив в магазин экспертное заключение (адреса и телефоны экспертиз Вы можете посмотреть в разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее" нашего сайта). Если же гарантия на кеды еще не истекла, то Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией, в которой изложить требование о проведении независимой экспертизы с Вашим участием.

1031. Ксения   (23.04.2018 14:14) E-mail
Вопрос:
Купила стир.машинку в "М.Видео", была навязана доп.гарантия на 4 года, после доставки выяснилось, что это страховка. Написала заявление на возврат ден.средств, на руки никаких бумаг о приёме заявления мне не выдали. Как вернуть деньги?
Ответ: У Вас должен остаться второй экземпляр заявления. Если его нет, попросите, чтобы для Вас сделали его копию. Возврат денежных средств производится в десятидневный срок с даты подачи заявления.


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда