Главная » FAQ |
Вопрос (15.11.12): 7.11.2012 купила телефон нокиа 5530 в магазине М.Видео. При покупке продавец не позволил мне проверить телефон, ссылаясь на большое количество клиентов, при этом мне пообещали, что в случае обнаружения какого-либо дефекта я могу вернуть его в течение 14 дней и мне заменят его на новый. Приехав домой я обнаружила, что телефон имеет дефект дисплея. На следующий день 8.11.12 я поехала в М.видео и мне дали письменное направление на бесплатную диагностику, выявить производственный ли это брак. 9.11.12 я поехала на диагностику. Там у меня забрали телефон, сказав, что я смогу его забрать в течение 10 дней. Мне выдали квитанцию, но на ней не указаны сроки диагностики 10 дней, лишь срок ремонта 45 дней, который нами не оговаривался. 15.11.12 мне выдали акт осмотра состояни аппарата, в котором было написано: "Заявленный клиентом дефект подтвердился. Следов нарушения эксплуатации не обнаружено". Как мне правильно поступить, чтобы вернуть деньги или обменять на новый? Ответ (16.11.12): Рекомендую Вам, прежде всего, обратиться в магазин с заявлением, в котором описать сложившуюся ситуацию и потребовать удовлетворения законных прав, а именно: обмен на новый телефон надлежащего качества (срок удовлетворения в течение 7 дней, со дня обращения - ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей") либо отказаться от испонения договора купли-продажи и потребовать возврата денежной суммы (в течение 10 дней - ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей"). !!!ВНИМАНИЕ!!! Не забывайте настоять на своем праве осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в присутствии покупателя проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле (п.17 Правил продажи отдельных видов товара). |