Главная » FAQ |
Вопрос (14.12.10): Здравствуйте! В июле 2010 приобрели в кредит стиральную машину (срок гарантии 6 мес), а в ноябре она сломалась. 14 ноября ее забрали на ремонт в сервисный центр. На время ремонта была педоставлена машина во временное пользование. 14 декабря без предворительного звонка ее привезли, хозяина машинки дома не было, а родственник отказался принять товар. Когда позвонили в магазин, менеджер ответил, что теперь мы должны забирать ее сами! Верно ли это? Ответ (15.12.10): Согласно п.7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» доставка
крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта и
возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае
неисполнения данной обязанности доставка и возврат указанных товаров могут
осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю
расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.
Я думаю, Вы что-то не договариваете. Мало верится, что магазин повез стиральную машинку на авось, не будучи уверенным, что есть кто-то дома. Конечно, если в документе, выданном при оформлении гарантийного ремонта стиральной машинки, не была указана дата ее доставки из ремонта, то Вас должны были предупредить о конкретной дате доставки. Однако, не понятно каким образом была зафиксирована информация о хозяине и по какой причине родственник не мог принять товар? |