Главная » FAQ

Вопрос (27.06.12): в декабре 2011г. в "НИКС-Белгород" мною был приобретен маршрутизатор Zyxel P-330W. Срок гарантийного обслуживания составляет 36 мес. Маршрутизатор эксплуатировался 5 мес., после чего сломался. Я отнесла его в технический отдел, где должны были выявить причину поломки. На следующий день мне позвонили и указали на поломку. В маршрутизаторе сгорел WAN-порт, по комментариям сотрудника данный дефект могут устранить только в Москве, но для того,чтобы отправить маршрутизатор в Москву необходима полная комплектация, в т.ч. коробка, которая к сожалению не сохранилась. В общем в гарантийном обслуживании было отказано. Насколько это правомерно?
Ответ (15.07.12): Из Вашего обращения следует, что магазин признал наличие производственного дефекта и отказывает Вам в удовлетворении законного требования о гарантийном ремонте лишь на основании отсутствия упаковки. В такой ситуации наличие упаковки необязательна, и требовать её продавец не вправе. В описанной ситуации не понятно -  отказ с его обоснование Вы получили в письменном виде? Если да, то со всеми документами приглашаем в наш отдел для дальнейшего рассмотрения ситуации. Если же Вы обращались только в устной форме, то рекомендуем обратиться в магазин с письменным обращением (в двух экз., один из которых с отметкой о приеме оставьте себе) с указанием  требования об устранении недостатков, выявленных в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока.

Кроме того, Вы имеете право  потребовать (обязательно в письменном виде) предоставить  Вам в пользование товар, обладающий такими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта. Данное требование должно быть удовлетворено в трехдневный срок со дня его предъявления (п.2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Одновременно информируем, что  срок устранения недостатков товара (т.е. ремонт), определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней и продляться только с Вашего согласия (п.1 ст. 20 Закона РФ  «О защите прав потребителей»).







Вопрос добавил(а):
КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда