Главная » FAQ |
Вопрос (29.06.12): Я приобрела в магазине столик под заказ, менеджер магазина представил мне образец изделия и возможные варианты цветов. В момент сделки я указала продавцу на цвет изделия, т.к. он подходил под мой интерьер. Через неделю я забрала изделие, однако, когда спустя 20 дней стол собрали я увидела, что цвет не соответствует тому цвету, который меня интересовал. Я обратилась в магазин по поводу разнотона в изделии, т.к. представленная мне модель явно не соответствует цвету, представленному на витрине магазина, на что получила ответ, что тон изделия соответствует заявке в которой имеется моя подпись. Как поступить в сложившейся ситуации? Претензию в магазин уже направили, но ответ пока не получили, хотя прошло уже более 2-х недель. Ответ (15.07.12): Ваше
требование обосновано, при условии, если тон приобретенного столика не
соответствует тону, указанному в Вашей заявке. Для уточнения этого
факта сравните «код» цвета, указанный в заявке, с «кодом» цвета, выбранный Вами
при оформлении заказа, по образцам возможных вариантов цветов в магазине. При
выявлении несоответствия, постарайтесь
каким-либо способом зафиксировать данный факт для возможности в дальнейшем
предъявления как доказательство. Кроме того, следует внимательно изучить Вашу
заявку на предмет наличия в ней условия о допустимых отклонениях тональностей
заказываемого столика. |