Главная » FAQ

Вопрос (29.06.12): Я приобрела в магазине столик под заказ, менеджер магазина представил мне образец изделия и возможные варианты цветов. В момент сделки я указала продавцу на цвет изделия, т.к. он подходил под мой интерьер. Через неделю я забрала изделие, однако, когда спустя 20 дней стол собрали я увидела, что цвет не соответствует тому цвету, который меня интересовал. Я обратилась в магазин по поводу разнотона в изделии, т.к. представленная мне модель явно не соответствует цвету, представленному на витрине магазина, на что получила ответ, что тон изделия соответствует заявке в которой имеется моя подпись. Как поступить в сложившейся ситуации? Претензию в магазин уже направили, но ответ пока не получили, хотя прошло уже более 2-х недель.
Ответ (15.07.12): Ваше требование обосновано, при условии, если тон приобретенного столика не соответствует  тону,  указанному в Вашей заявке. Для уточнения этого факта сравните «код» цвета, указанный в заявке, с «кодом» цвета, выбранный Вами при оформлении заказа, по образцам возможных вариантов цветов в магазине. При выявлении  несоответствия, постарайтесь каким-либо способом зафиксировать данный факт для возможности в дальнейшем предъявления как доказательство. Кроме того, следует внимательно изучить Вашу заявку на предмет наличия в ней условия о допустимых отклонениях тональностей заказываемого столика.







Вопрос добавил(а): Анна
КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда