Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
Вопрос: можно ли поставить цену на бутылку целую больше чем на розлив? например 1бут 100грн, а 50гр 8грн
Ответ: Ваш вопрос не понятен. Вы - гражданин потребитель? |
Вопрос: Телефон по горантии, ,прошёл 21 день,дефект как сказали в салоне не обнаружен,телефон отправили обратно,могу ли я вернуть его или обменять на новый, и если вдруг с ним опять приключиться такое?
Ответ: Если телефон отправили на ремонт, то срок ремонта 45 дней. Если в этот срок он не будет отремонтирован, Вы вправе требовать замену на новый. |
Вопрос: Планшет по гарантии в СЦ 46 дн, написал заявление на возврат денег, его приняли на рассмотрение. Через 3 дня позвонили и сказали что планшет отремонтировали и я могу его забирать. Могу я потребовать возврат денег.
Ответ: Да, можете. |
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин детских товаров НЕ вскрытую упаковку памперсов, муж купил на 2 размера меньше.
Ответ: Здравствуйте! Права вернуть у Вас нет, так как предметы по уходу за детьми включены в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену... |
Вопрос: Здравствуйте!купили фартук из мдф на кухню,приклеили на него попала вода и он вздулся могу ли я его вернуть ведь фартук провисел на стене ровно 10 минут ивздулся от нескольких капель воды. .подскажите что делатькупили мы его 21.10.2013 года
Ответ: Здравствуйте! При наличии производственного дефекта у Вас есть право обменять на новый товар либо вернуть деньги. Обратитесь к продавцу с претензией, в которой укажите свои требования, а в случае возникновения спорной ситуации, потребуйте проведение независимой экспертизы на предмет наличия дефекта. |
Вопрос: Здравствуйте! РЭО Молодежная к которому относится дом в котором проживаю, отказывается ремонтировать тепловой шов (который между двух домов), вся стена покрыта черной плесенью, Гл. инженер отказыватся принимать от меня заявления.Что делать?
Ответ: Здравствуйте! Ваш вопрос не входит в компетенцию нашего отдела. Позвоните по тел.22-20-22, 22-24-94. |
Вопрос: В мебельном магазине заказала мебель и оплатила 100%, сказали что в течении 30 суток привезут, прошло 42 дня мебели до сих пор нет. Подскажите что делать! Спасибо.
Ответ: Если мебель заказана не по Вашим индивидуальным размерам, Вы вправе потребовать неустойку в размере 0,5% от оплаченной стоимости за каждый день просрочки от дня, когда мебель должна быть поставлена. Своё требование укажите в письменной претензии к продавцу. |
Вопрос: Магазин дал добро на замену сломанного товара. Хочу заменить на точно такой же, но сейчас он стоит дороже. Должна ли я доплачивать эту разницу?
Ответ: При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар этой же марки перерасчёт цены товара не производится. |
Вопрос: Здраствуйте, мы с отцом купили телефон в кредит(мне 17 лет),но этот телефон глючит и зависает очень часто,могу ли я обменять его,кредит взял отец,чек есть,2 недели не прошло после покупки.Спасибо! Жду ответа.
Ответ: Здравствуйте! При наличии производственного дефекта у Вас есть право потребовать обмен, но сделать это необходимо, обратившись с письменной претензией в место покупки в первые 15 дней от дня покупки, т.к. телефон входит в группу технически сложных товаров. |
Вопрос: Приобрел дорогую зеркальную фотокамеру обнаружил дефект в МАТРИЦЕ фотоаппарата пришел в магазин на 5й день после покупки дефект они подтвердили но возвращять деньги отказались сказали что нужна экспертиза которая может длится 45 дней!
Ответ: У Вас есть право в первые 15 дней обратиться в магазин с письменной претензией, в которой указать требование о возврате денег и отказ от ремонта. Проверка качества товара не может длиться более 20 дней. А 45-дневный срок дается Законом на ремонт в случае заключения письменного договора. |
Вопрос: Приобрела косметику дешенел после проведения спа-процедуры, вечером была большая аллергия на лице, как вернуть ее обратно
Ответ: Вам необходимо обратиться с претензией к представителю (продавцу) оказанной спа- процедуры. Обращаем внимание, что контроль за соблюдением законодательства "О защите прав потребителей" осуществляет Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2). |
Вопрос: Сроки проверки качества истекли, никакой информации до меня не доведено, магазин Связной на Б.Хмельницкого 73-а не желает возвращать деньги. К моему требованию действовать в рамках Закона равнодушны и игнорируют его. Как быть? Спасибо.
Ответ: Контроль за соблюдением законодательства "О защите прав потребителей" осуществляет Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2). |
Вопрос: вопрос 301. Гарантия еще была, но я делал в левом сервисном центре. Вопросы те же
Ответ: Вопрос 301 содержит просьбу указать образцы претензий, на что указывает ссылка. Если Вы проводили в гарантийный срок ремонт не в уполномоченном сервисном центре, Вы теряете право гарантии. Выход - доказать через независимую экспертизу, что в товаре имеется производственный дефект, и вмешательство не уполномоченной организации (ремонт)не повлияло на качество товара. |
Вопрос: Купила кожаные сапоги,вечером обнаружила, что это подделка. Пытаюсь вернуть в магазин,но мне говорят что их касса пуста,они не могут вернуть. Как мне вернуть свои деньги в данной ситуации?
Ответ: Возврат денежных средств производится в 10 - дневный срок. В письменной претензии к продавцу укажите своё требование о возврате денежных средств. |
Вопрос: отдал телефон на замену дисплея в аифон центр. через 1.5 месяца телефон не сломался, не включается. 1 действует ли гарантия в офиц. центре на телефон? 2 могу ли я взыскать сумму телефон у аифон центра?
Ответ: Не совсем понятна ситуация: ремонт проводился в гарантийный срок, данный при покупке товара, либо по истечении гарантийного срока? |
Вопрос: Заказали пошив штор. Шторы получились короткие. Исполнитель подтвердил, что это их вина. Взял на перепошив. Снизу была дошита полоска. Попросили переделать. Отказали. У нас есть только чек и шторы. Как вернуть деньги или чтобы пошили как надо
Ответ: Обратитесь с претензией, в которой изложите краткий ход событий по заказу-пошиву штор(размеры, устранение недостатков и др), а также свои требования. |
Вопрос: подскажите адрес где можно провести независимую экспертизу
Ответ: контактные данные: http://www.derbo.ru/assets....cii.doc |
Вопрос: 21.09.13 был куплен телефон, обнаружил дефект 25.09.13 обратился в магазин с претензией по возврату денег последовал отказ, 02.10.13 телефон был отправлен на экспертизу, дефекта не обнаружили, но он остался. Как вернуть деньги
Ответ: Потребовать проведения независимой экспертизы (с Вашим участием в г. Белгороде) на предмет наличия производственного дефекта и его устранения (если такое было во время проведения проверки качества). |
Вопрос: Здравстуйте. Я купила котел в магазине "Термомир", а он не работает. Позвонила в магазин, они требуют от меня заключить договор на сервис за 2000 руб., но котел на гарантии. Могу я расчитывать на возврат денег за котел.
Ответ: Здравствуйте! Какой котёл? Кто его подключал(уполномоченная организация)? Кто установил брака? Позвоните по тел. 32-42-39, 32-44-21. |
Вопрос: Здравтсвуйте!Купил ноутбук в кредит на 2 года. гарантия 1 год ломался зделали по гарантии в августе 2013 закончился гарантийный год. в октябре ноутбук снова ломается. что я могу потребовать? и могули я обменять ноутбук? спасибо
Ответ: Здравствуйте! По истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, Вы вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков, если докажете (путем проведения независимой экспертизы), что недостатки товара возникли до передачи его Вам (заключение экспертизы, что имеет место производственный дефект). Если недостатки не будут устранены в течение 20 дней, Вы вправе потребовать обмен. |