Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 44 45 46 47 48 ... 59 60 »
Показано 901-920 из 1189 сообщений
289. Виктория   (16.10.2013 14:35)
Вопрос:
ЗДРАСТВУЙТЕ!МОГУ ЛИ Я ПОДАТЬ ЖАЛОБУ В ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕ НА ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ.ОНИ ПОДБЕРАЮТ БЕЗРАБОТНОМУ ТУ ПРОФЕСИЮ ,ЧТО ИМ УДОБНО ,А НЕ ЧЕЛОВЕКУ КОТОРЫЙ К НИМ ОБРАТИЛСЯ
Ответ: Здравствуйте! Ваш вопрос не в компетенции отдела.

288. Радченко Ольга Владимировна   (16.10.2013 10:58)
Вопрос:
Здравствуйте Подскажите как мне поступить Купили 5 дверей сто процентная оплата. привезли 3 двери установили 2 не подошли по размеру сказали поменяют прошло пол месяца ответа нет телефон не берут
Ответ: Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией к продавцу. Обмен товара производится в течение 7 дней от заявления потребителя. если товар отсутствует у продавца на данный момент -- в течение месяца. При нарушении указанных сроков Вы вправе требовать неустойку в размере 0,5% от суммы товара.

287. Андрей   (15.10.2013 17:57) E-mail
Вопрос:
Купил в интернет магазине товар, заплатил 5.09.2013, где-то 10.09 они мне сообщили что проблемы с ТК и они скоро решатся, далее ожидание в итоге они говорят товара нет, 20.09 потребовал вернуть деньги, жду до сих пор.
Ответ: Отправьте претензию с требованием возврата не только денежных средств, но и в соответствии с ст.23.1 закона РФ "О защите прав потребителей" неустойки в размере 0,5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки удовлетворения Вашего требования.

286. Eлена   (15.10.2013 13:37) E-mail
Вопрос:
Подскажите пожалуйста дальнейшие наши действия,энергосчетчик находится вне дома, он пришел в негодность, кто должен его заменять, т.к стоял ранее обычный, а энергосети заменили на нейрон, который пришел в негодность?Спасибо!За ранее Вам Благодарны!
Ответ: Ваш вопрос требует много уточнений. Позвоните по тел.22-20-22, 32-42-39.

285. Андрей Викторович   (14.10.2013 09:25) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите, где произвести независимую экспертизу сенсорного телефона и в какие сроки она делается?
Ответ: Здравствуйте! Экспертиза товара проводится, если возникла спорная ситуация между продавцом и покупателем после проведения проверки качества товара уполномоченной сервисной организацией. Адреса экспертных организаций по тел. 32-42-39, 32-44-21.

284. Евгения   (12.10.2013 14:42) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Не могли бы вы дать образец претензии в сервисный центр и магазин по которой я могу вернуть деньги за телефон, который уже более 45 дней находится гарантийном ремонте

283. Анастасия   (11.10.2013 22:43) E-mail
Вопрос:
Купила ноут бук 1,5 месяца назад.проблемы с Wi-Fi.с других устройств заходит отлично.в гарантийном сказали,возможно проблема с программой,что ее установка и замена не входит в гарантию.так это?если установлю сама,а ничего не изменится,могу я сдать?
Ответ: Права вернуть качественный ноутбук у Вас нет, так как он входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, если они не подошли по размеру, расцветке, комплектации и т.п. Право возврата Вы имеете, если в ноутбуке установлен недостаток, который невозможно устранить (не подлежит ремонту).

282. Надежда   (10.10.2013 12:30) E-mail
Вопрос:
Была приобретена мебель, доставка 30.09, сборка 1.10, по итогам обнаружилась массе дефектов (сколы, переломы), написали рекламацию, но ясного ответа по замене деталей не дают.
Ответ: Если мебель изготовлена по Вашим размерам на заказ, то право вернуть деньги у Вас есть в случае, если недостатки устранить нельзя. Если же Вы приобрели готовую мебель и в ней имеется производственный дефект, то Вы вправе отказаться и потребовать возврат денег, указав требование в письменной претензии к продавцу. Возврат денежных средств производится в течение 10 дней, а если будет проводится проверка качества и экспертиза на предмет возникновения недостатка - в течение 20 дней.

281. Сергей   (10.10.2013 11:19) E-mail
Вопрос:
Сдал в гарантийный ремонт планшет, могу ли я потребовать в магазине выдать мне на период ремонта планшет с аналогичными функциями?
Ответ: Да, по письменному заявлению потребителя, продавец или уполномоченная организация обязаны выдать на время ремонта аналогичный товар.

280. Надежда   (09.10.2013 16:45) E-mail
Вопрос:
Могу ли я вернуть товар продавцу, написав претензию о получении товара ненадлежащего качества? В течение какого времени вернут мне деньги за товар и за оплаченные услуги (доставка, сборка)?
Ответ: Какой товар?

279. Александр   (09.10.2013 02:16) E-mail
Вопрос:
Сдал телефон в ремонт на простую замену сенсора имею ли я право откозаться если сенсор заменен или полностью отказаться от телефона
Ответ: Если устранили недостаток, Вы обязаны забрать товар из ремонта.

278. Ирина   (07.10.2013 19:00) E-mail
Вопрос:
Купили сенсорный телефон. Через месяц заметили отслоение дисплея. Сдали телефон на ремонт в фирму, занимающуюся гарантийным ремонтом. Срок ремонта до 45 дней. Сейчас телефон на ремонте в Москве. Срок истек. Что делать?
Ответ: Вы вправе заменить телефон на новый такой же модели, на другую модель либо потребовать возврата денежных средств. для этого Вам необходимо написать письменную претензию, в которой указать своё требование, ссылаясь на то, что предусмотренные ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" 45 дней гарантийного ремонта истекли, и от дальнейшего ремонта Вы отказываетесь. Претензию отнесите и в место покупки и в сервисный центр по ремонту.

277. Андрей Викторович   (07.10.2013 12:45) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Имею ли я право потребовать с покупателя произвести бесплатно повторный ремонт телефона, который уже ремонтировали в период его гарантии. если срок гарантии уже истек? И как поступить в случае его отказа?
Ответ: Здравствуйте! В вопросе ошибка - "потребовать с покупателя"? Если Вы - покупатель и от момента покупки телефона не прошли 2 года, то у Вас есть право ремонта, если Вы докажете (посредством независимой экспертизы), что в телефоне присутствует производственный дефект.

276. Анна   (07.10.2013 12:04) E-mail
Вопрос:
здравствуйте!
Можно ли сдать металлический чайник, который не использовался, обратно в магазин? прошло 2 дня со дна покупки.
Ответ: Здравствуйте! Да, если это не электробытовой товар, не был в использовании, в течение 14 дней (не считая дня покупки) Вы вправе вернуть чайник в магазин.

275. Юлия   (06.10.2013 18:27) E-mail
Вопрос:
купила синтезатор с рук,поняла, что не хватает клавиш и он подходит только для обучения.Продавцы отказались вернутьХочу обратиться в суд,но нужна экспертиза синтезатора. Подскажите куда можно обратиться и что вообще можно сделать? Свидетили есть
Ответ: Адреса экспертиз по тел. 32-42-39, 32-44-21.

274. Сеогей   (06.10.2013 13:55)
Вопрос:
Здраствуйте.Я по ошибке перевел крупную сумму на свой номер МТС с кредитной карты, через мобильный банк.Что мне лучше сделать Для возврата денег на туже карту.
Ответ: Здравствуйте! Вопрос не в компетенции отдела.

273. Сергей   (06.10.2013 11:04) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Обязаны ли мне вернуть деньги за ремонт устройства (магнитолы), если я его отремонтировал за свой счёт? Гарантия ещё вышла. Был заводской брак.
Ответ: Здравствуйте! Ремонт проходил в гарантийный срок или нет? Кто делал заключение о заводском браке и почему платили за ремонт? Для получения полной консультации обратитесь по тел. 32-42-39-, 32-44-21.

272. Осетрова Елена Евгеньевна   (04.10.2013 09:12) E-mail
Вопрос:
прошу сообщить в какой срок до концерта существует возможность сдачи билетов и какую сумму от стоимости можно получить? спасибо
Ответ: Для получения консультация обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора (г. Белгородул, ул. Железнякова,2), тел.34-41-35.

271. Светлана   (03.10.2013 17:02) E-mail
Вопрос:
Купили энергосбер-ю дверь IMEX, замки сломались сразу. Зимой покрылась льдом с внутр. стороны + сильно сквозит. Исправлять не хотят. Из док. отдали только квитанцию. Что можно сделать? Спс
Ответ: Обратиться с претензией на устранение недостатков и требованием проведения независимой экспертизы. Если ответа на претензию не последует - обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

270. роман   (03.10.2013 15:48) E-mail
Вопрос:
а если продавец отказывается возвращать деньги
Ответ: Обратитесь в контролтрующий орган - Управление Роспотребнадзра по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда