Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 57 58 59
Показано 1161-1170 из 1170 сообщений
10. Наталья Романенко   (22.03.2013 21:37) E-mail
Вопрос:
5 месяцев назад мною был куплен в магазине мобильный телефон. Вчера я обнаружила, что не работает динамик. Могу ли я требовать замены телефона, возврата денег или только его ремонта? Обязан ли мне магазин предоставить на время ремонта другой телефон?
Ответ: У Вас есть право гарантийного ремонта. В соответствии со ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" срок ремонта определённый в письменной форме соглашением сторон не может превышать 45 дней. Если в этот срок недостатки не будут устранены - Вы вправе требовать замены на новый телефон либо возврата денежных средств. На время проведения ремонта, по письменному заявлению потребителю, организация в 3-х дневный срок безвозмездно предоставляет товар, обладающий этими же потребительскими свойствами.

9. Елена   (22.03.2013 16:29) E-mail
Вопрос:
Добрый день! При сегодняшнем обращении в Росгосстрах выяснилось, что ОСАГО нельзя приобрести без страхования жизни водителя. Подскажите, пожалуйста, законно это или нет?
Ответ: Добрый день! Вам необходимо обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2)

8. Михаил   (21.03.2013 12:17) E-mail
Вопрос:
Добрый день. Скажите, пожалуйста, можно ли мне при размещении баннера (наружная реклама)указывать информацию (название магазина) на латинице (ИП).
Ответ: Добрый день! Закон РФ "О защите прав потребителей" не рассматривает вопросы о рекламе.

7. Ольга   (21.03.2013 09:21) E-mail
Вопрос:
Договор с частным лицом не выполнен и Срок договора истек. Мы потребовали возврата денег, исполнитель написал расписку, в которой пообещал вернуть деньги, но теперь скрывается. Подскажите, как можно вернуть наши деньги?
Ответ: Обязать исполнителя вернуть Вам деньги вправе только суд. Поэтому, Вам необходимо обратиться с исковым заявлением в суд (если сумма договора до 50 тыс. руб - в Мировой суд, свыше 50 тыс. руб - в районный суд).

6. Яна   (20.03.2013 16:54) E-mail
Вопрос:
Заказали авто ,сделали предоплату 100000 р.Теперь нам говорят, что мы должны полностью оплатить стоимость автомобиля, подписать договор купли-продажи и только потом не менее чем через пять дней придет ПТС. Как правильно поступить?
Ответ: В соответствии с п.59 Главы VI "Особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов" Постановления Правительства РФ от 19.01.1998г №55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров..." при передаче товара покупателю одновременно передаются установленные изготовителем комплект принадлежностей и документ, удостоверяющий право собственности на транспортное средство. Если после оплаты и заключения договора Вам передают машину без ПТС- это является нарушением вышеуказанных Правил. Вам необходимо обратиться в Управление Роспотребнадзора, которое осуществляет контроль за соблюдением Правил продажи отдельных видов товаров (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

5. Георгий   (17.03.2013 23:29) E-mail
Вопрос:
Приобрел планшет.Через неделю он перестал работать.После проверки в СЦ в акте написали,что был произведен ремонт-перепрошивка ПО.Заключение СЦ мне не предоставили.В устной форме мне сообщили,что перепрошивка это не ремонт.Как вернуть деньги?
Ответ: Если планшет был сдан в СЦ на гарантийный ремонт(указывается в документе, выданном потребителю при сдаче товара в СЦ), Вы не вправе требовать возврата денег, а обязаны забрать товар из ремонта. Если же в документе было указано " проведение проверки качества" и Вы не согласны с результатами её проведения "ремонт-перепрошивка", Вы вправе отказаться и потребовать возврата денег, так как планшет является сложно-техническим товаром и Вы обратились в 15-дневный срок. В этом случае Вам необходимо обратиться с письменной претензией, в которой предъявить требования о возврате денег и проведении независимой экспертизы на предмет наличия (и устранения СЦ) производственного дефекта.

4. Женя   (16.03.2013 10:34) E-mail
Вопрос:
Купила пароварку 8.03.2013г, использовала её всего один раз и она перестала работать. Со дня покупки не прошло ещё 10 дней, пришла в магазин и там решили отправить её на экспертизу. Должны ли мне её сразу обменять или только после экспертизы?
Ответ: Если купленный товар оказался некачественным и на него установлен гарантийный срок, то в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В соответствии со ст.21 Закона обмен товара производится в течение 7 дней, при необходимости проведения проверки качества - в течение 20 дней, если товар на момент обмена отсутствует в магазине - в течение 30 дней.
Свои требования следует изложить в письменном виде в 2-х экземплярах, один из которых вручить в место покупки.

3. Наталья   (14.03.2013 18:49) E-mail
Вопрос:
06.07.2011проходила тест на сайте.без моего ведома оформили подписку.За прошедшее время 2ды обращалась к офиц оператору с просьбой проверить что подключено и отключить лишнее.Но эту подписку оставляли.Денег сняли 8700.можно ли вернуть эти деньги?
Ответ: Вам необходимо обратиться к официальному оператору с письменной претензией, в которой изложить свои требования (одновременно попросите распечатку об оказанных услугах на снятую сумму 8700 рублей). Если сумма окажется необоснованной (не получали никаких услуг) Вы вправе потребовать её возврата. Рекомендуем, при прохождении тестов внимательно ознакомиться с их условиями.

2. Михаил   (12.03.2013 12:52) E-mail
Вопрос:
cry Приобрел авто в салоне "Аланта авто" 9 февраля. До сих пор не выдали птс. Обещали через неделю, потом через 20 рабочих дней как в договоре. Теперь еще просят ждать до конца недели. Что делать?
Ответ: В соответствии с п.59 Главы VI "Особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов" Постановления Правительства РФ от 19.01.1998г №55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров..." при передаче товара покупателю одновременно передаются установленные изготовителем комплект принадлежностей и документ, удостоверяющий право собственности на транспортное средство. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к руководителю организации-продавца. Контроль за соблюдением Правил продажи отдельных видов товаров осуществляет контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

1. Майя   (09.03.2013 22:06) E-mail
Вопрос:
здравствуйте муж взял в кредит телефон 8 марта принес домой а мне он не был нужен я спустя час пошла в этот магазин спросила можно ли отказаться от кредита мне сказали что нельзя никак хотя в договоре написано- В случае возврата мною в день покупки Товара указанного в Спецификации прошу платежные документы не оформлять и заявление на перечисление денежных средств не исполнять при это 9 числа телефон вообще начал глючить практически не работает заряд батареи за пол дня расходует на 50% Могу ли я вернуть товар и расторгнуть договор по кредиту? Еще при ом что кредит составлен очень странно сумма кредита составила 10675 руб в графике погашения стоит сумма 12404,35 притом что написано комиссия за предоставление кредита 0 рублей расчитали на 18 месяцев по 1110руб и переплата составляет 7456,23 сумма почти в два раза возросла это ужас просто как поступить подскажите пожалуйста

-
Ответ: Здравствуйте! Если в телефоне имеется производственный дефект Вы вправе в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств. В отношении правильности взимания % по кредитному договору советуем обратиться в Управление Роспотребнадзора по Белгородской области: г. Белгород, ул. Железнякова,2

1-20 21-40 ... 1121-1140 1141-1160 1161-1170

КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда