Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
Вопрос: Здравствуйте! Купил кросовки, один раз одел на улицу, оду ногу давит ужасно(по ширине), ходить невозможно! Естественно немного видно, что носил на улице, коробка, чек-в наличие! Возможно ли обменять?
Ответ: Здравствуйте! Обмен возможен при наличии производственного дефекта. Если же Вы носили кроссовки, то вернуть такой товар нельзя, так как в соответствии с п.1 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней, не считая дня покупки,обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, пломбы, потребительские свойства, фабричные ярлыки. |
Вопрос: Подскажите купила фарш он испорчен уже не первый раз нарываюсь,что делать?куда обратиться?хочу чтоб выплатили какие нибудь штрафы:)
Ответ: Качество продукции и его соответствие требованиям стандартов контролируется Управлением Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2) |
Вопрос: Купила в магазине "Форд" штучный отдел пельмени. Мало того что они были все переморожены, в пакете куски замороженного льда, у них еще прошел и срок годности. Сегодня я собираюсь отнести их обратно и показать им их продукцию.
Ответ: Качество продукции и его соответствие требованиям стандартов контролируется Управлением Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2) |
Вопрос: можно ли вернуть мультиварку обратно в магазин?купил муж вчера,она не соответствует моим требованиям,проще говоря не устраивает.да и дефект имеется на обратной стороне чаши
Ответ: Вернуть мультиварку Вы имеете право только при наличии производственного дефекта. Если же она Вам просто не понравилась права возврата у Вас нет, так как мультиварка, как электробытовой прибор, входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену... (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г №55). |
Вопрос: Здравствуйте. Купила автомобиль 15.01.2013 г. в салоне. ПТС задержали на 20 дн. Неустойку не требовала. Машина ломалась 3 раза. Одну деталь до сих пор жду уже месяц. Автомобиль на гарантии. Подскажите пожалуйста, что мне делать. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Как потребитель Вы выбрали право гарантийного ремонта. В соответствии со ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" срок ремонта определённый в письменной форме соглашением сторон не может превышать 45 дней. Если по истечение этого срока автомобиль не будет отремонтирован, Вы вправе требовать замены на новый либо возврата денежных средств. |
Вопрос: На кассовых чеках сети магазинов "Магнит" ЗАО Тандер не проставляется цена одной единицы товара.при расчете устанавливается наивысшая цена товара по одному и тому же наименованию в независимости от сорта и качества(
Ответ: Цена товара на ценнике должна соответствовать цене при расчёте на кассовом узле.При наличии расхождения в цене необходимо обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2). Желательно иметь подтверждающие факты: кассовый чек, фото ценника товара. |
Вопрос: приобрела джинсы в магазине,порвались на след. день. Попросила вернуть деньги, показав чек. Хозяйка отказалась, сказала, что хочет посмотреть, чтобы я оставила. Я отказалась, попросила книгу жалоб и Закон о ЗЗП - не было. Как поступить?
Ответ: В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на её проведение. Для решения вопроса Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой изложить свои требования. Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых передаётся в магазин, а второй остаётся у Вас. В соответствии с п. 8 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. Постан. Правит. РФ от 19.01.98г №55) продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. Контроль за соблюдением Правил осуществляется Управлением Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2). |
Вопрос: Здравствуйте. Выбрал диван, цвет обивки. Оставил предоплату в размере 1/3. магазин сообщил, что заказ выполнить не могут. Приехал за деньгами, предложили написать заявление, которое будет рассмотрено в течении 10 суток. Законно ли это?
Ответ: Здравствуйте. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. |
Вопрос: Телефон куплен 31 марта 2012 года, в гарантийном талоне указан срок гарантии 365 дней. 30 марта 2013 года обнаружина, что севсисный центр уже закрыт (работал до 14-00), 31 марта и 1 апреля - выходные. Прошу разъяснить, не нарушены ли мои права?
Ответ: Потребитель при обнаружении недостатков вправе обратиться либо к продавцу либо к уполномоченной организации. Необходимо было обратиться с письменной претензией в место покупки, таким образом Вы бы уже зафиксировали момент обращения в гарантийный срок. |
Вопрос: Заказали кухонный гарнитур 15.12.12г. При сборке выяснилось что очень много элементов не соответствует заказу. Продавец обещает все исправить, но когда - не известно, вплоть до 60 рабочих дней. Есть ли какие-то нормы, регулирующие данный вопрос?
Ответ: Если у Вас заключён договор на изготовление гарнитура, то в соответствии со ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков. Сроки устранения недостатков самостоятельно укажите в письменной претензии к изготовителю. За нарушение срока устранения изготовитель в соответствии со ст.29 уплачивает потребителю неустойку в размере 3% от суммы заказа за каждый день просрочки исполнения требований потребителя. Если же у Вас договор купли-продажи гарнитура, в этом случае в соответствии со ст. 20 Закона недостатки должны быть устранены незамедлительно либо срок устранения недостатков, определённый в письменной форме между продавцом и потребителем составляет 45 дней. |
Вопрос: нам установили фильтр для воды.Сказали что воду мы сможем пить.она черная и пить ее невозможно.Человек устанавливающий фильтр сказал что мы не имеем право его снимать иначе деньги нам не вернут.можем ли мы вернуть фильтр и потребовать деньги обратно?
Ответ: Из Вашего обращения следует, что товар находится на гарантии и посторонние вмешательства не желательны. Если Вы считаете, что фильтр некачественный обратитесь с письменной претензией к продавцу. Обычно в инструкции на фильтр указывается как часто необходима смена фильтра, учитывая жёсткость воды и т.п. |
Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста, вправе ли нам отказать в обслуживании в месте общественного питания (пиццерия "Потапыч", возле Центрального рынка), если мы написали жалобу на официанта в книге жалоб и предложений?
Ответ: Добрый день. Вам не вправе отказать в обслуживании, так как в этом случае нарушается ст.426 ГК РФ. Кроме того, руководитель предприятия обязан рассмотреть Ваше обращение в книге отзывов и дать письменный ответ. |
Вопрос: Заказали дверь одну "Венеция",и одну"Люкс,привезли обе "Венеции",В договоре прописано,что если товар надлежащего качества,возврату не подлежит.но в заказе не прописаны названия дверей?имеем ли мы право на обмен?
Ответ: Если двери делали на заказ, то качественные изделия возврату не подлежат. Подписывая договор, необходимо его читать и обращать внимание на немаловажные детали заказа, такие как - название, цвет, размеры, эскиз и т.п. Если покупали двери по образцу, то в письменной претензии к продавцу ссылайтесь на свидетельские показания в момент заключения договора и требуйте произвести замену. |
Вопрос: Я приобрел билеты на концерт Жванецкого по интернету. Концерт отменили, деньги пообещали вернуть. В итоге долго просили подождать, теперь отключены все телефоны.
Не было ли подобных обращений? Может у Вас есть информация? Ответ: Требования о возврате денежных средств изложите в письменной форме к руководству организации, которая вам продала билет (обычно данные указаны на печати билетов). Претензию предъявите в место приобретения билетов. Если требования не выполняются советуем обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2). |
Вопрос: купила Nokia.ч/з 5 сут.обнаружила,что верхняя панель отходит и отдала на диагностику.в течение 21 сут. со мной обещали связаться.прошло 27 сут.,но никой информации.имею ли я право получить компенсацию за несвоевременное проведение диагностики
Ответ: В соответствии со ст 21 закона РФ "О защите прав потребителей", в случае обнаружения недостатков товара и предъявлении потребителем требовании о его замене, продавец обязан заменит его в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества - в течение 20 дней. Если у продавца необходимый для замены товар отсутствует, то замена должна быть проведена в течение месяца. Посмотрите внимательно документ, который Вам выдали при приёме телефона на проверку качества. Если там кроме проверки качества прописан и гарантийный ремонт, и стоит Ваша подпись, вполне возможно, что в телефоне проводят гарантийный ремонт, который длится 45 дней. |
Вопрос: Сдали в горгаз радиатор газовой колонки для промывки водой, снимался впервые. Получили более старый, трубка для присоединения к колонке короче. Мастер сказал, надо приваривать трубку, а то будет взрыв. Как доказать, что не наш радиатор?
Ответ: В Вашем случае необходимо ссылаться на свидетельские показания (родственники тоже являются свидетелями) . Немаловажным является и то, что Вы забрали радиатор после промывки. Именно в этот момент Вам необходимо было предъявить претензию о том, что это не Ваш радиатор и не забирать его. Тем не менее, изложите в письменной форме ситуацию,свои требования, ссылаясь на свидетелей, и предъявите претензию в горгаз. |
Вопрос: Купили стол после сборки оказался не тот который мы заказывали хотели вернуть у нас его сказали не примут и деньги не вернут подскажите куда обратиться за помощью.
Ответ: В соответствии со ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать товар, который соответствует образцу и (или) описанию. Кроме того, если договор заключен дистанционным способом (посредством ознакомления с товаром через каталоги, проспекты, буклеты и др.способами, исключающими возможность непосредственно ознакомиться потребителем с товаром), то в соответствии со ст.26.1 потребитель вправе отказаться от товара после его передачи - в течение 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара , потребитель вправе отказаться от товара в течение 3-х месяцев. Исключение составляет только товар, имеющий индивидуально-определённые свойства, и который может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Необходимо обратиться с письменной претензией в место покупки. |
19. Анна
(28.03.2013 20:31)
Вопрос: 22 марта купили часы кварцевые механические за 6000 рублей (без драг.мет.,камней)они не подошли. 28 марта обратилась в магазин с возвратом,получили отказ.Это же не техника часы не электронные..Прав ли продавец?
Ответ: Часы механические не входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. №55). Следовательно, в соответствии со ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей», если необходимый аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы но, если только: от дня покупки не прошли четырнадцать дней, не считая сам день покупки; товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Вам необходимо обратиться в место покупки с претензией, в которой изложить свои требования в соответствии со ст.25. |
Вопрос: У меня истёк срок 45 дней гарантийного ремонта, НО товар был заказан в интернет-магазине и в акте-приёма на ремонт мелким шрифтом указано, что я согласен(?) со сроком доставки ещё + до 20 дней. Т.е. итого 65 дней я должен ждать. Законно ли это?
Ответ: В соответствии со ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" продолжительность срока ремонта, заключенного в письменной форме, 45 дней. В Вашем случае Вы подписали акт с указанием +20 дней - срока доставки товара, а не ремонта, нарушений здесь нет |
Вопрос: Здравствуйте. Возможно ли вернуть купленную вытяжку обратно в магазин и вернуть за нее деньги, если она не подошла по размерам?
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, невозможно. Качественные электробытовые машины и приборы входят в п.11 "Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55). |