Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
Вопрос: Здравствуйте! Я заключила договор на ремонт мягкой мебели с ИП Люблинский,внесла аванс более 50%.В назначенный день он не приехал за мебелью, пообещал приехать на следующий день, но со следующего дня и по сей день на связь не выходит. Как мне быть?
Ответ: Здравствуйте! Приглашаем на консультацию в часы приема со всеми документами, имеющимися у Вас по данному договору, для их изучения и принятия решения о дальнейших действиях. |
Вопрос: Добрый день! В магазине не разрешили примерить верхнюю одежду в примерочной, только в торговом зале. Насколько обоснован отказ продавцов в использовании примерочной для примерки верхней одежды?
Ответ: Здравствуйте! Пунктом 35 «Правил продажи отдельных видов товаров» предусмотрена обязанность магазина предоставить покупателю при выборе одежды условий для примерки. В этих целях торговые залы оборудуются примерочными кабинами с зеркалами. |
Вопрос: Сломался телефон, магазин принял на гарантийный ремонт, 45 дней прошло, телефон до сих пор в сервисном центре в Воронеже, нет запчастей. Могу ли я требовать возврата денег?
Ответ: Да (в соотв. с п.1 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей"). |
Вопрос: Заказывала спальню с трехстворчатым шкафом и одним зеркалом, а привезли шкаф с тремя зеркалами.В договоре КП и актах ПП нигде не указано какое количество зеркал должно быть. Могу я не возвращать их и не доплачивать?
Ответ: Всё зависит от порядочности сторон договора и дальнейшего развития событий (в Вашем сообщении нет информации о реакции администрации магазина: заявлялось ли ими какое-либо требование). |
Вопрос: 10 дней назад мой сын в связном оформил кредит на телефон, он дома обнаружил, что динамик в телефоне не работает. телефон отправили на проверку,после которой сказали, что телефон исправен, Скажите, как можно отказаться от этого кредита?
Ответ: Вопросы, связанные с кредитным договором, Вам необходимо решать в соответствующей кредитной организации. Что касается телефона, проданного Вам в кредит, то необходимо доказать дефекты производственного характера через независимую экспертизу. |
51. Галина
(22.04.2013 20:13)
Вопрос: Купила туфли, один раз обула, красится вся пятка от подкладки, в магазине показали свою памятку, которая есть только у них, к браку это не относится и принять туфли назад у меня отказались. Что делать, кто прав?
Ответ: Необходимо через независимую экспертизу доказать дефект производственного характера. |
Вопрос: Заключили договор в мебельном салоне на изготовления кухни 4 марта 2013 г., обещали через месяц, прошло уже почти два кухни нет, на звонки отвечают что привезут завтра, ждем никто не приезжает, говорят не успевают, куда обращаться?
Ответ: Прежде всего обратитесь в предприятие с письменной претензией, указав новые сроки изготовления мебели или требование о расторжении договора и возврате уплаченной денежной суммы. Ваша ситуация регулируется ст. 28 Закона РФ " О защите прав потребителей". |
Вопрос: Здравствуйте. Я купила туфли.Товар оплачивала через терминал по карте.товар не подошел.мне сказали что через 10 дней вернут деньги.но комиссию которую удержал банк за проведение операции они возьмут с меня.правомерны ли их действия?
Ответ: Удержание не правомерно. Сумма должна быть возвращена в полном объеме. |
48. Ольга
(21.04.2013 17:37)
Вопрос: Купили билеты на концерт Жванецкого (24.02). Концерт отменили.Деньги за билеты до сих пор не вернули (20.04) В милиции говорят обращаться в суд. Но я понятия не имею как состваляются все эти иски и т.д. Как быть?
Ответ: Здравствуйте! Оказать помощь в составлении искового заявлении могут специалисты нашего отдела. Просьба: предварительно согласовать время приема со специалистом по тел. 32-42-39. |
Вопрос: Здравствуйте. Отдал машину на СТО Круиз. Подъехав к дому я обнаружил, что причина поломки на СТО не была устранена. Должны ли мне вернуть деньги за дорогостоящий ремонт? Почему мастера выпустили неисправный автомобиль на дорогу?
Ответ: Добрый день. В соответствии с п. 40 Постановления РФ от 11.04.2001г. № 290 "Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспорных средств" В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя: 1) безвозмездного устранения недостатков; 2) соответствующего уменьшения установленной за работу цены; 3) безвозмездного повторного выполнения работы; 4) возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Согласно п. 41, 42 указанных Правил потребитель имеет право предъявить претензию к исполнителю услуг в течении гарантийного срока, а при его отсутствии в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги; исполнитель отвечает за недостатки оказанной услуги на которую не установлен гарантийный срок если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. |
Вопрос: Добрый день. Приобрела в магазине золотое кольцо с натуральным жемчугом. Через 2 месяца блестящее покрытие с жемчуга сошло и на кольце остался шарик напоминающий пластмассу. Что в таком случае мне следует предпринять?
Ответ: Здравствуйте! В Вашем случае необходимо проведение независимой экспертизы на предмет определения качества данного ювелирного изделия и достоверности предоставленной Вам информации при его покупке. Если гарантийный срок еще не прошел, данную экспертизу обязан провести за свой счет магазин (ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). В любом случае рекомендуем обратиться в магазин с письменной претензией. На одном экземпляре сделать отметку о ее принятии представителем магазина. |
Вопрос: Здравствуйте! Приобрела скутер в кредит. Через два дня он сломался, привезли в магазин на диагностику.Через два дня мне говорят, что не могут понять причину поломки и просят забрать его. Можно ли мне поменять его на другой? Что можно сделать?
Ответ: Здравствуйте! Скутеры относится к группе сложно-технических товаров и при обнаружении производственного дефекта потребитель вправе отказаться от договора купли-продажи или предъявить требование о замене товара в течение пятнадцати дней со дня передачи товара потребителю. По истечение этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружении существенного недостатка (неустранимого или проявляющегося неоднократно после его устранения); нарушении установленного законом 45-дневного срока ремонта; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие устранения его различных недостатков. Изложите свои требования в письменной претензии, которую необходимо отдать в место покупки скутера. |
Вопрос: Добрый день, купил телефон, он был с дефектом, вернул в магазин, они отправили в сервисный цент, а они вернули его опять сломанный и сказали, что я повредил его и чинить не будут.. С их решением не согласен, как вернуть свои деньги?
Ответ: Добрый день!В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на её проведение. Для решения вопроса Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой изложить свои требования о проведении независимой экспертизы с Вашим участием. Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых передаётся в магазин, а второй остаётся у Вас. |
Вопрос: Ужасная жара в квартире по улице Привольная, 3. Всю зиму было +30, сейчас +33. Батареи под окном выключены, топят только в стенах. Есть ли какие-то санитарные нормы по максимальной температуре? И куда мне обращаться с жалобой? Заранее спасибо.
Ответ: Обращайтесь в Управление Роспотребнадзора по Белгородской области: г. Белгород, ул. Железнякова,2. |
Вопрос: Купили в магазине"Диваны и кресла" Библиотеку.Согл. договору,сборка- бесплатна. Ознакомили с прайсом на доп. услуги, п.6:Доп. присадка :перенос мест крепления полок,панелей,установка ручек покупателя-1отв-50р.Ручки не установили.Что делать?
Ответ: Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией, в которой изложить свои требования. Сборка должна быть проведена в соответствии с образцом мебели (инструкцией) и согласно договору. Если же покупатель желает сделать изменения в мебели, установить свои ручки, то это может считаться уже платной дополнительной услугой. |
Вопрос: Здравствуйте! Я купила новый автомобиль в салоне, как выяснилось, имеет неполадку, которую сервис не может определить, а значит исправить. Подскажите, пожалуйста, могу ли я просить о замене автомобиля и в течении какого срока с момента покупки?
Ответ: Здравствуйте! Автомобиль относится к группе сложно-технических товаров и при обнаружении производственного дефекта потребитель вправе отказаться от договора купли-продажи или предъявить требование о замене товара в течение пятнадцати дней со дня передачи товара потребителю. По истечение этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружении существенного недостатка (неустранимого или проявляющегося неоднократно после его устранения); нарушении установленного законом 45-дневного срока ремонта; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие устранения его различных недостатков. |
Вопрос: Здравствуйте! Купила газовую пушку 12.04.2013г., оказалась слабая производительность аппарата,хотела сделать возврат, товаром я не пользовалась, магазин пошел в отказ. Достойного товара на замену там нет. Что делать в этой ситуации?
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, если в приборе отсутствует производственный дефект, права вернуть его у Вас нет.Качественные электробытовые машины и приборы входят в п.11 "Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55). |
Вопрос: Здравствуйте! Купили бутсы 21 марта. Недавно oказалось, что они уже маловаты. В магазине менять отказались, сославшись на истечение 14 дней. Но ведь сезон еще не наступил. Скажите, пожалуйста, можно ли еще что-нибудь сделать? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Для товаров весенне-осеннего ассортимента срок сезона с 1 марта по 1 мая, тогда 14 дней истекли (считая с 22 марта). Если Ваши бутсы относятся к товарам летнего ассортимента - срок сезона наступает с 1 мая по 1 сентября и право обмена Вы имеете, если только обувь не была в употреблении. |
Вопрос: 07.06.12 купила купон через сайт Группон, в солярий. В купоне написано "срок действия абонемента с момента активации 12 мес.". А сейчас сообщают-произошла опечатка и мой абонемент действителен 9 мес. Сайт отказывается, солярий - тоже. Куда мне обращаться?
Ответ: Вы не указали - кто сообщил, что в купоне опечатка? В каких договорных отношениях сайт Группон и солярий? Для получения консультации позвоните по тел. 32-42-39, 32-44-21. |
Вопрос: Ребенку в школе дали журнал посмотреть и при желании оформить подписку.Подписываться на журнал мы отказались.Но ребенок случайно порвал страницу журнала.Как быть в такой ситуации?Имею ли я право вернуть журнал не оплачивая его?
Ответ: Данный вопрос Вы должны разрешить самостоятельно с продавцом. |