Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 56 57 58 59 »
Показано 1141-1160 из 1170 сообщений
30. Светлана   (06.04.2013 19:35) E-mail
Вопрос:
приобрела джинсы в магазине,порвались на след. день. Попросила вернуть деньги, показав чек. Хозяйка отказалась, сказала, что хочет посмотреть, чтобы я оставила. Я отказалась, попросила книгу жалоб и Закон о ЗЗП - не было. Как поступить?
Ответ: В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на её проведение.
Для решения вопроса Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой изложить свои требования. Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых передаётся в магазин, а второй остаётся у Вас. В соответствии с п. 8 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. Постан. Правит. РФ от 19.01.98г №55) продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. Контроль за соблюдением Правил осуществляется Управлением Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

29. Иван   (03.04.2013 22:23) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Выбрал диван, цвет обивки. Оставил предоплату в размере 1/3. магазин сообщил, что заказ выполнить не могут. Приехал за деньгами, предложили написать заявление, которое будет рассмотрено в течении 10 суток. Законно ли это?
Ответ: Здравствуйте. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

28. Лариса   (02.04.2013 14:53) E-mail
Вопрос:
Телефон куплен 31 марта 2012 года, в гарантийном талоне указан срок гарантии 365 дней. 30 марта 2013 года обнаружина, что севсисный центр уже закрыт (работал до 14-00), 31 марта и 1 апреля - выходные. Прошу разъяснить, не нарушены ли мои права?
Ответ: Потребитель при обнаружении недостатков вправе обратиться либо к продавцу либо к уполномоченной организации. Необходимо было обратиться с письменной претензией в место покупки, таким образом Вы бы уже зафиксировали момент обращения в гарантийный срок.

27. Андрей   (02.04.2013 10:07) E-mail
Вопрос:
Заказали кухонный гарнитур 15.12.12г. При сборке выяснилось что очень много элементов не соответствует заказу. Продавец обещает все исправить, но когда - не известно, вплоть до 60 рабочих дней. Есть ли какие-то нормы, регулирующие данный вопрос?
Ответ: Если у Вас заключён договор на изготовление гарнитура, то в соответствии со ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков. Сроки устранения недостатков самостоятельно укажите в письменной претензии к изготовителю. За нарушение срока устранения изготовитель в соответствии со ст.29 уплачивает потребителю неустойку в размере 3% от суммы заказа за каждый день просрочки исполнения требований потребителя. Если же у Вас договор купли-продажи гарнитура, в этом случае в соответствии со ст. 20 Закона недостатки должны быть устранены незамедлительно либо срок устранения недостатков, определённый в письменной форме между продавцом и потребителем составляет 45 дней.

26. Шавшукова Ольга   (01.04.2013 17:49) E-mail
Вопрос:
нам установили фильтр для воды.Сказали что воду мы сможем пить.она черная и пить ее невозможно.Человек устанавливающий фильтр сказал что мы не имеем право его снимать иначе деньги нам не вернут.можем ли мы вернуть фильтр и потребовать деньги обратно?
Ответ: Из Вашего обращения следует, что товар находится на гарантии и посторонние вмешательства не желательны. Если Вы считаете, что фильтр некачественный обратитесь с письменной претензией к продавцу. Обычно в инструкции на фильтр указывается как часто необходима смена фильтра, учитывая жёсткость воды и т.п.

25. Ольга   (01.04.2013 15:43) E-mail
Вопрос:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, вправе ли нам отказать в обслуживании в месте общественного питания (пиццерия "Потапыч", возле Центрального рынка), если мы написали жалобу на официанта в книге жалоб и предложений?
Ответ: Добрый день. Вам не вправе отказать в обслуживании, так как в этом случае нарушается ст.426 ГК РФ. Кроме того, руководитель предприятия обязан рассмотреть Ваше обращение в книге отзывов и дать письменный ответ.

24. Юля   (01.04.2013 14:19) E-mail
Вопрос:
Заказали дверь одну "Венеция",и одну"Люкс,привезли обе "Венеции",В договоре прописано,что если товар надлежащего качества,возврату не подлежит.но в заказе не прописаны названия дверей?имеем ли мы право на обмен?
Ответ: Если двери делали на заказ, то качественные изделия возврату не подлежат. Подписывая договор, необходимо его читать и обращать внимание на немаловажные детали заказа, такие как - название, цвет, размеры, эскиз и т.п. Если покупали двери по образцу, то в письменной претензии к продавцу ссылайтесь на свидетельские показания в момент заключения договора и требуйте произвести замену.

23. Дмитрий   (01.04.2013 11:08) E-mail
Вопрос:
Я приобрел билеты на концерт Жванецкого по интернету. Концерт отменили, деньги пообещали вернуть. В итоге долго просили подождать, теперь отключены все телефоны.
Не было ли подобных обращений? Может у Вас есть информация?
Ответ: Требования о возврате денежных средств изложите в письменной форме к руководству организации, которая вам продала билет (обычно данные указаны на печати билетов). Претензию предъявите в место приобретения билетов. Если требования не выполняются советуем обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

22. [Яксандриния]   (01.04.2013 09:30)
Вопрос:
купила Nokia.ч/з 5 сут.обнаружила,что верхняя панель отходит и отдала на диагностику.в течение 21 сут. со мной обещали связаться.прошло 27 сут.,но никой информации.имею ли я право получить компенсацию за несвоевременное проведение диагностики
Ответ: В соответствии со ст 21 закона РФ "О защите прав потребителей", в случае обнаружения недостатков товара и предъявлении потребителем требовании о его замене, продавец обязан заменит его в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества - в течение 20 дней. Если у продавца необходимый для замены товар отсутствует, то замена должна быть проведена в течение месяца. Посмотрите внимательно документ, который Вам выдали при приёме телефона на проверку качества. Если там кроме проверки качества прописан и гарантийный ремонт, и стоит Ваша подпись, вполне возможно, что в телефоне проводят гарантийный ремонт, который длится 45 дней.

21. Светлана   (29.03.2013 19:46) E-mail
Вопрос:
Сдали в горгаз радиатор газовой колонки для промывки водой, снимался впервые. Получили более старый, трубка для присоединения к колонке короче. Мастер сказал, надо приваривать трубку, а то будет взрыв. Как доказать, что не наш радиатор?
Ответ: В Вашем случае необходимо ссылаться на свидетельские показания (родственники тоже являются свидетелями) . Немаловажным является и то, что Вы забрали радиатор после промывки. Именно в этот момент Вам необходимо было предъявить претензию о том, что это не Ваш радиатор и не забирать его. Тем не менее, изложите в письменной форме ситуацию,свои требования, ссылаясь на свидетелей, и предъявите претензию в горгаз.

20. Елена   (29.03.2013 19:04) E-mail
Вопрос:
Купили стол после сборки оказался не тот который мы заказывали хотели вернуть у нас его сказали не примут и деньги не вернут подскажите куда обратиться за помощью.
Ответ: В соответствии со ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать товар, который соответствует образцу и (или) описанию. Кроме того, если договор заключен дистанционным способом (посредством ознакомления с товаром через каталоги, проспекты, буклеты и др.способами, исключающими возможность непосредственно ознакомиться потребителем с товаром), то в соответствии со ст.26.1 потребитель вправе отказаться от товара после его передачи - в течение 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара , потребитель вправе отказаться от товара в течение 3-х месяцев. Исключение составляет только товар, имеющий индивидуально-определённые свойства, и который может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Необходимо обратиться с письменной претензией в место покупки.

19. Анна   (28.03.2013 20:31)
Вопрос:
22 марта купили часы кварцевые механические за 6000 рублей (без драг.мет.,камней)они не подошли. 28 марта обратилась в магазин с возвратом,получили отказ.Это же не техника часы не электронные..Прав ли продавец?
Ответ: Часы механические не входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. №55). Следовательно, в соответствии со ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей», если необходимый аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы но, если только: от дня покупки не прошли четырнадцать дней, не считая сам день покупки; товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Вам необходимо обратиться в место покупки с претензией, в которой изложить свои требования в соответствии со ст.25.

18. Александр   (28.03.2013 15:37) E-mail
Вопрос:
У меня истёк срок 45 дней гарантийного ремонта, НО товар был заказан в интернет-магазине и в акте-приёма на ремонт мелким шрифтом указано, что я согласен(?) со сроком доставки ещё + до 20 дней. Т.е. итого 65 дней я должен ждать. Законно ли это?
Ответ: В соответствии со ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" продолжительность срока ремонта, заключенного в письменной форме, 45 дней. В Вашем случае Вы подписали акт с указанием +20 дней - срока доставки товара, а не ремонта, нарушений здесь нет

17. Светлана   (27.03.2013 16:13) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Возможно ли вернуть купленную вытяжку обратно в магазин и вернуть за нее деньги, если она не подошла по размерам?
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, невозможно. Качественные электробытовые машины и приборы входят в п.11 "Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55).

16. Алексей   (27.03.2013 12:05) E-mail
Вопрос:
Доброго дня! Как получить разрешение на установку киоска в городе, например, на остановке или в жилых массивах?
Ответ: Добрый день! Ваш вопрос не относится к компетенции отдела защиты прав потребителей. Обратитесь в комитет имущественных и земельных отношений (г.Белгород, ул. Н. Чумичова,31а).

15. Роман   (26.03.2013 18:48) E-mail
Вопрос:
Завод изготовитель не признает "дефект".Телевизор я еще из сервиса не забрал потребовав от них и от сотрудников завода(связь через горячую линию)заключение экспертизы.Хотелось бы узнать о моих правах. т.к.данный дефект мешает просмотру ТВ.
Ответ: Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Если потребитель не согласен с заключением экспертизы, он вправе оспорить заключение в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Так как у Вас возникла спорная ситуация(завод не признаёт производственный дефект) Вам необходимо обратиться в сервисный центр с письменной претензией, в которой изложить свои требования о проведении независимой экспертизы.

14. Наталья   (26.03.2013 15:57) E-mail
Вопрос:
Купила шубу 29.10.2012г. в магазине "Снежная королева". Дали гарантию 6 месяцев. В марте шуба начала рваться. Обратилась в магазин, мне сказали, что нужна независимая экспертиза. Могу ли я без экспертизы вернуть шубу в магазин?
Ответ: В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на её проведение.
На территории Белгородской области установлен срок сезона при предъявлении претензий для зимней одежды, обуви и прочих сезонных товаров - с 15 ноября по 1 марта. Гарантийный срок 6 месяцев на Вашу шубу использован только на 3,5 месяца, следовательно, Вы обращаетесь в гарантийный срок, и продавец обязан проводить экспертизу за свой счёт.
Для решения вопроса Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой изложить свои требования. Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых передаётся в магазин, а второй остаётся у Вас с подписью руководителя магазина о принятии.

13. Анатолий   (26.03.2013 11:32) E-mail
Вопрос:
8.10.12г. куплена энергосберегающая лампа у Тренина С.А. по адресу пр. Ватутина 9а с гарантией 1 год. 26.03.13г. лампа была возвращена в магазин по гарантии. Продавец обменял лампу, но гарантию предоставить на новую лампу отказался. Прав ли продавец?
Ответ: Продавец не прав! В соответствии с п.2 ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей" при замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

12. Наталья Романенко   (23.03.2013 10:45) E-mail
Вопрос:
Сломался телефон. Был куплен в ноябре 2012 г. Чек есть , но при покупке арантийны талон заполнен не был. Могу лия я обратиться в магазин за гарантийным обслуживанием?
Ответ: Вам необходимо обратиться к руководителю магазина и потребовать заполнение гарантийного талона, так как в Вашем случае продавец при передаче товара потребителю нарушил требования п.51 Раздела IV "Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения""Правил продажи отдельных видов товаров", утверждённых постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г №55, не указал дату и место продажи (магазин) в гарантийном талоне.

11. ЛАРИСА   (22.03.2013 22:21) E-mail
Вопрос:
Купила планшет,при использовании выявилось что выход в интернет очень медленный, при обращении в магазин , продавец сказал что дело в операторе, я заменила оператора, но без изменений. Вопрос- могу ли я вернуть, или обменять на другой?
Ответ: Право возврата денежных средств или обмена на другой у Вас есть, если производственный дефект обнаружен в течение пятнадцати дней со дня покупки товара, так как планшет относится к группе технически сложных товаров. По истечение этого срока Ваши требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружении существенного недостатка (неустранимого либо устраняемого неоднократно); нарушении 45 - дневного срока проведения ремонта; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие его неоднократного ремонта.


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда