Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 55 56 57 58 59 60 »
Показано 1121-1140 из 1189 сообщений
69. Инна   (16.05.2013 09:18) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте.Договора на оказания услуг вывоза ТБО нет.Машина собирает мусор 2раза в неделю по соседней улице .Услугой непользуюсь но задолженность растет вквитанции.
Ответ: Здравствуйте! За консультацией рекомендуем обратиться в отдел защиты прав потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства: г. Белгород, ул. Чапаева,14, тел. 22-24-94, 22-72-04.

68. алексей   (16.05.2013 02:08) E-mail
Вопрос:
здраствуйте.вчера купил биметаллическую коронку которая должна прорезать профиль.когда начал с верлить.оказывается она не может прорезать профиль.товарный вид коронки испорчен.могу я вернуть деньги за товар?
Ответ: Здравствуйте! Вы вправе вернуть товар, если в нем имеется производственный дефект либо товар не выполняет функции согласно инструкции изготовителя.

67. Андрей Андрей [Simon]   (15.05.2013 21:17)
Вопрос:
В праве ли я отказаться от ремонта и требовать возврата денег? Спасибо.
Ответ: Вправе, если Вы ещё не сдали товар в ремонт и Ваш товар не относится к группе сложно-технических товаров, в отношении которых потребитель при наличии производственного дефекта вправе потребовать обмена или возврата денежных средств в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю.

66. Андрей Андрей [Simon]   (15.05.2013 21:15)
Вопрос:
Здравствуйте! Купил телефон, в течении 8 дней обнаружен дефект, в СЦ подтвердили наличие дефекта и оставили на ремонт. Выдали акт приёма, где
указано, что ремонт длится от 1 до 2х
месяцев. Прошло 17 дней, запчасть не пришла.
Ответ: Здравствуйте! В соответствии со ст.20 Закона срок устранения недостатков, определяемый в письменной форме не может превышать 45 дней.

65. Людмила Евгеньевна   (15.05.2013 18:53) E-mail
Вопрос:
Стиральная машина на гарантии . кто должен отключить её перед отправкой в сервисный центр и подключить её при возврате ?
Ответ: Уполномоченная сервисная служба.

64. Sonya   (15.05.2013 12:44) E-mail
Вопрос:
Пять месяцев назад была куплена шкатулка для часов с автозаводом производства Китай. Гарантии на данный товар нет (производитель не дает). Сейчас обратился с просьбой вернуть или обменять ее, т.к. она сломалась. Обязан ли магазин принимать товар?
Ответ: Потребитель вправе обменять или вернуть некачественный товар, на который не установлен гарантийный срок, если докажет, что недостатки носят производственный характер, т.е. возникли до передачи товара потребителю. Необходимо обратиться в независимую экспертизу для для получения заключения о наличии производственного дефекта. Адреса экспертиз можете узнать по тел. 32-42-39, 32-44-21

63. Артём   (15.05.2013 09:19) E-mail
Вопрос:
2 месяца назад купили холодильник.с первого же дня он издает очень сильные свистящие звуки. в магазине сказали,что так и должно быть.что мы можем в данном случае предпринять? Хотим обменять его на аналогичный или пусть даже и с доплатой на другой
Ответ: Вы вправе обменять на другой холодильник только при наличии производственного дефекта и в течение пятнадцати дней со дня передачи товара.

62. Мари   (13.05.2013 15:37) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте, подскажите, в частном секторе напряжение в сети 260В и больше. холодильник постоянно отключается из-за перенапряжения в РЭСе говорят, что они ничего сделать не могут. куда обращаться.
Ответ: Здравствуйте! Необходимо обратиться с письменной претензией и на имя начальника РЭС и в вышестоящую организацию Белгородэнерго.

61. Наталья   (13.05.2013 10:49) E-mail
Вопрос:
После гарантийного ремонта (прошло 45 дней) магазин сообщил, что телефон отремонтирован, но еще находится в сервисном центре в Воронеже, что срок доставки не регламентирован и когда они мне его возвратят неизвестно. Правомерно ли это?
Ответ: В соответствии со ст.20 Закона РФ"О защите прав потребителей" Срок устранения недостатка товара, определяемый в письменной форме не может превышать 45 дней. Если Вы не заключали новое соглашение на продление срока ремонта, Вы вправе отказаться от телефона и потребовать замены на новый или возврата денежных средств, либо дождаться телефон из ремонта и в соответствии с ст.23 Закона потребовать выплатить неустойку в размере 1% цены товара за нарушение 45-дневного срока ремонта.

60. katerina   (10.05.2013 18:38)
Вопрос:
Добрый день! Купила мультиварку за20 тысяч за3 месяца пользования 2 раза уже была в ремонте. Скажите возможно ли обменять товар так как цена не маленькая?
Ответ: Добрый день!Если мультиварка снова сломалась, у Вас есть право выбора: замена на новую такой же модели, замена на другую модель с перерасчётом цены, возврат денежных средств. Обратитесь в место покупки с претензией, в которой изложите своё требование и отказ от ремонта.

59. Юрий   (10.05.2013 17:06) E-mail
Вопрос:
Моей жене ,в управляющей компании ,отказали провести перерасчет за тот период который она отсутствовала. В квартире нет счетчиков. Так же был отказ от компаний поставщиков . Подскажите правомерны ли их действия?
Ответ: За консультацией рекомендуем обратиться в отдел защиты прав потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства: г. Белгород, ул. Чапаева,14, тел. 22-24-94, 22-72-04.

58. Сергей   (08.05.2013 12:21) E-mail
Вопрос:
В ценнике указана цена 260 руб, при выписке цена 290 рублей, при этом ценник менять отказываются.
Ответ: Вы имели право настаивать на продаже товара по цене, указанной на ценнике. В данном случае нарушена ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей". Надзорным органом в сфере защиты прав потребителей является Роспотребнадзор.

57. Владислав   (08.05.2013 12:21) E-mail
Вопрос:
День добрый ! Купил строительную краску на стену, не подошла по цвету:( а мне оказывают в возрате денежных средств
Ответ: Здравствуйте! В соответствии с действующим законодательством товары бытовой химии надлежащего качества, не подошедшие по цвету, возврату и обмену не подлежат.

56. Нелли   (30.04.2013 17:47) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Я заключила договор на ремонт мягкой мебели с ИП Люблинский,внесла аванс более 50%.В назначенный день он не приехал за мебелью, пообещал приехать на следующий день, но со следующего дня и по сей день на связь не выходит. Как мне быть?
Ответ: Здравствуйте! Приглашаем на консультацию в часы приема со всеми документами, имеющимися у Вас по данному договору, для их изучения и принятия решения о дальнейших действиях.

55. Лена   (29.04.2013 10:31) E-mail
Вопрос:
Добрый день! В магазине не разрешили примерить верхнюю одежду в примерочной, только в торговом зале. Насколько обоснован отказ продавцов в использовании примерочной для примерки верхней одежды?
Ответ: Здравствуйте! Пунктом 35 «Правил продажи отдельных видов товаров» предусмотрена обязанность магазина предоставить покупателю при выборе одежды условий для примерки. В этих целях торговые залы оборудуются примерочными кабинами с зеркалами.

54. Рома   (26.04.2013 15:09) E-mail
Вопрос:
Сломался телефон, магазин принял на гарантийный ремонт, 45 дней прошло, телефон до сих пор в сервисном центре в Воронеже, нет запчастей. Могу ли я требовать возврата денег?
Ответ: Да (в соотв. с п.1 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей").

53. Александра   (23.04.2013 18:07) E-mail
Вопрос:
Заказывала спальню с трехстворчатым шкафом и одним зеркалом, а привезли шкаф с тремя зеркалами.В договоре КП и актах ПП нигде не указано какое количество зеркал должно быть. Могу я не возвращать их и не доплачивать?
Ответ: Всё зависит от порядочности сторон договора и дальнейшего развития событий (в Вашем сообщении нет информации о реакции администрации магазина: заявлялось ли ими какое-либо требование).

52. Светлана   (23.04.2013 09:23) E-mail
Вопрос:
10 дней назад мой сын в связном оформил кредит на телефон, он дома обнаружил, что динамик в телефоне не работает. телефон отправили на проверку,после которой сказали, что телефон исправен, Скажите, как можно отказаться от этого кредита?
Ответ: Вопросы, связанные с кредитным договором, Вам необходимо решать в соответствующей кредитной организации. Что касается телефона, проданного Вам в кредит, то необходимо доказать дефекты производственного характера через независимую экспертизу.

51. Галина   (22.04.2013 20:13)
Вопрос:
Купила туфли, один раз обула, красится вся пятка от подкладки, в магазине показали свою памятку, которая есть только у них, к браку это не относится и принять туфли назад у меня отказались. Что делать, кто прав?
Ответ: Необходимо через независимую экспертизу доказать дефект производственного характера.

50. Александр   (21.04.2013 19:55) E-mail
Вопрос:
Заключили договор в мебельном салоне на изготовления кухни 4 марта 2013 г., обещали через месяц, прошло уже почти два кухни нет, на звонки отвечают что привезут завтра, ждем никто не приезжает, говорят не успевают, куда обращаться?
Ответ: Прежде всего обратитесь в предприятие с письменной претензией, указав новые сроки изготовления мебели или требование о расторжении договора и возврате уплаченной денежной суммы. Ваша ситуация регулируется ст. 28 Закона РФ " О защите прав потребителей".


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда