Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 55 56 57 58 59 »
Показано 1121-1140 из 1168 сообщений
48. Ольга   (21.04.2013 17:37)
Вопрос:
Купили билеты на концерт Жванецкого (24.02). Концерт отменили.Деньги за билеты до сих пор не вернули (20.04) В милиции говорят обращаться в суд. Но я понятия не имею как состваляются все эти иски и т.д. Как быть?
Ответ: Здравствуйте! Оказать помощь в составлении искового заявлении могут специалисты нашего отдела. Просьба: предварительно согласовать время приема со специалистом по тел. 32-42-39.

47. Иван   (19.04.2013 09:51) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Отдал машину на СТО Круиз. Подъехав к дому я обнаружил, что причина поломки на СТО не была устранена. Должны ли мне вернуть деньги за дорогостоящий ремонт? Почему мастера выпустили неисправный автомобиль на дорогу?
Ответ: Добрый день. В соответствии с п. 40 Постановления РФ от 11.04.2001г. № 290 "Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспорных средств" В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя:
1) безвозмездного устранения недостатков;
2) соответствующего уменьшения установленной за работу цены;
3) безвозмездного повторного выполнения работы;
4) возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Согласно п. 41, 42 указанных Правил потребитель имеет право предъявить претензию к исполнителю услуг в течении гарантийного срока, а при его отсутствии в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги; исполнитель отвечает за недостатки оказанной услуги на которую не установлен гарантийный срок если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

46. Екатерина   (19.04.2013 08:37) E-mail
Вопрос:
Добрый день. Приобрела в магазине золотое кольцо с натуральным жемчугом. Через 2 месяца блестящее покрытие с жемчуга сошло и на кольце остался шарик напоминающий пластмассу. Что в таком случае мне следует предпринять?
Ответ: Здравствуйте! В Вашем случае необходимо проведение независимой экспертизы на предмет определения качества данного ювелирного изделия и достоверности предоставленной Вам информации при его покупке. Если гарантийный срок еще не прошел, данную экспертизу обязан провести за свой счет магазин (ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). В любом случае рекомендуем обратиться в магазин с письменной претензией. На одном экземпляре сделать отметку о ее принятии представителем магазина.

45. Екатерина   (17.04.2013 12:21) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Приобрела скутер в кредит. Через два дня он сломался, привезли в магазин на диагностику.Через два дня мне говорят, что не могут понять причину поломки и просят забрать его. Можно ли мне поменять его на другой? Что можно сделать?
Ответ: Здравствуйте! Скутеры относится к группе сложно-технических товаров и при обнаружении производственного дефекта потребитель вправе отказаться от договора купли-продажи или предъявить требование о замене товара в течение пятнадцати дней со дня передачи товара потребителю. По истечение этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружении существенного недостатка (неустранимого или проявляющегося неоднократно после его устранения); нарушении установленного законом 45-дневного срока ремонта; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие устранения его различных недостатков. Изложите свои требования в письменной претензии, которую необходимо отдать в место покупки скутера.

44. Дмитрий   (17.04.2013 10:14) E-mail
Вопрос:
Добрый день, купил телефон, он был с дефектом, вернул в магазин, они отправили в сервисный цент, а они вернули его опять сломанный и сказали, что я повредил его и чинить не будут.. С их решением не согласен, как вернуть свои деньги?
Ответ: Добрый день!В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на её проведение.
Для решения вопроса Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой изложить свои требования о проведении независимой экспертизы с Вашим участием. Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых передаётся в магазин, а второй остаётся у Вас.

43. Ирина.   (16.04.2013 23:25) E-mail
Вопрос:
Ужасная жара в квартире по улице Привольная, 3. Всю зиму было +30, сейчас +33. Батареи под окном выключены, топят только в стенах. Есть ли какие-то санитарные нормы по максимальной температуре? И куда мне обращаться с жалобой? Заранее спасибо.
Ответ: Обращайтесь в Управление Роспотребнадзора по Белгородской области: г. Белгород, ул. Железнякова,2.

42. Виктория   (16.04.2013 01:27) E-mail
Вопрос:
Купили в магазине"Диваны и кресла" Библиотеку.Согл. договору,сборка- бесплатна. Ознакомили с прайсом на доп. услуги, п.6:Доп. присадка :перенос мест крепления полок,панелей,установка ручек покупателя-1отв-50р.Ручки не установили.Что делать?
Ответ: Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией, в которой изложить свои требования. Сборка должна быть проведена в соответствии с образцом мебели (инструкцией) и согласно договору. Если же покупатель желает сделать изменения в мебели, установить свои ручки, то это может считаться уже платной дополнительной услугой.

41. Елена   (15.04.2013 20:05) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Я купила новый автомобиль в салоне, как выяснилось, имеет неполадку, которую сервис не может определить, а значит исправить. Подскажите, пожалуйста, могу ли я просить о замене автомобиля и в течении какого срока с момента покупки?
Ответ: Здравствуйте! Автомобиль относится к группе сложно-технических товаров и при обнаружении производственного дефекта потребитель вправе отказаться от договора купли-продажи или предъявить требование о замене товара в течение пятнадцати дней со дня передачи товара потребителю. По истечение этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружении существенного недостатка (неустранимого или проявляющегося неоднократно после его устранения); нарушении установленного законом 45-дневного срока ремонта; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие устранения его различных недостатков.

40. Анна   (15.04.2013 19:05) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Купила газовую пушку 12.04.2013г., оказалась слабая производительность аппарата,хотела сделать возврат, товаром я не пользовалась, магазин пошел в отказ. Достойного товара на замену там нет. Что делать в этой ситуации?
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, если в приборе отсутствует производственный дефект, права вернуть его у Вас нет.Качественные электробытовые машины и приборы входят в п.11 "Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55).

39. Нина   (14.04.2013 21:01) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Купили бутсы 21 марта. Недавно oказалось, что они уже маловаты. В магазине менять отказались, сославшись на истечение 14 дней. Но ведь сезон еще не наступил. Скажите, пожалуйста, можно ли еще что-нибудь сделать? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Для товаров весенне-осеннего ассортимента срок сезона с 1 марта по 1 мая, тогда 14 дней истекли (считая с 22 марта). Если Ваши бутсы относятся к товарам летнего ассортимента - срок сезона наступает с 1 мая по 1 сентября и право обмена Вы имеете, если только обувь не была в употреблении.

38. Наталья   (13.04.2013 23:55) E-mail
Вопрос:
07.06.12 купила купон через сайт Группон, в солярий. В купоне написано "срок действия абонемента с момента активации 12 мес.". А сейчас сообщают-произошла опечатка и мой абонемент действителен 9 мес. Сайт отказывается, солярий - тоже. Куда мне обращаться?
Ответ: Вы не указали - кто сообщил, что в купоне опечатка? В каких договорных отношениях сайт Группон и солярий? Для получения консультации позвоните по тел. 32-42-39, 32-44-21.

37. Ольга   (12.04.2013 15:55) E-mail
Вопрос:
Ребенку в школе дали журнал посмотреть и при желании оформить подписку.Подписываться на журнал мы отказались.Но ребенок случайно порвал страницу журнала.Как быть в такой ситуации?Имею ли я право вернуть журнал не оплачивая его?
Ответ: Данный вопрос Вы должны разрешить самостоятельно с продавцом.

36. Дмитрий   (12.04.2013 08:52) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Купил кросовки, один раз одел на улицу, оду ногу давит ужасно(по ширине), ходить невозможно! Естественно немного видно, что носил на улице, коробка, чек-в наличие! Возможно ли обменять?
Ответ: Здравствуйте! Обмен возможен при наличии производственного дефекта. Если же Вы носили кроссовки, то вернуть такой товар нельзя, так как в соответствии с п.1 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней, не считая дня покупки,обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, пломбы, потребительские свойства, фабричные ярлыки.

35. анна   (11.04.2013 15:35) E-mail
Вопрос:
Подскажите купила фарш он испорчен уже не первый раз нарываюсь,что делать?куда обратиться?хочу чтоб выплатили какие нибудь штрафы:)
Ответ: Качество продукции и его соответствие требованиям стандартов контролируется Управлением Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2)

34. Наталья   (10.04.2013 10:46) E-mail
Вопрос:
Купила в магазине "Форд" штучный отдел пельмени. Мало того что они были все переморожены, в пакете куски замороженного льда, у них еще прошел и срок годности. Сегодня я собираюсь отнести их обратно и показать им их продукцию.
Ответ: Качество продукции и его соответствие требованиям стандартов контролируется Управлением Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2)

33. анна   (09.04.2013 10:18) E-mail
Вопрос:
можно ли вернуть мультиварку обратно в магазин?купил муж вчера,она не соответствует моим требованиям,проще говоря не устраивает.да и дефект имеется на обратной стороне чаши
Ответ: Вернуть мультиварку Вы имеете право только при наличии производственного дефекта. Если же она Вам просто не понравилась права возврата у Вас нет, так как мультиварка, как электробытовой прибор, входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену... (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г №55).

32. Яна   (08.04.2013 13:03) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Купила автомобиль 15.01.2013 г. в салоне. ПТС задержали на 20 дн. Неустойку не требовала. Машина ломалась 3 раза. Одну деталь до сих пор жду уже месяц. Автомобиль на гарантии. Подскажите пожалуйста, что мне делать. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Как потребитель Вы выбрали право гарантийного ремонта. В соответствии со ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" срок ремонта определённый в письменной форме соглашением сторон не может превышать 45 дней. Если по истечение этого срока автомобиль не будет отремонтирован, Вы вправе требовать замены на новый либо возврата денежных средств.

31. Юрий   (08.04.2013 11:27) E-mail
Вопрос:
На кассовых чеках сети магазинов "Магнит" ЗАО Тандер не проставляется цена одной единицы товара.при расчете устанавливается наивысшая цена товара по одному и тому же наименованию в независимости от сорта и качества(
Ответ: Цена товара на ценнике должна соответствовать цене при расчёте на кассовом узле.При наличии расхождения в цене необходимо обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2). Желательно иметь подтверждающие факты: кассовый чек, фото ценника товара.

30. Светлана   (06.04.2013 19:35) E-mail
Вопрос:
приобрела джинсы в магазине,порвались на след. день. Попросила вернуть деньги, показав чек. Хозяйка отказалась, сказала, что хочет посмотреть, чтобы я оставила. Я отказалась, попросила книгу жалоб и Закон о ЗЗП - не было. Как поступить?
Ответ: В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на её проведение.
Для решения вопроса Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой изложить свои требования. Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых передаётся в магазин, а второй остаётся у Вас. В соответствии с п. 8 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. Постан. Правит. РФ от 19.01.98г №55) продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. Контроль за соблюдением Правил осуществляется Управлением Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

29. Иван   (03.04.2013 22:23) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Выбрал диван, цвет обивки. Оставил предоплату в размере 1/3. магазин сообщил, что заказ выполнить не могут. Приехал за деньгами, предложили написать заявление, которое будет рассмотрено в течении 10 суток. Законно ли это?
Ответ: Здравствуйте. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда