Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 42 43 44 45 46 ... 58 59 »
Показано 861-880 из 1170 сообщений
310. Дмитрий   (01.11.2013 11:54) E-mail
Вопрос:
проблема с Транспортной Компанией ПЭК, привезли с задержкой 2из3х мест, т.е. потеряли одну из трех вещей, для того чтобы я забрал у них оставшиеся две вещи требуют 100% Законно ли это? Как забрать доехавшие посылки?
Ответ: вы вправе потребовать двукратную стоимость утраченной вещи (хорошо,если цена вещи была оговорена (оценена). Но, в любом случае, необходимо смотреть договор: с кем заключали его, эта же организация и доставку должна была делать и др.

309. Евгения   (31.10.2013 20:09) E-mail
Вопрос:
можно ли поставить цену на бутылку целую больше чем на розлив? например 1бут 100грн, а 50гр 8грн
Ответ: Ваш вопрос не понятен. Вы - гражданин потребитель?

308. Мария   (31.10.2013 18:12) E-mail
Вопрос:
Телефон по горантии, ,прошёл 21 день,дефект как сказали в салоне не обнаружен,телефон отправили обратно,могу ли я вернуть его или обменять на новый, и если вдруг с ним опять приключиться такое?
Ответ: Если телефон отправили на ремонт, то срок ремонта 45 дней. Если в этот срок он не будет отремонтирован, Вы вправе требовать замену на новый.

307. Сергей   (29.10.2013 10:52) E-mail
Вопрос:
Планшет по гарантии в СЦ 46 дн, написал заявление на возврат денег, его приняли на рассмотрение. Через 3 дня позвонили и сказали что планшет отремонтировали и я могу его забирать. Могу я потребовать возврат денег.
Ответ: Да, можете.

306. Виктория   (28.10.2013 06:30) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин детских товаров НЕ вскрытую упаковку памперсов, муж купил на 2 размера меньше.
Ответ: Здравствуйте! Права вернуть у Вас нет, так как предметы по уходу за детьми включены в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...

305. екатерина   (27.10.2013 15:45) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте!купили фартук из мдф на кухню,приклеили на него попала вода и он вздулся могу ли я его вернуть ведь фартук провисел на стене ровно 10 минут ивздулся от нескольких капель воды. .подскажите что делатькупили мы его 21.10.2013 года
Ответ: Здравствуйте! При наличии производственного дефекта у Вас есть право обменять на новый товар либо вернуть деньги. Обратитесь к продавцу с претензией, в которой укажите свои требования, а в случае возникновения спорной ситуации, потребуйте проведение независимой экспертизы на предмет наличия дефекта.

304. Яна   (24.10.2013 16:13) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! РЭО Молодежная к которому относится дом в котором проживаю, отказывается ремонтировать тепловой шов (который между двух домов), вся стена покрыта черной плесенью, Гл. инженер отказыватся принимать от меня заявления.Что делать?
Ответ: Здравствуйте! Ваш вопрос не входит в компетенцию нашего отдела. Позвоните по тел.22-20-22, 22-24-94.

303. Мария   (24.10.2013 14:08) E-mail
Вопрос:
В мебельном магазине заказала мебель и оплатила 100%, сказали что в течении 30 суток привезут, прошло 42 дня мебели до сих пор нет. Подскажите что делать! Спасибо.
Ответ: Если мебель заказана не по Вашим индивидуальным размерам, Вы вправе потребовать неустойку в размере 0,5% от оплаченной стоимости за каждый день просрочки от дня, когда мебель должна быть поставлена. Своё требование укажите в письменной претензии к продавцу.

302. Наталья   (23.10.2013 20:25) E-mail
Вопрос:
Магазин дал добро на замену сломанного товара. Хочу заменить на точно такой же, но сейчас он стоит дороже. Должна ли я доплачивать эту разницу?
Ответ: При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар этой же марки перерасчёт цены товара не производится.

301. Иван   (23.10.2013 17:32) E-mail
Вопрос:
Здраствуйте, мы с отцом купили телефон в кредит(мне 17 лет),но этот телефон глючит и зависает очень часто,могу ли я обменять его,кредит взял отец,чек есть,2 недели не прошло после покупки.Спасибо! Жду ответа.
Ответ: Здравствуйте! При наличии производственного дефекта у Вас есть право потребовать обмен, но сделать это необходимо, обратившись с письменной претензией в место покупки в первые 15 дней от дня покупки, т.к. телефон входит в группу технически сложных товаров.

300. Юрий   (23.10.2013 14:08) E-mail
Вопрос:
Приобрел дорогую зеркальную фотокамеру обнаружил дефект в МАТРИЦЕ фотоаппарата пришел в магазин на 5й день после покупки дефект они подтвердили но возвращять деньги отказались сказали что нужна экспертиза которая может длится 45 дней!
Ответ: У Вас есть право в первые 15 дней обратиться в магазин с письменной претензией, в которой указать требование о возврате денег и отказ от ремонта. Проверка качества товара не может длиться более 20 дней. А 45-дневный срок дается Законом на ремонт в случае заключения письменного договора.

299. елена   (23.10.2013 11:04) E-mail
Вопрос:
Приобрела косметику дешенел после проведения спа-процедуры, вечером была большая аллергия на лице, как вернуть ее обратно
Ответ: Вам необходимо обратиться с претензией к представителю (продавцу) оказанной спа- процедуры. Обращаем внимание, что контроль за соблюдением законодательства "О защите прав потребителей" осуществляет Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

298. Алексей   (23.10.2013 10:19) E-mail
Вопрос:
Сроки проверки качества истекли, никакой информации до меня не доведено, магазин Связной на Б.Хмельницкого 73-а не желает возвращать деньги. К моему требованию действовать в рамках Закона равнодушны и игнорируют его. Как быть? Спасибо.
Ответ: Контроль за соблюдением законодательства "О защите прав потребителей" осуществляет Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

297. Сергей   (21.10.2013 11:46) E-mail
Вопрос:
вопрос 301. Гарантия еще была, но я делал в левом сервисном центре. Вопросы те же
Ответ: Вопрос 301 содержит просьбу указать образцы претензий, на что указывает ссылка. Если Вы проводили в гарантийный срок ремонт не в уполномоченном сервисном центре, Вы теряете право гарантии. Выход - доказать через независимую экспертизу, что в товаре имеется производственный дефект, и вмешательство не уполномоченной организации (ремонт)не повлияло на качество товара.

296. Виктория   (21.10.2013 10:59) E-mail
Вопрос:
Купила кожаные сапоги,вечером обнаружила, что это подделка. Пытаюсь вернуть в магазин,но мне говорят что их касса пуста,они не могут вернуть. Как мне вернуть свои деньги в данной ситуации?
Ответ: Возврат денежных средств производится в 10 - дневный срок. В письменной претензии к продавцу укажите своё требование о возврате денежных средств.

295. Сергей   (21.10.2013 09:52) E-mail
Вопрос:
отдал телефон на замену дисплея в аифон центр. через 1.5 месяца телефон не сломался, не включается. 1 действует ли гарантия в офиц. центре на телефон? 2 могу ли я взыскать сумму телефон у аифон центра?
Ответ: Не совсем понятна ситуация: ремонт проводился в гарантийный срок, данный при покупке товара, либо по истечении гарантийного срока?

294. Галина   (18.10.2013 15:08) E-mail
Вопрос:
Заказали пошив штор. Шторы получились короткие. Исполнитель подтвердил, что это их вина. Взял на перепошив. Снизу была дошита полоска. Попросили переделать. Отказали. У нас есть только чек и шторы. Как вернуть деньги или чтобы пошили как надо
Ответ: Обратитесь с претензией, в которой изложите краткий ход событий по заказу-пошиву штор(размеры, устранение недостатков и др), а также свои требования.

293. Сергей   (18.10.2013 14:29) E-mail
Вопрос:
подскажите адрес где можно провести независимую экспертизу
Ответ: контактные данные: http://www.derbo.ru/assets....cii.doc

292. Сергей   (17.10.2013 19:26) E-mail
Вопрос:
21.09.13 был куплен телефон, обнаружил дефект 25.09.13 обратился в магазин с претензией по возврату денег последовал отказ, 02.10.13 телефон был отправлен на экспертизу, дефекта не обнаружили, но он остался. Как вернуть деньги
Ответ: Потребовать проведения независимой экспертизы (с Вашим участием в г. Белгороде) на предмет наличия производственного дефекта и его устранения (если такое было во время проведения проверки качества).

291. инна   (17.10.2013 17:00) E-mail
Вопрос:
Здравстуйте. Я купила котел в магазине "Термомир", а он не работает. Позвонила в магазин, они требуют от меня заключить договор на сервис за 2000 руб., но котел на гарантии. Могу я расчитывать на возврат денег за котел.
Ответ: Здравствуйте! Какой котёл? Кто его подключал(уполномоченная организация)? Кто установил брака? Позвоните по тел. 32-42-39, 32-44-21.


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда