Главная » FAQ |
14.23.10.2012
Вопрос (23.10.12): Здравствуйте! 23.10.2012г я приобрела на Центральном рынке зонт в подарок за 500 рублей, дома я обнаружила порванные точечки где спицы. Продавец предложила мне выбрать другой зонт, но мне не понравилась расцветка, а другого зонта с такой же расцветкой не было. Я попросила вернуть деньги, мне в грубой форме вместе с нецензурной бранью было отказано. Простояв около прилавка около 15 минут, продавец швырнула мне деньги, оскорбляя. Насколько правомерно такое поведение???? Ответ (23.10.12): Виктория, Закон на Вашей стороне. В сооответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; а также отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (что и Вы и выбрали). Однако, согласно ст.22 Закона требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Что касается нецензурной брани и оскорблений необходимо было обратиться к сотрудникам милиции. |