Главная » FAQ |
Вопрос (29.10.12): В январе этого года в магазине "1000 мелочей" мы купили стиральную машину "Малютка", гарантийный срок которой составляет 12 месяцев, а в октябре она перестала работать. Наверняка, в магазине мне будет предложен гарантийный ремонт, но ведь стирать мне приходится довольно часто. Как поступить в такой ситуации? Попросить, чтобы мне произвели замену товара или вернуть сумму, потраченную на покупку стиральной машины? Ответ (30.10.12): Наименьший срок (3 дня) в отношении товаров длительного пользования законодательством отведен на удовлетворение требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Доставка товара обеспечивается за счет предприятия (если вес товара более 5 кг). Продавец обязан удовлетворить требование в течение трех дней. Требования рекомендуется Вам заявить в письменной форме для того, чтобы зафиксировать дату обращения. Гарантийный срок на стиральную машину автоматически продлится на время ремонта. Поэтому не забудьте зафиксировать возврат машины из ремонта. А срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. |