Главная » FAQ |
Вопрос (2.07.12): У дилера куплен новый автомобиль,через 6 месяцев машина перестала заводиться,с 04.06.12г. в сервисе у дилера,неисправность не найдена,никакие документы дилер на руки не выдает .Как действовать далее? Ответ (15.07.12): Устранение
недостатков товара регламентируется ст. 20 Закона РФ «О защите прав
потребителей». Прежде
всего, требуйте документы, подтверждающие нахождение Вашего автомобиля на
гарантийном ремонте. При
выдаче автомобиля из гарантийного ремонта
Вам обязаны предоставить в письменной форме информацию о дате Вашего
обращения с требованием об устранении
обнаруженных недостатков в автомобиле, о дате передачи Вами автомобиля для
устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков в автомобиле с их
описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате
выдачи автомобиля Вам по окончании устранения недостатков. Гарантийный
срок на автомобиль продлевается на период, в течение которого он не
использовался. Указанный период исчисляется со дня Вашего обращения с
требованием об устранении недостатков в автомобиле до дня выдачи его по
окончании ремонта. При
устранении недостатков в автомобиле посредством замены комплектующего изделия
или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные
сроки, то на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия
устанавливается новый гарантийный срок той же продолжительности, что и на
замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если
иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи Вам
автомобиля по окончании ремонта. Рекомендуем посмотреть документы,
которые Вам выданы при приемке автомобиля на гарантийный ремонт. Если этот срок
истек, то продлить его можно только с
Вашего согласия, заключив соглашение о новом сроке. При этом отсутствие
необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей,
материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для
продления сроков и не освобождает от ответственности (выплата неустойки) за
нарушения срока, определенного соглашением сторон первоначально. Одновременно информируем, что срок
устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением
сторон, не может превышать 45 дней. За нарушение сроков потребителю должна
быть выплачена неустойка в размере 1 % цены товара за каждый день просрочки
(ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). |