Главная » FAQ |
Вопрос (9.07.12): В январе 2012 я купила сотовый SAMSUNG 8500, гарантийный срок 1 год, через месяц он стал выключаться самостоятельно и зависать. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги, если напишу претензию на расторжение договора купли-продажи? Продавец не хочет менять товар и настаивает на ремонте. Как правильно поступить мне, потому что не хотелось бы иметь новый нерабочий телефон. Ответ (25.07.12): Если Ваш телефон имеет сенсорный экран, то он
входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых у потребителя
есть право в соответствии с ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков потребовать
возврата за товар уплаченной суммы либо заменить его в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По
истечении этого срока, если телефон подлежит ремонту и это первая поломка - у
Вас есть право на гарантийный ремонт. Если экран телефона не сенсорный, то право
выбора соглашаться на ремонт или потребовать замену, либо возврата денег
остается за Вами. |