Главная » FAQ

Вопрос (9.07.12): В январе 2012 я купила сотовый SAMSUNG 8500, гарантийный срок 1 год, через месяц он стал выключаться самостоятельно и зависать. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги, если напишу претензию на расторжение договора купли-продажи? Продавец не хочет менять товар и настаивает на ремонте. Как правильно поступить мне, потому что не хотелось бы иметь новый нерабочий телефон. 
Ответ (25.07.12): Если Ваш телефон имеет сенсорный экран, то он входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых у потребителя есть право в соответствии с ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»  при обнаружении недостатков потребовать возврата за товар уплаченной суммы либо заменить его в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока, если телефон подлежит ремонту и это первая поломка - у Вас есть право  на гарантийный ремонт.

Если экран телефона не сенсорный, то право выбора соглашаться на ремонт или потребовать замену, либо возврата денег остается за Вами.







Вопрос добавил(а): Лена
КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда