Главная » FAQ |
Вопрос (8.07.12): 27 мая этого года я приобрела в магазине Белвест летние босоножки за 2390 рублей. 1 июля мною был обнаружен дефект на обуви в виде дыры на подошве, образовавшейся от протертости. Мне известно,что гарантийный срок составляет 30 календарных дней, но брак, обнаруженный мною я вляется явным нарушением технологии изготовителя. Обращалась 2 раза в магазин, но заявление от меня не принимают, ссылаясь на то что директор магазина находится в Орле, а заведующая в отпуске. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации? Ответ (25.07.12): Вам необходимо направить претензию на адрес магазина с почтовым
уведомлением о вручении. Обращаем Ваше
внимание, если недостатки товара возникли по истечении гарантийного срока, но в
пределах двух лет, потребитель
вправе потребовать бесплатного ремонта, обмена товара или возврата уплаченной
денежной суммы, если докажет (путём
проведения независимой экспертизы), что недостатки товара являются
производственным дефектом. Рекомендуем пригласить на независимую экспертизу
представителя магазина. |