Главная » FAQ

Вопрос (12.07.12): 01.03.2012 года я купила сотовый телефон. В конце мая 2012 года телефон начал зависать и в конце концов совсем перестал включаться и заряжаться. Я отнесла его в салон на гарантийный ремонт. Его приняли и вернули отремонтированным через 15 дней. Телефон отработал 3 дня и снова такая же проблема. Я снова отнесла его в салон, но уже написав заявление не на гарантийный ремонт, а на обмен товара. На возврат денег писать не стала, так как телефон все равно нужен, а пользоваться этим уже после 2 ремонтов не хочу. Заявление приняли. Через 10 дней телефон пришел отремонтированным и в обмене они отказали. Ремонт сделали по гарантии, то есть моей вины в его поломке не нашли при проведении экспертизы. Имеют ли работники салона отказать мне в обмене и что мне делать, забирать я отремонтированный телефон отказалась?
Ответ (25.07.12): Если Ваш телефон имеет сенсорный экран, то он входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых у потребителя есть право в соответствии с ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»  при обнаружении недостатков потребовать возврата за товар уплаченной суммы либо заменить его в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока у Вас есть право на обмен или возврат денежных средств в одном из следующих случаев:

*обнаружении существенного недостатка (неустранимый недостаток, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);

*нарушение установленного Законом (в письменной форме договора) 45-дневного срока устранения недостатка (ремонт);

*невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если экран телефона не сенсорный, то право выбора соглашаться на ремонт или потребовать замену, либо возврата денег оставалось за Вами. В таком случае Вам необходимо будет доказать, что на второй ремонт Вы не соглашались. Ознакомьтесь с документами, которые Вы подписали при сдаче телефона в сервисный центр или в магазин.







Вопрос добавил(а): Попова Елена Валентиновна
КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда