Главная » FAQ

Вопрос (12.07.12): Купили квартиру в ноябре, дом на гарантии 1 год. В июле закрывали компоты на зиму, на самой большой горелке с максимальным огнем большая кастрюля стояла непрерывно часов 5. Утром стали чистить плиту, а у неё по периметру местами стала отваливаться эмаль, а также на диске горелки.Попытались обратиться в жилищное управление, где у нас с трудом приняли заявление, после чего на следующий день к нам пришла женщина(как потом оказалось она и занимается закупками этих плит в коммерческом центре строительной компании ), сфотографировала, и через час перезвонила нам и сказала что данные повреждения механического типа (т.е. будто мы что то уронили на плиту) и гарантии не подлежат. Но там эмаль отвалилась и с передней стороны и справа, и на диске. Можно как то провести независимую экспертизу?
Ответ (25.07.12): Если товар находится на гарантии, то в соответствии с п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (в Вашем случае уполномоченный представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счёт. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с её результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Из этого следует, что Вам необходимо обратиться к уполномоченному представителю с письменным заявлением, в котором изложить сложившуюся ситуацию и потребовать проведения независимой экспертизы товара. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (представитель), Вы обязаны будете возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на  транспортировку товара. Однако, у Вас остается право опротестовать в судебном порядке результаты экспертизы.

К сожалению, вы не указали - имеется ли гарантийный срок на изделие. Если гарантийный срок не установлен, то уполномоченный представитель (в Вашем случае) будет отвечать за недостатки товара, если потребитель докажет (путём проведения независимой экспертизы), что недостатки товара являются производственным дефектом.  Телефоны экспертиз в г. Белгороде: 37-03-87, 32-69-25, 27-03-47. Более полную информацию с телефонами и адресами экспертиз Вы можете получить по телефонам:32-42-39, 32-44-21.







Вопрос добавил(а): Оксана Сергеевна
КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда