Главная » FAQ |
Вопрос (9.07.12): За несколько недель до окончания гарантии на нетбуке сгорел жёсткий диск, отдав в ремонт по гарантии мне поставили новый жесткий диск, но отработав 3 недели он снова сгорел. В ремонте требуют 4 тыс. руб. для замены диска, т.к. изначальный срок гарантии уже истёк. Не должны ли были после первого ремонта нам продлить гарантию на нетбук или хотя бы дать гарантию на новый жёсткий диск? Ответ (25.07.12): В соответствии с ст.20 Закона РФ «О защите прав
потребителей» - в случае устранения недостатков в течение гарантийного срока –
гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар не
использовался. Указанный период исчисляется со дня сдачи товара в ремонт до дня
его выдачи после ремонта. К
сожалению, вы не указали общий гарантийный срок на изделие. Если недостатки
товара возникли по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе потребовать бесплатного ремонта, обмена товара или возврата уплаченной
денежной суммы, если докажет (путём проведения независимой экспертизы), что
недостатки товара являются производственным дефектом.
|