Главная » FAQ |
Вопрос (29.12.10): Здравствуйте! 20 июля 2010 в салоне Диксис Сити Молла Белгородского, был куплен 3G модем "МТС". Оказался неисправным (технические тонкости не буду описывать). В течение недели обратились в магазин, с данной проблемой. Консультант модем забрала и чек кассовый тоже (свидетили есть), обещав перезвонить. Никто с нами не связался и через пару месяцев. После очередного обращения, обещали уточнить и перезвонить. Где-то через неделю перезвонили, сообщив, что в "МТС" сотрудник сломал ногу....извините, но бредовей от солидной компании (как раньше казалось) слышать не приходилось! Поездки в салон очень не удобны-муж работает, а я с годовалым ребенком. Очередной раз обратились в салон, уже с письменной претензией. Шустрый менеджер принял, наш экземпляр так же подписал, и сказал, что сразу надо было так. И обещал, что теперь ОНИ зашевеляться и завтра же перезвонят (кого имел ввиду не ясно). На сегодняшний день, никто нам не звонил. Подскажите, какие меры еще принять? Такого хамского обращения никогда не испытывала. В какие организации обратиться? Ведь они просто издеваются! Ответ (3.01.11): Конечно, Вашему терпению можно позавидовать. В Вашем случае необходимо посмотреть все документы. Ждем Вас в приемные часы (работаем с 11 января 2011г.). |