Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 46 47 48 49 50 ... 59 60 »
Показано 941-960 из 1189 сообщений
249. Радий   (26.09.2013 12:31) E-mail
Вопрос:
Добрый День! Куда можно обратиться, если в магазине не отпускают товар из-за отсутствия сдачи. Обращение в торг. точку уже неоднократно!
Ответ: Добрый день! Обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора: тел.34-41-35

248. Олеся   (26.09.2013 09:42) E-mail
Вопрос:
На маршруте 102 " Майский- Стадион" водители не обращают внимание на расписание. Первый рейс в 6-00_6-05. В выходные его не стало. Пассажиры есть, а машин нет. Если люди задают водителям вопросы по отправлению,в ответ хамство.
Ответ: Обратитесь по тел. 23-30-78, 23-30-88

247. Анастасия   (25.09.2013 23:44) E-mail
Вопрос:
купила планшет, второй раз отключается без причины. в первый раз включился, а во второй нет. он на гарантии, что мне делать??((
Ответ: Если не прошли 15 дней со дня покупки, Вы вправе, при обнаружении производственного дефекта, потребовать обмена товара или возврата денежных средств . Если же 15 дней прошли, у Вас право на гарантийный ремонт.

246. Юлия   (25.09.2013 18:00) E-mail
Вопрос:
Два месяца назад купили телефон, по истечении времени стали заметны глюки, не видит симку, иногда не включается. Возможно ли его вернуть и забрать деньги? Все комплектующие на месте.
Ответ: Телефон относится к товарам сложно технического ассортимента, и при обнаружении недостатков у потребителя имеется право на возврат в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю. По истечении этого срока у потребителя имеется право на гарантийный ремонт. Но, если недостаток невозможно устранить либо он проявляется вновь после устранения, потребитель вправе вернуть деньги.

245. Максим   (25.09.2013 16:50) E-mail
Вопрос:
Извините что не до конца по 250 сообщению! прошло уже 4 недели и дело стоит на месте! скажите что можно сделать чтобы повлиять на них???
Ответ: Согласно ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей" обмен некачественного товара производится в течение 7 дней, а если необходимый товар отсутствует у продавца, то обмен производится в течение месяца со дня предъявления требования потребителя. За нарушение предусмотренных ст.21 сроков и в соответствии со ст.23 Закона за каждый день просрочки продавец уплачивает потребителю неустойку в размере 1% цены товара.

244. Анна   (24.09.2013 23:17) E-mail
Вопрос:
Сломан плеер, отнесла с чеком в магазин, его приняли на ремонт по гарантии выписали квитанцию о приеме на ремонт. Сейчас я чек потеряла, но квитанция у меня есть. Мне не откажут в возврате денег т.к. нет чека, если плеер не будет подлежать ремонту
Ответ: Отсутствие товарного или кассового чека не является отказом в удовлетворении требований потребителя. Потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания. Необходимо обратиться в магазин с претензией, в которой указать свидетелей, подтверждающих факт покупки.

243. Максим   (24.09.2013 16:50) E-mail
Вопрос:
Добрый день! Купил диван гар. 3 г. Сломался механизм на дельфине, выдвиг.-разлажив. и обратно падает, т.е. не держится. Вызвал мастера по сервису, отрем-вал, 2 нед. не падал, потом опять. Написал заяв. "зам. на аналог", срок 2 нед.!
Ответ: Ваш вопрос?

242. Ирина   (24.09.2013 12:14) E-mail
Вопрос:
Тогда укажите, куда именно надо идти? Где находится данная экспертиза и режим ее работы.

241. Елена   (24.09.2013 11:30) E-mail
Вопрос:
Добрый день! При покупке кровли мне привезли только комплектующие, а основной металл не привезли. Договор от 23 авг., 100% предоплата. Обещали привезти 30 авг., по договору в теч. 3 мес. Возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги? Спасибо.
Ответ: Добрый день! Если у Вас заключен договор о покупке товара, то в соответствии со ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать возврата предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. Это требование потребителя подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления письменной претензии.
Если же заключен договор на услугу (изготовление и т.п.), то ссылаться необходимо на ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей", которая за нарушение срока выполнения заказа дает право потребителю отказаться от исполнения договора и потребовать уплаченную сумму.

240. Ирина   (24.09.2013 10:03) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! 15.09.13. я купила обувь. 16.09.13. на молнии сломался бегунок - штучка за которую застегивать лопнула. В магазине, куда я обратилась 17.09.2013г., продавщица сказала, что на сменные детали гарантия не распространяется.
Ответ: Здравствуйте! Механические повреждения не подлежат устранению продавцом. Однако, если Вы считаете, что это производственный дефект, потребуйте проведения независимой экспертизы.Если экспертиза установит производственный дефект, продавец обязан удовлетворить требование потребителя. Если будет установлено механическое повреждение, потребитель обязан будет возместить продавцу расходы на проведение экспертизы и устранять недостатки за счет собственных средств.

239. Ольга Васильева   (24.09.2013 10:00) E-mail
Вопрос:
купила телефон в ООО "Евросеть", придя домой обнаружила в нем тихий звук. На след. день приехала, чтобы обменять, получила отказ, что технически сложный объект а тихий звук в нем не является дефектом
Ответ: Если такой звук свойственен телефону(выпускается таковым изготовителем), то вернуть или обменять телефон Вы не имеете права, так как это технически сложный товар. Однако, если тихий звук является производственным дефектом потребитель вправе в первые 15 дней от оплаты товара (покупки) предъявить требование (письменную претензию) заявление о замене.

238. Наталья   (23.09.2013 17:38) E-mail
Вопрос:
если некачественный тоfвар, то на какую статью закона я могу сослаться выдвигая притензию
Ответ: Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

237. Владислав   (23.09.2013 14:45) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте, сдал все 3 экзамена в гаи , сказали прийти через два дня и получить водительское удостоверение, но такой возможности нету, может ли кто то другой это сделать? ( если по доверенности, то в обычной форме можно, если да что там писать.
Ответ: Узнайте в ГИБДД.

236. Наталья   (23.09.2013 12:46) E-mail
Вопрос:
купила зонт. Через три дня сломались спицы. Чек не сохранила. Могу я обменять его или вернуть деньги
Ответ: Если имеет место производственный дефект, Вы вправе требовать замены на новый либо возврат денежных средств. Отсутствие товарного или кассового чека не является отказом в удовлетворении требований потребителя. Потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания. Необходимо обратиться в магазин с претензией, в которой указать свидетелей, подтверждающих факт покупки зонта.

235. Настя   (22.09.2013 22:37) E-mail
Вопрос:
Здраствуйте, приобрели в Евросети мобильный телефон, вместе с дополнительной гарантией. Телефон сломался и мы его отнесли, нам отказали в приеме товара на ремонт. Мативируя тем что нет кассового чека, а только товарный. Скажите пожайлуста они правы.
Ответ: Отсутствие товарного или кассового чека не является отказом в удовлетворении требований потребителя. Потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания. Необходимо обратиться в магазин с претензией, в которой указать свидетелей, подтверждающих факт покупки телефона.

234. Наташа   (22.09.2013 21:28)
Вопрос:
Я купила детский полукомбинезон размер оказался маленький я вернула товар с чеком и этикеткой и написала заявление о возврате денег.Но рассмотрев комиссией возврат денег мне был отказан потому, что этот полукомбинезон считается нижним бельем.
Ответ: Обратитесь в Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2).

233. Алексей   (22.09.2013 17:29) E-mail
Вопрос:
Могу ли я отказаться от доремонта и расторгнуть договор купли продажи, если устройство пришло с ремонта с механическими повреждениями (трещина на корпусе)?
Ответ: Если повреждения существенные и влияют или могут повлиять на работу устройства, Вы вправе потребовать обмена. Являются ли повреждения существенными может установить независимая экспертиза.

232. Татьяна   (22.09.2013 11:25) E-mail
Вопрос:
Добрый день! Подскажите- могу ли я вернуть или обменять купленную автоэмаль и в течении какого срока?
Ответ: Добрый день! Если автоэмаль некачественная, Вы вправе обменять её в течение гарантийного срока. Но, если она не подошла по каким-то причинам (цвету, составу, производителю и т.п.), права на обмен Вы не имеете, так как это товар бытовой химии, который включен в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...

231. Индира   (22.09.2013 09:09) E-mail
Вопрос:
Мы купили дверь и только после установки мы узнали, что дверь не открывается полностью.В доме есть больной человек, который передвигается с тростью и такая дверь доставляет большие неудобства.Обязан ли он нам ее поменять?
Ответ: Если имеет место производственный брак, Вы вправе потребовать замены. Необходимо установить, что является причиной того, что дверь не открывается - брак в двери или некачественная установка. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой изложить свои требования.

230. Лариса   (19.09.2013 20:04) E-mail
Вопрос:
Стиральная машина после года использования сломалась, но у меня есть купленный сертификат дополнительной гарантии. Машинку взяли на ремонт, при транспортировки ее очень сильно повредили. Имею ли я право требовать обмена машинки на новую.
Ответ: Если повреждения существенные и влияют или могут повлиять на работу машинки, Вы вправе потребовать обмена. Являются ли повреждения существенными может установить независимая экспертиза.


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда