Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
Вопрос: Здравствуйте, заказала пластиковые окна, поставки нет, по договору (14 дней) уже 10 дней (итого 24 дня) должны были установить. Говорят, что окна еще не готовы. Возможен ли возврат денег (70% от всей суммы) и расторжение договора?
Ответ: Здравствуйте! Необходимо проанализировать Ваш договор. В Вашем случае выгоднее взять неустойку за несоблюдение сроков исполнения договора. |
Вопрос: По интернету01.10. был заказан ТСТ. направили претензию (конверт вернули обратно, по истечении срока)... готовим иск. Есть претензия, товарный чек, квитанция об оплате части суммы и вся эл.переписка.Есть ли смысл подать в суд?
Ответ: Есть. |
Вопрос: Здравствуйте! выложил мастер кафель не дешевый, через две недели кафель потрескался, обидно! С кем судиться? Представители марки Латина-керамика? Магазин кафеля? Кафельщик? Представителями церезит-клей?
Ответ: Здравствуйте! Необходимо провести независимую экспертизу для выяснения причины выявленного недостатка. После чего предъявлять соответсвующую претензию исполнителю услуг либо продавцам. |
Вопрос: Купил 27 августа электронную книгу. По некоторым причинам хочу обменять или вернуть деньги. Отправили в сервисный центр. Мне это не нужно. Как заставить этого продавца соблюдать закон? Чек есть, гарантийный талон есть.
Ответ: Данный товар (электронная книга) может быть возвращена только при наличии дефектов производственного характера. Если книга Вам просто не понравилась, то вернуть ее нельзя. |
Вопрос: Здравствуйте! Купили мебель и обнаружили брак после подписания документа о приемке. Есть ли выход из нашей ситуации? Прошло 2 дня после сборки.
Ответ: Здравствуйте! Вам необходимо в письменной форме обратиться к продавцу с указанием всех обнаруженных недостатков в мебели, а также с требованием устранения данных недостатков в срок согласно договору. Если в договоре такой срок не указан, то назначьте реальные сроки сами. |
Вопрос: Купил спутниковый ресивер в РЭТ Белгород. В период гарантии сломался. Сдал на ремонт, уже прошло 45 дней. Они мне говорят что я преобретал его со скидкой по дилерской какой то цене поэтому ремонт может длится 90 дней. Возможно ли такое?
Ответ: В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" срок ремонта может быть продлен по согласованию с потребителем, причем отсутствие необходимых запчастей не является основанием для продления срока ремонта. |
Вопрос: Были абонентами Эльф в июле 2013 года мы перестали оплачивать услуги по тарифу. После обращения к консультантам 26 августа что долг за кабельное телевидение!!! Скажите вообще имеют право требовать плату за не использованные услуги!!!
Ответ: В Вашем случае ситуация неоднозначная. Необходимо проанализировать условия договора, в частности его расторжение. |
Вопрос: можно ли сдать фильт для воды обратно в маркетинговую компанию,фильтр еще не установили,стоит в коробке.При демонстрации,сказали что вода загрязнена и превышает нормы, посмотрели после покупки все в норме,т.е. они дали заведомо ложню информацию
Ответ: для получения консультации позвоните по тел.32-42-39, 32-44-21. |
Вопрос: Здравствуйте, вы разбираете ситуации только потребителей? Как насчет консультации работника сферы обслуживания?
Ответ: Добрый вечер. Вопросы, связанные с Законом РФ "О защите прав потребителей" |
Вопрос: Отдала в КомпСервис на ул.Щорса 15 ноутбук в хорошей дорогой сумке.Мастер привёз его обратно сам и без сумки.Поверили,что вернёт и отдали деньги.Он её просто украл и теперь прячется,не отвечает на звонки.Что можно предпринять в моей ситуации.
Ответ: Необходимо обратиться в мастерскую с претензией, в которой указать требование вернуть утраченную вещь либо её стоимость. При этом не забудьте указать свидетелей, которые могут подтвердить факт сдачи сумки в мастерскую. |
Вопрос: Заключили с одной тур фирмой на проживание за границей на несколько недель ( договор действует в течении двух лет),но планы наши изменились. Тур фирма не отказывается от возврата денег, но в тоже время и не спешит.Как нам действоватьи сколько ждать?
Ответ: Написать претензию в турфирму, а если требование не будет выполнено - обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора. |
198. наталья
(25.08.2013 13:34)
Вопрос: купили хлебопечь уже 4 раза ремонтировали возможен ли возврат денег?
Ответ: Если печь снова вышла из строя, Вы вправе требовать обмена либо возврата денежных средств. Требование изложите в претензии на руководителя торгового предприятия. |
Вопрос: Здравствуйте.Вчера обнаружила в хлебе буквальной "замурованный" полиэтиленовый пакет, который видимо запекли вместе с тестом.Неприятная ситуация, хлеб завода "Золотой колос".Что делать,и куда вообще можно обратится?
Ответ: Необходимо обратиться на предприятие "Золотой колос" с данным видом продукции. Проверить продукцию предприятия и и принять меры вправе контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора. |
Вопрос: заказала букет цветов,полностью его оплатила,на следующий день как должна была,не забрала его,обратилась через 6дней,сказали ,букет списали,деньги вернули 50% от ст-ти,могу ли я вернуть всю сумму?
Ответ: Вы вправе требовать возврата денежных средств с учётом оплаты предприятию понесенных им расходов на изготовление букета. Это живые цветы и Вам необходимо было заблаговременно уведомить предприятие, что букет забирать не будете. |
Вопрос: Купила телефон 16.05.13 там не работает мр3 плеер, обратилась в магазин отправили на ремонт. забрала все также обратилась снова отдали 2раз забрала, а плеер не работает. Пришла стали придумывать отговорки. Хотят на ремонт отправить 3раз.что делать?
Ответ: Если телефон в ремонте был более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока, при наличии производственного дефекта Вы вправе требовать возврата денежных средств или обмена на новый, изложив свои требования в претензии к торговому предприятию. |
Вопрос: 21.07.2013 купила смартфон с неявным браком - самопроизвольное отключение в режиме ожидания. 02.08 отправили на экспертизу. Поменяли программное обеспечение и дали заключение - исправен. Дефект остался. Могу я вернуть деньги?
Ответ: Скорее всего проводили проверку качества на наличие производственного дефекта (это должно быть указано в квитанции при сдаче телефона в сервис). В претензии к предприятию потребуйте проведение независимой экспертизы с Вашим участием. |
Вопрос: имеют ли право повышать цену на сигареты если на них стоит одна цена а они продают по новой
Ответ: Обратитесь в Управление Роспотребнадзора по Белгородской области ( г. Белгород, ул. Железнякова,2). |
Вопрос: Вообще-то полный бред ваши 250 сим. Как бы четко не был сформулирован вопрос редко можно толково поместить его в это ограничение. Оптимально для задания вопроса и понятного формулирования около 400-500 символов.
Ответ: Для получения консультации позвоните по тел.32-42-39, 32-44-21, 32-70-22. |
Вопрос: Михайл. шоссе, д. 23. Терм. платежей. Раньше это был QIWI, теперь др. прогр. обеспеч, но схожее с QIWI и не все сорваны наклейки, что вводит в заблужд, так как на услуги - которые в киви беспл. в нем берется 5% . Правомочно ли так вводить в заблужд.
Ответ: Обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова,2). |