Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 48 49 50 51 52 ... 59 60 »
Показано 981-1000 из 1196 сообщений
216. Геннадий   (07.09.2013 16:46)
Вопрос:
Купил телефон по акции (беспроцентная рассрочка) цена на ценнике 25000, а в чеке 21000. Теперь телефон сломался, я написал заявление на возврат денег. Сколько вернут денег? Кредит за него я погасил
Ответ: Стоимость товара (21000) + % по кредиту. При обращении в магазин приложите справку из банка о кредите с указанием погашенной суммы.

215. катя   (06.09.2013 23:51)
Вопрос:
Незаконное производство мебели в гараже по: г. Белгород, ул. Николая Чумичова 122 (административного здания) в гараже
Ответ: В компетенции правоохранительных органов и налоговой службы

214. Александр   (05.09.2013 13:28) E-mail
Вопрос:
Сообщение идентичное № 194.
5 августа до 12.00 звонил по телефонам 32 - 42 - 39 и 32 - 44 - 21. ни один телефон так и не ответил
Ответ: Свободная линия вызова не означает, что не отвечает номер, так как по указанным номерам консультации проводятся одновременно несколькими специалистами (телефоны линейные).

213. Анастасия   (04.09.2013 13:35) E-mail
Вопрос:
вчера я приобрела телефон, в нем всё работает, но когда звонят музыка тихая играет и ничего сделать нельзя, меня это не устраивает, в магазине мне отказали в обмене или возврате денег, скажите пожалуйста, правильно ли это?
Ответ: Если телефон надлежащего качества, то он обмену и возврату не подлежит.

212. Наалья   (03.09.2013 19:42) E-mail
Вопрос:
Гарантия на телефон 1 год,оставалось 2 дня до конца гарантии,отнесла в СЦ,его не отремонтировали!Могу ли я потребовать денег?И сколько дней гарантии после ремонта?
Ответ: Можно расторгнуть договор купли-продажи, предъявив акт СЦ о неремонтопригодности. Гарантийный срок продлевается на срок ремонта.

211. Денис   (02.09.2013 15:33) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Могу ли я вернуть плохой арбуз, купленный в уличной торговой точке?
Ответ: Да, можете.

210. Жукова Марина   (02.09.2013 12:58) E-mail
Вопрос:
2 дня назад взяла в кредит косметику, внесла в кассу первонач. взнос, не пользовалась и не открывала. Хочу вернуть. Помогите!
Ответ: Косметика надлежащего качества возврату не подлежит.

209. Надежда   (02.09.2013 12:05) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте, заказала пластиковые окна, поставки нет, по договору (14 дней) уже 10 дней (итого 24 дня) должны были установить. Говорят, что окна еще не готовы. Возможен ли возврат денег (70% от всей суммы) и расторжение договора?
Ответ: Здравствуйте! Необходимо проанализировать Ваш договор. В Вашем случае выгоднее взять неустойку за несоблюдение сроков исполнения договора.

208. Светлана   (30.08.2013 07:59) E-mail
Вопрос:
По интернету01.10. был заказан ТСТ. направили претензию (конверт вернули обратно, по истечении срока)... готовим иск. Есть претензия, товарный чек, квитанция об оплате части суммы и вся эл.переписка.Есть ли смысл подать в суд?
Ответ: Есть.

207. Константин   (30.08.2013 00:44) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! выложил мастер кафель не дешевый, через две недели кафель потрескался, обидно! С кем судиться? Представители марки Латина-керамика? Магазин кафеля? Кафельщик? Представителями церезит-клей?
Ответ: Здравствуйте! Необходимо провести независимую экспертизу для выяснения причины выявленного недостатка. После чего предъявлять соответсвующую претензию исполнителю услуг либо продавцам.

206. Юрий   (29.08.2013 18:01) E-mail
Вопрос:
Купил 27 августа электронную книгу. По некоторым причинам хочу обменять или вернуть деньги. Отправили в сервисный центр. Мне это не нужно. Как заставить этого продавца соблюдать закон? Чек есть, гарантийный талон есть.
Ответ: Данный товар (электронная книга) может быть возвращена только при наличии дефектов производственного характера. Если книга Вам просто не понравилась, то вернуть ее нельзя.

205. Ольга   (27.08.2013 19:21) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Купили мебель и обнаружили брак после подписания документа о приемке. Есть ли выход из нашей ситуации? Прошло 2 дня после сборки.
Ответ: Здравствуйте! Вам необходимо в письменной форме обратиться к продавцу с указанием всех обнаруженных недостатков в мебели, а также с требованием устранения данных недостатков в срок согласно договору. Если в договоре такой срок не указан, то назначьте реальные сроки сами.

204. Владимир   (27.08.2013 12:54) E-mail
Вопрос:
Купил спутниковый ресивер в РЭТ Белгород. В период гарантии сломался. Сдал на ремонт, уже прошло 45 дней. Они мне говорят что я преобретал его со скидкой по дилерской какой то цене поэтому ремонт может длится 90 дней. Возможно ли такое?
Ответ: В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" срок ремонта может быть продлен по согласованию с потребителем, причем отсутствие необходимых запчастей не является основанием для продления срока ремонта.

203. Марина [М@рин@]   (27.08.2013 12:34)
Вопрос:
Были абонентами Эльф в июле 2013 года мы перестали оплачивать услуги по тарифу. После обращения к консультантам 26 августа  что долг за кабельное телевидение!!!  Скажите вообще имеют право требовать плату за не использованные услуги!!!
Ответ: В Вашем случае ситуация неоднозначная. Необходимо проанализировать условия договора, в частности его расторжение.

202. Виктория Лапиева [Вика]   (26.08.2013 13:07)
Вопрос:
можно ли сдать фильт для воды обратно в маркетинговую компанию,фильтр еще не установили,стоит в коробке.При демонстрации,сказали что вода загрязнена и превышает  нормы, посмотрели  после покупки все в норме,т.е. они дали заведомо ложню информацию
Ответ: для получения консультации позвоните по тел.32-42-39, 32-44-21.

201. Елена   (26.08.2013 11:48) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте, вы разбираете ситуации только потребителей? Как насчет консультации работника сферы обслуживания?
Ответ: Добрый вечер. Вопросы, связанные с Законом РФ "О защите прав потребителей"

200. Елена   (26.08.2013 09:01) E-mail
Вопрос:
Отдала в КомпСервис на ул.Щорса 15 ноутбук в хорошей дорогой сумке.Мастер привёз его обратно сам и без сумки.Поверили,что вернёт и отдали деньги.Он её просто украл и теперь прячется,не отвечает на звонки.Что можно предпринять в моей ситуации.
Ответ: Необходимо обратиться в мастерскую с претензией, в которой указать требование вернуть утраченную вещь либо её стоимость. При этом не забудьте указать свидетелей, которые могут подтвердить факт сдачи сумки в мастерскую.

199. Елена   (26.08.2013 07:54) E-mail
Вопрос:
Заключили с одной тур фирмой на проживание за границей на несколько недель ( договор действует в течении двух лет),но планы наши изменились. Тур фирма не отказывается от возврата денег, но в тоже время и не спешит.Как нам действоватьи сколько ждать?
Ответ: Написать претензию в турфирму, а если требование не будет выполнено - обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора.

198. наталья   (25.08.2013 13:34)
Вопрос:
купили хлебопечь уже 4 раза ремонтировали возможен ли возврат денег?
Ответ: Если печь снова вышла из строя, Вы вправе требовать обмена либо возврата денежных средств. Требование изложите в претензии на руководителя торгового предприятия.

197. Крина   (24.08.2013 08:11) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте.Вчера обнаружила в хлебе буквальной "замурованный" полиэтиленовый пакет, который видимо запекли вместе с тестом.Неприятная ситуация, хлеб завода "Золотой колос".Что делать,и куда вообще можно обратится?
Ответ: Необходимо обратиться на предприятие "Золотой колос" с данным видом продукции. Проверить продукцию предприятия и и принять меры вправе контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора.


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда