Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
Вопрос: Можно ли, вернуть денежные средства, за не качественную покраску в следствии чего и поломку винтажного велосипеда?
Ответ: Если следствием поломки велосипеда явилась некачественная покраска, Вы вправе требовать не только деньги за покраску, но и средства на дальнейший ремонт велосипеда. Правомерное заключение о некачественной покраске делает независимая экспертиза (узнать адреса можете по тел. 32-42-39, 32-44-21). |
Вопрос: Я гражданин России! Сегодня мне отказали в поселении абсолютно во всех гостиницах Белгорода по действующему на всей территории РФ заграничному паспорту!
Ответ: Данный вопрос не рассматривает Закон РФ "О защите прав потребителей". |
Вопрос: Здравствуйте! 25.03.2013г. сдал в гарантийный ремонт автомобильный навигатор в сервисный центр по ул. 3 Интернационала. Навигатор мало того что не отремонтировали, его потеряли. Что делать?
Ответ: Здравствуйте! Вы вправе требовать стоимость утерянного навигатора. К письменной претензии на имя руководителя данного предприятия приложите копии документов, подтверждающих цену покупки навигатора (товарный, кассовый чеки). |
Вопрос: При совершении покупки в магазине "Адидас" во время акции мне отказались предоставить скидку по ранее выданному подарочному купону, мотивируя отказ техническими причинами. могу ли я потребовать возместить неполученную скидку?
Ответ: Если информация по использованию подарочного купона предусматривает денежное возмещение, тогда можно. |
Вопрос: Заказали пластиковые окна, установленные сроки по договору вышли, а окна нам не установили, отдали 76% стоимости окон (16т.р.), продавец на связь не выходит, выключает тел., куда обратиться и что делать? Как нам можно вернуть деньги?
Ответ: Отправьте письменную претензию по адресу исполнителя, указанному в договоре. Если договор отсутствует, то в квитанции на оплату должны стоять реквизиты предприятия (ИНН, ОГРН), с данными которых необходимо обратиться в инспекцию налоговой службы для уточнения адреса исполнителя. |
Вопрос: Сдали по гарантии неисправный планшет в сервисный центр, прошло 49 дней, нам ответили, что ни планшета, ни ответа по нему нет, предложили только замену на другой планшет, вернуть деньги отказываются. Как вернуть деньги????
Ответ: Обратитесь на имя руководителя данного предприятия с письменной претензией, в которой изложите своё требование по возврату денежных средств (укажите, что от дальнейшего ремонта и от обмена на другой Вы отказываетесь) |
Вопрос: С 1 июня вступает в силу антитабачный закон. Куда и по какому номеру телефона обращаться с жалобами на злостных курильщиков, нарушающих закон?
Ответ: Соблюдение Федерального закона "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" осуществляется органами внутренних дел. |
Вопрос: Купил вчера монитор - он мне не подошел. Могу ли я вернуть его на законных основаниях. Магазин требует уценки 10%
Ответ: Права вернуть его у Вас нет.Качественные электробытовые машины и приборы входят в п.11 "Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55). |
Вопрос: При первой эксплуатации утюга выяснилось, что довольно сильно шумит в режиме пара. При продаже ни один консультант не упомянул об этой особенности. Менеджеры говорят, что брака нет. Имею ли я право требовать возврат товара или обмен на другой товар?
Ответ: Если в утюге отсутствует производственный дефект, права вернуть его у Вас нет.Качественные электробытовые машины и приборы входят в п.11 "Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55). |
Вопрос: Автомобиль на гарантии. Начало облазить кожа на рулевом колесе. При обращении в дилерский центр ниссан, мне отказали в гарантийной замене, сославшись, что это не гарантийный случай, а естественный износ.
Чем может помочь ваша служба. Ответ: Потребуйте проведения независимой экспертизы. Если эксперт признает производственный брак, дилерский центр обязан безвозмездно устранить недостаток. |
Вопрос: у меня телефон с браком, отдавал в сервисный центр 2 раза, брак не нашли.потом на экспертизе тоже не чего не нашли,телефон на гарантии, еще, что я не могу обменять или забрать деньги?
Ответ: Если экспертиза не подтвердила наличия в телефоне производственного дефекта, у Вас есть право обратиться в суд и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. |
Вопрос: В МТС салоне я хотел приобрести телефон в кредит по акции, но в ходе подписания я увидел переплату - от договора отказался, товар не получал, а банк требует оплаты кредита -что делать?
Ответ: Не понятна Ваша ситуация. Если Вы отказались от договора, то и договор кредитования на товар Вы не заключали? Для получения консультации позвоните по тел.32-42-39, 32-44-21. |
Вопрос: В ООО "Восток Моторс" на Почтовой 82а купил авто, 2 недели не могу получить ПТС, диллер говорит что Москва задерживает, Москва говорит, что деньги за авто не поступили, "товаром" не могу пользоваться. Чем может помочь Ваша служба?
Ответ: В соответствии с п.59 Главы VI "Особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов" Постановления Правительства РФ от 19.01.1998г №55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров..." при передаче товара покупателю одновременно передаются установленные изготовителем комплект принадлежностей и документ, удостоверяющий право собственности на транспортное средство. Если после оплаты и заключения договора Вам передают машину без ПТС- это является нарушением вышеуказанных Правил. Вам необходимо обратиться в Управление Роспотребнадзора, которое осуществляет контроль за соблюдением Правил продажи отдельных видов товаров (г. Белгород, ул. Железнякова,2) |
Вопрос: Купила кирпич у ИП Амельченко С.Г. ИНН 312301007167 - документы не оформила, рассчиталась сразу после доставки, оказалось 50% боя, по телефону Амельченко претензий не принял, какие мои действия?
Ответ: Вам необходимо отправить письменную претензию на имя индивидуального предпринимателя по месту его жительства, адрес Вы можете узнать только в инспекции налоговой службы по г. Белгороду (г. Белгород, ул. Садовая,7). |
Вопрос: сотовый плохо работает,глючит,купила около 2 месяцев назад иногда сам по себе вырубается могу ли я вернуть сотовый?или поменять на другой?
Ответ: На данный момент у Вас есть право только ремонта, так как сотовый телефон входит в Перечень сложно-технических товаров и потребитель имеет право на обмен или возврат денежных средств в первые 15 дней со дня передачи товара. |
Вопрос: Сдал сотовый,ремонт с запчастями вышел1000рЗа ночь отклеелся,сказал заменят за свой счет,вернули через 3,чек и гарантию не дали.Через 5 дн сломался,отвез,ответ:Не оригинал,неподошелОригин запчасть1200рВ итоге нераб тел и требуют еще 1200р
Ответ: Если ремонт проведен не качественно и Вы не доверяете услугам мастерской, Вы вправе отказаться от устранения недостатков и потребовать возврата уплаченной денежной суммы за ремонт с приведением телефона в первоначальное состояние (до ремонта). |
Вопрос: Как тут можно,вообще,задать нормально вопрос, если постоянно пишет,что "Слишком длинное сообщение"
Ответ: Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками. Данный раздел сайта рассчитан на конкретный четко сформулированный вопрос. В противном случае Вы можете проконсультироваться у специалистов отдела лично. |
79. марина
(21.05.2013 11:01)
Вопрос: Два дня назад купила машинку для стрижки волос. Подарок муж не оценил, хочу вернуть. имею ли я на это право. И какое основание для этого лучше назвать продавцу (магазин электроники).
Ответ: Вернуть машинку Вы не вправе, так как она входит в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену..." |
Вопрос: Куда пожаловаться если в магазине продали просрочку?
Ответ: В контролирующий орган - Роспотребнадзор (г. Белгород, ул. Железнякоова,2) |
77. Ирина
(20.05.2013 23:36)
Вопрос: Купила хлебопечь 28 апреля. При использование я получила не пропекший хлеб возможно ли вернуть пройдя 23 дня со дня покупки?
Ответ: Если в товаре имеется производственный дефект, Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченных денежных средств. |