Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
Вопрос: Купили автомобиль у дилера. Через полгода обнаружился посторонний шум, который автосервис не может устранить. По этому поводу я написала претензию дилеру и в автосервис, на что была назначена экспертиза, с решением которой я не согласна. Что делать?
Ответ: В соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" - в случае несогласия с результатами экспертизы потребитель вправе оспорить заключение в судебном порядке. |
Вопрос: Хотелось бы узнать сроки проведения капитального и текущего ремонтов по ул Садовой дом 118. ТСЖ "Восход" порекомендовали звонить в РКЦ. Не дозвонились. Так все-таки когда нам планируют провести капитальный и текущий ремонты.
Ответ: Вопрос не входит в компетенцию отдела защиты прав потребителей. Возможно, Вы сможете получить информацию в отделе по жилищному контролю и защите прав потребителей в сфере ЖКХ (г. Белгород, ул.Некрасова,9/15, тел.31-26-88). |
Вопрос: 18.03 в Цифромаркете купила в кредит телефон 13 990,(аванс 4937), в подарок менеджер дал наушники.На сл.неделе, я подъехала в банк, где сказали: платежа нет и вы купили наушники за 5000 р, чек прилагается. 22.03 в Цифромаркете не оформили возврат.
Ответ: Имеет ли место нарушение прав потребителей в действиях продавца, который отказал Вам в возврате денежных средств за наушники (обращаем внимание, что товар не должен быть в употреблении), вправе установить контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул. Железнякова,2), куда Вы можете обратиться,предъявив свою претензию, на которую получили отказ от продавца о возврате денежных средств. |
Вопрос: Здравствуйте! Какие мои действия после истечения ( 45 дней) на ремонт по гарантии.Техника (холодильник) так и не отремонтирована.Мы хотим вернуть технику продавцу. Обьясните пожалуйста наши действия в данной ситуации.
Ответ: Здравствуйте! По истечении 45 дней, если с Вами не заключено соглашение о новом сроке устранения недостатков (ремонт), Вы вправе отказаться от дальнейшего ремонта и потребовать: замены холодильника на новый такой же модели, на холодильник другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за холодильник денежной суммы. |
Вопрос: Купил душевую кабину. При монтаже одно из стекол рассыпалось в руках. Не было контакта ни с чем кроме рук. Есть ли какие-либо экспертизы позволяющие доказать, что данное стекло было некачественным?
Ответ: Адреса и телефоны экспертиз Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее". |
Вопрос: Купила через Gepur. com. Не забрала посылку с почты и она вернулась отправителю. gEPUR отправил повторно за $7.Товар не получила,Gepur написал"средства за повтор отправку возвращены”. Не обязан ли магазин компенсировать всю сумму заказа?
Ответ: При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Не совсем понятна Ваша ситуация, поэтому, перезвоните по тел. 32-42-39, 32-44-21 с 9.00 до 13.00 час. |
Вопрос: Если истек срок сервисной проверки, и я написала претензию на возврат денежных средств, но в течении срока рассмотрения (10дн) товар будет доставлен в розничный магазин. имею ли я право отказаться от товара, с учетом просрочки срока проверки?
Ответ: Вами не указан какой товар, дата покупки и дата Вашего обращения в сервис (это важно, если товар является технически сложным). |
Вопрос: 10 марта с.г. я приобрела в оптике очки с диоптриями, по походив в них 2 дня я установила, что зрение моё в очках такое же, что и без очков. Как мне быть?
Ответ: Подбор очков производится по рецепту офтальмолога. Вам необходимо проконсультироваться у специалиста, которым был выдан рецепт. Если рецепт правильный, то необходимо проверить очки на соответствие параметрам рецепта. Отвечает тот, кем был допущен недостаток (неправильно выдан рецепт либо неправильно изготовлены очки по рецепту). Просто же вернуть очки Вы не вправе. |
Вопрос: Мастер переустановил на компьютере ОС. Заплатили 23.600. Установочный диск не дали, думаю, что мне установлено пиратское ПО.Что в этой ситуации я могу сделать?
Ответ: Вы произвели оплату 23600 рублей, следовательно, у Вас должен быть документ (договор, квитанция), подтверждающий приобретение товара (услуги), на основании которого Вам следует обратиться к руководству организации с письменной претензий, в которой изложить свои требования (вернуть Вам установочный диск) и вопрос о лицензированном ПО. |
Вопрос: Добрый день. Куда мне написать жалобу на магазин "Порядок", расположенный в Сити Молле, который заставил меня оплатить товар, стоявший на нижней полке, который нечаянно разбил мой ребенок???
Ответ: Добрый день! В магазине должна быть книга отзывов и предложений, в которую Вам необходимо написать о Вашем случае. Если ответа не последует либо Вы не будете удовлетворены ответом руководства магазина, следует обращаться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора (г.Белгород, ул. Железнякова,2). В соответствии со ст. 211 Гражданского кодекса РФ, порча принадлежащего магазину товара на его территории до момента оплаты является риском случайной гибели имущества или случайного его повреждения и, соответственно, ответственность данного риска несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором. Так как Вы на тот момент, когда случилось данное происшествие, еще не успели приобрести указанный товар, то собственником его в тот момент являлись не Вы, а магазин. Следовательно, сотрудники магазина не вправе требовать у Вас оплаты ненамеренно испорченного товара, а в случае возникновения спора, они должны доказать, что товар умышленно был разбит. |
Вопрос: Добрый день. Обязан ли покупатель платить за случайно разбитый товар???
Ответ: Добрый день! В соответствии со ст. 211 Гражданского кодекса РФ, порча принадлежащего магазину товара на его территории до момента оплаты является риском случайной гибели имущества или случайного его повреждения и, соответственно, ответственность данного риска несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором. Так как Вы на тот момент, когда случилось данное происшествие, еще не успели приобрести указанный товар, то собственником его в тот момент являлись не Вы, а магазин. Следовательно, сотрудники магазина не вправе требовать у Вас оплаты ненамеренно испорченного товара, а в случае возникновения спора, они должны доказать, что Вы умышленно разбили товар. |
Вопрос: К №1037: 12.02 я купила кофеварку,15.02 отнесла на возврат.Оформили проверку качества 15.02.Проверка будет 21 день. Срок возврата истечет или дата возврата будет считаться 15.02, день обращения?
Ответ: Если Вы письменно изложили требование о возврате денежных средств, то, при наличии в товаре производственного недостатка (брака), магазин обязан вернуть денежные средства в течение 10 дней со дня предъявления такого требования покупателем. Датой обращения в Вашем случае считается 15 февраля, с которой и отсчитываются установленные Законом РФ "О защите прав потребителей" сроки удовлетворения требования. |
Вопрос: Купила кофеварку .При использовании проявился шум, который по описанию в инструкции не должно быть после 1-2 раза приготовления кофе,отнесла обратно.Сотрудники оформили сервисную проверку.Имею ли я право вернуть,не устраивающий товар?
Ответ: Если Вы приобрели кофемашину, которая включена в Перечень технически сложных товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 №924), то право возврата такого товара с наличием недостатка у потребителя есть, если: не прошли 15 дней со дня передачи (покупки) товара потребителю; недостаток в товаре является существенным (не подлежит ремонту либо возникает вновь после его устранения); товар находился в ремонте в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков в течение каждого года гарантийного срока. |
Вопрос: Здравствуйте!
Имеет ли право продуктовый магазин брать деньги за упаковочный пакет развесного товара? Ответ: Здравствуйте! Согласно п.35 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г №55)- развесные продовольственные товары передаются покупателю в упакованном виде без взимания за упаковку дополнительной платы, т.е. магазин не выполняет установленное требование.Обратитесь к руководителю магазина лично либо оставьте соответствующую запись в книге отзывов и предложений. Если руководством магазина не будут приняты меры, следует обращаться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора (г.Белгород, ул.Железнякова,2). |
Вопрос: Здравствуйте. Заказали керамическую плитку 31 мая 2017 г. Магазин не смог ее поставить.Часть денег возвратил. Не возвращает остальные. Все время обещает. Скажите, куда можно обратиться за помощью? Спасибо
Ответ: Здравствуйте!Вам необходимо обратиться к руководству магазина с письменной претензией по возврату денежных средств. Если необходима помощь в составлении претензии, Вы можете ее получить в отделе защиты прав потребителей (прием с 9.00 до 12.00 часов г.Белгород, ул.Н.Островского,7, каб 1, кроме субботы, воскресенья). |
Вопрос: Является ли тонометр товаром, не подлежащим обмену? Как вернуть тонометр с не подошедшей по размеру манжетой в медтехнику г.Белгород (в центре)? Тонометр не является средством личной гигиены, им пользуются и в скорой помощи, и врачи на приеме и т.д.
Ответ: Тонометр включен в группу товаров как "приборы и аппаратура медицинские" пункта 1 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г №55), поэтому, при отсутствии производственного недостатка , у потребителя отсутствует право возврата или обмена такого товара. |
Вопрос: Здравствуйте. Подскажите, вопросы с моей стороны, как потребителя, можно задавать онлайн или только письменно и лично в организации? Заранее спасибо за ответ
Ответ: Здравствуйте!Вы можете обратиться с вопросом в любом из перечисленных вариантов. |
Вопрос: Вот уже 3 раз носим купленный в Водолее водонагреватель в сервис. Нам его возвращают, а он так и не работает. Уже почти полгода все это тянется.Что нам делать, чтобы они выполнили свои обязательства как следует?
Ответ: Вы вправе некачественный водонагреватель обменять на новый, если в нем установлен существенный недостаток (неустранимый недостаток либо проявляющийся неоднократно после его устранения) либо невозможность использования водонагревателя в течение гарантийного года в совокупности более тридцати дней вследствие неоднократного устранения его недостатков. |
Вопрос: продавец, которому я оставила претензию по качеству товара 30.12.17 до сих пор молчит, на телефон не отвечает. Товар вернуть без экспертизы в их сервисном центре не хочет. Слышала, что можно сделать независимую экспертизу. Как это правильно сделать?
Ответ: Если ответа на претензию не последовало, следует обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г.Белгород, ул. Железнякова,2). Если возникла спорная ситуация - необходимо обратиться за заключением в независимую экспертизу (адреса и телефоны экспертиз Вы можете посмотреть в разделе "Полезная информация" подраздел "Прочее") |
Вопрос: Фармацевт отпустила не то лекарство, а другого в 5 раз больше, чнм нужно.Лекарственные препараты не подлежат обмену,что позволяет фармацевту прикрыть свою некомпетентность. Подскажите, есть ли надежда вернуть свои деньги?
Ответ: Действительно, качественные лекарственные препараты не подлежат обмену и возврату. Покупать лекарство нужно внимательно и ответственно. Если препарат с привычным для Вас названием отсутствует в продаже, а Вам предлагают замену, лучше отказаться от покупки и обязательно посоветоваться со своим лечащим врачом. Определить правильность действий провизора может рецепт, если он у Вас был. |