Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Здесь можете задать интересующий Вас конкретный четко сформулированный вопрос. Максимальная длина сообщения ограничена 250 знаками.

Имя *:
Email:*
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 43 44 45 46 47 ... 58 59 »
Показано 881-900 из 1170 сообщений
290. Владислав   (17.10.2013 13:23) E-mail
Вопрос:
Здравтсвуйте!Купил ноутбук в кредит на 2 года. гарантия 1 год ломался зделали по гарантии в августе 2013 закончился гарантийный год. в октябре ноутбук снова ломается. что я могу потребовать? и могули я обменять ноутбук? спасибо
Ответ: Здравствуйте! По истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, Вы вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков, если докажете (путем проведения независимой экспертизы), что недостатки товара возникли до передачи его Вам (заключение экспертизы, что имеет место производственный дефект). Если недостатки не будут устранены в течение 20 дней, Вы вправе потребовать обмен.

289. Виктория   (16.10.2013 14:35)
Вопрос:
ЗДРАСТВУЙТЕ!МОГУ ЛИ Я ПОДАТЬ ЖАЛОБУ В ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕ НА ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ.ОНИ ПОДБЕРАЮТ БЕЗРАБОТНОМУ ТУ ПРОФЕСИЮ ,ЧТО ИМ УДОБНО ,А НЕ ЧЕЛОВЕКУ КОТОРЫЙ К НИМ ОБРАТИЛСЯ
Ответ: Здравствуйте! Ваш вопрос не в компетенции отдела.

288. Радченко Ольга Владимировна   (16.10.2013 10:58)
Вопрос:
Здравствуйте Подскажите как мне поступить Купили 5 дверей сто процентная оплата. привезли 3 двери установили 2 не подошли по размеру сказали поменяют прошло пол месяца ответа нет телефон не берут
Ответ: Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией к продавцу. Обмен товара производится в течение 7 дней от заявления потребителя. если товар отсутствует у продавца на данный момент -- в течение месяца. При нарушении указанных сроков Вы вправе требовать неустойку в размере 0,5% от суммы товара.

287. Андрей   (15.10.2013 17:57) E-mail
Вопрос:
Купил в интернет магазине товар, заплатил 5.09.2013, где-то 10.09 они мне сообщили что проблемы с ТК и они скоро решатся, далее ожидание в итоге они говорят товара нет, 20.09 потребовал вернуть деньги, жду до сих пор.
Ответ: Отправьте претензию с требованием возврата не только денежных средств, но и в соответствии с ст.23.1 закона РФ "О защите прав потребителей" неустойки в размере 0,5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки удовлетворения Вашего требования.

286. Eлена   (15.10.2013 13:37) E-mail
Вопрос:
Подскажите пожалуйста дальнейшие наши действия,энергосчетчик находится вне дома, он пришел в негодность, кто должен его заменять, т.к стоял ранее обычный, а энергосети заменили на нейрон, который пришел в негодность?Спасибо!За ранее Вам Благодарны!
Ответ: Ваш вопрос требует много уточнений. Позвоните по тел.22-20-22, 32-42-39.

285. Андрей Викторович   (14.10.2013 09:25) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите, где произвести независимую экспертизу сенсорного телефона и в какие сроки она делается?
Ответ: Здравствуйте! Экспертиза товара проводится, если возникла спорная ситуация между продавцом и покупателем после проведения проверки качества товара уполномоченной сервисной организацией. Адреса экспертных организаций по тел. 32-42-39, 32-44-21.

284. Евгения   (12.10.2013 14:42) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Не могли бы вы дать образец претензии в сервисный центр и магазин по которой я могу вернуть деньги за телефон, который уже более 45 дней находится гарантийном ремонте

283. Анастасия   (11.10.2013 22:43) E-mail
Вопрос:
Купила ноут бук 1,5 месяца назад.проблемы с Wi-Fi.с других устройств заходит отлично.в гарантийном сказали,возможно проблема с программой,что ее установка и замена не входит в гарантию.так это?если установлю сама,а ничего не изменится,могу я сдать?
Ответ: Права вернуть качественный ноутбук у Вас нет, так как он входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, если они не подошли по размеру, расцветке, комплектации и т.п. Право возврата Вы имеете, если в ноутбуке установлен недостаток, который невозможно устранить (не подлежит ремонту).

282. Надежда   (10.10.2013 12:30) E-mail
Вопрос:
Была приобретена мебель, доставка 30.09, сборка 1.10, по итогам обнаружилась массе дефектов (сколы, переломы), написали рекламацию, но ясного ответа по замене деталей не дают.
Ответ: Если мебель изготовлена по Вашим размерам на заказ, то право вернуть деньги у Вас есть в случае, если недостатки устранить нельзя. Если же Вы приобрели готовую мебель и в ней имеется производственный дефект, то Вы вправе отказаться и потребовать возврат денег, указав требование в письменной претензии к продавцу. Возврат денежных средств производится в течение 10 дней, а если будет проводится проверка качества и экспертиза на предмет возникновения недостатка - в течение 20 дней.

281. Сергей   (10.10.2013 11:19) E-mail
Вопрос:
Сдал в гарантийный ремонт планшет, могу ли я потребовать в магазине выдать мне на период ремонта планшет с аналогичными функциями?
Ответ: Да, по письменному заявлению потребителя, продавец или уполномоченная организация обязаны выдать на время ремонта аналогичный товар.

280. Надежда   (09.10.2013 16:45) E-mail
Вопрос:
Могу ли я вернуть товар продавцу, написав претензию о получении товара ненадлежащего качества? В течение какого времени вернут мне деньги за товар и за оплаченные услуги (доставка, сборка)?
Ответ: Какой товар?

279. Александр   (09.10.2013 02:16) E-mail
Вопрос:
Сдал телефон в ремонт на простую замену сенсора имею ли я право откозаться если сенсор заменен или полностью отказаться от телефона
Ответ: Если устранили недостаток, Вы обязаны забрать товар из ремонта.

278. Ирина   (07.10.2013 19:00) E-mail
Вопрос:
Купили сенсорный телефон. Через месяц заметили отслоение дисплея. Сдали телефон на ремонт в фирму, занимающуюся гарантийным ремонтом. Срок ремонта до 45 дней. Сейчас телефон на ремонте в Москве. Срок истек. Что делать?
Ответ: Вы вправе заменить телефон на новый такой же модели, на другую модель либо потребовать возврата денежных средств. для этого Вам необходимо написать письменную претензию, в которой указать своё требование, ссылаясь на то, что предусмотренные ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" 45 дней гарантийного ремонта истекли, и от дальнейшего ремонта Вы отказываетесь. Претензию отнесите и в место покупки и в сервисный центр по ремонту.

277. Андрей Викторович   (07.10.2013 12:45) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте! Имею ли я право потребовать с покупателя произвести бесплатно повторный ремонт телефона, который уже ремонтировали в период его гарантии. если срок гарантии уже истек? И как поступить в случае его отказа?
Ответ: Здравствуйте! В вопросе ошибка - "потребовать с покупателя"? Если Вы - покупатель и от момента покупки телефона не прошли 2 года, то у Вас есть право ремонта, если Вы докажете (посредством независимой экспертизы), что в телефоне присутствует производственный дефект.

276. Анна   (07.10.2013 12:04) E-mail
Вопрос:
здравствуйте!
Можно ли сдать металлический чайник, который не использовался, обратно в магазин? прошло 2 дня со дна покупки.
Ответ: Здравствуйте! Да, если это не электробытовой товар, не был в использовании, в течение 14 дней (не считая дня покупки) Вы вправе вернуть чайник в магазин.

275. Юлия   (06.10.2013 18:27) E-mail
Вопрос:
купила синтезатор с рук,поняла, что не хватает клавиш и он подходит только для обучения.Продавцы отказались вернутьХочу обратиться в суд,но нужна экспертиза синтезатора. Подскажите куда можно обратиться и что вообще можно сделать? Свидетили есть
Ответ: Адреса экспертиз по тел. 32-42-39, 32-44-21.

274. Сеогей   (06.10.2013 13:55)
Вопрос:
Здраствуйте.Я по ошибке перевел крупную сумму на свой номер МТС с кредитной карты, через мобильный банк.Что мне лучше сделать Для возврата денег на туже карту.
Ответ: Здравствуйте! Вопрос не в компетенции отдела.

273. Сергей   (06.10.2013 11:04) E-mail
Вопрос:
Здравствуйте. Обязаны ли мне вернуть деньги за ремонт устройства (магнитолы), если я его отремонтировал за свой счёт? Гарантия ещё вышла. Был заводской брак.
Ответ: Здравствуйте! Ремонт проходил в гарантийный срок или нет? Кто делал заключение о заводском браке и почему платили за ремонт? Для получения полной консультации обратитесь по тел. 32-42-39-, 32-44-21.

272. Осетрова Елена Евгеньевна   (04.10.2013 09:12) E-mail
Вопрос:
прошу сообщить в какой срок до концерта существует возможность сдачи билетов и какую сумму от стоимости можно получить? спасибо
Ответ: Для получения консультация обратитесь в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора (г. Белгородул, ул. Железнякова,2), тел.34-41-35.

271. Светлана   (03.10.2013 17:02) E-mail
Вопрос:
Купили энергосбер-ю дверь IMEX, замки сломались сразу. Зимой покрылась льдом с внутр. стороны + сильно сквозит. Исправлять не хотят. Из док. отдали только квитанцию. Что можно сделать? Спс
Ответ: Обратиться с претензией на устранение недостатков и требованием проведения независимой экспертизы. Если ответа на претензию не последует - обратиться в контролирующий орган - Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).


КОНТАКТЫ
308000 г.Белгород,
ул. Н. Чумичова, д.31а, 2 этаж (вход со двора)



+7 4722 32-42-39 +7 4722 32-44-21 
Карта проезда